Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тюменцев возмутила вырубка ивняка ради парковки»

Вернуться к публикации
Все комментарии147
Гость
21 июня 2016 в 12:50

Мы-то думали сделают велосипедную дорожку и новое озеленение, а оно вон оно что... У нас и так все дворы этими машинами заставлены, так ещё и с какого-то "левого" дома будут парковаться... Зелень хоть как-то защищала от шума и газов, ну и прикрывала "красоту" в виде труб, а теперь что за видуха будет? Я просто в шоке от такой наглости...

Тюменец
21 июня 2016 в 12:46

Да, спасибо властям за уничтожение зелени по всему городу, а всё что высаживается не приживается, городу нужны парки...

Гость
21 июня 2016 в 12:46

Беззаконие у нас стало законным. Браво, господа, чиновники!

Гость
21 июня 2016 в 13:13

убивают Тюмень !!! Скоро совсем нечем дышать будет !!! Хана !!!

Гость
21 июня 2016 в 13:22

Если в управлении решили, что ива это не дерево, то гнать надо таких специалистов - вон. Получается так что подрядчик нанес вред окружающей природе преследуя личную выгоду. в таком случае он не только должен заплатить штраф - достаточно большой чтобы ударил по его карману, но и организовать рядовую посадку в соответствии с нормами озеленения. Я поддерживаю возмущение жителей района.

Гость
21 июня 2016 в 12:09

Подрядчик фигню полную сказал. Получается ивняк в охранной зоне теплотрассы не может находиться, а парковка может.

Гость
21 июня 2016 в 14:40

Кому ,интересно, принадлежит синий переход? Весь грязный, воняет. В жару - газовая камера. Зачем? Не проще мостик просто, как в Малахово.

Гость
21 июня 2016 в 12:44

Ивы закрывали эти позорные трубы! Ужас, каменные джунгли творим. Возмущению нет предела, пусть засаживают деревьями! Кто ответит?

Прапор
21 июня 2016 в 14:08

А нашим чинушам с мэрии по барабану на заелень, они все в зпгородных домах живут! А вы челядь задыхайтесь!

Гость
21 июня 2016 в 12:56

тюменский 3 - тоже нет парковой зоны. земля есть незастроенная - пусть выкупают обратно и разбивают парк.
высотки и голимый асфальт - кто так распланировал этот микраж? поселить его сюда принудительно вместе с семейством.

Евгения
21 июня 2016 в 12:52

Ненужна нам там парковка!!!!!! Во дворах нам места хватает лучше бы еще один переход через трубы сделали!

Пешеход
21 июня 2016 в 13:27

Переход сделайте пешеходный к светофору от дома широтная 172. Там люди под трубами ползают. А имеющийся переход стоит очень далеко от светофора и новых домов со стороны тэц2.
Парковка не к чему там!?

Гость
21 июня 2016 в 12:27

Ладно. Ивняк, говорите, не деревья. Посмотрю, что будут говорить дельцы от бюрократии, когда начнут рубить на территории бывшей станции юннатов дубы и орешники. Они уже огромные, не пересадить, но территория выкуплена каким-то прохоимцем. И такие шикарные деревья пойдут под спил в угоду бизнес-негодяю.

Житель
21 июня 2016 в 12:29

В Европейском микрорайоне с каждого дома собирают на озеленение микрорайона более 60 тысяч ежегодно. А тут бесплатно и таким варварским способом убивают зеленые насаждения. Поддерживаю возмущение горожан!

Гость
21 июня 2016 в 12:12

действительно, это Ивняк. вызывает ассоциации "бесхозности" и заброшенности. это не насаждения.
а на парковке бы предусмотреть какие - то места под, скажем, "липы", было бы здорово

Житель Тюмени
21 июня 2016 в 13:27

Тупо не могут дом ввести, потому что по нормам положено определённое кол-во парковочных мест. Дом воткнули, а об этом не подумали. Как же жители дома 8А будут здесь машины ставить - не СМЕШИТЕ!
Прямо бы уже признались что накосячили, и не прикрывались "плановой рубкой ивняка в охраной зоне трубопровода", что-то я не видел, чтобы его везде искореняли.
Одно слово - лицемеры.
Сколько отката за это получили?

