28 июля среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (265)

Гость
13 фев 2016 в 18:02

А ещё давно пора принимать записи видеорегистраторов с автомобилей обычных водителей в качестве доказательства нарушения ПДД.
И принимать соответствующие меры. Страшно на межгород лишний раз выехать! Дороги узкие, постоянно какой-нибудь водятел норовит выскочить на встречку. И хорошо, если удаётся увернуться. Но ведь так везёт не всем и не всегда! Сколько смертей по этой причине - ужас просто! Если будет возможно обратиться в ГИБДД с записями и написать заявление, и меры будут приняты вплоть до лишения в\у и крупного штрафа для нарушителей, то возможно будет многим людям спасти жизнь и здоровье.
Когда водятлы поймут, что могут быть реально наказаны за свои опасные трюки на дороге, тогда нарушений станет меньше.
А это значит, что наша с вами и жизнь и жизнь близких людей станет хоть чуть-чуть безопаснее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 16:54

Лично я приветствую подобные мероприятия от ДПС, знаю одного человека, который любит побезобразничать на дорогах, но переодически получая "письма счастья" со снимками нарушений и штрафами минимум 1500 рублей, он уже призадумался и утихомирился.

гость
13 фев 2016 в 18:19

правильно!!!давно уже пора убрать всех неадекватов с дороги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2016 в 20:54

...утром на перекресток Ялуторовского и Старо-Тобольского встать....Можно план наказаний (протоколов) на месяц выполнить за одно утро...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 15:26

какая разница штраф с камеры или от сотрудника(в форме или нет)??? Факт нарушения есть, значит виноват, значит должен быть наказан. Приходит мне штраф с камеры... и я отношусь к этому так: Превысил - виноват. Тоже самое с КРИСом, отсутствие знака видеофиксация, не означает что можно превышать скорость.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 фев 2016 в 20:04

а есть сайт гибдд куда можно направить видео с видеорегистратора о грубом нарушении пдд?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 фев 2016 в 19:45

Давно пора. Не нарушайте ПДД и будет всем счастье

Гость
14 фев 2016 в 05:21

ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
КТО НЕ СОГЛАСЕН, ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ КАК УБРАТЬ ДЕБИЛОВ С ДОРОГИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 00:04

Надо ввести штраф за не своевременное перестроение в в нужный ряд( например перекрёсток республики холодильная двигаясь по холодильной в сторону малыгина) едут по более свободному левому ряду, даже автобусы, и перед самым перекрестком начинают лезть в правый ряд, что в оконцовке и приводит к тому, что прямо проезжает очень мало машин, так как каждый перестроившийся замедляет поток на несколько секунд, а дальше по цепочке количество секунд увеличивается, плюс перестраивающихся далеко не единицы, чего стоит автобус "единица"

ОТВЕТИТЬ
Илья
14 фев 2016 в 09:22

Полностью одобряю и поддерживаю!

Сам стараюсь максимально соблюдать ПДД и будет лучше, если все будут знать, что наказание неумолимо.

PS: Вот еще бы белый мерс ДПС-ный не нарушал бы - хорошо было бы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 21:04

Почитала, посмеялась от души!))) В комментариях все такие законопослушные, соблюдают ПДД... А на деле, как посмотришь, так каждый второй *** неадекватный на дороге!

Гость
13 фев 2016 в 18:26

вот за это искренее спасибо и побольше таких патрулей от раздолбаев, которые сейчас начнуть х.... писать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 20:44

Ужесточить санкции за нарушения как в Европе, тысяч 5 евриков и желания нарушать еже не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 12:57

Что вы заладили, что незаконно!. Главное чтобы результат был. Кто этим решением не доволен, тот больше всех и нарушает.

ОТВЕТИТЬ
Dale Cooper
15 фев 2016 в 10:55

Записи с регистраторов принимают. И даже штрафы выписывают. На записи должны быть дата, время, GPS-координаты и номер нарушителя.
Только не всё так просто - надо лично приехать и написать заявление на нарушителя на бланке. Для этого нужно отпроситься с работы, приехать в приемные часы в Отделение по исполнению административного законодательства Отдел ГИБДД ОВД по г. Тюмени, Брестская, 10/2, отстоять в очереди.
21 век не везде. В ГИБДД еще начало 20-ого.
Удивляюсь еще, что ручку для написания заявления дают шариковую, а не перьевую.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 12:52

Гарантирую, что "они" теперь будут специально создавать на дороге ситуации провоцирующие водителей к нарушению. Тошнить в потоке в левой полосе....и т.д. Какие-нибудь мерзости, но придумают, как обычно. Идея отличная и нужная..........он, для исполнения порядочными МИЛИцейскими, каковых, мало, увы..............

14 фев 2016 в 12:59

Все кто не согласен ................ видно петух не клевал Вас ещё !!! ,а про закон !!! , когда увидите трупы на дороге вот тогда и скажите про закон !!!

Тюменец
15 фев 2016 в 00:23

Еще надо ввести скрытые патрули полиции около рынков и ТЦ. Около ТЦ Тюменский, особенно по-выходным, воры сбывают краденное без всякой опаски, промышляют целые толпы нелегалов... никто их не проверяет, ни регистрацию, ни документы вообще... они чувствуют себя полными хозяевами, куражатся над прохожими! чего ждете, господа полицейские, пока терпелка у русского мужика закончится? не дай Бог!

ОТВЕТИТЬ
7272
14 фев 2016 в 09:46

Тут против мер принимаемы ГИБДД, мол незаконно , пишут те нарушает ПДД. Совершенно правильно принято решение. А ещё с видеорегистраторов водителей надо принимать съемку и из суммы штрафа 50% платить хозяину регистратора.

ОТВЕТИТЬ
Шест с бугра
13 фев 2016 в 16:30

Давно пора...

Алексей
14 фев 2016 в 10:03

Правильно, останавливайте тёщ кто нарушил, если я не нарушаю на кой меня тормозить? Нет нигде такого основания, проверка документов. Тормозите нарушителей, их так много, вам господа полицейские на два коттеджа хватит.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2016 в 21:41

Всё потому, что получить наказание за нарушение ПДД у нас можно крайне редко, вот большинство и рассуждает, да фигня всё это и многие нарушают правила, кто-то редко, кто-то вообще ездит как хочет.
Если каждый водитель будет знать что наказание неминуемо, то порядка на дорогах будет больше.

Гость
14 фев 2016 в 22:29

А за маршрутками можно последить, а то по встречке ездят,как у себя в ауле

Гость
15 фев 2016 в 01:10

Ну, наконец-то перешли к действенным мерам.Надоела масса наглецов и водятлов на дороге и бездействие ГИБДД. И не пугают намеки на Сталина и Берию. Потому, что дожили до такого бардака, что хочется порядка. Нынешняя свобода не оправдывает многочисленные смерти и травмы людей в том числе детей.

132ййй
15 фев 2016 в 06:27

Сам часто нарушаю без причины - не только потому что тороплюсь, но и от безнаказанности. Чем больше "писем счастья" - тем меньше будет нарушений и безопаснее наше движение. Так же необходимо на все 100% светофоров поставить камеры - превысил или не успел на желтый мигающий - получил штраф.

Гость
15 фев 2016 в 12:58

За пешеходами бы тоже смотрели,а то бегают где попало!

14 фев 2016 в 12:14

Ещё бы фурами занялись-чтоб парковали ,где положено

Гость
15 фев 2016 в 11:09

А кто их будет проверят что они работают:))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 23:00

Пожжерживаю ГИБДД!!!!!!!!!!!

ГОСТЬ
15 фев 2016 в 08:29

Несомненно такие мероприятия действенные, НО будет ли это работать??? Или как всегда, денежки из бюджета выделили, технику, оснащение дали, а результата нет. В МВД спросить нес кого и получается как всегда "НУ НЕШМОГЛА Я НЕШМОГЛА"))))). А кто сотрудникам МВД не давал такие мероприятия раньше проводит??? В "законе о милиции (полиции)" такие действия регламентируются. В 90-е такие мероприятия проводились и довольна успешно, без аффинирования.

Гость
15 фев 2016 в 12:46

Желаю этим патрулям проверить перекресток Дружбы-Ветеранов труда. Там, при движении со стороны Тарман в сторону Ватутина, стоит знак: "левый ряд прямо, правый только направо, под стрелку". А наш доблестный общественный транспорт, видимо, пользуется какими-то особыми преимуществами, и шпарит по правому ряду прямо - автобус 88, маршрутки 66 и 68 вообще неоднократно. Такой олух чуть однажды меня не снес, да еще и руками махал мне, проезжая по прямой этот перекресток под красный сигнал и по знаку "поворот направо"

Прохожий
15 фев 2016 в 14:03

Бред. Скоро начнут сразу брать штрафы. Составят статистику. Что каждый водитель каждый год в среднем нарушает на 1500р. И будем каждый год Сперва платить потом ездить. Как со страховкой. Кто то без ДТП ездит и платит, а кто то долбит свое корыто специально и все равно ездит. Где справедливость.
Нова мера подтверждает лишь тот факт что ГИБДД предусмотренно лишь для пополнения бюджета.
А не для нашей с вами безопасности.

Гость
15 фев 2016 в 16:40

Встань в любом месте, где на стрелку поворот и ничего выдумывать не надо. Мельникайте - Гнаровской или Широтная, поворот на Окей. Постоянно лезут со среднего ряда поворачивать налево, что бы не стоять очередь.

Гость
14 фев 2016 в 22:23

А вот интересно, если сам "скрытый патруль" нарушает,то к нему будет применены административные меры или по-тихому все замнется? Если даже сейчас жалобы на неправомерные действия сотрудников полиции, заканчиваются отписками:"нарушений не усмотрено...в рамках действующего законодательства...нет оснований не доверять..."?

J@nChik
15 фев 2016 в 10:28

Ну будут вести скрытое наблюдение, пусть ведут.Может, действительно, порядка больше будет.Как то вообще не задевает и не трогает.Если не нарушать - то и бояться нечего.

Гость
13 фев 2016 в 20:08

Стоило только Лоточкина убрать, и начали принимать верные решения.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 фев 2016 в 12:01

Неприкасаемые как нарушали,так и будут нарушать.Рыба гниет с головы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 18:00

толковый вариант

Гость
15 фев 2016 в 11:47

а куда можно записи с "зас...цами-автолюбителями" снятые регистратором отправить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 08:31

Надо не только снимать.Обыскивать пора через одного, можно даже без понятных, кто же сомневается в честности и порядочности слуг закона.Можно еще квартиры начать обыскивать, раз в месяц, вдруг кто то наркотики оружие хранит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 19:13

С юридической точки зрения как они обосновывают скрытое наблюдение за водителем? Оспорю в суде в три раза!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 фев 2016 в 21:03

Я не против скрытых патрулей. Но я хорошо подумаю прежде, чем остановиться по требованию какой то "левой" машины, особенно в темное время суток.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2016 в 15:24

Отвечу и я ! Поддерживаю конечно это начинание у нас в области , ведь прежде чем начинать этот эксперимент Вы наверняка посмотрели статистику у Москвы ( они тоже пару-тройку месяцев ввели скрытые патрули ) . А на самом деле есть другие действенные меры , нужно всего лишь на данном сайте попросить неравнодушных поделиться мыслями и действительно полезные попробовать внедрить !

Гость
14 фев 2016 в 18:00

Нас рать.Я не нарушаю.Хоть заснимайтесь. Но если этот незаконный способ съемки, каким либо образом, каснется меня - создам массу головной боли.Опыт, желание, время и деньги на это есть.Устанете отписываться, как минимум.

ОТВЕТИТЬ
Цербер
15 фев 2016 в 12:12

И что Все так обрадовались? Поступлений в бюджет меньше стало. Едешь по дороге и видишь инспекторов которые ищут кого бы оштрафовать, к кому бы прикопаться. И вот оно решение! Давайте инспекторов посадим в личные автомобили и заставим искать нарушителей! А потом их будем сдавать постам ДПС. И я уверен что эти самые инспекторы будут не в форме ехать. И не по заданию. А потому что им надо выполнять план по задержанию!
И самое главное! Сейчас всех предупредили! А это значит что тот кто нарушает постоянно вот что сделает! Он спокойно спросит инспекторов откуда информация, от кого видео и пусть этот человек что прислал видео напишет заявление что это видео его. Если это ни кто не сделает, то такой штраф легко можно опротестовать в суде.
Так что станет ли безопаснее на дорогах - только в первые дни.
Потом кто-нибудь остановит не того. И этот кто-то передаст в прокуратору сведения и слетят снова головы начальства ГИБДД Тюмени.

