27 октября вторник
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)

29 дек 2015 в 09:55

Прям каждого учителя?? Прям всех школ?? Что то не верится......если так то молодцы конечно, но скорее всего оклад 46000, а с вычетом налогов,пошлин и т.д. остаётся 15 000

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 10:02

Ложь, путешествия, борода XD

Реальный
29 дек 2015 в 10:06

Это чтобы забыли про его зпэшечку статейка

Преподаватель ТюмГНГУ
29 дек 2015 в 10:13

Жена преподает в Нефтегазе, ставка 11т.р. + премия 1200р. Прикольно? Работет на 1.5 ставки выходит около 20т.р.
Конечно, преподаватель не является учителем))) А Нефтегаз очень бедная контора ))))

Мы относимся к этой работе как к хобби, но жена реально рабоатет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 10:15

Как у нас в Тюмени все средненько-зарплата средняя-33,0т.р., у учителей-46,0т.р., и вакансий с огроменной зарплатой у нас приходиться по нескольку на одного безработного. Кто же это считает, опять Облстат? Озвучьте же наконец среднюю зарплату наших тюменских чиновников и депутатов, которые имеют в собственности не по одному торговому центру, рынку и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Аатобусник 72
29 дек 2015 в 10:18

Кого буровит, 46 000)))

29 дек 2015 в 10:19

Специально народ драконят такими статейками, вынуждают на бунт или что то вроде того.....

Фото пользователя
29 дек 2015 в 10:20

у мну знакомая учительница - 30 тыщ

29 дек 2015 в 10:23

Было бы корректно, назвать номера школ в которых: " Средний заработок тюменских учителей составляет порядка 46 тысяч рублей в месяц.

Зачем озвучивать средне-арифметические данные, в определении З\П учителей ?

Гость
29 дек 2015 в 10:24

очередное вранье

3452
29 дек 2015 в 10:29

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!! МООРУ НЕ ПРАВДУ ПОДСУНУЛИ ОН И ОЗВУЧИЛ ))

ОТВЕТИТЬ
ГП8
29 дек 2015 в 10:31

Средняя зарплата бюджеников всегда расчитывалась с учетом высоких зарплат руководителя и многочисленных заместителей.Вот средняя и получается.Т.е. министр и уборщица-получается высокая з/п.

Дочь учителя
29 дек 2015 в 10:36

А мама то и не знает..... Кто ему такие данные выдает. За 46 тыс. учитель должен жить на на работе.

Завуч
29 дек 2015 в 10:36

ну, если директор школы получает 200 в месяц...

Гость
29 дек 2015 в 10:38

Сам придумал, сам озвучил. Побойтесь Бога! Слуга ты наш, народный.

Гость
29 дек 2015 в 10:38

Покажите такого среднего учителя! Зарплата кандидата наук в нефтегазе примерно 24000?

Гость
29 дек 2015 в 10:39

звонили в департамент образования, там не смогли подтвердить такие цифры... вот и думайте

Гость
29 дек 2015 в 10:41

Что врать то, такие зарплаты даже на севере учителя не получают, хотя у них там надбавка за северные. Максимум это 34-40, но ни как не средняя 46. Одни лгуны

Незнакомец
29 дек 2015 в 10:42

Мама работает учителем, получает 36000 рублей.
Такую сумму она получает потому что пашет в две смены, а после двух смен приходит домой и еще делает кучу другой работы (создает отчеты для директоров, готовит открытые уроки, пишет учебные планы, проверяет тетради, заполняет журналы (электронные и бумажные), готовит материал для уроков). Иногда приходит с работы совсем охрипшая.
Сейчас она болеет и с температурой ходит на работу, потому что на больничный уйти не может, некому заменять.
Знаю что з\п в школе от 18 до 25 зарплата, если хотят больше то и пахать нужно

ОТВЕТИТЬ
диде
29 дек 2015 в 10:42

Все дурят народ и дурят

Гость
29 дек 2015 в 10:47

БЕССОВЕСТНЫЙ

Гость
29 дек 2015 в 10:51

Работал учителем - нагрузка 2 смены, 13 классов, 2 предмета - с 8 утра до 8 вечера в школе, 5 дней в неделю, плюс обычная школьная нервотрёпка с детьми - получал за это удовольствие 20 тыс.руб. - надоело уволился.

Гость
29 дек 2015 в 11:02

Они ещё берут цифры без учёта налогов, 13 процентов надо отнять от этих 46 тысяч

Гость
29 дек 2015 в 11:04

А ничего что на этом же сайте в статье "Чего ждать на рынке труда в 2016 году" написано "... Учителя и врачи традиционно находятся в категории неприкасаемых: их и так мало, а зарплата у них настолько низкая, что увольнять их просто нельзя ..."?
Кто-то или где-то лукавит :-)
Хотя может тут Тюмень исключение? Или это исключение касается только определенных учителей, которые фактически живут на работе и даже уйдя домой берут эту работу с собой?
Так может не зарплату подняли за труд и вклад учителей, а просто объемы труда учителей выросли, а зарплата за соответствующую единицу труд осталось той же или даже стала меньше (с учетом инфляции).
Когда то на одно форуме видел комментарий: "Надоело жить на работе за 40 тыс, ищу нормальную работу за 20 тыс." -). Так что всё тут относительно и нужно правильно сообщать информацию народу, чтобы не было недопонимания. Например: За увеличения объема работы учителей удалось им поднять зарплату до 46 тыс.!