Гость
21 июня 2016 в 12:33

Огласите, пожалуйста, ФИО и должности лиц, принявших такое преступное решение и "собственника" этого участка земли.

Гость
21 июня 2016 в 14:45

Интересно, почему управа решила, что кусты - это не деревья? Почему тогда на газонах вдоль домов не садят деревья, а отделываются "мелким испугом" и садят кустарники? Раньше березы садили а теперь что? Последнее вырубают, голосуйте и дальше за наших депутатов, товарищи! Они ж "о народе думают"!

Гость
21 июня 2016 в 16:15

Эта ива как лебеда, куст-сорняк, растет, надо или не надо. Ее черенок воткни в землю - приживется. Кому надо ивы - бегите, хватайте черенки и сажайте у подъездов, будет вам озеленение, бесплатно и быстро. Это не клен или ель вырастить.

Гость
21 июня 2016 в 12:17

А при чем здесь 8А? Или там живет хозяин будущей стоянки?

Гость
21 июня 2016 в 13:40

По мне дак над теплотрассой соорудили бы киенибудь спотивные площадки да погулочные зоны илюдям хорошо и этой порнорафии не видно

Житель
21 июня 2016 в 15:24

Кто знает, куда писать, что на этом месте возле светофора или остановки нужен пешеходный переход через трубы, скоро еще все кирпичные дома сдадутся

Житель Восточного
21 июня 2016 в 15:50

Управа Восточного округа только способна на устройство коммерческих стоянок для "нужных" людей. Во втором Восточном микрорайоне в результате попустительства со стороны руководства ВАО между домами 167-169-173 образовалось огромное рукотворное зловонное болото непосредственно перед окнами домов и детской площадкой. Данное болото существует уже более 4- лет. По периметру автомобилисты пытаются парковаться на этом заброшенном городом пустыре, каждый раз разносят грязь колесами на ближайшие тротуары и проезжую часть. Вот такой он лучший город земли!

Гость
21 июня 2016 в 16:21

Какие деревья. Просто запущенные кусты, Еще в 90-е этих кустов не было, видимо заботились об этой охранной зоне, а потом пром просто забили. Мы в детстве через эти трубы на поля (на месте которых Юбилейный) за горохом лазили, и по самим трубам до ТЭЦ-2 ходили.

Житель Восточного
21 июня 2016 в 13:55

Вчера проезжала мимо этого ужаса! Так у меня аж сердце дрогнуло!!! И не жалко им рубить то, что росло столько лет? И что, кусты теперь не растения? Они выполняют такую же функцию как и деревья!
И так наш район похож на Пром Зону! Одни дома, дома, дома.... Никакого благоустройства!

Гость
21 июня 2016 в 13:13

А переезд (переход) они не хотят там сделать? Такие круги приходится нарезать чтоб выехать с микр.Юбилейный на Широтную?))

21 июня 2016 в 12:08

Нормально так. Дом новый построили, а стоянку сделали в пол километре через дорогу.
Совсем у чиновников крыша поехала?

Марио
21 июня 2016 в 13:09

Для чего парковка, дом долгострой Моторостроитлелей,8а. Пусть изыскивают место вдоль Моторостроителей. Чинуши в своё время дали разрешение на таком маленьком "пяточке" пусть и сами изыскивают для жителей данного дома место. Нечего пользоваться территорией нашего района. В данный момент каждое утро через данный участок поток людей к остановке. Нам не хватало баррикад на данном участке. Не заехать к микрорайон "юбилейный", везде объезды. Теперь ещё и парковка. Наш район снабжен 100%парковкой. Дайте деревьев!!!

Артем
21 июня 2016 в 17:50

Бред какой то. Парковка конечно нужнее чем куст крапивы. Это пешеходы из зависти возмущаются

Гость
21 июня 2016 в 16:53

всем не угодишь - кому парковка, кому ивняк с комарами!

