Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Депутат: полоса «А» положительно сказалась на экологии Тюмени»

Вернуться к публикации
Все комментарии63
Гость
21 сент 2016 в 16:18

Уважаемый депутат, Чувак, выборы уже прошли, хватит охинею нести в массы! Работать начинайте!

Сергей
21 сент 2016 в 16:39

Автобусы действительно стали ездить быстрей, но... сколько стоят на остановках для сбора пассажиров! Простоем они "убивают" время, выигранное на полосе "А". А они тоже стоят и коптят!!! Почему этим никто не занимается?

Гость
21 сент 2016 в 14:51

Это про чо было(((

Гость
21 сент 2016 в 15:18

"Евро-3" и "Евро-4"??? Я вас, умоляю, когда проедет желтенький "Богдан", можно хоть святых выносить, черный дым стоит коромыслом

таксист и автобусник
21 сент 2016 в 21:24

.
как , автобусник хочу сказать, что полосы для транспорта общего пользования ( автобусы,такси," развозки предприятий","школьные автобусы"), не просто нужны, они необходимы!!! и по всем улицам, потому что они везут большее кол-во людей, чем индивидуальный транспорт !!! , но .... проблема не в полосе"А" , а в разметке , то есть в сплошной линии отделяющей полосу"А" , от соседней полосы !!!
Зачем сплошная , а не прерывистая линия ???, ведь если автомобилю нужно повернуть направо , он "ползёт" в пробке по второй полосе, а потом перед самым автобусом
вылазит в "А", что бы повернуть направо!!!, если бы, была прерывистая линия , то водители заблаговременно,не создавая помех автобусам, перестраивалась бы для поворота направо! и на полосе рядом с "А", было бы свободнее!!!
Нужно и после 24-00, разрешить движение по"А", повесить соответствующие знаки, всё равно автобусы после 24 часов не ездят , полоса пустует!!! Не знаю,почему те , кто отвечает за безопасность на дорогах не видят очевидного !

Гость
22 сент 2016 в 01:45

А господин Баранчук вкурсе что по этой полосе депутатам тоже ездить нельзя?

Гость
21 сент 2016 в 15:56

Он добавил, что современный общественный транспорт в Тюмени соответствует топливным стандартам «Евро-3» и «Евро-4», в ближайшее время может быть принято решение о заключении договоров с перевозчиками, имеющими на балансе автобусы только стандарта «Евро-5». Кроме того, заметил депутат, в перспективе развитие электромобилей, которые станут полной альтернативой троллейбусам.

- это что было такое?
как его в депутаты допустили? явно человек со справкой...

Гость
21 сент 2016 в 15:54

один автобус проедет, а машины рядом стоят в пробке и коптят. Рядом пустая полоса. Это безусловно улучшило экологию в городе.
Наши депутаты живут в параллельной реальности.
Ездила на машине и буду ездить. Намного приятнее сидеть в теплом (прохладном) салоне и слушать любимую музыку, чем толкаться в вонючем автобусе и слушать шансон
А домой я все равно приеду быстрее

Гость
21 сент 2016 в 18:40

Ну что вы набросились на депутата, подумаешь ляпнул, но ведь он же депутат, тем, чем думают обычные люди, у него полное отсутствие этого вещества, просто не обращайте на это внимание и все!

Гость
21 сент 2016 в 19:52

Я тащусь над депами они уже экологами стали, интересно кто им это подсказал.

Гость
22 сент 2016 в 10:00

Какая экология, не спешите. Воняют эти автобусы. Посмотрели бы какой дым идет с выхлопа, дышать нечем

111
21 сент 2016 в 16:15

Ооо, смотри грибы пошли....

Гость
22 сент 2016 в 08:57

а маршрутки №51, коптящие как кочегарка на угле - это как к экологии относится?

Гость
21 сент 2016 в 20:28

чего опять разнылись? где хоть слово неправды в статье?
автобусы обновили? ДА
быстрей стало ездить общественным транспортом? ДА
троллейбусов нет, пробок меньше? ДА

Гость
21 сент 2016 в 14:59

во фантазёёёёр...) что читает, интересно? Алису?

Гость
21 сент 2016 в 16:56

не знаю насчет экологии, но ездить в автобусах с этими полосами стало значительно проще, удобнее и быстрее

Мишаня
21 сент 2016 в 15:46

я: полоса «А» отрицательно сказалась на моем бюджете

Шест с бугра
21 сент 2016 в 14:51

Это точно, иногда на автобусе гораздо быстрее доехать в центр, чем тащиться на машине, а потом еще полчаса искать где приткнуться!

