29 сентября вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)

11 ноя 2016 в 21:38

Очень спорный "ученый". Институт транспортного планирования (ИТП) - структурное подразделение Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» (РАТ), т.е. не научная организация, а аналог Общероссийской общественной организации "Общественная комиссия по борьбе с коррупцией" или Общероссийской общественной организации за возрождение высших человеческих ценностей "Душа России".Посмотрим, какой он учитель:
"Научный руководитель Центра дорожной информации, доктор технических наук Михаил Якимов заступился за своего бывшего ученика,начальника департамента дорог и транспорта Дениса Гвоздева, которого депутаты Пермской гордумы рекомендовали 26 марта 2013, уволить с занимаемой должности.". Причем, почти единогласно. Что пишет "профессор" общественной организации - «Дело в том, что Гвоздев - мой ученик и ученик неплохой. Один из лучших. Но раз к нему есть претензии, то отчасти это претензии к тому, кто выучил его и наделил специальными знаниями." А кто выучил ???

Гость
11 ноя 2016 в 21:46

Я уже двух пешеходов за два дня громко и далеко послал - переходили дорогу на МОЙ зеленый!!!

11 ноя 2016 в 22:07

Прочтите его статью в журнале "Транспорт Урала" № 3 от 2012 г. Там просто кладезь "научных" выводов:
"Транспортная зависимость в целом для города увеличилась на 23%. Это в первую очередь говорит о том, что увеличилась нагрузка на городскую транспортную систему. Следует также отметить, что и в дальнейшем, при увеличении транспортного предложения посредством реконструкции и строительства новых элементов улично-дорожной сети, этот рост будет продолжаться." Не обязательно быть д.т.н., чтобы прийти к такому выводу.
"Места приложения труда в сфере услуг направлены на создание продукта, равно востребованного у всего населения города. Дальнейшая сегментация рынка услуг, выделение из него новых видов услуг приводит к естественному процессу концентрации мест их предоставления в центре города. " Просто какой-то набор слов. В "научной" статье про транспорт - К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА.

Гость
11 ноя 2016 в 22:23

Конечно можно согласиться с научной точки зрения но я хочу подчеркнуть одно но да безопасно да долго ! А если поставить датчики движения нет пешехода пусть сразу гастнет свет красный и дальше поехали если хотите безопасно и с пользой ставьте датчики движения на пешеходов !

Потомственная гадалка
11 ноя 2016 в 22:25

Жду цикл интервью на сайте:
Иван Петров: "Сокращение врачей - правильный тренд"
Петр Смирнов: "Объединение школ - правильный тренд"
Степан Козлов: "Повышение налогов - правильный тренд"
Борис Сидоров: "Рост инфляции - правильный тренд"

Много у нас правильных трендов, работы - поле не паханое.

Гость
11 ноя 2016 в 22:44

Непрофессионализм давно торжествует, начиная с "гнилой" головы.

изящная Сургутяночка
11 ноя 2016 в 23:36

Какой там прекрасно? Съездите в Дубай. Вот там прекрасно со светофорами и развязками. Учитесь, там есть чему поучиться

Верный
11 ноя 2016 в 23:45

Вот уж действительно "ватник"! И от куда берут этих обиженных ботаников?
Было две беды. А теперь одна. Дураки...

Гость
12 ноя 2016 в 00:11

В вензелях день открытых дверей ?))

Гость
12 ноя 2016 в 00:15

Много дебильных светофоров- стоят Все , и машины и пешеходы, кто придумал? По 2 минуты и 17 чтобы перескочить пожилому человеку дорогу. Пробки на всех центровых дорогах....

Сочувствующий
12 ноя 2016 в 00:15

Якимов попал под раздачу не по делу. Вы, умники, в курсе вообще, что скорость и безопасность - диалектические противоположности. Хотите безопасности - стойте в пробках, хотите скорости - рисуйте дорожную карту на кладбище. Большинство комментариев за скорость и кладбище и совсем немного - за безопасность. Вот и весь расклад.
А вообще, в Тюмени принципиально нельзя сделать хорошую транспортную систему - с 1961 г., - когда был выбран неправильный вектор градостроительства. Сегодня за ЖД живут 450 тыс. чел., и вы хотите, чтобы они добирались до Центра за 5 мин.? Ненаучные фантасты! По трем путепроводам? Ну-ну.... Покупайте там (все мкр-ны от Войновки до Плеханово) квартиры дальше и будет вам счастье. А я по центру везде пешком дохожу за 10 мин. без геморроев с прогревом ДВС и очистки снега с крыши. Мне хорошо, я четко знаю "что такое хорошо", в отличие от большинства вас.

Сочувствующий еще раз
12 ноя 2016 в 00:47

УчОООные доказали, что россиян поразил вирус глупости - почти во всем - в том числе и со мнением о вреде светофоров.