Гость
22 июня 2016 в 12:07

А у меня муж просто садит деревья-вишни, сирень,березы, сосны(выкапывает отводки и находит им новое место)-в районе ул. Олимпийской-Широтной, счет уже идет к сотне,,, и сам еще таскает канистры с водой поливать саженцы...вместо обсуждений и осуждений просто посадите каждый по дереву возле дома, на своей улице, в своем районе...

Гость
21 июня 2016 в 12:06

Ивняк это деревья. И подрядчик должен выплатить компенсационную стоимость. Но видать решил в управе, что ивняк не деревья. И платить не надо. Ну если тока за решение вопроса))))

Гость
21 июня 2016 в 12:29

вообще с населением не.....

Гость
21 июня 2016 в 13:32

Кто бы сомневался, что признают все так и надо!

Гость
21 июня 2016 в 17:28

Полнейшие .. принимали решение о вырубке деревьев. Я когда увидел, был крайне возмущен происходящим!!! До этого появилась парковка и также вырубили деревья вдоль Широтной у Народной. Многим не нравится ивняк, но он закрывает эту страшную трубу, а смотреть на парковку вдоль всей Широтной вообще как-то не радует.

Гость
21 июня 2016 в 18:35

Раз вырубили, значит должны новые посадить

Гость
21 июня 2016 в 20:58

Сейчас посадят!!! 2 года назад меняли трубы от тэц-2 до восточный 2
Очень много уничтожили деревьев вдоль широтной с правой стороны что напротив Окея . Ни одного взвмен не посадили!!!!!!! и никто не следил и никому дела чтобы деревья росли. Ни с кого не спросили

Гость
21 июня 2016 в 12:35

Я сама житель ЖК "Юбилейный" и рада, что ивняк убрали. Вы посмотрите, сколько грязи в этих кустах. А вонь от постоянно стоящей воды и рассадник комаров... От чего эти кусты защищают? Вот если бы березы там росли, дело другое. Кому не нравиться, пусть покупают квартиры на КПД. Там и зелено и свежо.

Гость
21 июня 2016 в 20:35

Не так давно соловьев в городе пересчитывали, не удивлюсь, что и в этой рощице кого-нибудь нашли, а потом решили пересчитать спрос на парковки.

Гость
22 июня 2016 в 09:57

На Минской вырубили цветущие липы-кому помешали????????????????

Гость
21 июня 2016 в 13:04

Ивняк-тот еще гемор, но для города-это дерево. Посадили бы дубы или сосны вместо него. Ну уж точно не парковку делать на отшибе, на радость наркоманам.

гость
21 июня 2016 в 15:37

да и правильно, что убрали. грязь и вонь одна

Гость
21 июня 2016 в 15:46

руководил вырубкой кустов возле трубы Григорьев из управляющей компании. А причем здесь Моторостроителей 8а? Это очень далеко от трубы. Григорьев снова что-то мутит - возможно стоянка для него делается?

Гость
22 июня 2016 в 09:53

Соберитесь тогда всем микрорайоном на субботник и посадите с внутренней стороны теплотрассы ряд деревьев вдоль всего микрорайона. Думаю управа в данном случае пойдет на встречу жителям и выделит саженцы для посадки!

Гость
21 июня 2016 в 14:59

о чем речь ? живу в 168 доме, по соседству. Давно пора срубить этот хлам, вонища от гниющего болотца вплоть до трупов собак там лежит !

Пехотинец Путина
21 июня 2016 в 12:58

Как житель Юбилейного и автовладелец очень рад что срубили этот убогий кустарник и вместо него сделают наконец парковку для моего автомобиля. А тех кто возмущается хочу успокоить одной хорошей поговоркой: Собаки лают, караван идет.

Аркадич
21 июня 2016 в 15:13

Живу в 168 доме, это не лесок а конкретное болото, с трупами собак...

Гость
23 июня 2016 в 13:06

емае мы думали что там облогородят сделают аллею а там стоянки,нафиг она нужна стоянка,и так в восточном не одного парка нету куда администрация смотрит,а хотя ей видимо по,,,,,уй

Гость
21 июня 2016 в 12:25

Вам не угодить..то парковок мало, то парков...

