Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Следствие: водитель маршрутки №50 не удерживал школьника»

Вернуться к публикации
Все комментарии82
Гость
30 дек 2016 в 17:06

Потрепали наверное нервы водиле перед Новым Годом.

Гость
30 дек 2016 в 19:34

Заявление от пострадавших не было,дело открыли по своей инициативе по комментариям из соцсетей. Разбирательство проводило автобусное предприятие,они сами отыскали водителя,взяли с него объяснительное,провели собрание. А Следственный комитет лишь очередную галочку себе поставило,как например, судебные приставы приписали себе в заслугу получение квартир сиротами.

30 дек 2016 в 17:13

Как насчет штафца за клевету? И мамашке, и тем горе ресурсам которые раздували истерику.

Гость
1 янв 2017 в 06:15

Копоти-то, копоти... Никто из отписавшихся не знает в точности как было дело, а уж версий уйма. Работала когда-то кондуктором.
В те времена особых льгот у школьников, как и у пенсионеров не было. Зато деньги на работе постоянно всем задерживали. Если
человек при посадке сообщал, что заплатить не может, а ехать нужно, никого не напрягала, с каждым может случиться. Но бывали
и деятели из алкашей, которые начинали пороть всякую чушь, старались унизить и оскорбить, таких не жалела. Ну и к ребятишкам было особое отношение, у самой тогда росли дети. Ну а план - сегодня нет его, так завтра будет сверх. В те времена подобным образом поступали многие кондуктора.

Гость
30 дек 2016 в 17:40

Встречный иск за клевету и порчу доброго имени и влепить штраф тысяч на 250

30 дек 2016 в 17:29

Воспитывать парней надо как пологается, а то сидят и боятся из маршрутки выйти!!

Дядя Гена
30 дек 2016 в 17:22

Такого случая в принципе не могло быть, если бы оплата проезда в маршрутках производилась в соответствии со здравым смыслом. То есть - при входе в салон, как в больших автобусах. В маршрутках можно без билета ехать десять и более остановок. Получается: в маршрутке едут зайцы! Пункт 42-й Правил перевозок пассажиров гласит: "42. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам". В Тюмени водителям маршруток выдали карт-бланш: никто из городских властей не требует с них-обилечивать пассажиров. Резюме: в данном случае вина и администрации города, и перевозчиков, не обилечивающих пассажиров в соответствии с законодательством, и городской прокуратуры, закрывающей на это глаза.

30 дек 2016 в 17:57

А кто знает, чем закончилась та история с папашкой, который якобы всю ночь до скорой дозвониться не мог?

Гость
30 дек 2016 в 18:46

Где все обещавшие "отомстить" водителю??? Может хотя бы извинитесь!!!

Гость
30 дек 2016 в 18:15

В последнее время наблюдается какая то истерия вокруг общественного транспорта, такое чувство, что кто то хочет провести глобальную революцию в данном бизнесе. Например в Москве убрали маршрутки и поставили автобусы (понятно кому они принадлежат). НО НАРОД ТО НЕ ДОВОЛЕН. Да есть конечно недочеты в работе маршруток, но вспомните как стояли на остановках раньше и какие были маршруты, мало куда можно было добраться без пересадки.

Гость
31 дек 2016 в 10:01

Раздула истерию , а сейчас из соц сетей удалилась!

Гость
31 дек 2016 в 07:15

здесь на этом сайте появилась статья про мальчика и ск взялось за это дело вплоть до уголовки..отсюда вопрос когда все пол зимы пишут не сыпьте соль на дороги на тротуары почему ск не заводит дело против дорожников ..администрации..почему не реагируют никак и соль сыпят безбожно что лужи стоят..с департамента дорог было обещано что только крошкой горной какой то будут посыпать а в итоге ничего этого нет..город весь не белый не чистый а за...ный грязный черный..редакция 72 почему вы не помогаете с этим разобраться и покончить навсегда??? или у вас обувь не проподает..авто не гниют...

Гость
30 дек 2016 в 17:33

Надо бы в общественном транспорте ставить внутрисалонные видеорегистраторы,как американских фильмах. Это и безопасность от хулиганов и карманников,так и возможность контроля действии персонала и реального количества пассажиров. Вот при отсутствии физического насилия нет доказательств слов ребенка.

