19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

8 дек 2016 в 14:01

сразу как увидел фото аварии понял что дорогу не чистили посмотрите в тюмени как сильно все улицы зауженны а на трассах что твориться

Гость+
8 дек 2016 в 14:06

Эх, Максим, посодют тебя

Гость
8 дек 2016 в 14:23

Согласна с автором на 100\ деток жалко .

Коренной.
8 дек 2016 в 14:26

Как бы так НО не так. Дороги у нас такие, какие имеем и надо исходить из того что есть. А водятлов у нас полно и их не наказывают как правило! отделается штрафом в лучшем случае в 100 рублей и все! Почему в Японии нет таких аварий? Вовсе не из зажорог! Дисцимплина. Отправь туда наших водятлов -там катастрофа случится на дорогах по которым можно разгоняться до 200км!
Раньше права отбирали после 4 нарушений, теперь ездят с вотней и даже лишенные! Нужна жесткость! За детей этизх водятлов надо расстрелять, мента главного , который не дал сопровождения разжаловать в дворники! Машины приравнять к оружию, за нарушения применять заон а не условности. пьяный за рулем- умышленное убийство с подготовкой!

ОТВЕТИТЬ
дальнобойщик
8 дек 2016 в 14:40

Умники кресельные да диванные...50 на 50 согласен...Писанина всё стерпит !!!

Гость
8 дек 2016 в 14:57

Как же просто всё у диванных экспертов. Сделать все без исключения дороги 4-хполосные с ограждением посередине это же так просто и дешево. А вы знаете, что есть определенные значения интенсивности движения, по которым назначается категория дорог, а вместе и с ней назначаются все параметры (в т.ч. и число полос и наличие разделительной) дорог? И ни одна экспертиза не пропустит проект, в котором категория дороги завышена, пусть хоть там сотни автобусов с детьми ездит ежедневно.
Кроме того сами подумайте что лучше - сделать реконструкцию 100 км дороги с увеличением полос с 2 до 4 + устроить разделительную, либо сделать капитальный ремонт 300-400 км двуполосных дорог, либо построить 200 км новых двуполосных дорог? Ответ в каждом конкретном случае будет свой.
Кроме того, сам не знаю, но в любом случае, кто-то из вас ездит за границу, например в ту же развитую Европу - неужели там нет двуполосных дорог? неужели там сплошные автобаны? Что то очень сомнительно

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2016 в 15:09

.. Если на этой трассе поставить отбойник, то от Пойковского до Ханты-Мансийска обгон будет запрещён по факту!?? Т.е. порядка 185 км. можно ехать за каким нибудь тихоходом 5-6 часов. Да и при массе авто более 5 тонн этот отбойник как слону дробина.

ОТВЕТИТЬ
бывалый
8 дек 2016 в 15:46

По моему это был виноват водитель, ведь он выехал на встречную полосу, отсюда и трагедия.До тех пор пока у на будут такие дураки :водители, велосипедисты ,пешеходы, то и останемся постоянно с жертвами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2016 в 17:19

Несчастная страна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2016 в 17:45

вот адекватное мнение на проблему. но почему тогда все государственные органы этого не видят? такое ощущение, что все представители государственных органов просто имбицилы...

Гость
8 дек 2016 в 18:32

Максим, молодчина!!! Мы с Вами.

Константин . автоперевозчик .
8 дек 2016 в 19:08

Согласен с автором статьи на все 100 % ...Вина лиц в деле косвенная , а в реальности -проезжаю часто полстраны и все дороги ФЕДЕРАЛЬНОГО значения - хуже чем в захолустном городке , на них две более менее побольше машины уже не могут разьехаться - стараясь цеплять край проезжей части дороги , либо вылазить из натоптаной колеи , которая во время гололеда и снега - ведет как правило к заносу и таковы даже трассы типа М-5, которая соединяет фактически восток запад -как основное направление всех перевозок , и многие другие трассы , в таком же состоянии , и за эти дороги некто путин и его окружение ..не вкладывая в них собственных средств -еще и решили брать с них ПОБОРЫ , видимо все же завершая и отвечая на статью автора -выше - можно прийти именно к тому мнению -что властям желательней потеря населения и людей , граждан своего государства - нежели улучшение дорог и вкладывание в их строительство денег , деньги уходят даже от ПЛАТОНА не в дороги - а в неизвестном направлении

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2016 в 20:06

Наши депутаты в Госдуме способны только на увеличение штрафов, видимо со стремлением пополнить казну. А о безопасности, т.е о сохранении жизни людей на дорогах, именно на трассах, а не на московских улицах, думать не собираются. Совсем недорогое решение проблемы детской безопасности - заставить транспорт, перевозящий детей, оснастить проблесковым маячком, таким же, как и у депутатов или у полиции!

