Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тротуары в Тюмени будут посыпать гранитом, а не солью»

Вернуться к публикации
Все комментарии75
Гость
7 дек 2015 в 17:43

Мне все равно чем посыпают дороги за рубежом, я не хочу чтобы этой дрянью сыпали в тюмени, веры нет властям, говорят только в крайних случаях, а на деле сыпят всюду и везде, как будто у нас весь зимний период один сплошной крайний случай. Машина грязная зимой и ржавеет и пешком когда ходишь по непролазной грязи тоже не айс!

ГОСТ
7 дек 2015 в 17:46

ахахахахаахаха кроме смеха данная статья не вызывает!!!!! Пойду лапшу сниму

Гость
7 дек 2015 в 19:39

Наиболее экономически целесообразным и эффективным для борьбы со снежным накатом, гололедом и колейностью является применение технической соли (галит)

- а кто подсчитал эту целесообразность? Кто подсчитал расходы на ремонт дорог, тротуаров, ограждений, коммуникаций, кто возместит расходы населения на мойку и ремонт машин, ремонт и покупку обуви. Кто будет здоровье населения восстанавливать?

Гость
7 дек 2015 в 19:58

Люди пишут и пишут, просят и просят, чтобы к ним прислушались, и оставили снег в покое - не травили его реагентами. А просто чистили его.
Так нет, чиновникам вообще наплевать на желания населения.
Они чего ждут, чтобы люди требовать начали?

Гость
7 дек 2015 в 18:06

Забыли уточнить, что за границей дороги моют еще!

Гость
7 дек 2015 в 19:42

Достали со своими экономически обоснованными реагентами.
О людях и природе думать надо. Надоела грязь в городе.
Прекратите применять реагенты. Весь город сегодня в кашу черной.

Гость
7 дек 2015 в 19:45

.....В Тюменской области противогололедный материал используется в минимальных количествах 10-50 г/м2, что соответствует минимальным нормам распределения, установленным отраслевым дорожным методическим документом.....

В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МОЖЕТ И МИНИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТ,НО НЕ В Г,ТЮМЕНЬ!!!!!!!

Гость
7 дек 2015 в 19:50

Плюнули в очередной раз в лицо ВСЕМ жителям города. Обещали применять реагенты в крайнем случае. Теперь уже говорят, что это для нашего же блага. НАМ не НАДО.
не надо реагентов в городе. Весь город ими засыпан, аж бедные деревья засыпали - а это запрещено.

Гость
7 дек 2015 в 20:03

Чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, а также помочь автомобилистам, в области разработан ряд мер. Среди них – обработка дорог специальными противогололедными материалами (ПГМ). Применение ПГМ необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.
- на трассах обработанных этими ПГМ типа Галит, ехать просто смертельно опасно. От этой грязной жижы, забивает фары, стекла машин. На ходу омывающие жидкости на лобовом стекле замерзают вместе с грязью - ничего не видно. С фур летит на высоту 3-4-х метров и во все стороны. Подтаявший снег от реагента на дороге, застывает слоем льда. Свет фар поглощается черной и грязной дорогой, обочины черные.
Это называется безопасно? Это смертельно опасно.

Гость
7 дек 2015 в 20:05

В целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду и воздействие на обувь граждан администрацией Тюмени принято решение не применять реагенты для обработки тротуаров. На участках формирования наледи используется отсев гранитной крошки.

- кем принято решение, кто его должен исполнять? В Тюмени почти все тротуары обработаны реагентом/галитом?
Издеваются, что ли над жителями?

Гость
7 дек 2015 в 21:13

Что то ни в США, ни в Германии, ни в Канаде я такой грязи на улицах не видел. Может хватит народу лапшу на уши вешать?

Гость
7 дек 2015 в 19:34

От гранита вашего вся машина как шрапнелью побитая, про лобовые стекла вообще молчу. Что, нельзя убирать улицы как при советах было: В 4-5 утра, когда машин мало, сразу идет сгребалка и грузовик за ней, куда снег валится, а потом банальным песочком присыпать? И не скользко и экологично. А то выедут в самый час пик, снег сдвинут к обочине и тротуарам, да еще каменьев накидают на дорогу где пусто где густо.

Гость
7 дек 2015 в 19:34

Может быть в Германии и используют галит, но явно не в городах. Родственники там живут - у них используют мелкофракционный гравий, причем многократно.

Гость
7 дек 2015 в 18:07

Оставляйте небольшой снежный наст, чтобы детей на санках можно было возить зимой!