Гость
15 фев 2016 в 12:39

Какой то 37 год возвращается. Шпиков все больше и больше потребуется. Стучать на соседа будет приветствоваться.

Гость
15 фев 2016 в 12:42

Лучше бы уровень обучения езде повысили, как там говорят в комментах, таких вот недоученных "водятлов" надо убирать, а не шпионить!!!

Гость
16 фев 2016 в 21:45

Красные глаза они тоже определяют на расстоянии?!)) а потом машину до выяснения на платняк)

Гость
14 фев 2016 в 11:46

Добрый день! Обратите внимание на улицу Ямскую, повороты влево, через двойную сплошную (Турана, Сбербанк итп)

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 21:51

Основная функция ГИБДД да и полиции в целом-это предотвращение нарушений! Почему бы не пустить машины с "раскраской" в патрулирование, как это делается во многих странах? Здесь же опять только сбор штрафов и надеяться, что нарушений станет меньше очень глупо. Даже сейчас гибддышников не заставишь работать в рамках закона и регламента,а тут им еще карт-бланш дают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 21:28

А на хрена тогда предупреждать о рейдах!? Сами же кричали, главное предупредить нарушение, а не наказать! Так какого они теперь шифруются под штатских!? Бабла мало? Им всегда его мало!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 18:16

На чем ездят скрытые патрули?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 11:23

Сначала нужно план по нарушениям с гайцев убрать, чтобы не вынуждать их его любыми способами выполнять.Что система, что капитализм, что страна - все наоборот.А съемка такая незаконна, просто еще один способ отъема денег, под благовидным предлогом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 21:44

эти действия незаконны! они противоречат приказу МВД от 2 марта 2009 г. N 185

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 22:53

"Серые мыши" не надоело ещё под колпак залазить, и одобрять каждый шаг администрации, коррупция процветает, лишний способ отъёма денег у народа! Ездить нужно не по их правилам, а по совести!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 14:28

А почему не ввести штрафы за опоздание сотрудников ГИБДД на место ДТП. Почему попавшие в ДТП должны ждать по 3-10часов прибытия ГИБДД. Неужели граждане, попавшие в трудную ситуацию не достойны человеческого отношения. За соль на дорогах штрафовать администрацию, за плохие дороги штрафовать дорожные службы, за идиотские законы штрафовать депутатов (сбор на капремонт один чего стоит). Почему принимаются законы работающие только в одни ворота - в бюджет?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 фев 2016 в 19:22

команда сверху пополнять бюджет поступила. Лучше бы наладили работу с обращениями граждан о подобном действии водителей. и количество обращений бы увеличилось, И каждый знал бы что его любое нарушение может быть отправлено в гибдд.

ОТВЕТИТЬ
Skin
15 фев 2016 в 10:14

Все правильно делают!
Отличная иннициатива!

Александр.
15 фев 2016 в 15:41

Как был беспредел на дорогах так он и будет,ни куда от этого не убежишь. Только вот эта мера пополнит карманы инспекторов, со взятками боремся, а толку то,также и тут.

Абориген
15 фев 2016 в 17:13

О как, кино сымать будуть, без ведома актеров.Ну бог в помощь, может чем поможет.А от ежели я деву любить буду в авто, под запрещающим знаком - не вторжение ли это, в жизнь частну, интересно мне.Ляд с ним с нарушением,с этим согласюська я, штраф уплочу таки даже.

Гость
15 фев 2016 в 18:45

пока не встал вопрос о законности такого метода, пусть лютуют - по шапке настучат когда-нибудь, тогда и ДПС станет дисциплинированным!! Летом прошлого года у меня тоже был инцедент с гражданским автомобилем ГИБДД в котором сотрудники пытались оформить протокол не приглашаю меня в автомобиль... спасло только то, что я женщина и поднимать панику мне позволено (чтоб с бабы возьмешь) иначе может и не увидала больше своих документов..... А про камеры видеонаблюдению - все прям такие умные... а как вас остановят и начнут предъявлять так сразу все судом пугают.... а для чего все это изначально народ одабривается???? не хотите подстав - не одобряйте скрытые камеры изначально! как говорится - что посеешь, то и пожнешь! и не удивляйтесь, дорогие граждане своим лицам в камере после этого....
Лично я ПРОТИВ!!!!!

