23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)

19 ноя 2016 в 14:11

Лучше на эти средства автобусов прикупить, и дёшево и сердито

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 14:16

когда пустят весной или осенью?

ОТВЕТИТЬ
гость
19 ноя 2016 в 14:22

на резинке .от трусов

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 14:40

Вагончик тронется, перрон останется ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 15:10

Только зачем?На север и так все поезда через Тобольск идут,автобусы есть.

Гость
19 ноя 2016 в 17:45

Дорогу до Мортки уже построили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 17:45

подземный переход до 3 платформы сделать не могут. несколько метров .через мост на все электрички пока ползаем по заледенелым ступенькам,а если с багажом вообще кошмар. поезда объявляют за 5-7 минут до прибытия.горе-не вокзал.инвалиды вообще не успевают до браться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 18:13

И тут остапа понесло...

ОТВЕТИТЬ
тюменец
19 ноя 2016 в 18:17

вопрос - сколько людей ежедневно ездит в тобольск ? сколько в екатеринбург ?
сколько денег бюджета будет потрачено на этот "пиар -для людей".
нас - кто-нибудь спросил ? куда направить ласточку .
долой "улюкаевщину " из администрации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 19:22

Лучше на воздушной подушке!

ОТВЕТИТЬ
Дядя Гена
19 ноя 2016 в 20:14

Пять миллиардов рублей на городскую электричку?
Не будет она пользоваться спросом - никак не доходит это до руководства области.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2016 в 20:53

Что,опять?????
До Ебурга обещали еще в 14 году.
Ах,да обещенного три года ждать!!!!

Твоя Мама
19 ноя 2016 в 21:28

Если электричка не будет ходить через Туру, то она вообще не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Заинтересованный
19 ноя 2016 в 21:46

Лучший маршрут для городской электрички - связка Микрорйонов (Восточные, 1-6 мкр-ны, Южный) через Центр с Зарекой. Сразу решаются те проблемы, вокруг которых сегодня столько разговоров и недовольства. Типа наземного метро с интервалом движения не более 10 мин. Освоите объемы 100 млн. чел. в год (по 300 тыс. чел. в день) в двух направлениях. Прикидываете, какие потенциальные барыши? Вдоль Транссиба было бы неплохо, если бы была возможность легко добираться к- и от- Транссиба. А так, только потеря времени - будет не востребован.

Гость
19 ноя 2016 в 21:58

Стрелочники - кто будут???

Гость
19 ноя 2016 в 22:32

когда метро в деревни запустят?

Фото пользователя
19 ноя 2016 в 22:48

Нужна электричка от Ебурга до Тюмени. Ну и включая Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск. Нормальная электричка. А в Тобольск зачем? Что там делать!? На церкви смотреть? Кто туда рванёт из Тюмени тысячами? Хватит обычного автобуса.

ОТВЕТИТЬ
Антон
20 ноя 2016 в 00:40

Бла, бла, бла и толком ни хе...а. Когда они будут??? Кроме того того чтобы трепаться ничего не придумали?
Куда дели бывшую электричку до Еката? В чем проблема её сейчас пустить, если она до этого итак ездила? Фуфлогоны.

ОТВЕТИТЬ
Антиплаксин форте
20 ноя 2016 в 02:12

зачем вообще электричка в Ебург? поездов полно проходящих, шла она по времени так же, по цене тоже не дешевле чем плацкартом.
чего опять переполошились?

ОТВЕТИТЬ
занозавж
20 ноя 2016 в 06:26

Да на эти деньги нужно детсад построить или два.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2016 в 08:57

Вообще-то то, что назвали автобусом на рельсах, имеет собственное название - АВТОМОТРИСА. Известны они давно, ещё в начале 20-го века их делали. И в СССР делали, и сейчас выпускают и у нас и во многих странах. Принципиально не отличается от обычного мотор-вагона, вся разница - наличие второй кабины машиниста. Есть вариант "гармошки" - сцепка 2-х обычных мотор-вагонов (первый и последний вагоны электрички). От чего привод на колёса - не принципиально. По городу можно дизельные запустить, межгород - на электротяге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2016 в 11:08

А на лошадиннлй тяге слабо

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2016 в 14:57

Сначала убрали электричку.Вложили пять миллиардов - вернули электричку.Стала Ласточка.Все предельно понятно.)))

Гость
20 ноя 2016 в 16:56

Ну много конечно лишнего нафантазировали руководство,

Гость
20 ноя 2016 в 20:41

Проходящие поезда не могут заменить электропоезд в Екатеринбург. И этот поезд очень нужен. и цены на него намного ниже проходящих поездов.

Сергеичъ
20 ноя 2016 в 21:19

Все новое - хорошо забытое старое. Тюмень-Екатеринбург до 2012 года ходили две экспресс-электрички в день. И Тюмень-Омск ходила. Пользовались хорошим спросом, но кому-то не нравилось, что люди дешево ездят, а поезда дальнего следования частенько пустуют.

Гость
20 ноя 2016 в 22:32

А как же другие направления? Например Ишим.

Гость
20 ноя 2016 в 23:19

Ходила скоростная лет 5 из Тюмени отпр в 7.09 местного, в Екб в 12.45 прибытием... а в Тобольск "Ермак" ходил, тоже убрали.. у них амнезия?

Гость
21 ноя 2016 в 08:56

не важно что и как сделают. главное - как назовут. это как в анекдоте- доктор у меня проблемы. -но вам 80. - ну и что . соседу 85 и он говорит что проблем нет. - вот и вы тоже всем говорите. говорите. говорите.....что проблем нет.

Гость
21 ноя 2016 в 09:37

И до бердюжье можно тоже электричку запустить

не равнодушный
21 ноя 2016 в 11:17

"по значимости для населения, по мнению главы региона Владимира Якушева", АХАХАХАХА. ему то откуда знать, может лучше у населения спросить? а то чиновникам всегда лучше знать что для народа лучше, а по реализации проекта оказывается что это никому не нужно. когда начнут нести ответственность в нашей стране за неправильно принятые решения, при чём ответственность уголовную, тогда и перестанут дороги одни и те же ремонтировать раз в 3 года, камеры вешать а потом снимать и на их место новые устанавливать за 1 млрд 300 млн, развязки для отчётности малофункциональные строить, главное раньше сроков ну и т.д.

Алексей
21 ноя 2016 в 13:54

Деньги на строительство путей очень просто найти. Стоит поймать любого чиновника на взятке, думаю нужная сумма найдется в бардачке автомобиля, либо в квартире на балконе, в коробках из под обуви......

21 ноя 2016 в 19:41

Якушев опять какой то бред несёт!!!чудотворец...Лучше бы решил вопрос о сносе незаконченного строительства в центре города!!!!!! Все же помняткак он клялся что в центральной части города не будет современного строительства, типа сохраню историческую часть города --- буквально через год началась стройка на Ленина, потом на Челюскинцев, дальше на Герцена, это кто и за какие барыши разрешения то давал?????????????

Загрузка...