30 сентября среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

J@nChik
6 апр 2016 в 17:04

Даешь - проходную, с кассой и забором, вокруг каждой лужи.На рыбаков то, еще налогов нет, никаких совсем.Упущение прям какое то.)

Тернов
6 апр 2016 в 17:06

На карте всего 4 свободных озера..

Тернов
6 апр 2016 в 17:10

Точно!
лучше бы вкопали два 40 -футовых контейнера и сделали из них подземный переход.

Гость
6 апр 2016 в 17:16

Как лихо придумали, очередной способ выкачать у людей деньги.
Интересно получается, значит в армизонских озерах карась никогда не водился раньше? С какой стати я должен платить за рыбалку предпринимателю, который взял озеро с готовой кормовой базой имеющейся там рыбой и теперь все эти биоресурсы вдруг стали собственностью предпринимателя?!
Пусть предприниматель метит свою рыбу, что бы он мог доказать, что я выловил лично его аквакультуру, а не аборигенского карася который жил в этом озере столетия до предпринимателя!!!
Я бы еще понимал, вот рыбаки нельму ловят или осетра, а тут вдруг карась и окунь стали объектами аквакультуры!
Пусть роют котлован и разводят там хоть хариуса! Наше природное богатство - это собственность ВСЕХ РОССИЯН, а не приближенных к кормушке!!!

Гость
6 апр 2016 в 17:20

Про лес, про лес не забудьте уважаемые слуги народные.А то как так то за вход на озеро платить надо а за лес? Все леса, озера, реки в колючку.Прекратить свободный доступ людям а то ведь ходют рыбу ловят, ягоды грибы собирают бесплатно.

филолог
6 апр 2016 в 17:26

А где такое озеро интересно??? Вьялково есть, а Ялково нет

Гость
6 апр 2016 в 17:27

дышим бесплатно - радуйтесь

Гость
6 апр 2016 в 17:29

С каких пор в этой стране общедоступные водные ресурсы стали чьей-то собственностью?

местный
6 апр 2016 в 17:31

и смех и грех товарищи... сидеть с удочкой приговаривая- ловись рыбка разрешенная да бесплатная??))

Гость
6 апр 2016 в 17:34

лет так через 10 водоемы все сгниют и превратятся в болото... потом будем эти болота опять в государство отдавать что бы восстанавливали...карась всегда был в Армизонском районе и очень даже не плохой без подкормки...7335

Гость
6 апр 2016 в 17:37

местным к стати тоже не дают ловить....так что очередные поборы

грибник
6 апр 2016 в 17:59

а вход в лес по грибы платный?

владимир
6 апр 2016 в 18:06

готов платить, но за нормальную рыбу. дядька в москве рыбачит, 700 руб. за кг. выловленной рыбы - форель. с рыбалки приехал, а рыбка еще живая, а он ее солью....ммм. вкусно так.

Гость
6 апр 2016 в 18:20

В Ялково говорят АРЕНДАТОР (ну ни как не собственник) запустил карася, раньше его там не было. А то что там еще прадеды его ловили, так они могли перепутать окуня с карасём ))). Конкретно Золотоухин Евгений Михайлович является соучастником махинации с зарыблением озера, именно он утвердил своей подписью - ТАМ КАРАСЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО и т.д.! Неужели в СельхозАкадемии его этому учили? И таких примеров множество. Лето будет очень тяжелое для рыбаков, сплошные ругань и драки с оборзевшими арендаторами!

Гость
6 апр 2016 в 18:25

А в Ярково весь карась повывелся

Гость
6 апр 2016 в 18:28

Смех, да и только! С чего Вы решили, что там карась "покрупнее и пожирнее"? Мелкий, ребра просвечивают на арендаторских "харчах". И клюет потому, что ГОЛОДНЫЙ. Иногда лишь проскакивают чуть покрупнее. Просто ловить интересно, поэтому приезжают семьями, с детьми - отдохнуть, приобщить к рыбалке. Замечательное, увлекательное хобби на всю жизнь, и это здорово.

Гость
6 апр 2016 в 19:03

100 лет назад была социалистическая революция, ее причина - народ был доведен до крайности. история повторяется, это закон природы, видно новые правители плохо знают историю.

Гость
6 апр 2016 в 19:46

Теперь понастроят коттеджей вокруг озера. Беспредел полный а не закон.

Гость
6 апр 2016 в 19:52

"Рыбкам любителям заняться тихой охотой"...Тихая охота-это по грибы ходить!!!

Гость
6 апр 2016 в 19:59

Ну если озеро облагорожено,рыба запущена, чистые берега, зона кемпинга, то можно и заплатить. А если все в нечистотах,то за что платить-то?

6 апр 2016 в 20:20

Я сама с тех краёв Армизонского района что то впервые слышу о подкормке в водоёмах. ЧЕЙМЕТОМ НЕ ТВОИ ЛИ ТАМ ВОДОЁМЫ ТО СТАЛИ ???????? А ТО ВОН КАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ .....

7 апр 2016 в 06:56

А что скажет по этому поводу Конституция Российской Федерации?