Гость
8 дек 2016 в 20:30

Когда люди говорят "виноваты дороги", естественно, они подразумевают всю автодорожную структуру, а не какой-то конкретный асфальт! Поэтому заголовок было бы правильнее отнести к нашей Госдуме, которая больше беспокоится об увеличении разного рода штрафов ради пополнения бюджета, а не о безопасности людей. Еще раз предложил бы установку проблесковых маячков на транспорте, перевозящем детей. Почему депутаты, едущие на одной машине, их используют, а детские автобусы, заполненные "нашим будущим", если это один автобус, а не в колонне, ни чем не обозначены! Предлагаю ввести закон, по которому каждое транспортное средство, перевозящее 5 и более детей, должно быть оснащено проблесковым маячком, аналогичным депутатскому!

Гость
8 дек 2016 в 21:16

Полностью согласна с автором

Гость
8 дек 2016 в 22:01

Максиму баллотироваться надо, а мы поддержим, здравомыслит

Гость
8 дек 2016 в 22:18

Отправьте эту статью вместе с комментариями в аппарат Президента,иначе так и замнется все на уровне Губернатора. Им тоже не охота по шапке получать. Все за свое насиженое и тёплое место держатся. А госпожа Комарова,как известно, подруга господина Медведева. Надежда только на Владимира нашего Путина. Колоссальные деньги крутятся в ЯНАО, ХМАО,Тюмени. Себе на расходы бы уменьшили и сделали бы дорогу нормальную. А то у них же премии по 100 млн.,как без них-то. А за что? За очередное бла-бла бла, выделите на какой-нибудь бесполезный проект пару сотен миллионов и просто на бумаге напишут,что все сделали. Бла-бла бла одно,а большинство ведётся, что власть работает.

Гость
8 дек 2016 в 23:00

Отличная статья! Согласна с автором. Эта дорога закрепила за собой статус-дорога смерти. Сколько еще человеческих жизней нужно, чтобы власти отреагировали на проблему? Не тратили миллионы на праздники и приемы губернатора, а направили их в нужное русло. Зайдите на сайт бас гов. И посмотрите сколько денег ушло на празднование дня области с 2014 года, уж можно себе позволить сделать барьер на этой злосчастной дороге.

8 дек 2016 в 23:14

Чистая правда написана в данной статье и правильный путь решения.

Рафил
9 дек 2016 в 00:32

Я всегда возмущаюсь когда начинают искать стрелочника!Дороги которые одна полоса в одну сторону и другая на встречу без отбойников . ДОРОГИ УБИЙЦЫ!Под Уфой на дороге М7 строят дорогу по всем стандартам современных дорог. там если захочешь выехать на встречку не получиться! Стране нужны дороги безопасные. которые обеспечивают сохранность человеческих жизней!

владимир
9 дек 2016 в 01:13

Как нас учат некоторые науки,-"человек имеет право на ошибку". В жизни это несколько иначе. Это и на подводном флоте , где как говориться "тьма подводных камней" и в авиации, чтоб не трогать" непогрешимую" систему зачастую многое делается для выпячивания " человеческого фактора". Это самое простое и как правило дешевое обоснование события. Трогать систему,- задевать ВЛАСТЬ,от которой требуется минимум как пересматривать существующие нормативы и мн. др., а это не просто. С учетом роста автоперевозок и безуспешной борьбы за безопасность на дорогах (по статистике минус городок в год) требования (нормативы) к автотрассам видимо надо приводить в соответствие с реальностью. Никакие драконовские требования и окрики (Школьный автобус плюс ГАИ) не помогут. А, ход под силу только РЕГИОНАЛЬНОЙ власти. И хотя дороги тюменской обл. со знаком плюс и скорее всего в нормативах, но условия создаваемые этими нормативами скорее не безопасны. И чаще всего стрелочником будет-ВОДИЛО. Вперед на нормативы.

Гость
9 дек 2016 в 05:16

Новость об этой трагедии узнал, находясь в Канаде. Страна похожа климатом и ландшафтом на Россию. Но вот дороги и манера езды здесь совсем другие. Через всю страну с востока на запад и с юга на север проходят федеральные трассы с двумя проезжими частями и разрешенной скоростью 110 км/ч (допустимо превысить на 9 км/ч). Расстояние между проезжими частями от 15-20 метров до 150 метров. Порой встречаются следы, того что кто-то вылетел на разделительную часть, но и остановился на ней, а не на встречной. Полностью поддерживаю автора статьи, он буквально озвучил мои первые эмоции и мысли, которые я высказал в разговоре со своими родными в Тюмени. Также хочется обратить внимание, что меньшая разрешенная скорость передвижения не избавит от утомления. А как я помню, быстрее всего утомление и снижение внимания приходили именно на участках с низкой скоростью, таких как дорога в Екб особенно через все поселки.

Гость
9 дек 2016 в 07:42

Бред написал. Там дорога идеальная. Просто голову иметь надо, иначе и на взлетной полосе автобус на крышу поставить можно.

ОТВЕТИТЬ
нохчи
9 дек 2016 в 10:55

дойдут когда народ собереться в октябре 2017 и вытащят их ногами вперед(будет 100 лет великой октябрьской революции)

Гость
9 дек 2016 в 10:56

Автор решил одним махом все проблемы перевозок детей. Сделать дороги в две полосы проблема безопасности решена - наивность и не знание действительности. Единственно прав убрать дураков всех. Именно кто организовал эту поездку в нарушение всех правил перевозки детей. Кто не проследил чтобы дети были пристёгнуты. Кто выпустил негабарит на дорогу в тёмное время суток.Минимум 6 часов на этой трассе светлое время. Негабарит сопровождается машиной с проблесковым маячком - где она. Поинтересуйтесь как все органы задействованы в обеспечении безопасного подвоза на президентскую ёлку. Едут в светлое время суток даже 1 автобус сопровождает 2 машины ГИБДД. Это везут детей, а тут кого?

Гость
9 дек 2016 в 11:08

Поддерживаю автора, достойно описал всю ситуацию!!!

Гость
9 дек 2016 в 11:16

+100% Респект за точность. Якушеву на заметку.

Наталья
9 дек 2016 в 12:13

Автор молодчина! Зрит в корень проблемы. Сейчас всем детским спортшколам запрещен выезд на соревнования без сопровождения ГИБДД, а каково детям? Турниров и так мало проводится, да и те что есть под вопросом. А дороги строить нужно и не так на две полосы, а как в других странах - на значительном расстоянии ( слава богу земли для прокладки дорог - немеренно) и отбойники не понадобятся. Затратно - не спорю. Но начинать всегда трудно, так давайте ДУМАТЬ будем.

Гость
9 дек 2016 в 13:43

Ваши слова да Богу уши!!! Нашим сумкоедам и толстозадам у которых целюлит мозга не понять проблемы простых людей!!!

гость
9 дек 2016 в 13:45

Сколько уж людей погибло на этой трассе? Практически каждый день ДТП. Дорогие власти, постройте нормальные дороги с разделительным ограждением по полосам, а после уж ищите виновных и сочиняйте Указы..... Очень жалко детей, слезы сами льются. Вечная им память!

Гость
9 дек 2016 в 14:36

Там в тот день только после аварии начали снег чистить а так не кто не чего не чистил им проще на водителей все списать чем с дорожников обвинить

Гость
9 дек 2016 в 14:38

Проще на водителей все списать чем дорожников обвинить которые не следят за состоянием дорог

Алексей Ф. Савоськин
9 дек 2016 в 15:17

Сколько дилетантов на горе пиарится. Может дождемся экспертизы!