Гость
30 дек 2016 в 17:52

Надо поставить мамашу в угол за вранье.
Водителю маршрутки терпения и удачи.

Гость
30 дек 2016 в 20:35

такое чувство что комментарии пишут маршрутчики. но зачем женщине придумывать. сам был два раза свидетелем когда маршрутчики придирались к школьникам за отсутствие денег на карте. разве никто этого не за замечал

НАТА
31 дек 2016 в 14:42

мамы, Вы прежде чем искать виноватого, научите своего ребенка жить в социуме и не забывайте давать ребенку деньги карманные, это Ваш ребенок и прежде всего Вы за него в ответе.

Наталья
31 дек 2016 в 11:09

Дядя Гена правильно написал - это не водитель удерживал мальчика, а СИСТЕМА никудышной организации работы общественного транспорта города. Если бы оплата производилась сразу же при входе - мальчик бы понял, что забыл и карту, и деньги. Дальнейшее бы уже зависело от водителя. И если он такой сердобольный, а причин сомневаться в этом нет, он бы довез его до места назначения.

Гость
30 дек 2016 в 20:16

Ну как минимум теперь поощрение за моральный ущерб водителю!!!!

Дядя Гена
2 янв 2017 в 00:42

Задумайтесь! Тут многие обвиняют кондукторов в том, что они отказывают в бесплатном проезде тому или другому. То школьнику, то пенсионеру, забывшим карту. Если вы такие сердобольные - возьмите и оплатите их проезд. Кондуктор наверняка за смену кого-то провезла за свой счёт (бесплатно - значит эти деньги, пусть не все, но прошли мимо её кармана, кармана водителя). Оплатите хотя бы за одного, покажите пример.

Гость
30 дек 2016 в 21:56

Чтобы понять удерживал водитель маршрутки мальчика или нет, должна была быть психологическая экспертиза, а так-то да, если он мальчика не привязал, то и не удерживал получается. Это как педофил, если сказал ребенку стой, то как бы и не виноват, не держал же, мало ли чего ребенок напридумывал и испугался. Вот, если бы в этом случае школьник заболел или попал в другую переделку, то да, раз ущерб на лицо, то и полиция бы пошевелилась. Как говорится, приходите, когда убьют, ничего нового.

Гость
31 дек 2016 в 17:01

Да никто того водилу не искал.
Проверили водителя, который совсем про другое время похвастался, что он вел себя как белый и пушистый.
А с учетом, что добрая Мама (не желая гробить жизнь водиле) написала заявление о том, что никаких претензий к водиле нет (Слава Богу все обошлось), то никто и не собирался искать.

общий вывод: водилы (не путать с водителями) получили по наглым трусливым и жадным ... личикам.
Владельцы водил еще больше обнаглеют - т.ч. повышения цен на проезд не избежать и для журналистов - тоже!!

Гость
3 янв 2017 в 18:01

Люди, давайте в этом году будем радушнее к клиентам относиться и внимательней к своим должностным инструкциям. Все-таки большинство из нас работает в сфере услуг, я на производстве, но пересекаясь время от времени с заказчиками задним числом ловлю себя на мысли, что можно и помягче, особенно, когда человек тупит от того, что не знает, что и не должен знать. В этом случае ситуация случилась из-за невнимательности водителя, то есть разновидности хамства, он как взрослый человек, прежде чем ответить на вопрос и забыть, должен понимать, что дети не всегда корректно могут формулировать вопросы. Хотя бы поинтересоваться до какой остановки этот ребенок едет прежде чем высаживать, раз уж за проезд заплатили оказать качественную услугу.

Дед
31 дек 2016 в 19:07

Ну да конечно он белый и пушистый и сама вежливость! К мамаше паренька точно не приходили его "товарищи" с угрозами??
Свидетелей точно опросили?

Гость
31 дек 2016 в 16:16

Можно только посочувствовать нам, что у полицейских профессионализм из ушей прет. Если на видео водитель говорит, что пассажирка сказала ему на какой ребенок выходит, а он туда в принципе не мог ехать и выходить ему там было незачем - то есть водила зубы заговаривает - врет, чего бегающие глазки стоят, то о какой проделанной работе правоохранительными органами можно говорить? Отписка.