Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Срубленные ивы на Широтной оценили в 65 миллионов»

Вернуться к публикации
Все комментарии144
Житель "обиженных" домов...
3 авг 2016 в 16:35

...)) Согласна с предлагаемым материальным наказанием. На эти деньги теперь можно поприличнее облагородить эту территорию..елочки...аллейки прогулочные....)) И никаких автостоянок!!!!!!!!!!!!!!!!!!...С детства всех учат- не брать что не твое....!!!

Гость
3 авг 2016 в 15:00

Ущерб составил более 65,8 миллиона рублей, а санкция - штраф до 3,0 млн. рублей))) вот если бы еще и восстанавливать эти насаждения постановили и реального уголовного срока прибавили - вот это было бы адекватное наказание.

Гость
3 авг 2016 в 15:05

Пусть в Березняки приедут, повырубают, и под ЛЭП, тут все ими заросло, вдоль дорог тоже. Никто не пожалуется, еще и спасибо скажут)))

Гость
3 авг 2016 в 15:15

Даже не верится, что кого-то хотят привлечь к ответственности

Гость
3 авг 2016 в 15:34

124 тысячи одно дерево... не думал что ивняк такой дорогой))) Кедр, и т.д. нервно курят в стороне.

Dale
3 авг 2016 в 16:03

"Зеленые насаждения" - должен для начала кто-то насадить.
А это сорные кусты, которые сами выросли.
Давно пора избавиться от ивняка и тополей (даже насаженных).

У нас еще "озеленители" любят сажать кусты-деревья там, где они ограничивают видимость проезжих частей (перекрестки, пешеходные переходы) - в радиусе 15 м вообще ничего садить нельзя.

Гость
3 авг 2016 в 17:04

Правильно! Ива была живой изгородью. Сейчас кому то оголенные трубы нравятся? Затсвить посадить деревья за свой счёт!

Эколог
3 авг 2016 в 15:55

Спохватились.
А что насчёт "узаконенной" вырубки деревьев в центре Тюмени?
Она уже 15 лет как ведётся - достаточно сравнить сделанные ранее фотографии центра города и его нынешнее состояние.
Вырублены огромные массивы лесонасаждений в районе магазина "Буратино", ДК "Железнодорожник", во многих других местах.
Всё это осуществляется под различными благовидными предлогами - строительство, ремонтные работы, расширение дорог и числа парковочных мест.
А в итоге люди дышат пылью и выхлопными газами, болеют.
Особенно дети, которые вынуждены жить и расти в этой ужасной обстановке.
Стыд и позор нашим чиновникам!

Гость
3 авг 2016 в 20:06

Сделайте нормальный переход через трубы. Надоело уже лазить под ними.

4 авг 2016 в 14:25

Когда то ,вместо Сквера Депутатов на Широтной ,так же рос бурьян и ивняк ,бардак и мусор ,посмотрите сейчас как ухожено это место....

Гость
5 авг 2016 в 11:10

Сделайте МОСТ через трубы. Мост!!! Администрация, да вы не люди, что ли? Вы же обещали Житкова вывести на Широтную. Ну и где ваши обещания?

7272
3 авг 2016 в 15:28

.... Дело возбуждено пока в отношении неустановленных лиц....
Как обычно.

Марио
4 авг 2016 в 08:48

Жители возмутились не против вырубки ивника, а за то что будет парковка для дома который находится за 500 метров от неё. Причем за Широтной. Под окнами домов Широтная,170. Как раз на перекрестке улиц. Поток людей идет в сад и школу, а также на остановку. Данная парковка не актуальна. Пусть кто дал разрешение на строительства дома по адресу Моторостроителей,8а и изыскивают место, но не используя территорию нашего района.

Гость+
3 авг 2016 в 16:06

Вот оно золотое дно!
124621,21 рубля = 1 ива.
Выращиваем срочно.

Гость
3 авг 2016 в 15:30

Шутите?

