Город Большинству тюменцев нравится качество медицинских услуг в регионе

Большинству тюменцев нравится качество медицинских услуг в регионе

Жители Тюменской области по большей части довольны медицинскими услугами. К такому выводу пришли члены Общественного совета при департаменте здравоохранения после оценки 66 лечебных учреждений региона.

Общественный совет, по словам его председателя Альберта Юсупова, не является противоборствующим органом с департаментом здравоохранения, медицинскими учреждениями, врачами и пациентами.

– Мы работаем для созидания, для улучшения деятельности лечебных заведений, для повышения у пациентов удовлетворенности после обращения в поликлиники и больницы. Оценивается именно услуга по определенным критериями: открытость и доступность информации, комфортность и доступность, особенно для пациентов с ограниченными возможностями, время ожидания, доброжелательное и вежливое отношения врачей. Сегодня существует единая анкета, заполнив которую, человек может оставить отзыв о конкретном медицинском учреждении. Она существует на всех сайтах сети здравоохранения, а также в бумажном варианте, – рассказал Альберт Юсупов.

Он отметил, что процедура оценки проходит в Тюменской области уже в третий раз. Всего в регионе действует 117 лечебных учреждений, оказывающих услуги в рамках территориальной программы госгарантий. В их числе как федеральные, так и частные организации. В этом году члены общественного совета проверили 66 медучреждений, среди которых 22 – с частной формой собственности.

– За три года удовлетворенность граждан условиями, предоставляемыми лечебными заведениям, выросла. По результатам анкетирования наши стационары в среднем набрали 69 баллов из 75 возможных, причем некоторые приблизились к максимальной оценке. Амбулаторию тюменцы оценили, в среднем, на 64 балла при максимальном 73. Первое место среди стационаров заняла Тобольская больница, второе – Тюменский родильный дом №3, третье – Тюменский федеральный нейроцентр. Среди поликлиник лидирует Тюменский родильный дом №2, второе место – у поликлиники имени Нигинского, третье – у Тюменского кардиоцентра, – рассказал председатель Общественного совета.

Также он добавил, что за год Общественный совет рассмотрел 35 обращений от граждан. В основном люди жаловались на недоступность некоторых узких специалистов и некачественное, по мнению пациента, оказание медицинских услуг.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем