7 июля вторник
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

Nemec
29 дек 2015 в 15:46

Безусловно, виноват "Нивовод". Но почему, при отсутствии встречки, "Прадовод" на таком широком участке дороги не предпринял попыток уйти от столкновения?!?

Гость
29 дек 2015 в 15:56

ничего ему не будет.... пожурят "своего" и отпустят! ВОТ УВИДИТЕ!

Гость
29 дек 2015 в 16:46

Ну он же на джипе, Че ему тормозить да ещё перед нивой.

Гость
29 дек 2015 в 17:00

куда уйти? не смешите людей, времени было половина секунды или менее, на той скорости, на которой автомобили движутся на трасе, даже если бы он чудом (мгновенно, что невозможно в принципе) вывернул колёса до упора в любую сторону-автомобиль бы всё равно двигался по инерции прямо до самого столкновения. на такой скорости никуда уже не "уйти"

Гость
29 дек 2015 в 17:00

максимум год поселения

гость
29 дек 2015 в 18:14

На 9 секунде уже понятно что нива не останавливается, можно было уже начинать тормозить и уходить, лето же, а не зима.

Гость
29 дек 2015 в 18:52

один шары задрал прет второй на пролом едет! смотреть противно! зачем видео?

Гость
29 дек 2015 в 19:22

Даже тормозить не стал... Или реакция никакая, или специально протаранил

Николай
29 дек 2015 в 19:25

Похоже,водитель "тойоты" не видел "ниву"

Гость
29 дек 2015 в 19:37

Я работала вместе с этим участковым. Очень ответственный человек. Произошла трагическая случайность. А теперь из-за того,что виновник в погонах его будут осуждать в 100500 раз больше.

Петрович
29 дек 2015 в 20:36

Этот на крузаке,всё видит и прёт не пытаясь избежать столкновения. Какая у него скорость была?

Стрелец
29 дек 2015 в 21:09

Дак тормозил водитель прадика - вы посмотрите на его болтающуюся мантру справа от регика - от начал тормозить задолго (примерно 2 сек) , но ведь многие ли помнят формулу силы - Е=мс в квадрате. Правильнее было не применять торможение, а освершить объезд слева при отсутствии встречки, такой маневр сохранил бы жизнь. без торможения - погиб бы ещё правдивый участковый. Второй момент - скорость прадо - 150-160 км/час. на такой скорости он пролетает 42 метра в секунду. водитель нивы не был готов к этому снаряду сбоку. при 110 км - 30 метров в сек. Разница в скорости - 29 %. При начале движения водитель нивы рассчитал, что его ускорение при пересечении главной дороги составит безопасное траекторию, т.к. в пределах видимости угрозы столкновения не было приближающихся авто на допустимых 30-32 м/с. А вот в итоге получилось, что водитель прада таки убил женщину, многократно превысив скоростной порог. простая физика, которая забирает жизни. А водитель прадо - случайно не водитель наемный?

михаил
29 дек 2015 в 22:06

на прадо мог бы и притормозить, или мог объехать по встречке, встречного т.с не было, нет реакции, а это значит не надо садиться за руль.

Гость
29 дек 2015 в 22:33

очень большая скорость

Гость
29 дек 2015 в 23:14

Физика здесь в полном объеме. Видимость прекрасная, ни встречного движения ни попутного, коэффициент сцепления max , скорость соответственная -- самолетная, > 150 км/час , что вполне усыпляет бдительность. Подъезжающая NIVA видит справа приближающийся по главной дороге автомобиль, на расстоянии позволяющим спокооойно пересечь главную дорогу, при этом опасность от приближающегося автомобиля не оценена из-за его удаленности, и при этом переводится взгляд налево на оценку опасности слева. Ее нет, и взгляд снова переводится направо, и .... неожиданно приближающийся справа автомобиль оказался уже в полусотне метров (1 сек), и ... все (0.5 сек)-- попытка проскочить оказалась трагической. Водитель на главной дороге, из-за неправильно выбранной скорости, не мог уже ничего предпринять, несмотря на сухой асфальт. Все бы обошлось, если бы водитель NIVA неотрывно смотрел за приближающимся авто по главной дороге, и уж точно бы оценил его истинную скорость, и спокойно бы пропустил тотавтомобиль

123
30 дек 2015 в 09:44

Такая ситуация могла произойти С КАЖДЫМ, легко сейчас говорить там сверни, там уверни. это все произошло за считанные секунды!!! очень жаль женщину,соболезнования родным и близким. А участкового сейчас "загрызут", в погонах не в погонах!!! Он такой же человек как и мы и его тоже можно понять!!!! Страшно это все! ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!