Аркадич
21 июня 2016 в 15:08

Живу в 168 доме, это не лесок а конкретное болото, с трупами собак...

Гость
22 июня 2016 в 09:45

Вообще в охранной зоне такой крупной тепломагистрали не должно быть ни каких кустов и деревьев, а иначе если вдруг случится авария то к месту прорыва будет не подъехать!

Гость
22 июня 2016 в 09:55

Парковка нужна для ввода дома на Моторостроителей, 8а в эксплуатацию и как только акт ввода подпишут то можно её сразу сносить так, как она уже никому будет не нужна.

Гость
22 июня 2016 в 09:59

Там же выезд на перекресток Широтная - Моторостроителей в этом месте обещали сделать. Передумали что ли уже?

22 июня 2016 в 10:17

За деньги можно даже черта оправдать. а стоянка будет платная ????)))))))))))))

Гость
22 июня 2016 в 11:17

А еще там весной соловьи пели.

Гость
22 июня 2016 в 16:48

Пишите депутатам, в Управу,Департамент по озеленению! Везде!Сами сейчас отстаиваем насаждения в наших дворах, так как началось благоустройство! Был утверждён наш план,но без нас сделали корректировки, и мы сейчас отстаиваем "зелёнку"!!! Да, где-то "кармашки" под парковку сделают! Но ОСНОВНАЯ масса деревьев остаётся!!!!

Гость
22 июня 2016 в 18:02

не надо сравнивать цветущие липы с кучкой сорняков вдоль теплотрассы. А так хоть может территрорию в порядок приведут, парковку сделают

Гость
23 июня 2016 в 07:59

Правильно что строят стоянки!!! В нашем городе их катастрофически не хватает а те кто жалуется пусть поставят себя на место автолюбителей если бы вы жили рядом то не думаю что стали возмущаться по тому что автотранспорт ставить не куда или лучше пусть авто стоят у подъездов дома? А ивняк действительно не дерево полностью согласен с застройщиком хотя сам не живу по близости.

гость
23 июня 2016 в 12:44

и где теперь алкаши пить будут и бомжи отдыхать от трудов праведных? вы о них вообще подумали, прежде чем кусты вырубать

Гость
23 июня 2016 в 18:35

пусть отпишутся те, кто там живет! Может им решать?

23 июня 2016 в 20:01

Прочитал все комментарии и в очередной раз сделал вывод что я правильно из города уехал в деревню по дальше от всей этой городской суеты-маеты!!! У меня на пол гектаре земли проблем с парковкой нет и деревья все на месте и кислород... Деревня рулит!!!

23 июня 2016 в 20:31

В очередной раз убеждаюсь в том что правильно сделал что уехал из этого города жить в деревню!!! Урбанизация ведёт к хаосу!!! Нечего слюной брызгать встали и пошли что-то делать сообща! А то сидят да на кнопки тычут здесь!!! Какое блаженство свой гектар землицы и парковка и деревья всё есть !!!

Тюменка
21 июня 2016 в 13:03

И правильно , что убирают ! Там только клещи плодятся . Попробуйте пройтись в ивняке и ощутите всю прелесть этих зеленых насаждений .

Аркадич
21 июня 2016 в 15:07

Живу в 168 доме, это не лесок а конкретное болото, с трупами собак...

Аркадич
21 июня 2016 в 15:05

Живу в 168 доме, это не лесок а конкретное болото, с трупами собак...

Гость
21 июня 2016 в 13:00

Весь город в болотном ивняке ! Это дикорастущий кустарник , и с ним в городе нужно бороться ,то есть вырубать ! Посмотрите на старые фотографии г Тюмени ,на них этого болотного кустарника нет в городе ! Не слушайте бабок у которых мозги уже набекрень !

Аркадич
21 июня 2016 в 15:08

Живу в 168 доме, это не лесок а конкретное болото, с трупами собак...

Гость
21 июня 2016 в 12:28

Зачем этот Ивняк !!! Было бы дерево как дерево а то кусты эти как сорняки... они меня всегда раздражали ед. функция которую они выполняли так это лучше на них смотреть чем на эту трубу тэцовскую!