гость
7 апр 2016 в 08:06

На счет половить карася, рядом с Вьялково озеро есть что то там ни кто не ловит его все рыбаки лезут именно туда где аэратор стоит

Гость
7 апр 2016 в 10:57

Да, господин Чейметов,однако Вам не мешало бы ликбез кой-никакой пройти, дитю понятно а Вам нет,что сытую рыбу крючком с любой наживкой не заманишь, голод и только он движет ею, поэтому прежде чем подхватывать ересь горе предпринимателей не лишним бы было пообщаться с другой стороной - рыбаками, или на крайняк включить канал ОХОТА и РЫБАЛКА и там подчерпнуть недостоющих знаний

Юрий
7 апр 2016 в 12:35

Я так понимаю нас рыбаков облаживают со всех сторон!!!!!!!Почему в аренду отдают только перспективные озера находящиеся рядом с населенными пунктами и хорошей аквокультурой,при этом сельские или деревенские жители не могут производить добычу рыбы в этом водоеме для собственных нужд.Рас отдавать в аренду озера так у черта на куличьках пускай там делают все что хотят и разводят все что хотят зачем у людей отбирать последнее итак загнали в угол деревенских дальше некуда последний кусок еду из роту вырывает наши доблесные депутаты которые стоят в стороне и их хата с краю никому не надо проблемы чужих людей??????За кого мы голосуем за Алочьных людей которые из за наживы по трупам пойдут после такого мне стыдно сто я живу в такой стране

Гость
7 апр 2016 в 13:08

ЩАС!

Гость
7 апр 2016 в 13:08

где хочу-там ловлю. кто не согласен-пулю в лицо, гроб открывать не будут...

Гость
7 апр 2016 в 13:10

типа предприниматели. их нет и никогда не будет в росии, так что все это потуги бесполезные

Гость
7 апр 2016 в 15:01

Во первых не умные задачи и решения ставит перед собой начальник Нижнеобьрыбвода,во вторых стали делить народ на местных и приезжих,а эти действия вообще опасны.Когда такое было? Это что Тюменская область стала колонией? Головой прежде всего нужно думать,а если начальник бассейнового управления этого не желает делать,нужно вежливо попросить его пойти туда от куда прибыл и поставить вместо его Тюменского местного гражданина который душой болеет за своих земляков и природопользование.Шлагбаумы повсюду и это говорит о том сколько они сгубили лесов,а где при этом лесничество,уверен что шлагбаумы все нелегальны,а это значит нужно как можно скорей от них избавиться.Всё не так в нашей области,такое чувство что сюда направляют диверсантов вредить гражданам.Хватит пора и честь знать,граждане устали от ваших неразберих.Пора на места ставить с головой руководителей.

Гость
7 апр 2016 в 18:41

Когда уже за воздух платить начнем? хоть подкопить успеть.

Гость
9 апр 2016 в 15:29

Чайметов сам кормил или придумал от !недалекого ума и ещё - кому собирают деньги . Только не жителям д. Вьялково Армизонского р-на

Гость
11 апр 2016 в 09:13

Давайте Путину вопрос зададим на прямую линию?

Гость
11 апр 2016 в 11:53

На пустом месте столько стонов... По факту в пользовании предпринимателей на территории области находится лишь 161 водный объект, остальной озерный фонд – около 42 тыс. озер – свободен, как и вся речная система региона. Было бы из-за чего шум поднимать.

Гость
11 апр 2016 в 11:55

А по-моему нововведение правильное. Если предприниматель вложился в разведение рыбы, он имеет право на поощрение.

Гость
11 апр 2016 в 15:27

Если какие-то реальные вопросы или предложения, можно их задать в блоге непосредственно Чейметову на сайте администрации Тюменской области, кстати.

Гость
11 апр 2016 в 15:31

Вот если бы не эта новость, не узнал бы про какие-то частные водоёмы. Рыбных озер и рек в области полно, всем места хватит. И по справедливости - если пользуешься чьим-то имуществом, а ведь арендатор или кто он там специально за свои деньги рыбу выращивал, тоф будь добр заплати за это.

Гость
15 апр 2016 в 22:21

И никто не пишет о том, что на этом озере стоит водозабор, питая водой две деревни. Озеро поджильное и априори не должно в аренду даваться. Кстати, проблема только с этими арендаторами... Может этим молодым людям надо с людьми научиться общаться... Наглости не занимать. А цех-то когда будет, обещали лет 5 назад завалить переработкой и район и область)))))

олег
31 мая 2016 в 22:06

Как то раз.хотел восстановить заболоченное и частично засыпанное песком затопляемое озеро.что возле деревни.чтобы люди могли бесплатно рыбачить-отдыхать.Но мне объяснили.1.нужно взять в аренду2.сдать пробу земли.а это от 160000р.3.пробу воды каждый год+от 1500 р 4.зарыбить 5.облагородить место и поставить вышку для спасателя.6.озерцо должно быть не меньше 1га и т.д и т.п и если что то в этом мероприятии не сделать или нарушить типа не сдал пробу воды. то восстановленное озеро уйдет другому лицу либо государю.А я лопух думал все просто.продам жигуль скинимся наймем экскаватор и вуался.Ан нет.