гость
14 фев 2016 в 02:09

так поставьте камер побольше ,и знаков для этого придупреждабщих! например я всегда соблюдаю знаки д/д. Всю жизнь езжу ,ни одного штрафа,стоило заехать в Патрушево,и вот те-штраф- на 10 км привышено,и это ещё весь поток машин обгоняли нас))особенно маршрутка #77 . интересно сколько всему этому потоку штрафы выписали)) А через неделю,сьездила туда,посмотреть по адресу камеру))увы,её нет))А далее вообще по 1 каналу показали аж целый сюжет про это Патрушево))заявление многие подали в прокуратуру. Это мой надеюсь единственный штраф ))Я новичок,два года даже стажа нет)))проехала за это время 37000 км. Видимо не научилась еще

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2016 в 15:30

Мне кажется нужно начать с того что и выявлять-то особо не нужно ! Все больше заниженных , тонированных , без глушителей тачек с молодежью за рулём . Далее категория возрастных , сезонных водителей-дачников не особо внимательных за рулем . Отдельный разговор - это женщины !!! Каждый день им в форточку подсказываю : то без фар вечером, то поворотники не выключен , то наоборот его не включает - непредсказуемо в общем у них все . Ну и отдельных дебилов без опознавательных примет куча огромная по всему городу !

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 22:20

Надо же додуматься до такого маразма!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 15:10

Лучше бы за пешеходами следили, которые переходят в неположенном месте! А то они привыкли орать про средство повышенной опасности...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 22:27

Очень рекомендую покататься возле Колумба. Поворачивают налево к нему, когда едут со стороны объездной в город. Там вроде как по правилам нет поворота. Создают проблемы

Гость
13 фев 2016 в 20:11

скрытые патрули, потом скрытая прослушка и т.д. понеслись в 37 год. :)

ОТВЕТИТЬ
февраль
14 фев 2016 в 11:01

Мой водительский стаж с 1974 года----нарушений никогда не имел даже тогда когда ездили семьей в отпуск в страны Европы однако считаю что эти меры предпринимаемые незаконны никаким законом не приняты!

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 14:12

Этот метод создан только для пополнения бюджета, - для целей ПДД, воспитания граждан он бесполезен. Корень гораздо глубже, - в политическом устройстве, системе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 01:11

Уже не знают как за счёт простых людей казну пополнить..

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 20:39

Не знают как уже содрать деньги с населения. Рубль уронили, нефть тоже. Кто за это платить будет? Квар. плату подняли, налоги тоже, страховку, топливо и т.д. а зарплату кому подняли? Че вы заладили надо/ненадо. У кого есть возможность тот и откупится при серьезных нарушениях и записей ни каких не будет случайно так.

ОТВЕТИТЬ
MEDVED
13 фев 2016 в 22:32

Ничего не имею против, я не нарушаю ПДД За 9 лет стажа нет нарушений. Но то что за мной могут наблюдать без моего ведома это напрягает. Законно ли это?

ОТВЕТИТЬ
Верный
15 фев 2016 в 09:49

А у меня дипломатические номера. А вы всю жизнь так и будете спорить кого накажут, а кого нет. бееее...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 16:05

Что это за слежка скрытая? Потом в спальню подглядывать начнут, доносы от соседей, дальше что, репрессии?

ОТВЕТИТЬ
февраль
14 фев 2016 в 17:32

Да Сталин с Берией начинали примерно таким способом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 22:34

шанс набивать палочки

Гость
14 фев 2016 в 00:26

А правда что с микроволновок в кустах штраф приходит,а в базе не пробивается если гайцы будут проверять!?

Гость
14 фев 2016 в 11:09

да опять развод

Гость
15 фев 2016 в 01:07

Увеличить штрафы за нарушение и многие пересядут на велосипед.Хватит рассуждать законно или не законно.

Гость
15 фев 2016 в 14:12

Вообще мозги потеряли, те кто одобряет подобное. Скоро микрофоны и камеры вместе с чипами в одно место понавтыкают, а вам все божья роса.
Приказ МВД РФ № 297 от 20 апреля 1999г. Наставления по работе ДПС.
п 14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
Отсюда следует, что возить с собой диктофоны, видеокамеры без специального разрешения сорудникам ДПС запрещено
Статья 137 УК РФ:
Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений с использованием своего служебного положения, сотруднику ДПС грозит штраф в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.

