Город «Тюменским бройлером» интересуются крупные торговые сети

«Тюменским бройлером» интересуются крупные торговые сети

Развитие собственных точек фирменной торговли позволяет вступать в прямой контакт с потребителем, но сейчас для «Тюменского бройлера» он не является основным. 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупный ритейл.

По мнению директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы. «Мы много экспериментировали с фирменной торговлей, но сейчас в силу экономических реалий не имеем возможности ее развивать. Сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона», – поделилась руководитель предприятия.

Формирование монополии федеральных торговых сетей – процесс объективный, его невозможно остановить. На «Тюменском бройлере» видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. «Конечно, мы продолжим работать и в проекте, который сейчас поддерживают власти Тюменской области, – «Магазин у дома». В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а, значит, всегда будет востребован», – цитирует директора птицефабрики Управление информационной политики администрации Тюменского района.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем