6 августа четверг
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Тася
25 апр 2017 в 16:17

Предупреждать должны были не просто развешиванием бумажек, а ограждать территорию,чтобы ни машины, ни люди не ходили и не ездили.Да и не таким образом,чтобы полгорода в кипятке сварилось...((Жесть просто.Люди-"подопытные кролики",точнее вареные... Люди,требуйте компенсации морального и материального вреда!!!

Гость
25 апр 2017 в 16:27

Спихнут на какого-нибудь инженера всю ответственность, а возмещать мы будем, сколько, увидим в платежках

Гость
25 апр 2017 в 16:30

В первую очередь проверять надо Администрацию города!
Всё согласовывается с ними. Подписи их.
Моора к ответу!!!

Настья
25 апр 2017 в 16:38

А по факту травмирования психики, морального состояния они случайно не хотят организовать проверку. Что б уж наверняка. Всё для народа.

Гость
25 апр 2017 в 16:39

А ФСБ не желает подключиться?
По-моему размер вредительства тянет на террористический акт довольно не хилого масштаба...

Гость
25 апр 2017 в 16:39

Такое возможно только в России, но не думал что в Тюмени. Бестолковость зашкаливает.

Гость
25 апр 2017 в 16:39

В таких организациях практически все инженеры!!! имея такое образование не предполагать всю серьёзность последствий, непонятно чем руководствовались! Здоровья и терпения пострадавшим

Гость
25 апр 2017 в 16:41

Поняла одно! Страшно ходить по улицам города Тюмени, либо асфальт провалится, либо фонтан кипятка окатит.... Жесть!

Гость
25 апр 2017 в 16:42

Садить таких лиц, как террористов

Гость
25 апр 2017 в 16:55

В Суд. Однозначно в Суд.
Господа из УСТК , мы не под опытные крысы, мы жители города Тюмень!
Почему мы должны рисковать здоровьем и имуществом ради Ваших испытаний.
Нам что город надо было покинуть на сегодня? После того как Вы нас типа предупредили.

Гость
25 апр 2017 в 17:01

Конечно, сейчас граждан сделаю виноватыми! Предупреждали, да! Но порыв мог случиться где угодно, вон, дома затопило! Надо было тогда город эвакуировать и все! Бред какой-то!

Гость
25 апр 2017 в 17:13

Их за этих чудаков, 2 дня с тазиками по квартире бегаю, ни отопления ни горячей волы

Гость
25 апр 2017 в 17:27

Моор - в отставку!

Гость
25 апр 2017 в 17:28

вот пусть СКР и разбирается с этим УТСК! За такие бабки как они дерут за отопление, они должны каждого на руках через лужи переносить

Гость
25 апр 2017 в 17:49

больше часа шумели батареи и были очень горячие думала треснут такое безобразие впервые это что за испытания.

Гость
25 апр 2017 в 17:51

утск совсем с ума сошли. Творят черти че.

Гость
25 апр 2017 в 18:13

вообще то и без опресовки просто менять надо старые коммуникации

Житель
25 апр 2017 в 18:34

Отключите уже отопление. Лучше осенью на неделю раньше включите

Гость
25 апр 2017 в 18:54

Когда, кто, где и кого предупреждали? Каким образом? Ужас! Первый раз слышу!

Гость
25 апр 2017 в 18:54

К власти пришли не энергетики, а менеджеры, которые ничего не понимают в этом. Вот и доигрались, лишь бы тарифы повышать, да карманы набивать, все свои убытки списывать на население. Действительно творят черте-что. Вот и вспомнишь Рыбина А.И.

Гость
25 апр 2017 в 18:59

Надо проверить адекватность тех, кто решил нагреть воду до 130-150 градусов. Неужели не понятно как будет себя вести вода, при переходе в состояние газа в закрытой трубе?? В УТСК инженеры или олени сидят и принимают решения?

Гость
25 апр 2017 в 19:02

Никто нас не предупреждал. Воды и отопления нет вторые сутки. Мельникайте 85. Управляющая компания ничего не знает. Когда ждать горячей воды никто не знает.

Гость
25 апр 2017 в 19:14

Горячей воды нет, УК молчит, городская информационная служба не в теме! Белофины пробуют раскачать ситуацию.

Гость
25 апр 2017 в 19:32

Очень интересно, чем дело кончится??? Бардак...

Гость
25 апр 2017 в 19:59

Мера жесткая, но необходимая. Сами же жалуемся на аварии. Сейчас вот подошел сезон, можно заниматься ремонтом, необходимо выявлять участки где ремонт необходим. Не во время проверки, так сам по себе бы прорыв случился. Тут хоть наготове были.

Вика
25 апр 2017 в 20:26

Те, кто организовал и согласовал это все, вы даже не представляете, как вам сегодня повезло, что никто не погиб, или не травмировался чей то ребенок, в голове не укладывается этот маразм...

25 апр 2017 в 20:30

Утром звонила в УК, говорила, что батареи вот, вот разорвет. Гул стоял неимоверный!!! А к батареям прикоснуться было не возможно. Они были как раскаленный утюг, плюнуть- зашипят. Сказали идет проверка. А если бы лопнули батареи в домах или в квартирах, без разницы, ведь дома остаются дети-первоклашки, которые ходят в школу со второй смены, и как правило в это время они еще спят. Последствия могли бы быть более трагичными. Ужас какой. Виновников к ответу!!!

