Почему кризис менее всего затронул сферу малоэтажного строительства? Кто сегодня проявляет интерес к загородной недвижимости? О секретах управления предприятием в сложные экономические времена в программе «Ваш выход» на «Радио Шансон» рассказал генеральный директор компании ZOTON GROUP Алексей Зотов.
«Количество заказов не сократилось. В этом году мы снизили цену на строительство, но при этом не потеряли качество. Мы снизили свой заработок, встав в одно ценовое поле с ребятами, приехавшими в наш регион на заработки. Слоган компании – честное строительство – означает, что после подписания договора цена не меняется», – поделился Алексей Зотов.
По словам гостя программы, молодежь пока не стремится к загородной жизни. Люди до 35 лет вкладывают деньги в покупку квартиры. Основные клиенты компании – это те, кому за 40. Они целенаправленно продают квартиры и переезжают ближе к природе. Большинство из них – северяне. «Я уверен, что скоро станет совсем не выгодно иметь свою квартиру, – отметил Алексей Зотов. – Коммунальные платежи растут, вводятся дополнительные строки в расчетных листах».
Полную версию программы можно прослушать ниже.