Гость
3 авг 2016 в 17:07

Очень странно выглядят комментарии негодующих, кто не видит беспредела. Вы что, совсем безграмотные, в школе плохо учились, что не понимаете, ива - укрепляет рыхлые почвы , поскольку корни ивы отличаются обильным развитием и многочисленными разветвлениями. Её специально разводят, чтобы закреплять берега каналов и рек. Дома стоят на болоте и надо использовать эту природную защиту, а не губить.

ГостьЯ
4 авг 2016 в 08:57

Почему "неустановленных лиц"? А энергострой? Что за ерунда?

Гость
4 авг 2016 в 09:32

походу, тарифы-то еще подрастут

Гость
4 авг 2016 в 10:01

Николай писал о срубленных дубах на месте, где прежде была станция юннатов. Это угол Холодильной и Малыгина во дворе офисных зданий. Поражает вот что. Сначала обвязали лентами, копая котлован. Мы работники этих офисов радовались, надеялись что сохранят. А через месяц подчистую вырубили. Это были три великолепных дуба, лет по 50, наверное им было. Ну варвары мы после этого полнейшие! Может кто подскажет, куда обратиться, в какие органы. Кто ответит за содеянное?

4 авг 2016 в 21:30

пусть обратно зароют....чушь полная...этой ивы море....на Туру сходите. ивняк все глушит. раньше коровы поедали поросли. а теперь к речке страшно спускаться....лишь бы деньги драть с людей.

Гость
4 авг 2016 в 21:51

Ивняк это по сути сорняк, который шпарит в росте без удержи, если его не вырубать, он все свободное пространство своей порослью затянет. Народу косточку кинули, разкудахтались все от счастья.

Гость
6 авг 2016 в 09:46

Мало кто помнит, видимо, какое болото там раньше стояло. Машины мыли. Радуйтесь своей парковке))

111
3 авг 2016 в 17:03

Сынуля этого лесоруба видимо минусов понаставил ))

Гость
3 авг 2016 в 15:31

Весной была статья как чиновник несколько ГА лесного массива вырубил и ему штраф выписали менее 10 тысяч... в Тюмени ива такая дорогая, дороже на много отборного леса, странные расценки, товарищи..

Пахом Музаффарович
3 авг 2016 в 16:09

Прокуратуру Ленинского АО надо проверить на предмет конфликта интересов. Ведь оценить полезное дело на 65 млн рублей много ума не надо. В этих ивняках было столько мусора и опасности окружающим, что даже наличие крупинки здравого смысла должно было заставить одуматься, прежде чем углядеть в этой полезной вырубке ущерб кому-либо. Да, и я как местный житель требую наградить организацию, которая вырубила этот отстойник и решила облагородить мой двор путем выноса туда автомобилей жильцов! Парковок требуют наши дворы и машины!

Гость
3 авг 2016 в 18:58

пусть новые сажают

ааааааааа
3 авг 2016 в 19:19

С каких пор ива миллионы стала стоить.

Гость
3 авг 2016 в 21:36

Когда вагонами лес уходит за границу молчат все.

vam
4 авг 2016 в 09:12

Ивы прослезились узнав себе цену

Гость
4 авг 2016 в 09:40

Бобры во всем будут виноваты !

Гость
4 авг 2016 в 10:12

Дело возбуждено пока в отношении неустановленных лиц. Расследование находится на контроле прокуратуры.....! А значит будут судить неустановленных лиц. Дело закроют и даже штраф платить никто не будет...

Гость
4 авг 2016 в 10:38

За деревьями надо ухаживать, подстригать, формировать крону, удалять поросль. А ивняк, это дикая поросль. И хорошо что её убрали. Город надо украшать ухоженными скверами, а не дикой порослью.
Ивняк, сам вырос. Густой, запущенный. Такие посадки на территории города социально опасны.
Надо вообще очистить все дороги от прилегающих растений, затрудняющих движение, особенно на перекрёстка, т.к. это способствует авариям и как следствие, человеческим жертвам.