Гость
30 дек 2015 в 10:07

Водитель Тойоты однозначно мог избежать столкновения!

132ййй
30 дек 2015 в 11:45

В правилах ПДД написано, что оттормаживаться надо в своей полосе. И на видео видно, что водитель Прадо начал тормозить в конце. Если бы водитель Прадо свернул направо и налево то он впоролся бы в Ниву на обочине или на встречке - а в этом случае уголовной ответственности подлежал бы уже водитель Прадика. Так же если бы Прадик резку крутонул рулём, то он мог бы перевернуться. Водитель Прадика всё сделал правильно.

Гость
30 дек 2015 в 13:59

Каждый из водителей БЫ мог, но не получилось.

Гость
30 дек 2015 в 23:17

Быдло и мощная машина-гремучая смесь.

999
30 дек 2015 в 23:40

На прадике мог тормознуть и левее взять и нечево бы не было. Такие вот борзые ездят на наших дорогах большинство. Ну и участковый не прав

Иннокентий
30 дек 2015 в 23:41

Все заварил водитель Прадика. Верно, что увидев прадик примерно за 200 метров, и считая что его скорость приблизительно равна разрешенной 90, он уже не воспринял эту дистанцию как критически опасной. А когда на ниве через 3 секунды водитель вновь взглянул на приближающийся объект справа, он, уже начавший пересекать полосу движения прадика, попросту остолбенел от ужаса -- от оставшихся 30 м от капота прадика и подлинной скоростью движения прадика. Виновен полностью водитель прадика. Пусть проведут полную экпертизу траекторий движения. Если бы вместо прадика двигался бы МИГ-23, ни один водитель ничего бы не успел сделать, и был бы обвинен точно также в несоблюдении ПДД. Виновен полностью водитель прадика, как исток этой трагедии. Всем сочувствия и соболезнование детям погибшей.

Гость
31 дек 2015 в 11:35

мнение , ==Безусловно, виноват "Нивовод". Но почему, при отсутствии встречки, "Прадовод" на таком широком участке дороги не предпринял попыток уйти от столкновения?!?=== П радо сам не ожидал такого от своей скорости. И тормозить он смог бы на расстоянии не менее 150 м. А за секунду до события (45 м) никто б не смог бы остановить этот истребитель, или отвернуть. Учасмтковый сам стал жертвой скорости Прадовода. На ровном месте такая трагедия !!??

Гость
1 янв 2016 в 02:44

видишь что ничего не сможешь сделать-БЕЙ не крути рулём не тормози и будешь прав..... сказал мне как то знакомый ГАишник... не буду описывать подробности событий произошедших далее со мной... но! он дал очень дельный совет... знающие поймут о чем я ... а незнающие ... помолчите! Джип все правильно сделал.

999
4 янв 2016 в 13:45

меньше за рулем по телефону надо говорить! на 10 сек видно чем занимается водитель

Гость
4 янв 2016 в 16:00

с 1973 как открыли дорогу, на этом перекрестне, и близ лежащих не меньше 15 погибших, и все из за скорости.
Гибли при пересечении, при попытке повернуть налево.Но всегда участвовала полоса на главной дороге из Ишима на Тюмень. Так как скорость нарастает сама.

Гость
7 янв 2016 в 15:04

это судьба... муж бил-бил не добил, участковый вмешался - еще и поплатился... не суждено ей дальше жить было, тут уж ничего не поделаешь...

Царь
8 янв 2016 в 11:50

Мне одному кажется что там лето!?

Гость
9 янв 2016 в 22:22

10 секунда, на стоп поставьте, кадр перед столкновением , лицо женщины,она видела машину, а водила по телефону похоже говорит, и прадо вообще не видел

Ирина
12 янв 2016 в 17:02

Вы о чём говорите - он же на Крузаке - Царь и Бог, такие не тормозят в принципе. Правила ,они конечно правила, но действовать по ситуации - дано не каждому.