Гость
9 дек 2016 в 22:38

" Гость в 10:56 " Дал грамотную и реальную оценку происшедшему! Дороги, погода и пр. виноваты!!! А где же были и как организовали поездку ответственные за детей? Педагоги и пр. сопровождающие? Они же нарушили все правила и нормы по перевозке детей! Да и знали ли они их? Или вообще... и представления не имели и не хотели иметь? Кто из педагогов возглавил и руководил этой поездкой? Где это лицо? И могло ли оно возглавить такую поездку? Оно знакомо с правилами и требованиями по перевозке детей? И какая необходимость была выезжать в ночь? Да, короткий световой день, но не в ночь же ехать?!А где сопровождение? Где спецтранспорт? Все, и много много других вопросов будет рассмотрено и ответы будут даны в уголовном деле и приговоре. Никто из этих "организаторов" не уйдет от ответственности, как и руководители поездки и школы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 дек 2016 в 23:31

Мне вот интересно как сопровождение может спасти от дтп?Они ясновидящий,если водитель не справится с управлением они выбебегут тормозить автобус или своими машинами его от встречи перекроют? Объясните?Едит автобус 80 км/с и встречка 80 и тут водитель уснул или еще что-то.До лобового пара секунд,как сопровождение тут поможет?Почему трасса М-4дон в 4полосы и разделена железным ограждением? Возможно не везде,н о всеж.Адлер-Сочи в 4полосы,если не в 6 и разделена.Мне кажется дороги в ХМАО позволяют добавить еще во 1 полосе в каждую сторону и разделить отбойниками.За что мы платим налоги

Еена
10 дек 2016 в 10:43

Добрый день! Я жила в этом регионе , и верно погода это важно. Но ведь действительно видно по реконструкции ДТП что ехал тягач (негабарит!!!!) , который всегда должны сопровождать спец. машина. Это не водитель автобуса спровоцировал , а грузовая спец. техника .жаль , что наши чиновники вспоминают слишком поздно свои обязательства, и только лишь после гибели детей , кто и как должен был поступить и не допустили бы такой трагедии. Жаль что сопровождаем гуманитарные колонны и на Украину и в другие точки ,а на граждан России как всегда нет средств даже элементарно на сопровождение ДПС. Ведь когда едут чиновники и движение перекрывают чтобы пропустить картеж.

Гость
10 дек 2016 в 12:26

Когда уже власти начнут заботиться о безопасности дорожного движения на самом деле, а не на словах. Начнут строить хотя бы по две полосы в одну сторону на федеральных трассах.

Гость
10 дек 2016 в 17:00

Согласна с материалом, давно слежу, у Максима явный прогресс в подготовке статей, обоснованно всё изложено. И да, я согласна с такой оценкой ситуации. Я тоже её вижу именно так. судя по комментариям, люди аналогично оценивают ситуацию. видимо на разных планетах мы живем с теми кто принимает решения. Максу спасибо

тюменка
10 дек 2016 в 17:25

Самое обидное вижу в том. что эта дорога смерти проложена в краю нефти и газа. Сколько десятилетий уже олигархи вместе с московскими чиновниками доят регион. выводят деньги в офшоры. разворовывают бюджет и прогуливают в разных куршавелях. А те. кто в тяжелейших условиях работает на месте. зарабатывая этот северный стаж, платят жизнями своими и своих деток.Давно можно было построить суперсовременную дорогу. с освещением и инфраструктурой. Сейчас всех посадят. закуют в кандалы. пустят следствие по многим версиям и все для того. чтобы не говорить о реальном положении дел.

Гость
10 дек 2016 в 19:06

Максим, их это морально вообще не трогает, их дети-внуки за бугром живут припеваючи.

999
12 дек 2016 в 08:54

Жадность ОАО РЖД породила огромное количество транспортных компаний, которые забили все дороги несметным количеством фур. Вот и статистика ДТП пошла в гору. Причем фуры теперь и ночью гоняют, чего в недавнем прошлом не было.

Гость
16 дек 2016 в 23:19

Еще бы пешеходники обезопасить!
Но это государству не надо...

Справедливый
22 дек 2016 в 14:22

27.12.16 планировали поездку всем классом в Драмтеатр на Новогоднее представление, директор школы запретил поездку ссылаясь на указание "сверху" , что Запрещена перевозка детей 'наемным' транспортом! Бред! В городе! Где движение от светофора до светофора! На воду дуют!

Гость
24 дек 2016 в 18:07

Тралы должны были сопровождаться,раз негабарит, а не одиночный автобус...и не было бы трагедии

Загрузка...