Все новости
Все новости

Тюменцы недовольны качеством медицинской помощи и работой управляющих компаний

Также горожан беспокоят вопросы, связанные с жилым фондом и алгоритмом работы должностных лиц.

Поделиться

В первой тройке жалоб тюменцев уже не первый год – действия и бездействие представителей власти, проблемы в области здравоохранения и аспекты жилищного характера. Такие данные по итогам 2016 года озвучил на недавнем заседании областной думы уполномоченный по правам человека Сергей Миневцев.

При этом он отметил, что в 2016 году число жалоб на сотрудников полиции, ГИБДД, УФСИН, судебных приставов, нотариусов, адвокатов, а также детских учреждений, пенсионного фонда и загса возросло более чем на 30% по сравнению с 2015 годом.

Что касается качества предоставляемых населению Тюмени медицинских услуг, камнем преткновения из года в год становится некорректное, хамское поведение работников регистратуры, а также огромные очереди в муниципальных медучреждениях. Кроме того, бывают случаи нехватки в поликлиниках и стационарах нужных лекарственных препаратов. Последнюю из данных проблем, впрочем, зачастую удаётся решить оперативно, в сжатые сроки.

Не менее актуальны для тюменцев и вопросы жилищной сферы. В лидерах здесь – недовольство очерёдностью переселения из ветхого и аварийного жилья, сроки проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, рост тарифов на коммунальные услуги. Также жители Тюмени не всегда на высоком уровне могут оценить работу управляющих компаний, которые закреплены за их домом.

Фото: Фото Ирины Шаровой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter