27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)

16 ноя 2016 в 16:25

...первое место в РФ - по припискам и бреду тюменских чиновников , по грязи на улицах , по уровню безработице и зарплатам!!!...видимо Кремль мечтает теперь переехать в Тюмень, раз поверил )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 16:26

И это все благодаря соли, если бы ее столько не сыпали, то опять бы были на последнем месте!

мытарь
16 ноя 2016 в 16:27

Тюмень возглавила рейтинг городов России по качеству жизни... НО! - среди чиновников и представителей бизнеса, обслуживающего бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 16:27

"состояние системы здравоохранения и безопасность населения"- детей из квартир выселяют! Показушники сплошные!!!!

Гость
16 ноя 2016 в 16:29

если в Тюмени лучшее качество жизни чем в остальной стране, то несчастная эта страна...

16 ноя 2016 в 16:30

Задорнов и Маменко нервно курят в сторонке...чинуши даже у этих юмористов хлеб отобрали ....)))

J@nChik
16 ноя 2016 в 16:30

Город как город, есть и хуже, есть и лучше.
Но все же, более чётко и развернуто, говорит обо всем этом песня С.Слепакова "В моей стране все есть".
Любой город вставляй - не ошибешься. )

Гость
16 ноя 2016 в 16:39

Люди не воспитанные.На Комсомольской улице новые остановочные комплексы уже ломают. Руки бы переломать некоторым вандалам. Не понимаю...неужели больше делать нечего?В подъездах курят и окурки бросают на нижние этажи.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец № 1
16 ноя 2016 в 16:47

ой нытьеее, вы ноете потому, что не добились ни чего в жизни то своей, сидите тут комменты наяриваете, выйдите, пройдитесь по улице, устройтесь на хорошую работу(если умишко и образование позволяет) А не нравится, другие города вам в помощь! .. Господа )))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 16:49

Хватит ***** ныть!!! В Тюмени все хорошо!!! Достойный город!!! Все строится, развивается и работает!!!

ОТВЕТИТЬ
Nemec
16 ноя 2016 в 16:58

Рейтинг неточен.
Москва - лучший город РФ. А Тюмень - лучший город ЗЕМЛИ!!!!
Ещё бы не эти НыТиКи ленивые...

ОТВЕТИТЬ
Максим2
16 ноя 2016 в 17:01

Я доволен!

Гость
16 ноя 2016 в 17:01

Где вы хоть снег то видите??? Аы представляете какая это огромная работа убрать полностью весь снег? Круглосуточно вижу как снег в городе УБИРАЕТСЯ. Все хорошо в этом плане зря ноете

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 17:03

Те кто пишет что плохо сгоняйте куда нить по стране ... Я щас в Москве - реально дыра , ямы не только на мкаде или трешке но и в центре и на окраинах , снег не вывозят!!!! просто сверху сыпят реагент и ждут когда раствориться. Цены как Тюмени , услуги дороже !! Стрижка в Реутов 600р . проезд в автобусе разово 50р , метро 50р . продолжать могу долго , Не нравятся Тюмень переезжайте , не надо хаять то место где живете , не утраивает уезжайте

ОТВЕТИТЬ
Лариса
16 ноя 2016 в 17:05

Тюмень обалдненный город, есть все достоинства большого города, не надо куда то уезжать учится или искать работу, заработанное тоже есть где потратить. Плюс еще постоянно становится красивей и удобней. При этом остается очень уютным.

Гость
16 ноя 2016 в 17:07

Давно в окна видать не прыгали, и матерей одиночек на мороз не вышвыривали .

Гость
16 ноя 2016 в 17:16

ВСЁ ВРУТ! ПОЧТИ ВСЯ ТЮМЕНЬ БЕЗ ТЕПЛА И ГОР.ВОДЫ В МОРОЗЫ!!!
КАКОЕ ТАМ ЖКХ? ВЫ О ЧЁМ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 17:19

Не знаю у кого как,а у меня за окном опять оно,унылое оно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 17:29

Если в Тюмени не нравится то можно сразу уезжать из страны потому что почти во всех городах в России живется еще хуже!

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2016 в 17:36

".......Тюмень признана лучшим городом России по качеству жизни......" ".....В итоге Тюмень оставила позади Москву, Казань и Краснодар...." Зачем сообщили, щас москвичи и краснодарцы как ломануться к нам на ПМЖ. Понаедут тут всякие.

