19 января среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

8 дек 2016 в 23:14

Чистая правда написана в данной статье и правильный путь решения.

Рафил
9 дек 2016 в 00:32

Я всегда возмущаюсь когда начинают искать стрелочника!Дороги которые одна полоса в одну сторону и другая на встречу без отбойников . ДОРОГИ УБИЙЦЫ!Под Уфой на дороге М7 строят дорогу по всем стандартам современных дорог. там если захочешь выехать на встречку не получиться! Стране нужны дороги безопасные. которые обеспечивают сохранность человеческих жизней!

владимир
9 дек 2016 в 01:13

Как нас учат некоторые науки,-"человек имеет право на ошибку". В жизни это несколько иначе. Это и на подводном флоте , где как говориться "тьма подводных камней" и в авиации, чтоб не трогать" непогрешимую" систему зачастую многое делается для выпячивания " человеческого фактора". Это самое простое и как правило дешевое обоснование события. Трогать систему,- задевать ВЛАСТЬ,от которой требуется минимум как пересматривать существующие нормативы и мн. др., а это не просто. С учетом роста автоперевозок и безуспешной борьбы за безопасность на дорогах (по статистике минус городок в год) требования (нормативы) к автотрассам видимо надо приводить в соответствие с реальностью. Никакие драконовские требования и окрики (Школьный автобус плюс ГАИ) не помогут. А, ход под силу только РЕГИОНАЛЬНОЙ власти. И хотя дороги тюменской обл. со знаком плюс и скорее всего в нормативах, но условия создаваемые этими нормативами скорее не безопасны. И чаще всего стрелочником будет-ВОДИЛО. Вперед на нормативы.

Гость
9 дек 2016 в 05:16

Новость об этой трагедии узнал, находясь в Канаде. Страна похожа климатом и ландшафтом на Россию. Но вот дороги и манера езды здесь совсем другие. Через всю страну с востока на запад и с юга на север проходят федеральные трассы с двумя проезжими частями и разрешенной скоростью 110 км/ч (допустимо превысить на 9 км/ч). Расстояние между проезжими частями от 15-20 метров до 150 метров. Порой встречаются следы, того что кто-то вылетел на разделительную часть, но и остановился на ней, а не на встречной. Полностью поддерживаю автора статьи, он буквально озвучил мои первые эмоции и мысли, которые я высказал в разговоре со своими родными в Тюмени. Также хочется обратить внимание, что меньшая разрешенная скорость передвижения не избавит от утомления. А как я помню, быстрее всего утомление и снижение внимания приходили именно на участках с низкой скоростью, таких как дорога в Екб особенно через все поселки.

Гость
9 дек 2016 в 07:42

Бред написал. Там дорога идеальная. Просто голову иметь надо, иначе и на взлетной полосе автобус на крышу поставить можно.

ОТВЕТИТЬ
нохчи
9 дек 2016 в 10:55

дойдут когда народ собереться в октябре 2017 и вытащят их ногами вперед(будет 100 лет великой октябрьской революции)

Гость
9 дек 2016 в 10:56

Автор решил одним махом все проблемы перевозок детей. Сделать дороги в две полосы проблема безопасности решена - наивность и не знание действительности. Единственно прав убрать дураков всех. Именно кто организовал эту поездку в нарушение всех правил перевозки детей. Кто не проследил чтобы дети были пристёгнуты. Кто выпустил негабарит на дорогу в тёмное время суток.Минимум 6 часов на этой трассе светлое время. Негабарит сопровождается машиной с проблесковым маячком - где она. Поинтересуйтесь как все органы задействованы в обеспечении безопасного подвоза на президентскую ёлку. Едут в светлое время суток даже 1 автобус сопровождает 2 машины ГИБДД. Это везут детей, а тут кого?

Гость
9 дек 2016 в 11:08

Поддерживаю автора, достойно описал всю ситуацию!!!

Гость
9 дек 2016 в 11:16

+100% Респект за точность. Якушеву на заметку.

Наталья
9 дек 2016 в 12:13

Автор молодчина! Зрит в корень проблемы. Сейчас всем детским спортшколам запрещен выезд на соревнования без сопровождения ГИБДД, а каково детям? Турниров и так мало проводится, да и те что есть под вопросом. А дороги строить нужно и не так на две полосы, а как в других странах - на значительном расстоянии ( слава богу земли для прокладки дорог - немеренно) и отбойники не понадобятся. Затратно - не спорю. Но начинать всегда трудно, так давайте ДУМАТЬ будем.

Гость
9 дек 2016 в 13:43

Ваши слова да Богу уши!!! Нашим сумкоедам и толстозадам у которых целюлит мозга не понять проблемы простых людей!!!

гость
9 дек 2016 в 13:45

Сколько уж людей погибло на этой трассе? Практически каждый день ДТП. Дорогие власти, постройте нормальные дороги с разделительным ограждением по полосам, а после уж ищите виновных и сочиняйте Указы..... Очень жалко детей, слезы сами льются. Вечная им память!