Гость
21 сент 2016 в 15:50

это он про что, стояли 200 автобусов, а сейчас 2000 легковушек. от перестановки слагаемых....

Гость
21 сент 2016 в 17:55

Сейчас начнут мудрить, показать свою работоспособность связанную с "умом"

Гость
22 сент 2016 в 09:55

Депутата еще после вчерашнего ни ни как не отпустит. «Когда надо, администрация может горы свернуть, – заметил тюменский депутат комиссии Юрий Баранчук. – Поэтому такие «бородатые» вопросы должны решаться более оперативно».

Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/213336956600320.html

Гость
22 сент 2016 в 12:18

На экологии Тюмени положительно и сразу скажется только одно. Если убрать всех депутатов с города.

Гость
21 сент 2016 в 18:29

верните трольлейбусы

Пассажир общ. тр-та
21 сент 2016 в 16:32

Чем меньше пассажиров в автобусе, тем длиннее пробка для личных авто.
ПОКУПАЙТЕ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ!

Гость
22 сент 2016 в 12:54

Показатели по онкологическим заболеваниям неумолимо растут вверх. Задумайтесь об этом перед каждой своей бестолковой поездкой на личном автотранспорте

23 сент 2016 в 10:10

Конечно, электрический автомобиль, троллейбус всегда будет более экологически чистым видом транспорта. Каким бы ни был двигатель автобуса, из того условия, что он несет в себе аккумуляторные батареи, то есть запас энергии, гораздо эффективнее использовать внешний приток энергии, как это делают троллейбусы и контактная сеть троллейбусов. Конечно, во многих городах, особенно в исторической части старых городов (таких, как Москва или европейские города), сама контактная сеть портит вид города. Очевидно, это не грозит Тюмени. В Тюмени вполне мог бы сохраниться троллейбус. Может быть, нет необходимости в прокладке новых троллейбусных линий, но существующую контактную сеть, тем более в центре города, я бы советовал сохранить.

Гость
21 сент 2016 в 20:17

У нас оказывается не нужно иметь специального образования чтоб дать оценку экологической обстановке, достаточно мандата депутата и спортивно-экономического образования, я не могу поспорить с господином депутатом т.к. пенсионер и всего 30 лет проработал в экологии.

22 сент 2016 в 12:37

Ага, коптящий автобус редкость, как же. Езжу на велосипеде по полосе общественного транспорта (разрешено) - и вот как раз копоть на старте совсем не редкость, и у маршруток тоже. Да и на остановках, когда на автобусе ездил - иногда приходилось отходить от густого облака чёрного дыма, от отъезжающего автобуса.

Гость
22 сент 2016 в 12:44

Какой Евро-5? Каждый день вижу, автобус газанёт, всё черным-черно, как в ядерную зиму.

Гость
22 сент 2016 в 12:47

Если под каждым комментарием подписаться на чём человек ездит и какой у него расход бензина, будет понятно его отношение к городу, людям и экологии. Сделайте город чище, пользуйтесь чаще общественным транспортом.

Ежу на велике, самокате и на общественном транспорте. Очень удобно!

Гость+
22 сент 2016 в 13:23

Как и всегда, вместо того, чтобы решать реальные проблемы, занимаются перекладыванием с больной головы на здоровую.
Надо в инфраструктуру деньги вкладывать, а не в воздух. Для начала бы заменили коммуникации, которым уж 100 лет в обед (но мы ж будем до победного конца латать дырки). Скажете денег нет! Да их всегда нет.
А вот чтобы они появились, надобно вложить те, которые есть в производство, а не в свой карман, глядишь и рабочие места появятся, и деньги появляться начнут, причем не только у отдельных личностей.
Но мы такое не можем допустить. Мы можем каждый год писать новые, бредосодержащие законы о запретах того и этого, да новые тарифы на штрафы рисовать.
Бравурно при том констатируя факты (статистические данные) о том, как всё стало чудесно и прекрасно во всех сферах.

гость
23 сент 2016 в 11:49

не знаю как насчет экологии, но на автобусе удобнее добираться стало. еще бы на 50 лет октября такую полосу сделали

Гость
23 сент 2016 в 17:26

это кто тут про экологию раскудахтался? Наверное те, у кого в семье по 3 машины? И из-за которых ни пройти-ни проехать?! Может это добавляет городу экологию?