Гражданин
29 дек 2015 в 11:05

Знаем мы их счет средней зп) Это также как с налоговой в прошлом году. Путин заявил средняя по стране зп у сотрудников налоговых органов 100 тыс. руб в месяц., а по факту в у кого то миллионы.,а у простого инспектора 10 тыс. руб.
Так и здесь. Посчитали зп директора школы с выслугой, званиями и т.п. и молодого учителя, который только начал работать.

Гость
29 дек 2015 в 11:07

Что-то много здесь людей, которые не в теме однако! Верно Моор всё говорит и не врёт! У моей жены, учительницы начальных классов, зарплата 54 000,00 рублей, правда работает с 8 до 18 часов. А у учителей старшего звена, которые хотят работать, а не по два часа в день, зарплата и того больше. В школы даже очередь стоит из преподавателей ВУЗов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 11:07

46 т...Это прям как в рекламе Газпрома -' учитель, мечты сбываются....' Вот ведь как разжирели...

Гость
29 дек 2015 в 11:08

То то я смотрю все в учителя ломятся )) p.s Сарказм если что...

Фото пользователя
29 дек 2015 в 11:14

в армии у нас результат выполнения задания и норматива отделения , взвода и всей роты считался по последнему. поэтому в армии слабого товарища несли на руках. предлагаю считать зарплаты не средний показатель а по минимуму.

Гость
29 дек 2015 в 11:14

Ему Мама сказала, она в ТюмГНГУ видимо столько получает))))

Гость
29 дек 2015 в 11:26

Класс!!! Моор вообще не проверяет данные, которые ему подают. даже ради интереса можно посмотреть рубрику "вакансии" учитель...

ОТВЕТИТЬ
Критик
29 дек 2015 в 11:35

Моя мама работает в школе много лет. У нее куча грамот, участвовала во многих мероприятиях, учитель высшей категории, все для детей делает, и подарки своему классу на праздники дарит и на дне здоровья с ними дистанцию бегает, зимой на лыжах с ребятами, летом на роликах и все – это в 58 лет. Работает за городом в школе. Часов в месяц очень много, а зарплата маленькая 25 тыс. Так, как зарплата зависит от кол. детей, оплачивается человеко-час. А в классах по 7-12 человек и каждого класса по 1. Обычно спасает сельских учителей премии, которые выписываются по мимо насчитанных часов. Но у нее прекрасный директор, который все урезает и выплачивает эти деньги тем, кто ей прислуживает. Совершенно этому директору плевать на нормальных учителей. У нее множество предметов ведут учителя вообще не компетентные в нем. Дети без знаний выпускаются. И всем плевать, что таких, школ тысячи. Страдают и учителя и дети.

Гость
29 дек 2015 в 11:38

Во-первых, среднюю зп рассчитывают до налогообложения. Поэтому цифра "чистыми" немного ниже. Во-вторых, многие учителя работают на 2 ставки. Хочешь больше получать - больше работай, в чем проблема то. А цифры вполне реальные.

ДимаВ
29 дек 2015 в 11:40

У меня знакомый физрук получает около 50 т.р., куча нагрузки, секции, выезды постоянные на соревнования.
Дома правда редко бывает. У него кстати категория не самая высокая. Так что врет не глава города, а сами учителя скрывая свое нежелание много работать и повышать квалификацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 11:54

Интересно где такая з/п????????По своей работе общаюсь с учителями с разных районов и могу сделать вывод:Нижнетавдинский район,Исетский район,Голышмановский район,Заводоуковский район видать не относятся к Тюменской области....где такая зарплата?!!!!На учителей всё сложили,и воспитывать детей,и всю бумажную работу,отчеты,эл.дневники,и много чего ещё можно перечислять.....И кто пишет что вот учитель не заполнил эл.дневник,дак когда ему этим заниматься??????!!!!!!!!! Скажем учитель начальных классов,в классе 28-30(где то и больше)учеников,учителю надо ЕЖЕДНЕВНО проверить как минимум две-три стопочки тетрадей,а это займет не 5минут...........уроки заканчиваются в 15.00 + если есть подвоз учителя и этим занимаются,в качестве сопровождающих(2часа) и утром в 6.30, + тетради 3час,время уже 7вечера .....не забываете про семью,надо и ужин приготовить и с детьми позаниматься,и мужу(жене) внимание уделить...время 22.00,учитель садиться готовиться к урокам,отчеты и так каждый день....

Гость
29 дек 2015 в 11:56

Вам же сказали средняяя!!! Как температура по больнице!!! У одного 200 у другого 15, вот и выходит С р е д н я я!!!

