20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

18 ноя 2016 в 17:56
Купил у них два года назад угловой диван. Правда, перед этим списался по электронке с их менеджером т.к. нарвался на сайт с жалобами на нарушение сроков.
При покупке обратил внимание что срок в договоре оказался более длительный чем был заявлен на и сайте, но вопросов не возникло, поскольку я менеджеру и говорил чтоб они ставили срок какой им необходим при условии что они его соблюдут. Соблюли. Оставили даже три подушки. Отписал менеджеру, он сказал что пусть это будет подарком.
Диваном в целом доволен но есть один недостаток портящий комфорт. Правда это не косяк, а недоработка. Сравнивал потом с дорогими под 200 тыс. в других магазинах - такая же беда. Блин, положите копеечную фанеру на раму сверху, а потом уже набивка. Без фанеры серединка проваливается, а в том месте где седушка пристыковывается к оттоманке, чувствуются их рамы т.к. в этих местах набивка не проваливается, а упирается в эти рамы. Делали бы как выдвижную часть, вот она вся одной жесткости.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

Гость
18 ноя 2016 в 16:47

"АСМ мебель" - тоже недобросовестный производитель мебели.
Покупали у них в этом году кровать, товар пришел не соответствующий спецификации и некомплектный.
Мы пытались решить вопрос мирно, но они доукомплектовать отказались, на диалог категорически не идут.
Сейчас с ними судимся.

Тернов
18 ноя 2016 в 16:59

Стамеской по фанере?! Еще бы не было претензий. Гнать таких мастеров надо!

Гость
18 ноя 2016 в 17:09

а где качественная мебель, вся на клее , поэтому качества нет, а цены ну оч запредельные, в магнате и березке такое впечатление антиквариат или музей

Гость
18 ноя 2016 в 17:20

Заречье тоже, не добросовестное. Заказали прихожую, оплатили полностью всю сумму. Теперь ни прихожей ни денег. Директор на контакт не идет. Менеджеры отмахиваются мы ничего не знаем. В бухгалтерии у них куча заявлений на возврат.

Гость
18 ноя 2016 в 17:31

хорош свистеть, Оленич, со своими отмазками выглядишь как "обгадившийся пассажир". не надо рассказывать про поставщиков. если используете некачественные комплектующие значит отсутствует контроль качества и значит делаете тяп ляп и вам совсем нет дела до потребителей, лишь бы облапошить и урвать. отвечай за то что сделал.

столярное дело
18 ноя 2016 в 17:31

вы сначала заплатить за качество, как платите такое и качество, вон ещё есть интернет магазин ,где кухни по 8500 дерзайте и жалуйтесь

Гость
18 ноя 2016 в 17:42

Это не магазин, а лохотрон полный! Жаль меня раньше не предупредили, тупо попользовались моими деньгами 2 мес.и вернули, звонила в инстанции.

18 ноя 2016 в 17:56

Купил у них два года назад угловой диван. Правда, перед этим списался по электронке с их менеджером т.к. нарвался на сайт с жалобами на нарушение сроков.
При покупке обратил внимание что срок в договоре оказался более длительный чем был заявлен на и сайте, но вопросов не возникло, поскольку я менеджеру и говорил чтоб они ставили срок какой им необходим при условии что они его соблюдут. Соблюли. Оставили даже три подушки. Отписал менеджеру, он сказал что пусть это будет подарком.
Диваном в целом доволен но есть один недостаток портящий комфорт. Правда это не косяк, а недоработка. Сравнивал потом с дорогими под 200 тыс. в других магазинах - такая же беда. Блин, положите копеечную фанеру на раму сверху, а потом уже набивка. Без фанеры серединка проваливается, а в том месте где седушка пристыковывается к оттоманке, чувствуются их рамы т.к. в этих местах набивка не проваливается, а упирается в эти рамы. Делали бы как выдвижную часть, вот она вся одной жесткости.

Гость
18 ноя 2016 в 20:51

У меня в гаражном кооперативе в соседнем гараже шлепают мебель, только и слышно как шуруповерт шумит.

Гость
18 ноя 2016 в 21:35

Как похоже на заказную статью конкурентов. Кто не работает у того нет проблем.

Гость
18 ноя 2016 в 22:09

Вот все за дешевкой по городу бегают. И покупатели и их Супер изготовители. Покупайте у проверенных и честных, пусть на 200-1000 руб. дороже. НО ОНИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВСОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ!!!

Гость
18 ноя 2016 в 23:02

Заказывали с женой стол и диван, от первого отказались как только привезли, ну полное ***, диван оставили, и как оказалось за зря, назывался он вроде "дубай", через полгода начал весь скрипеть, трещать, промялся, вообщем, выкинули и купили такой же, только за 76, а не за 24, стоит без проблем, за год эксплотации ни одной притензии, так что, лучше переплатить один раз, чем заплатить дважды

Гость
19 ноя 2016 в 00:30

Купила 2 года назад диван "Атланта". Через полтора года или даже меньше верхний слой набивки, или как это называется, не знаю, сдвинулся вперед сантиметров на 5, так что если его сейчас раздвигать , то в середине образовывается дыра в эти 5 см. Стала смотреть договор, оказывается это не причина претензии. Значит были такие обращения и они включили это в договор как бонус для себя. Нет чтоб сделать выводы и фиксировать слои набивки между собой.То что сроки доставки в договоре и при составлении договора со словами менеджера расходятся сроком на 1-1, 5 месяца узнаешь дома, когда эти 3 страницы мелким шрифтом начинаешь изучать.Веришь ведь словам менеджера. Печально всё это. Больше в эту фирму не ходок. Да еще очень дорогая доставка.Как на Марс.

Гость
19 ноя 2016 в 10:30

Гаражно-коленное "производство", априори, качеством страдать не может.ЛеруаМурло рулит - вся мебель собрана из этих, китайских, комплектующих.