Гость
16 фев 2016 в 07:27

Правильно ! Было бы хорошо чтоб камеры через километр стояли , чтоб времени для разгона не было ! На московском вчера стояла , все моргают друг другу, все прям такие вежливые! А чтож не моргаете , когда придурок на скорости, вопреки правилам гонит , когда людей такие сбивают, детей ? Правильно гибдд делает , давно пора наказывать лихачей, и по жестче ! Автобусы и маршрутки уже совсем страх потеряли , как на гонках, кто первый до остановки ! Ни чего не бояться ! И давно пора штрафовать за приборы антирадары !!! Гибдд.... Услышьте !

16 фев 2016 в 12:59

Сколько стукачей , не пропадёт господство, только вот Родина погибает. (((((

17 фев 2016 в 00:05

Да пусть патрулируют. Глядишь, поменьше будет этих раздолбаев на дороге. Сегодня начала притормаживать перед пешеходным переходом, чтобы людей попустить, так сзади придурок весь изсигналился, от того, что его задерживают. Тьфу, ***, ненавижу этих отмороженных ездунов, еще и людей убивают на пешеходных переходах.

Гость
18 фев 2016 в 08:52

это бред скрытые ДПС больше ничего не могут придумать. итак весь город утыкан камерами тока бабки с народа дерут. на себя посмотрите полиция или как вас там милиция бредятина понабрали утырков в эту структуру. не вздахнуть и не******* вы не научите так людей чтоб они не гоняли. нужно что то другое умы думайте для этого там вас посадили на высокие должности.

19 фев 2016 в 17:26

Если так дальше пойдет,то скоро ГИБДД из-за угла по нам стрелять разрешат.

Гость
20 фев 2016 в 09:57

учить надо правильно вождению,а не продавать права.и все будет в норме.сами гаишники говорят,что остановят особенно девушек 70 процентов утверждают,что права подарили на день рождения.а скрытый патруль это просто поборы.ничего не измениться на дороге,если только пополнить бюджет вот главная задача чиновников.а съемку можно подделать.25 лет за рулем.

23 фев 2016 в 10:08

вот такие борцы за порядок навлекают на свою и чужую голову проблемы гай-цам далеко на плевать на твою безопасность им дай только бабла постричь возможность тупые пр-дурки вас надо в гетто всех собрать по пятеркам с песнями там порядка полно

Антон
13 фев 2016 в 17:54

Так наши власти и не научились работать, из кустов в гражданские машины...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 22:57

все скрыто. все еще по кустам прячутся, треноги ставят. сейчас еще на гражданском авто будут следить, а дальше что? лучше бы другими своими делами занимались, а не шпионажем

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 09:48

Это не законно скоро из кустов выпрыгивать начнут ради зароботка.. Дикость какая-то, бред нового начальника гаи

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 22:09

Может я чего-то не понимаю, но на каком основании штрафовать? Съемка без соответствующего знака не считается с недавних пор доказательством. Тогда как гаишники будут штрафовать? На основании чего? Что кто-то где-то видел?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 19:23

скоро шапки невидимки начнут применять! так же как дорожная техника в снегопад,-на дорог ни одной единицы, но кричат уборка идет полным ходом,

Гость
14 фев 2016 в 08:02

Эти действия незаконны.Можно оспаривать в судах, денег с них, "самих себе режиссеров",конечно поднять не дадут, но доказывать устанут.Фильмов американских кто то пересмотрел.)

Гость
16 фев 2016 в 11:28

Немного про шахматы, сначала займем все ряды и пилим 40км/ч...и как таких не объехать??? Много "умных" на перекрестках затор устраивают...это вообще тюменский вирус. Перед пешеходником любят парковаться...таких сразу на штраф стоянку!!! Почему все считают, что мы гоняем??? Просто едем по правилам либо 79км/ч, либо со знаком 59км/ч включая поворотники и моргая аварийкой! На видео съемку попадал, голимая подстава!!! Много секретов, смотря с какого ракурса снять...Я против! Про видео с регистраторов тоже поспорю, сначала подрежут (порой не специально) не смотря по зеркалам, потом неадекват подрезает, бортует и бьет по тормозам...странно!

Гость
14 фев 2016 в 00:36

Такое стукачество вообще незаконно!

Загрузка...