Юрий
4 авг 2016 в 13:00

Круто, выросли кусты САМИ, а ущерб городу? Так получается у тебя на козырьке подъезда вырос куст, УК его СНЕСЛА (куст), а активист написал жалобу в прокуратуру? Нет уж, есть (должен быть) реестр деревьев, все что выросло само никому не принадлежит. Вдоль труб земля должны быть в аренде, под ЛЭП тоже. Не путайте озеленение и захламление города. На детской песочнице взойдет дерево - оно тоже не подлежит вырубке или с "зелеными" согласовывать? По закону нельзя никого признать в данном случае потерпевшим, а значит и ущерба нет!

Житель "обиженных" домов...
3 авг 2016 в 16:37

...)) Согласна с предлагаемым материальным наказанием. На эти деньги теперь можно поприличнее облагородить эту территорию..елочки...аллейки прогулочные....)) И никаких автостоянок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
4 авг 2016 в 08:08

не беспокойтесь болото свое возьмет! а вы и дальше деревья рубите, скоро как лягушке на болоте заквакаете.

август
3 авг 2016 в 15:45

Самый главный ответчик Губернатор Тюменской области с него и спрос а то видно что он не отвечает ни за что!

3 авг 2016 в 15:17

Даже я в шоке от такого беспредела и цинизма чинушей и топ менегеров

111
3 авг 2016 в 15:38

А цель вырубки какая была? Просто вырубить? Или для расширения дороги/тротуара/велодорожек/стоянок? Смысл в чем? Для чего?

Гость
3 авг 2016 в 19:51

Одна ива что, 125 тыщ стоит чтоли. Столько сосна не стоит. Бред

Александр
4 авг 2016 в 07:40

Ива это сорняк, никакой ценности не представляет. Надо сказать большое спасибо тем людям, которые заботятся о благоустройстве города. Стоянка нужна!!! В случае, если местным жителям на данном месте нужна парковая зона, ивам-сорняку не место!

Гость
3 авг 2016 в 15:12

ни фига себе!

Гость
3 авг 2016 в 15:52

в тополя-3 всё вырубили котеджей настроили! молодцы. правды только не нашли садаводы.

Николай
3 авг 2016 в 21:46

Срубили огромные дубы на земле где раньше была станция юннатов под застройку. И опять нормально? ВСЕ на выборы в сентябре как один пойдём и попомним.

Гость
3 авг 2016 в 22:34

Самосев ивы никому не нужен был. Город не следил, так сейчас хотят миллионы получить. Такие заросли у 65 школы вырубили год назад, да поколичеству гораздо больше. Поговаривали, что маньяк в них сидел. Через год где вырубили ивы такие же кусты вурастут и город забудет про этот участок.

Гость
4 авг 2016 в 00:25

продам ивы по 50000 в наличии 100 штук

Гость
4 авг 2016 в 09:42

124 621 рубль за 1 иву. Секвойи реликтовые что ли повырубали????? Оценщики, блинн.. Эдак и яблони дикоросы будут по полмиллиона. Восстановить зеленые насаждения - да, Но оценка пол-палец-потолок плюс аппетит хапуги. Все по российски.

Гость
4 авг 2016 в 10:10

Живу в Малахово. Каждый день проезжал мимо этих противных кустарников. Потом все почистили, теперь полянка. Подумал "Люди доброе дело сделали, Тюмень украсили, СПАСИБО !!!". Сегодня с ужасом услышал по радио Вести-ФМ про эти "красивые ивы" и миллионы ущерба Городу. Подумал "Обалдели?". Сказали "Неустановленные люди вырубили". Лично я как местный житель скажу "Спасибо этим неустановленным человечкам". Да и как вырубили, у ивы корни глубоко, а растет она по часам, только "палку вставь в землю". Так что если ивы так дороги, то скоро их снова все увидят вдоль трубы. Жаль почистить уже будет не кому. Лично мое мнение, труба ТЭЦ - стратегический объект, за ним нужно следить. Пусть тогда "зеленые" следят, а то только пеньки за денежки считают. Они эти ивы высаживали?

Гость35
3 авг 2016 в 15:37

А что эти ивы кто то сажал? А если их никто не сажал, их успели поставить на чей-то баланс? Ущерб кому конкретно нанесен, кому должны возместить убыток?

