Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Утопия под дождливым небом»

Вернуться к публикации
Все комментарии9
3 июня 2016 в 10:19

"...На выставки придут друзья художников, друзья друзей, родители, пара знакомых журналистов. Широкой публике эти выставки мало интересны. По одной простой причине: публика просто не понимает, что такое живопись и зачем она нужна. Визуальное искусство не часть нашей жизниl... "

А по моему мнению нужно обязательно выставлять свои работы молодым (и не молодым!) художникам.
Пусть туда не пойдут все и сразу, но если будет ПОСТОЯННО действующие экспозиции - "широкая публика" будет приходить!
Не надо нас винить в том, что мы не понимаем, что такое живопись. Творите, пишите, показывайте нам, а мы уж сами решим - это часть нашей жизни или нет!

Гость
2 июня 2016 в 11:03

Государство "в полном формате восстановило детские творческие кружки, спортивные секции"?? Да вы что! А мы-то не знаем! И что, прямо так же, за копейки или даже бесплатно, как было раньше??

MTV
2 июня 2016 в 11:07

Единственное, что мне дали пять лет ВГИКа, так это понимание, что искусству научить нельзя. Андрей Тарковский

Мало известны в узких кругах
3 июня 2016 в 16:01

Знаете что я Вам скажу про Союз художников России? Я пишу. Я пришла в приемную, и спросила - как попасть в союз художников? Мне сказали - Вам надо много и долго выставлять картины на выставках. Я спрашиваю - а как выставлять картины? Мне сказали - чтобы выставляться, Вам надо состоять в Союзе художников. Очень смешно. Мне ровно ничего не порекомендовали. Вы сами про себя пишете - "широко известна в узких кругах" - это вы считаете широкая публика сама не хочет понимать живопись? Начните тогда с союза, а то то, что вы в своих узких кругах ведете активную деятельность - знаете только вы

Гость
2 июня 2016 в 10:46

Пропаганда спорта для государства очень выгодны: сокращение больных, нервозных, пьющих, курящих. Живопись менее выгодно выгодно с точки зрения необходимости для каждого.
Другой вопрос: сколько Г рисуют нынче художники, полосочки, загогулины и прочую дребедень. Такое ни кому не интересно, даже если он будет знать, какой человек это начал и для чего. А вот шикарные качественные работы, разряда, классицизм, карандашом как фото, различными материалами, атмосферные рисунки, смотря на которые меняется эмоциональный фон на позитивный. Вот что будут смотреть. А то посмотришь галереи в Тюмени, и понимаешь, что такие работы могут купить только извращенцы, больные люди и т.п. т.к. сама работа располагает к какому-то сумасшествию, пессимизму, садизму.