Гость
9 дек 2016 в 14:36

Там в тот день только после аварии начали снег чистить а так не кто не чего не чистил им проще на водителей все списать чем с дорожников обвинить

Гость
9 дек 2016 в 14:38

Проще на водителей все списать чем дорожников обвинить которые не следят за состоянием дорог

Алексей Ф. Савоськин
9 дек 2016 в 15:17

Сколько дилетантов на горе пиарится. Может дождемся экспертизы!

Гость
9 дек 2016 в 22:38

" Гость в 10:56 " Дал грамотную и реальную оценку происшедшему! Дороги, погода и пр. виноваты!!! А где же были и как организовали поездку ответственные за детей? Педагоги и пр. сопровождающие? Они же нарушили все правила и нормы по перевозке детей! Да и знали ли они их? Или вообще... и представления не имели и не хотели иметь? Кто из педагогов возглавил и руководил этой поездкой? Где это лицо? И могло ли оно возглавить такую поездку? Оно знакомо с правилами и требованиями по перевозке детей? И какая необходимость была выезжать в ночь? Да, короткий световой день, но не в ночь же ехать?!А где сопровождение? Где спецтранспорт? Все, и много много других вопросов будет рассмотрено и ответы будут даны в уголовном деле и приговоре. Никто из этих "организаторов" не уйдет от ответственности, как и руководители поездки и школы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2016 в 23:31

Мне вот интересно как сопровождение может спасти от дтп?Они ясновидящий,если водитель не справится с управлением они выбебегут тормозить автобус или своими машинами его от встречи перекроют? Объясните?Едит автобус 80 км/с и встречка 80 и тут водитель уснул или еще что-то.До лобового пара секунд,как сопровождение тут поможет?Почему трасса М-4дон в 4полосы и разделена железным ограждением? Возможно не везде,н о всеж.Адлер-Сочи в 4полосы,если не в 6 и разделена.Мне кажется дороги в ХМАО позволяют добавить еще во 1 полосе в каждую сторону и разделить отбойниками.За что мы платим налоги

Еена
10 дек 2016 в 10:43

Добрый день! Я жила в этом регионе , и верно погода это важно. Но ведь действительно видно по реконструкции ДТП что ехал тягач (негабарит!!!!) , который всегда должны сопровождать спец. машина. Это не водитель автобуса спровоцировал , а грузовая спец. техника .жаль , что наши чиновники вспоминают слишком поздно свои обязательства, и только лишь после гибели детей , кто и как должен был поступить и не допустили бы такой трагедии. Жаль что сопровождаем гуманитарные колонны и на Украину и в другие точки ,а на граждан России как всегда нет средств даже элементарно на сопровождение ДПС. Ведь когда едут чиновники и движение перекрывают чтобы пропустить картеж.

Гость
10 дек 2016 в 12:26

Когда уже власти начнут заботиться о безопасности дорожного движения на самом деле, а не на словах. Начнут строить хотя бы по две полосы в одну сторону на федеральных трассах.

Гость
10 дек 2016 в 17:00

Согласна с материалом, давно слежу, у Максима явный прогресс в подготовке статей, обоснованно всё изложено. И да, я согласна с такой оценкой ситуации. Я тоже её вижу именно так. судя по комментариям, люди аналогично оценивают ситуацию. видимо на разных планетах мы живем с теми кто принимает решения. Максу спасибо

тюменка
10 дек 2016 в 17:25

Самое обидное вижу в том. что эта дорога смерти проложена в краю нефти и газа. Сколько десятилетий уже олигархи вместе с московскими чиновниками доят регион. выводят деньги в офшоры. разворовывают бюджет и прогуливают в разных куршавелях. А те. кто в тяжелейших условиях работает на месте. зарабатывая этот северный стаж, платят жизнями своими и своих деток.Давно можно было построить суперсовременную дорогу. с освещением и инфраструктурой. Сейчас всех посадят. закуют в кандалы. пустят следствие по многим версиям и все для того. чтобы не говорить о реальном положении дел.

Гость
10 дек 2016 в 19:06

Максим, их это морально вообще не трогает, их дети-внуки за бугром живут припеваючи.

999
12 дек 2016 в 08:54

Жадность ОАО РЖД породила огромное количество транспортных компаний, которые забили все дороги несметным количеством фур. Вот и статистика ДТП пошла в гору. Причем фуры теперь и ночью гоняют, чего в недавнем прошлом не было.

Гость
16 дек 2016 в 23:19

Еще бы пешеходники обезопасить!
Но это государству не надо...

Справедливый
22 дек 2016 в 14:22

27.12.16 планировали поездку всем классом в Драмтеатр на Новогоднее представление, директор школы запретил поездку ссылаясь на указание "сверху" , что Запрещена перевозка детей 'наемным' транспортом! Бред! В городе! Где движение от светофора до светофора! На воду дуют!

Гость
24 дек 2016 в 18:07

Тралы должны были сопровождаться,раз негабарит, а не одиночный автобус...и не было бы трагедии