Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тюменцы разработали новый материал для строительства дорог»

Вернуться к публикации
Все комментарии39
Гость
4 мая 2016 в 18:34

Щма уже наделали. Весь город в колее. Материал пластичен и нестабилен это про щма. На фрезеровке с последующей укладкой щма освоено 15 миллиардов рублей. Кто возьмёт на себя ответственность за эти дела. До окончания срока службы покрытия ещё минусам 7-10 лет , а колея уже не позволяет безопасно эксплуатировать проезжую часть. Ну что Власть ? Что скажите?

Гость
4 мая 2016 в 19:28

Как им удалось запатентовать, то что уже давно используют норвежцы? Может быть тоже запатентовать что нибудь,например телевизор)

Гость
4 мая 2016 в 18:10

" Основные преимущества материала – малое водопоглощение, высокая устойчивость, долговечность."
Высокая устойчивость к чему? Может к откатам?
Из заметки вообще непонятны преимущества этого материала, кроме его более высокой цены. Асфальт кстати тоже воду не впитывает.

7272
4 мая 2016 в 19:51

Вместо того, чтобы делать асфальт соответствующий ГОСТ, производить ремонт дорог в глубину на 2 метра, придумали ещё один способ относительно честного отъема денег у граждан на какую-то неведомую хр*нь.

4 мая 2016 в 17:53

А стоимость дорог в Тюмени упадёт или так и останется самой дорогой по России и нужно ли его перестилать каждый год?

4 мая 2016 в 18:26

Это...грязь?

Гость
4 мая 2016 в 19:58

Дороги из полиэтиленовых пакетов самое то - и дёшево и долговечно и влагонепроницаемо)

Гость
4 мая 2016 в 20:02

Специалисты Института криосферы предложили дешевый аналог пеностекла,

одним предложением уже дали понять,чт дороги будут как и прежде.

гость
4 мая 2016 в 23:03

у нас есть такие дрсу что могут построить дорогу километров так 15-ть и не положив ни одной трубы , могут ,например ремонтировать одно и то же место каждый год, а ямы которые в 2-3 метрах так не за сыпят . А вы видели что можно укладывать асфальт сразу на глину без щебня,или на деревянные доски, или засыпать на федеральной трассе ямы гравием.И почему на 1 метр асфальта на трассе разный уровень его укладки. Может нашим дрсу стоит строить дороги по госту, сыпать глину , песок, щебень, в асфальт добавлять битума по норме ,а не экономить и добавлять туда песок. Какие технологии..... когда они дороги не хотят обслуживать. Я предлагаю собрать всех начальников дрсу , посадить их в пазик и от Тюмени до Омска их прокатить, а то привыкли ездить на джипах.

Гость
4 мая 2016 в 23:04

Получается, что разработали материал, который давно применяется в Норвегии... Или я что-то не понял?

Дорожник
4 мая 2016 в 16:57

Ништяк!

Местный
5 мая 2016 в 08:22

Данный проект уже начинался в Тюмени г. Мельников и К. развели одного доброго предпринимателя на строительство установки для производства данной "фигни", распил бабла, часть 2. Академики не строители, академики - распильщики денег.(С)

Шуваев
5 мая 2016 в 09:44

Бред очередной. Это аналог влияния света Луны на рост телеграфного столба.

Алексей
5 мая 2016 в 12:00

Изобретаем велосипеды заново, все у нас в России так. Ничего только не меняется. Китайцы ничего не изобретают, берут готовые изобретения и применяют, за 20 лет перегнали всех.

3452
4 мая 2016 в 17:14

Классно! И асфальт толщиной 5 см.

Гость
4 мая 2016 в 18:49

и кто-то очень на этом побогатеет. лишь бы на пользу дорогам пошло, а то от реагентов любые дороги разваливаются.

4444
5 мая 2016 в 09:37

Вы хоть читать то умеете? "...предложили дешевый аналог пеностекла, производимый на основе природных кремниевых пород, которыми богаты Урал и Сибирь – диатомитов, трепелов и опок..." Вопрос в другом- если бы проектировщики учитывали анализ грунтов, делали привязку к местности, разрабатывая проект, а подрядчики строго соблюдали все!! технологии строительства, может и не надо ученым одно место "рвать"- все уже придумано...

Спайдермэн.
5 мая 2016 в 10:26

Вообще-то пеностекло еще в совдепе разработали, его использовали в подводных лодках и строениях спецназначения, и сейчас его успешно производят для строительства и в россии и в белоруси. И по стоимости дешевле, чем ЭППС. А скандинавы экструдированный пенополистирол юзают. Пеностекло экологично, не фонит, недорогой, да только в нашем строительном дворе его нет, а эппс таки есть. А диарит этот-еще надо разобраться, что за зверь.

Гость
4 мая 2016 в 22:07

Один изобретатель придумал небьющееся стекло, предложил производителям, после этого его никто не видел.

Гость
5 мая 2016 в 09:38

Технология строительства дороги есть, а материала, по факту нет! Никто в России его не производит в промышленном масштабе. Академики только придумали как денег просить у государства, на якобы новую технологию, в результате патент есть, а самого материала нет, академическая и прикладная наука очень разнятся.. придумать и распиарить можно все, а ворлотить ничего. Почитайте материалы за 13-14 годы, там эта тема нахваливалась, как дешевая, сейчас уже говорят что дорого. Это все мошенничество на хорошем"академичнском" уровне. Денег на этом освоили нормально.

Гость
5 мая 2016 в 09:55

Ну всё, теперь заживём))) По ровным и долговечным дорогам кататься будем)))))

5 мая 2016 в 10:54

Наши реагенты всё съедят))

Гость
5 мая 2016 в 07:38

Заграница нам поможет!

Гость
5 мая 2016 в 21:17

А Казахстан нам хотел свой крутой асфальт подарить - все что ли, передумали?