Гость
3 авг 2016 в 15:42

Маразм. Там такая помойка была в этих кустах. Даже собаки не гадили, т.к. противно )) Что, интересно, за ботаник пожаловался? Может наркоманы, теперь спрятаться и ширяться негде?

Гость
3 авг 2016 в 15:06

кусты эти возле труб рано или поздно убирать пришлось-бы...трубы в лесу непроходимом ...или трубы под землю...что дешевле..???

Гость72
3 авг 2016 в 18:15

Страна непуганных идиотов. Иву оценили....может еще крапиву оценим и пырей?

Гость
3 авг 2016 в 18:17

Посмотрим кого накажут.

3 авг 2016 в 17:42

Люди!!! Вам не угодить! Была помойка с комарами, хотели сделать облагороженную территорию, и то наказать хотят. Куда мир катится....

Гость
3 авг 2016 в 16:12

"Прокуратура Ленинского округа провела проверку по обращению местной жительницы. "

Вот эта жительница хоть в курсе, что это дикорос, их никто не садил.
А прокуратура тоже "молодцы".

Гость
3 авг 2016 в 16:22

Как открыли в отношении неустановленных лиц, так и закроют, не установив лиц. Корумпированность тюменских властей зашкаливает. Иного результата и ждать не стоит.

3 авг 2016 в 16:26

в утяшево на промзоне березы спилили,-это тоже городская черта.

Гость
3 авг 2016 в 17:30

А теперь жители данного дома коллективно, пускай сделают шумовые замеры и еще в суд подадут на этих вырубщиков. Так как черезмерный шум будет влиять на их здоровье. Компенсация так сказать! Чтоб в следующий раз вырубщики думали, чего можно рубить, а что лучше не трогать.

Гость
4 авг 2016 в 10:01

Пусть теперь головы вырубят!
Или новую зеленую полосу посадят на 130 млн.

Гость
4 авг 2016 в 10:16

Вот умеют люди считать ,и цену знают болотному кустарнику !!! Диву даёшся от таких счетоводов !

Гость
4 авг 2016 в 10:29

Во даёт прокуратура !!! А кто теперь проверит эту тётку прокуратуру ?

Гость
4 авг 2016 в 12:04

Какие деревья? Самосад кустарный, судя по фото, то там если и начнется благоустройство то срезали бы как сорняк.Тут надо разбираться. На лесобазе вырубили ели, сосны вокруг грибного канала и чистого пруда... Вот где надо было бить тревогу. Но там сослались на водлохранную зону, это якобы причина для вырубки. Лет цать это никого не беспокоило и вот тебе на.Если бы это все делалось для беговых дорожек, набережной, скамеек, скверов, спорткомплексов.

Гость
4 авг 2016 в 12:29

прежде, чем что-то сделать в городе, городские-областные власти должны, ОБЯЗАНЫ были спросить население на референдуме- как сделать и надо ли вообще тут что-то делать.
но в российской стране понятия референдума не существует и у населения спрашивать что-то считается правилом дурного вкуса..
например, задумали в высоких кабинетах сделать Мельникайте, Федюнинского, Заколужскую- сквозной магистралью- это густо населённые улицы города ! и зачем у населения спрашивать ? деревья вдоль проекта вырубают, насыпь насыпят на уровне 6-го этажа чтобы людЯм комфортнее жилось и прокуратура спит ни чего не видит : )))))))))))))))
Лучше бы в высоких кабинетах Володарского -Хохрякова сделали сквозной магистралью, чтобы мимо обкома грузовики с щебнем\песком на скорости проносились..

Гость
4 авг 2016 в 12:53

Куда подать в суд за уничтожение Горсада и деревьев до реконструкции? Почему никого не спросили? Сделали никчёмный бульвар.