Это про тех, кто накупил машинок и играется как в далеком - далеком детстве. Типа, ножки болят, ходить не могем, только на машинках - даже в булочную. А Якимов во всем виноват. Ну и другие тупые учОООные тоже виноватые. Все виноваты, кроме нас, которые ходить не могут из-за большых ножек и слабого умишки.

Гость
12 ноя 2016 в 01:03

А глаза на фото- добрые и невинные.

Гость
12 ноя 2016 в 06:50

Тюмень,как всегда,в Москве пукнули, надо бежать нюхать!Был отличный график работы световоров,а профессору передайте,моя мама в 83 года не спринтер,что бы за 13 секунд перебегать перекресток,напишут статей,срубят бабло,а что думаем мы академии насрать!

Гость
12 ноя 2016 в 07:35

если к примеру харьковская одесская поворачиваешь с мельникайте на харьковскую в сторону одесской и встаешь ..пробка в хлам..профессор итить его мать..на светофорах профессор дисертацию защитил теперь академиком наук светофорных станет. снег тут не при делах.

Гость
12 ноя 2016 в 07:48

Им "масквичам" виднее как у нас настраивать светофоры

Гость
12 ноя 2016 в 07:52

У себя каждый день новые развязки развязки и кольца открывают-а нам светофоры настраивают))

Егор
12 ноя 2016 в 07:53

Так это же агент СБ Украины!!! (диверсант).

Гость
12 ноя 2016 в 09:22

Интересно, сколько денег из бюджета потратил на эту отрегулированную глупость?

Гость
12 ноя 2016 в 10:02

2 проблемы в России - дураки и дороги! А третья проблема, нашего времени, дураки, которые хотят нас убедить в своей правоте, чтоб народ был поддакивающей массой! Типа "вам плохо? Да вы просто ниче не понимаете в ГОСТах! На самом деле это хорошо! " - вот так и живём.

Чезаре Ломброзо
12 ноя 2016 в 10:05

Что то он не похож на профессора.

Гость
12 ноя 2016 в 10:48

Трэнд - это от слова трэндеть? Переводя на русский, опуская чисто русский не цензурный синоним - балаболы.... Либо трэндеца травить. Правы учёные - человечество очень быстро деградирует.

Гость
12 ноя 2016 в 11:08

По русски уже сказать не можем "тренд" "бренд"! БРЕД - вот подходящее слово.

12 ноя 2016 в 12:14

Считаю, что проблема пробок не в настройке светофоров, а в хамстве на дорогах! Если бы некоторые индивидуумы занимали изначально нужный ряд, а не вклинивались из левого/правого (полоса только для поворота налево/полоса общественного транспорта) ряда в поток, тогда и проходимость бы была и на светофорах не было бы таких заторов. Причём быдлячество это массово! До светофора едешь пык-мык, зелёный ещё вчера загорел, а всё с места стронуться не можешь - там у светофора "масса" лезет, понимаешь ли! Остается только ещё выбежать и красную дорожку расстелить, чтоб "оно" (быдло) мягче проехалось по зеленому! Вот Вам и ПРОБКИ! Нет у нас культуры вождения... ??

Гость
12 ноя 2016 в 13:29

Не понимаю почему власть решила выполнять ГОСТы, ведь наше "дорогое" правительство решило, что ГОСТ может теперь иметь только рекомендательный характер, а выполнять нужно технические регламенты.

Гость
12 ноя 2016 в 16:34

Вся проблема в организации дорожного движения в российских городах заключается в том, что все профессора в Институте транспортного планирования Российской академии транспорта такие как Михаил Якимов.

Тюменец
12 ноя 2016 в 23:00

Администрация города уже не знает, что бы ещё придумать в свое оправдание.
В научном сообществе данного "профессора" не знают.

Гость
13 ноя 2016 в 19:15

бред какой то

Гость
14 ноя 2016 в 14:47

Система неудобная для водителя - согласна. Но...У меня ребенок каждый день по такому переходу в школу туда-обратно бегает.... И мне как-то спокойнее стало. Пусть постоит померзнет, зато машина не собьет

гость
14 ноя 2016 в 15:37

мне как пешеходу очень даже нравиться нововведение. без опаски перехожу дорогу, не опасаясь де..лов из-за поворота

Гость
14 ноя 2016 в 17:25

можно бесконечно спорить. Водителям конечно стало не удобнее, пешеходам - возможно тоже (хотя спорный вопрос - кому нужно переходить сразу два перекрестка очень даже удобно идти по диагонали, но при этом для пешеходов стало безопаснее, это факт! Смотря что мы выбираем - смертность людей на дорогах или продолжительность времени в пути. По-моему человеческая жизнь дороже в любом случае