25 апр 2017 в 20:32

Ужас какой!!! Виновников к ответу!!!

User_test
25 апр 2017 в 20:43

Напомнило ситуацию,как пару лет назад ребенок на ММС ,упал в кипяток и получил кучу ожогов.....

Гость
25 апр 2017 в 20:46

Нет никакой разницы между взрывами в городах и тем, что нам тут устроили

мытарь
25 апр 2017 в 21:01

Не знаю... у нас в поселке все в порядке!

Гость
25 апр 2017 в 21:24

Прославились! По 1 каналу в новостях показали как наши неучи диб..лы работают и людей кипятком шпарят

Иванов
25 апр 2017 в 22:03

Жесть!!!! Примерно так : Жители города,мы будем проводить испытания,возможно вы будете сварены в живую в кипятке,мы вас предупредили. Кто готовил это испытание? Сварить ноги,а затем лет на 10 за решетку!!! Вы ЧЕГО ТАМ СОВСЕМ УЖЕ?!?!?! КТО ЭТО ДОПУСТИЛ!? КТО РАСПИСАЛСЯ ПОД ЭТОЙ БЕЗДАРНОСТЬЮ?

Жёваный крот
25 апр 2017 в 22:23

если нет вариантов проверки сетей без повышения температуры тогда зачем вообще эти сети? надо переходить на индивидуальное теплоснабжение квартала или ещё лучше многоквартирного дома.

Гость
25 апр 2017 в 22:25

Ноги-руки, ладно, заживут... а если глаза?? Или ребенок в колодец кипятка свалился бы? У нас люки не везде закрыты. Просто нужно было проводить по районам как-то... И сразу оцепление делать... Чтобы и во дворах, и в доме по человеку было следящему за ситуацией. Это не очень правильно на авось перегреть воду и проверять... Сколько домов старых... И ведь скорее всего - 5 человек - это не все пострадавшие. Есть еще люди, которые просто не знают, из-за чего у них случилось такое... Организованнее нужно проводить - тот же ОМОН подключить, всех сотрудников полиции, медиков по районам раскидать, а не так. Очень безответственно.

Гость
25 апр 2017 в 23:29

А что за высокотемпературное испытание трубопроводов? Это ноу хау? В Приказе Ростехнадзора от 25.03.2014 N 116 такого нет!.
179. Для гидравлического испытания оборудования под давлением следует использовать воду.
Температура воды должна быть не ниже 5 °C и не выше 40 °C, если в технической документации изготовителя оборудования не указано конкретное значение температуры, допустимой по условиям предотвращения хрупкого разрушения.

Гость
25 апр 2017 в 23:41

Жесть, Беспредел, Кошмар и т.д О испытаниях знали заранее, утром того же дня говорили на местном ТВ. То что порвали трубу,да оплошность , но это лучше чем порвать её же зимой! Но, да будет вам известно такие испытания обязаны проводить 1 раз в 5 лет Хаять и поливать грязью может каждый, а Теперь поставьте себя на место того, кто пытается аварию устранить!!! ДА есть вина руководства, но оно прячется за спиною тех, кто закручивает задвижку, латает дыры в трубе. Так что свои высказывания оставьте при себе. Хотел бы я посмотреть на вас как ВЫ Наблюдательные и Идеальные выходили из ситуации!!!

Гость
25 апр 2017 в 23:49

уже ребенок погиб в кипятке на улице это города, когда то наказали кроме стрелочника?

Гость
26 апр 2017 в 07:58

Каким ФЗ регламентируются высокотемпературные испытания?

Гость
26 апр 2017 в 09:18

При проведении работ повышенной опасности т.е любые испытания трубопроводов при котором возможно повреждение его целостности должны проводится по наряду допуску согласованному со всеми взаимодействующими службами! в наряде допуске должны быть мероприятия по подготовке и проведению таких работ обозначена опасная зона и ограждена должны стоять наблюдающие и не подпускать людей в опасную зону! И испытания трубопроводов не должны проводиться по всему городу они должны проводится на каждый трубопровод в отдельности согласно паспорта на трубопровод потому что каждый трубопровод имеет свои сроки эксплуатации при проведении ЭПБ или диагностики экспертная организация дает заключение, в котором эксплуатационные характеристики могут быть занижены такие параметры как температура рабочей среды рабочие давление!

Гость
26 апр 2017 в 11:08

,, Прикольно"
Теперь энергетикам нужно напряжение в розетках до 1000v поднять. Проверить типа.

Гость
26 апр 2017 в 12:56

вот пусть прокуратура и СКР разбираются и ищут виновных, а чего сейчас сидеть и просто языками чесать!

гость
26 апр 2017 в 14:53

желаю пострадавшим хороших адвокатов, чтоб побольше содрать за ущерб

Гость
26 апр 2017 в 17:33

ограждать было бессмыслено. Никто не ожидал такого количество порыов и не мог знать где эти порывы произойдут. Зато сейчас ожидаем будет приговор!

Гость
27 апр 2017 в 15:06

щас полетят чьи-то головы!

Гость
27 апр 2017 в 18:03

конечно, в прокуратуру! Но она и сама пришла