Город В Тюмени ребенка-аутиста выгнали из такси

В Тюмени ребенка-аутиста выгнали из такси

В Тюмени назревает скандал: интернет-пользователи активно обсуждают случай с водителем такси, который вчера, 17 декабря, обругал и выгнал из машины ребенка-аутиста и его няню. Родители мальчика предлагают бойкотировать службу. Компания-обидчик своей вины не признает.

Сообщение о том, что пятилетнего мальчика-аутиста вместе с няней высадил из машины водитель такси, появилось в соцсети на странице мамы ребенка Гульнары Прадедовой.

«Пока мы ездили на обучение, с сыном Даней оставалась наша няня Аня, и сейчас они возвращались к нам домой. В общем, Даньку с няней попросту выгнали из такси. Водитель был предупрежден, что едет ребенок, замечу, что наш Даня невербальный аутист (не говорящий, пока только начавший знакомиться с этим миром), то есть он может общаться издавая звуки и меняя громкость и тембр голоса. Водителю это все сильно не понравилось и он просто по-хамски настаивал, чтобы сын вышел из такси. Няня ему пояснила, что у Даньки аутизм и инвалидность. Он сказал: «Мне плевать! Выходите отсюда! Мне не нравятся его звуки!». Я, конечно, мягко выражаюсь. Это были такие хлесткие оскорбления. Вызвали другое такси и нормально доехали домой», – рассказала женщина и попросила поддержать ее пост всех неравнодушных.

«Служба такси «Максим», куда подана жалоба, до сих пор никак не отреагировала. Может, бойкотировать эту службу и перестать пользоваться услугами этой компании?» – предложила Гульнара Прадедова.

Служба заказа такси «Поехали» (подразделение такси «Максим») вины не признает, ссылаясь на то, что все было сделано в рамках правил дорожного движения.

«Клиентка усадила ребенка, но просила его не пристегивать, так как он особенный. Водитель отказался везти непристегнутого ребенка, так как это опасно для жизни пассажира. К тому же, штраф за это нарушение составляет 5000 рублей, которые водитель должен был бы заплатить из своего кармана. Грубости по отношению к женщине и ребенку он не допускал. Причину отказа водитель немедленно сообщил оператору для отмены заказа. Мы сожалеем, что заказ не был выполнен. Однако вины водителя и компании в этом нет», – пояснили в службе.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Закономерность? Почему автобусники устраивают смертельные ДТП — взгляд директора тобольского ПАТП
Сергей Кугаевский
Директор Тобольского ПАТП
Мнение
«Светится огнями вся нижняя часть города»: что посмотреть в Тобольске, где обитают ангелы
Надежда Тихомирова
корреспондент
Рекомендуем