4 авг 2016 в 12:53

Это хорошо, что кто-то кого то хочет наказать за незаконную вырубку кустарника ивы! Но кто ответит за незаконную, варварскую, ничем не оправданную вырубку лесов вокруг Тюмени? В районе Богандинки, Железного перебора, Криводанова и т.д. будет скоро пустыня! Никто леса не востанавливает, вырубки не рекультивируют. Почему никто не пойман и не наказан, не оштрафован на десятки, сотни миллионов рублей, почему ответственные чинуши лесники и их руководство даже не уволены? Нет порядка в районных и областных администрациях! На чём, на каком сырье древесины, работают деревопереработчики? Вообщем там уже катастрофа техногенная, пора спасать леса Тюмени!

Гость
3 авг 2016 в 15:17

Не переживайте скоро по закону если земля около дома(многоэтажки не оформлена могут сколько угодно деревьев вырубить и вас не спросят...

Cooper
3 авг 2016 в 15:41

У шк. 65 в МЖК тоже были ивы.
Так один неадекватный чувак повадился там прятаться, и выскакивать на проходящих школьниц начальных классов треся своим хозяйством.
Ивняк вырубили к е...ням.
Эксгибиционист-маньячила пропал.
Видать нашел новые кусты.
Та тетенька, которая жалобу накатала, видать расстроилась, что больше его не увидит.

Гость
3 авг 2016 в 15:35

а где же беспредел. Все правильно делают, Ива дерево болотное вот на болоте и пусть растет, а не на городских тратуарах и парках.

ира
3 авг 2016 в 17:55

Ива-сорняк.Нужно оценить скошенную траву в городе и все деньги перевести в прокуратуру!

Гость
3 авг 2016 в 20:44

Охранная зона трубопроводов должна быть, или нет?

Гость
4 авг 2016 в 12:26

А цель вырубки?

Гость
3 авг 2016 в 16:47

А жительница которая пожаловалось, не боится за свое здоровье? Не думаю что это останется в тайне от срубщиков. Не зря же наверное это вырубали? Был же какой то интерес?

Гость
3 авг 2016 в 17:28

хорошо, что вырубили эти болотные заросли, скажите еще им спасибо - короче наведите порядок и красоту...

Гость
4 авг 2016 в 08:39

"Дело возбуждено пока в отношении неустановленных лиц". ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Неустановленные лица покинули пределы Российской Федерации.

4 авг 2016 в 19:24

Да, да. И по тобольскому тракту столько нарубили.... как раз там где уважаемый Якушев велопробег показывал... видать дорожка узкой показалась... всю лесополосу раскорчевали. Это быстро и все молодцы! а кто-нибудь насадил деревьев? где-то кого-то обязывали за вырубленные деревья насадить столько же?

Гость
5 авг 2016 в 15:21

Странные люди, пишут, что давно нужно было ивы вырубить... Переживают, что трубы заросли... Пишут, что ивы-сорняк, который вечно разрастается. Эти ивы были посажены и разрастались очень много лет (не 5 лет, не 10), заслоняя собой весь ужас этих труб. Все поля застроили новостройками, за трубами по сути вообще деревьев нет, это были единственные взрослые насаждения. Люди дышите теперь выхлопными газами... Понимаю еще, если бы тополя вырубили из-за пуха и на их месте посадили другие деревья. Наказать нужно по полной.

Андрей
5 авг 2016 в 18:45

Главный прокурор сказал,прокуратура начала деревья охранять.До этого ни кто, ни чего в упор не видел.

гость
7 авг 2016 в 22:53

правильно прокуратура сделала, "просто" вырубить не дело, либо вырубка и насаждение новых "благородных" сортов, либо пусть ивняк растет. Должна быть зеленая полоса между домами и трассой. А если почитать коменты где пишут про облагораживание вместо комаров, ну тогда по их логике всю "зареку" можно вырубить и закатать в асфальт, а недовольных по деревням раскидать

Берия
4 авг 2016 в 11:05

Это председатель из соседней темы у него все схвачено.....

4 авг 2016 в 13:37

Если бы власти решили сделать мост для жителей Юбилейного. то никто бы против не был вырубки, сделали бы мост, насажали деревьев, сделайте для людей, а не для наживы, без разрешений из под тяжка нагнали технику и давай рубить, только щепки летят. Естественно, что народ возмутился, причем тут юбилейный и дом на монтажников, 8а, для которого так старались