17 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С

У Тюменской области появился логотип

Поделиться

Поделиться

В Тюменской области завершился конкурс на лучшую туристскую символику региона. Вчера, 27 сентября, департамент инвестиционной политики и господдержки предпринимательства поздравил с победой дизайнера студии Villa studio Артема Татаурова. Его работа признана лучшей в обеих номинациях.

«Мы придумали гибкую и динамичную концепцию фирменного стиля Тюменской области, состоящую из логотипа и системы слоганов, объединенных в одну композицию, для применения в массе разных ситуаций и контекстов. Яркая аббревиатура-логотип «ТО» (Тюменская область) становится частью слогана как указательное местоимение «то». Таких логотипов-слоганов, можно придумать сколько угодно, и для любой ситуации», – пишет дизайнер о своей концепции.

Как рассказали в департаменте инвестполитики, всего на конкурс поступило более 50 заявок. Принимали участие как профессиональные дизайнеры, так и простые горожане, не имеющие отношения к сфере дизайна или туризма.

Еще одним победителем конкурса стала дизайнер студии «Сувенир-медиа Т» Мария Вальтер. За основу создания логотипа она взяла основные социально-значимые культурные места, объекты туристского показа: Богоявленский собор в Ишиме, туристический комплекс «Абалак», Мост влюбленных и так далее. Самая юная участница конкурса Валерия Быкова  предложила включить Тюмень в сказочную карту страны, используя в качестве сказочного символа региона Щуку, а также создать в областной столице резиденцию Щуки, чтобы проводить в сентябре конкурс по ловле щук, устраивать ярмарку с горячей ухой и котлетами из щуки.

Фото: Фото с сайта Villaint.ru

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...