Гость
16 ноя 2016 в 17:38

С транспортом общественным в Тюмени еще проблемы относительно городов схожего или большего размера. Только у нас трамваи отсутствуют да и метро пора бы уже строить начинать!

Гость
16 ноя 2016 в 17:43

Когда уже с нуля нормальный большой парк в Тюмени появится? Непонятно как без него город на первое место пропустили!

Гость
16 ноя 2016 в 17:52

Якушева в президенты !

Гость
16 ноя 2016 в 17:57

Недовольны всем и вся хронические неудачники, они везде ищут темные пятна, чтобы хоть как-то оправдать своё жалкое существование. Или повысит заниженную самооценку. Это психология.
Не надо на недовольных троллей особо обращать внимание, это их образ жизни!
А Тюмень норм город, живу в нем 30 лет, и вижу, как он меняется в лучшую сторону!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 18:36

Небоскреба 40-50 этажного еще не хватает для звания Лучшего города России!

Гость
16 ноя 2016 в 18:46

Когда-нибудь Якушева отправят на повышение в Москву вот тогда вы и поймете как сейчас в Тюмени хорошо. Потому что после его ухода тут за 2-3 года все развалят до уровня Кургана!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 18:46

А что, есть несогласные???? Так это из других городов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 18:57

Еще бы всю зиму устойчиво стояло бы -10-15 без скачков до -35 или 0, а летом +20+25 без скачков до 0 или +35 тогда бы вообще отлично в городе жилось!

Юля
16 ноя 2016 в 19:02

Не на вижу тюмень очень грязный и не уютный

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 19:06

Внимание автомобилистам Восточного округа! Убедительная просьба заезжать с Широтной на проезд Монтажников и улицу 30 лет Победы в сторону Моторостроителей через новый съезд развязки на Монтажников возле кондитерской "Сладушка" и вдоль гаражей ГК "Камбольщик" вместо разворота на Широтной возле заправки "Лукойл". В противном случае данный съезд может быть закрыт и разобран в связи с тем что им никто не пользуется!

Гость
16 ноя 2016 в 19:32

Кто то про компромат-урал писал тут, недавно почитал.Не сказать, что сильно удивлён, но мерзопакостный осадочек присутствует, присутствует...

Гость
16 ноя 2016 в 19:46

Ну и комментарии,а мы переезжать к вам собрались.

ОТВЕТИТЬ
Некто
16 ноя 2016 в 20:32

Нет , объективно ПРАВДА! В нашем городе чиновникам КОМФОРТНЕЕ ВСЕГО!!! Вот чтоб нам так жить! Но ведь не дадут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 21:11

Кто не любит город в котором живет - тот либо дурак, либо неудачник. Если город хорош, но он его не любит, значит - дурак. Если город плох, но он в нем живет - значит неудачник.

Гость
16 ноя 2016 в 21:55

В Тюмени гибнут дети обварившись на улице в фонтане кипятка, который бьет из земли. В других городах их просто расстреливают?

Гость
16 ноя 2016 в 22:04

Такое ощущение,что здесь постоянно, в большинстве своём комментируют люди всегда чем то недовольные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2016 в 22:12

Да уж если в Тюмени так хорошо то как же плохо в России даже подумать страшно

Гость
16 ноя 2016 в 22:20

КАКОЙ ГОД ТО УЖЕ ПОДРЯД ТЮМЕНЬ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО 4 ИЛИ 5 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ А ЕЩЁ ПО КАЧЕСТВУ ДОРОГ МЫ ПЕРВЫЕ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2016 в 09:12

Тюмень действительно лучше и удобнее во многих отношениях др.городов. Но что случилось с дворниками? На остановке при мне два человека упали на моих глазах сегодня утром.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2016 в 09:43

Для всех вечно недовольных:
А ну-ка, давай-ка **бывай отсюда! Тюмень для счастливых и добрых людей!

17 ноя 2016 в 09:56

Последние полгода проколесил полстраны в центральной части России.
Я Тюменец с рождения, и обожаю свой город.
Но правде нужно смотреть в глаза. Тюмень как была дырой, так и осталось. Конечно намного красивее и чище. Но все равно дыра.
В любимом городе очень низкий уровень жизни. Все что есть, хоть как то поддерживается севером, без него мы бы недалеко ушли от Кургана. У нас нет производств. Все вырезано и уничтожено. Кто помнит выставки на Тюменской ярмарке конца 90-х и начала 00, тот может сравнить с нынешним убогим состоянием. Что можно отметить в этом плане НПЗ и Металлургический комбинат? Так раньше один Моторный завод их порвал бы в клочья вместе взятых.
В Московской области один только Ступинский район заткнет за пояс Тюмень в плане производства.
А про уровень жизни кто то специально сочиняет эти басни, для успокоения Тюменцев
Тюмень далеко далеко не самый лучший город земли. Дай Бог во вторую десятку бы попасть. Реально.

ОТВЕТИТЬ
алексей
17 ноя 2016 в 09:57

Пока есть общежития по Республики, Мельникайте, Тульской, Геологоразведчиков и т д .- комфорт проживания 0 или --10 Есть безработние и туберкулезние, вич и лепрозойние граждане и попрошайки и психически нездоровие люди - контроль слабинький или вообще на самотек на авось пронесет? В розових очках живем - комфортно?

Гость
17 ноя 2016 в 10:03

Это что реклама .для тех кто еще сюда не приперся.так и олени и гибоны уже все тут

17 ноя 2016 в 10:11

Насмешили! Это заявление напоминает притчу про халву: "сколько не говори халва, а сладко во рту не станет". Зачем нужна эта ложь? Кому "втирают очки"? Все эти здравохранения, ЖКХ и т.д. работают "ниже среднего". В городе нищета и убогость. Ничего не делается для повышения реального уровня жизни. Цены растут на всё сумашедшими темпами. Вообщем ужас и катастрофа. А у властей всё хорошо, рейтинги какие то выдумывают. Когда начнут поднимать экономику, увеличивать её рост не понятно. Народ еле выживает.

Гость
17 ноя 2016 в 10:24

"Тюмень признана лучшим городом России по качеству жизни... ходе исследования городская среда анализировалась по следующим параметрам: состояние системы здравоохранения и безопасность населения, работа образовательных учреждений, работа жилищно-коммунальных служб, благоустройство города"
Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/233709370568704.html?full=3

Ну конечно... Особенно благоустройство меня порадовало. В центре города дома с печным отоплением и без водопровода.
Не говорю уже о окраинах.

Любовь
17 ноя 2016 в 10:36

Неожиданно)))

skatemarketer
17 ноя 2016 в 10:38

Все кто жалуются на город, либо не выезжают в другие города страны, либо по жизни всем недовольны. Тюмень очень чистый, компактный город с отличными дорогами, современными концептуальными микрорайонами (по адекватной цене), высоким уровнем продуктов и сервиса, и отзывчивой властью. Молодцы, так держать!

Тюменец
17 ноя 2016 в 10:42

Столько негатива от людей, господа вы с диванов встаньте и поездите по России, и сравните. Поддерживаю результаты опроса, Тюмень лучшей город в России!

Гость
17 ноя 2016 в 10:46

а я согласна...родилась здесь и люблю свой город...живу в 5 мкр. и меня все устраивает..люди, будьте добрее друг к другу и любите то место, в котором живете...а главное ЧИСТОТУ соблюдайте и будет вам счастье!!! Всем здоровья!!!

Гость
17 ноя 2016 в 10:48

По поводу комментария криминальных рейтингов "Итак, первое место в «почетном рейтинге» самых криминальных городов России занимает Пермь, далее Тюмень, замыкает тройку – Березники. Далее Ачинск, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Сыктывкар, Ижевск, Абакан и замыкает торжественную десятку Сургут". "Лев", Вы, наверное, в Ростове то не были ни одного дня? Или в Питере у Вас никого из знакомых нет? Да Вы шутите!!! Вы где эти "рейтинги" то взяли??? Бред сивой кобылы! Граждане, не ведитесь вы на таких. Я 10 лет прожила в Москве, три - в Ростове и знаю, что говорю. Тюмень - лучшая - это верно!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2016 в 10:50

В Богдаде всё спокойно... В Богдаде всё спокойно...

На самом деле типичная ситуация для прикрывания своей (_/_)
Жил я в Тюмени и уехал из нее потому как уровень жизни равен Кургану (не по наслышке родом из Кургана)
Да красиво, да всё вроде как новое а зарплаты то где???
средний уровень 25-30 т.р. как и в Кургане
а чек на продукты??? 4000-5000 в неделю и то если считать и не всё покупать
Тюмень город понтов и "пыли в глаза" на самом деле ничем не лучше Кургана, но те хотя бы не скрывают что попка у них а эти только и харахорятся что круто у них)))) смешно

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...