15 августа суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
6 сен 2016 в 17:36

А разве дешевле строить развязку с подпорными стенками нежели просто свайную конструкцию как путепровод возле Южного?Там же нет совершенно песка и он смотрится как-то легче и естественней.Там же не нужно отсыпать тысячами кубов песка,для чего и делается подпорная железобетонная стенка.

Валюша
6 сен 2016 в 18:28

Конечно ничего не понимаю в строительстве, но чувствую, что как обычно данное ничем хорошим не кончится ни для бюджета ни для жителей, в пробках простоим еще не один месяц....

Гость
6 сен 2016 в 19:26

Странно,почему не пропускают мои комментарии о том,что какой дороже,а какой дешевле путепровод? С подпорной стенкой и насыпью сотни кубов или свайный как у торгового центра Южный.

Дорожник
6 сен 2016 в 22:20

Гость, подпорная стенка сооружается только на подъездных участках к путепроводу, протяженность подпорной стенки в каждом конкретном случае определяется на основании технико-экономического сравнения, на что влияет ширина проектируемого путепровода, характеристики подстилающих грунтов и др. При определенной высоте подпорной стенки её стоимость начнет превышать стоимость устройства пролетных строений.
На развязке у Южного тоже есть подпорная стенка, только не такая высокая как в данном случае.

Гость
7 сен 2016 в 09:00

Тут основная нагрузка от машин уходит вниз под дорожное полотно, а не на подпорную стенку, она нужна только что-бы насыпь дождями не размывало. То есть можно было и не переделывать, ничего плохого бы не случилось! Видимо просто кто то не заплатил взятку за это нарушение технологии.

Гость
7 сен 2016 в 10:57

Но у Южного-то почему0то маленькая подпорная стенка,вроде место примерно одно и тоже и по 2 полосы в одну сторону,в чем разница только не пойму,что ее увеличить нужно?В итоге-то получится автопереход как у Южного?