Город Маркетинг будущего: где взять идеальных мужа и жену

Маркетинг будущего: где взять идеальных мужа и жену

Все чаще в ленте новостей встречаю нервозные публикации и обсуждения на тему: куда катятся отношения мужчины и женщины, во что мутирует институт брака, как страшно жить в одиночестве, еще страшнее – в брачном одиночестве, и вообще всё плохо – статистика разводов растет.

Кто виноват? По мнению всевозможных экспертов, причина фатальных изменений – в новых, все более инфантильных поколениях. Не умеют и не хотят брать ответственность, мужчины превращаются в изнеженных нарциссов, женщины – в коней с железными… доспехами или в пустоголовых и корыстных кукол. И всё это усугубляется тем, что, оказывается, вообще все люди – немного психи. Наши неврозы между собой плохо сочетаются, поэтому не может быть мира и гармонии в семьях (если только у партнеров не подобралось идеальное сочетание комплексов, страхов и прочих фрустраций).

Что делать? Брачные футурологи и Голливуд предсказывают нам разные сценарии будущего. Гостевые браки, свободные отношения вообще без обязательств и места для отдельного «выращивания» детей, стерилизация человеческих эмоций и чипы в голову с функцией коррекции поведения, клонирование вместо рождения. Или менее фантастическое: введение обязательных тестов на совместимость – мол, так проще и быстрее подобрать идеальную пару.

Я реалистка и маркетинговый опыт подсказывает мне другой, более коммерческий сценарий. Посмотрите вокруг. Уже сформировался неудовлетворенный рыночный спрос на идеального брачного партнера. Она ищет идеального мачо: успешного, сильного, умного, спортивного, волевого и при этом заботливого, понимающего, внимательного к ее мыслям и чувствам, готового трепетно ловить каждый ее вздох. Эдакая мамочка в теле Терминатора. Он ищет не менее противоречивую принцессу. Умница, красавица и карьеру/бизнес умопомрачительную делает, и в доме драет-стирает-кухарит, и за детьми успевает, и всегда на фитнесе, с маникюром и укладкой, стильно одета, и чтоб сама на весь свой идеальный внешний вид зарабатывала... и еще на квартиру для всей семьи, и ему на машину, тогда вообще – идеальная богиня! Списки требований к партнерам и у мужчин, и у женщин становятся все более фантастичными, потому что содержат взаимоисключающие качества. Поп-культура заставила нас поверить в идеальные, но искусственные образы людей.

Окей. Раз есть спрос на идеальных супругов, и реальные люди не могут его удовлетворить, нужно создать искусственных брачных партнеров. Поэтому вместо загсов появятся брачные супермаркеты с отделами для Ж, для М и с экзотическим эксклюзивом (дофантазируйте сами). Там будут продаваться биороботы – внешне и на ощупь 100% люди. А что, секс-шопы уже отчасти этим занимаются. Программное обеспечение биомужа или биожены мы сможем выбирать и редактировать самостоятельно. Наконец-то сбудется мечта человека об идеальной любви. Каждой женщине – по принцу на коне, который всегда выслушает, поддержит и никогда не разбросает носки по квартире. Каждому мужчине – по немой и покорной домашней секс-бомбе (и расходов на нее почти никаких – только электричество для подзарядки, пара пеньюаров и одно платье для выхода в свет).

Скажете, людям станет скучно рядом с предсказуемыми идеалами? А вот и нет! В Интернете можно будет скачивать и периодически запускать приложения «Скандал на пустом месте», «Беспочвенная ревность», «Упреки с рендомным выбором причины», «Ты меня не понимаешь», «Сама дура», «ПМС – для любителей погорячее» и прочее. Нас же не утомляют персонажи компьютерных игр, люди могут часами сидеть в виртуальной реальности. Значит, мозг может быстро адаптироваться и перестать замечать разницу между живыми эмоциями человека и запрограммированными реакциями и сценариями биоробота. Тем более приложения будут постоянно обновляться.

Остается вопрос, как быть с продолжением рода и детьми? Он тоже решается просто – уже существуют банки спермы, значит, появятся и банки яйцеклеток, и фабрики суррогатных биоматок – капсул, где может созревать плод. Сейчас звучит ужасно, но разве роботизированные элементы не заменяют органы человека в современной медицине?

Хотите разбогатеть? Выходите первыми на рынок биожен и биомужей. А мы пока будем наслаждаться уходящей натуральностью наших скандальных отношений и неидеальной любви. Потому что в будущем таких, как мы, будут называть чудаками и ретроградами. Зачем все эти проблемы, когда в супермаркете за углом или в Интернете можно купить идеального мужа или жену.

Предыдущие записи автора:

  • В твоём-то возрасте!

  • Сжечь ведьму на костре!

Марина Усенко. Работает в сфере маркетинга и моды. Считает себя дауншифтером, так как переехала из Москвы в Тюмень и сменила надежный офис на фриланс. Интересуется квантовой физикой, астрофизикой, биологией, психологией. Пишет стихи и сказки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
53
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного тюменского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Чем для россиян обернется отмена таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Живые кошки против каменных. Почему улица Ленина в Тюмени никогда не станет турецкой Истикляль — что не так с реконструкцией
Владимир Богоделов
Мнение
День молодости и летней беззаботности. Почему в Тюмени не хватает опен-эйров и музфестивалей
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Рекомендуем