В нашей стране сокращение управленческого аппарата,временное явление,затем людей с "ложкой" становится в два раза больше. "Один с сошкой,семеро с ложкой",не нами придумано!
Интересно будет понаблюдать (хорошо бы в прямом эфире) объединение генерального директора ПАТП №1
Александра Пискулина с генеральным директором ПАТП №2 Александром Пискулиным. То есть его с самим собой!
Который из них победит? Делайте ставки, господа!
А их по моему уже лет 200 объединяют и разъединяют, вот только толку для пассажиров ни какого нет, а для руководства, но думаю сами понимаете, молодцы!
– Речь идет о реорганизации двух акционерных обществ путем их присоединения. Цель одна – оптимизация. Но сокращение коснется только управленческого персонала. Те, кто работают на линиях, не пострадают. Качество обслуживания нисколько не ухудшится,
На днях ехал вечером около 21-00 на автобусе 1 маршрута. Автобус приезжал на остановки строго по расписанию, с отклонением в пределах 1 минуты. Расписание можно отследить по 2-м приложениям для смартфона.
Хороший уровень качества транспортного обслуживания населения.
Качеству ухудшаться уже некуда: на маршруте 27 не соблюдают график, постоянно опаздывают, не подходят к тротуару, пассажир с сумками спускается на обледеневшую дорогу, а потом с трудом забирается в автобус. Водители и кондуктора не способны адекватно отвечать на замечания. Очень плохо контролирует администрация работников.
В нашей стране сокращение управленческого аппарата,временное явление,затем людей с "ложкой" становится в два раза больше. "Один с сошкой,семеро с ложкой",не нами придумано!
как обычно: начальников Иванова и Петрова объединят вместе, а над ними Сидорова поставят. О - оптимизация
жулики! следы заметают.
давайте оптимизируемся с Пискулина.
Интересно будет понаблюдать (хорошо бы в прямом эфире) объединение генерального директора ПАТП №1
Александра Пискулина с генеральным директором ПАТП №2 Александром Пискулиным. То есть его с самим собой!
Который из них победит? Делайте ставки, господа!
В Тюмени общественный транспорт по сравнению с другими регионами - просто отличный! Зажрались вы господа-товарищи!
Только почему то , маршрут 17 в 18-10 остановка КНЯЖЕВО Не дождешься в 18-10в Сторону города, то поломка то еще что-то , хорошо если в 18-40 приедет!
А их по моему уже лет 200 объединяют и разъединяют, вот только толку для пассажиров ни какого нет, а для руководства, но думаю сами понимаете, молодцы!
– Речь идет о реорганизации двух акционерных обществ путем их присоединения. Цель одна – оптимизация. Но сокращение коснется только управленческого персонала. Те, кто работают на линиях, не пострадают. Качество обслуживания нисколько не ухудшится,
просто хуже некуда.
автобусы - редкостный позор,
На днях ехал вечером около 21-00 на автобусе 1 маршрута. Автобус приезжал на остановки строго по расписанию, с отклонением в пределах 1 минуты. Расписание можно отследить по 2-м приложениям для смартфона.
Хороший уровень качества транспортного обслуживания населения.
Какая то мода пошла переименовыватся,чтобы"опрокинуть" будущих пенсионеров может? Не к добру.
очередная свадьба патп-1 женится на патп-2, слияние, любовь, ссоры, избиения, развод, алименты, Все как у людей...
это с целью того чтоб бастовать за поднятие цены проезда было легче, что сказали большинство перевозчиков еле выживают
Качеству ухудшаться уже некуда: на маршруте 27 не соблюдают график, постоянно опаздывают, не подходят к тротуару, пассажир с сумками спускается на обледеневшую дорогу, а потом с трудом забирается в автобус. Водители и кондуктора не способны адекватно отвечать на замечания. Очень плохо контролирует администрация работников.