Муж бывшей учительницы
29 дек 2015 в 12:11

К Счастью!
А про зп., так верю. Не помню точно, наверно лет 15 назад, жена у меня зарабатывала 2,5-3 тыс. руб в месяц. А директор школы 40 000р. Сколько средняя? Или всё теперь поменялось?

Гость
29 дек 2015 в 12:16

Медик родственница рассказывала, что за 2 года урезали все надбавки до 25000, а средняя ЗП должна быть что то около 40000, подали жалобу, провели проверку, сказали, что средняя по больнице у них 40000 выходит, так, что все нормально )))

Гость
29 дек 2015 в 12:17

Ну да!!!)))и про поддержку хорошо сказал) я молодой учитель, возмещение за аренду жилья сейчас дают только втечение первых трех лет работы и только если твоя зп менее 20 т.р. а субсидии дают не всем, кто 10 лет в образовании. Их дают в год только 1 или 2 на школы. а нуждающиеся в жилье то не уменьшаются. а те, кто учителей грязью поливают, мол отбивают желание у ребенка учиться и оценок не ставят, сначала посмотрите за своим ребенком. Возможно он специально бумажный дневник "забывает" чтобы 2 и 3 не получать)) проблема не в учителях одних и не надо искать виноватых, наши родители любят перекладывать с больной головы на здоровую. Особенно когда ребенка упустили и уже сделать с ним ничего не могут. Мы воспитываем поколение своим примером, дома они смотрят на вас, в школе - на нас. Мы в команде должны быть, а не грызться, кто и что там недовыполняет.

ОТВЕТИТЬ
123
29 дек 2015 в 12:29

Я тоже знаю учителя начальных классов, получает больше 40000 руб, но она порой в школе пропадает... Есть такие з/платы в Тюмени....

Гость
29 дек 2015 в 12:42

Моор заговариваться начал.Не к добру.

Тихий
29 дек 2015 в 12:45

МООР в очередной раз "отличился"(((. Когда хоть его уберут с мэров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 13:07

Теперь когда зарплаты у учителей нормальные стали надо бороться за качество. А то все ломятся в школу а детей не любят, работу не любят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 13:10

ВРАНЬЁЁЁЁЁ!!!! Фу-фу-фу

Учитель
29 дек 2015 в 13:16

Наша зарплата не достигает 25 тысяч и хоть разбёйся в лепёшку.Может, и получаем все вместе с администрацией, бухгалтерией и директором вместе взятыми по 46. Смешно!!! Кто работает, тот и знает, а что просто так-то говорить???

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 13:31

Интересно, когда пишут про работу чиновников, владеют ли 100% информацией о том что они "отсиживают" рабочий день? По з/п Моор говорит про Тюменский школы, и именно города Тюмени, в районе зарплата может отличаться. З/п у учителей не меньше 30000 точно. Если конкретно какому-то специалисту из муниципального учреждения кажется, что ему не доплачивают, то стоит обратиться к учредителю с заявлением о разъяснении причин. Может, действительно, есть обман в начислении з/п, а может и работает плохо (З\п складывается из оклада и премии).

Гость
29 дек 2015 в 13:36

46 -это правда. У меня знакомая 23-25 за 1 смену получает. У нее первоклашки. А со второй смены 4-й класс и за них столько же.+ классное руководство. так что 50 реальная цифра. Кстати после 2 смен она в 4, максимум 5 уже дома. Но нервотрепка-понятное дело+ ответственность большая.

ОТВЕТИТЬ
Бурление масс
29 дек 2015 в 13:45

Смешно читать такую новость, особенно на этом портале:) Когда можно просто взять и сразу посмотреть вакансии на должность учителя, ссылка - http://tyumen.zarplata.ru/vacancy/?Where%5B%5D=1&Search=1&Query=%F3%F7%E8%F2%E5%EB%FC&SalaryMin=%C7%E0%F0%EF%EB%E0%F2%E0+%EE%F2%2C+%F0%F3%E1&BranchID=

10 вакансий, 2 из них с абстрактной цифрой - "до 30 000". Ну а среднем 20 000 ...
Есть такой пунктик в статье трудового кодекса "несоответствие работника занимаемой должности...", я бы к Моору применил :)

Гость
29 дек 2015 в 13:52

Такая средняя з/п ,видимио, насчитана со всеми накрутками и отчислениями. Работала временно по договору. За месяц насчитано 18000, на руки получила 12000. Вот так и считают среднюю зарплату без учета отчислений в пенсионный, подоходный и т. д.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
29 дек 2015 в 14:29

Да плевал он на все. Какую бумажку заказал, то и прочитал. Ну хотел озвучить эту цифру и озвучил. Проблем то нет (у него).

Гость
29 дек 2015 в 14:38

Мэр пошел по следу губернатора. Они во сне видят что-ли эти цифры. Или мечтают. Тогда для исполнения их желаний им следует поделиться своей заплатой с врачами и учителями. Тогда будет ОК!!!