Гость
7 дек 2015 в 18:23

Как жаль, что у наших властей в голове только мысли о том как вырвать кусок пожирнее... О том как сделать жизнь проще гаражанам они даже не думают. Так ладно что не думают, усложняют! Сколько уже просят люди не сыпать соль на дороги! Все равно сыпят...

Гость
7 дек 2015 в 20:06

Не надо в России применять реагенты.
С каких пор мы стали равняться на "всякие Америки и Европы"?

Гость
7 дек 2015 в 20:52

что за бессовестные у нас "слуги народа". ни во что хозяев не ставят...
сказано - НЕТ реагентам. Так не понимают. Ну слуги ж чего с них взять.

Гость
7 дек 2015 в 17:19

Неужели? Даже не верится!

Леся
7 дек 2015 в 18:35

Свежо предание.... да верится с трудом

Гость
7 дек 2015 в 21:15

Наврал Моор.

Гость
7 дек 2015 в 19:43

Вроде как не так давно Моор писал, что в крайних случаях реагенты использовать?
он что вообще никому не авторитет?

Гость
7 дек 2015 в 19:47

чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, а также помочь автомобилистам, в области разработан ряд мер. Среди них – обработка дорог специальными противогололедными материалами (ПГМ). Применение ПГМ необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.

«Во-первых, необходимо использовать реагенты только в крайнем случае, на участках, где формируется сильный гололед. Это позволит минимизировать использование соли на улично-дорожной сети. Во-вторых, на тротуарах применять отсев гранитной крошки. В-третьих, мастера на участках обязаны вести четкий контроль за тем, как используют реагенты, а ответственным специалистам управ необходимо осуществлять проверки подрядчиков, которые необоснованно применят противогололедные материалы (ПГМ). Необходимо эффективнее привлекать дополнительную уборочную технику, а подрядчикам более тщательно планировать свою деятельность», – подчеркнул Моор.
Это как? Вчера сказали, сегодня забыли?

Гость
7 дек 2015 в 18:01

Хорошая новость. Главное, чтобы действительно контроль был, чтоб не сыпали на тротуары и вообще не сыпали больше, чем надо. Потому что дорожникам только дай волю, будут снег солью убирать, что делать, мягко говоря, не рекомендуется.

Гость
7 дек 2015 в 19:35

Применение ПГМ необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.

- да уже сколько аварий было от применения этих ПГМ типа галит, а применять продолжают.
ПГМ есть фрикционные - песок, гравий их и используйте

Гость
7 дек 2015 в 21:42

Что то ни в США, ни в Германии, ни в Канаде я такой грязи на улицах не видел. Может хватит народу лапшу на уши вешать?
- и я не видел, потому как там ее нет.

Евгений
8 дек 2015 в 09:28

Бесполезно писать, кричать и ругаться. БАБЛО! Вот цель. Плевать на всех и на все, деньги - главное. Выгодно это, сыпать соль на дороги. Куда прокуроры смотрят? Путину чтоли писать опять? Да не президень должен с этим разбираться. А Моор - лучший мэр в России! Об этом сразу вспоминаю, как только в наступаю в кучу грязи, выходя из дома!)))))

Гость
7 дек 2015 в 17:36

А во дворах? Так и будем жижу месить? Или до УКашек не доводят решения администрации?

Гость
7 дек 2015 в 21:41

Галит занимает лидирующее место не только в России, но и в мире по использованию. Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10-12 млн тонн соли, в Германии – 1,6 млн, примерно столько же – в Англии.

- там эта соль закупается - перепродается и используется в России.
Происки запада опять...

Гость
8 дек 2015 в 06:35

А вот в Швеции и Норвегии, в принципе любые солевые реагенты запрещены. Только гранитная или мраморная крошка или крупнозернистый песок.

Гость
7 дек 2015 в 19:41

Галит занимает лидирующее место не только в России, но и в мире по использованию. Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10-12 млн тонн соли, в Германии – 1,6 млн, примерно столько же – в Англии.

при этом сколько тонн этой соли используют в России "скромно" промолчали.

Гость
7 дек 2015 в 19:32

Статья подобного содержания уже не первая. А тротуары в городе ВСЕ в жиже этой.

Гость
8 дек 2015 в 06:26

....... то,не мешки ворочать!

Гость
8 дек 2015 в 07:24

Прозрели, заметили нагрузку и на ок. среду, обувь, лапы. Здоровье жителей никого не беспокоит, значит ждем продолжения борьбы за соль.

Гость
8 дек 2015 в 09:56

Применение ПГМ для обеспечения безопасности дорожного движения необходимо от силы несколько дней в году, когда имеется реальный гололед. Все остальное время достаточно просто убирать снег! ПГМ никак не добавляет безопасности в снегопад, когда ее у нас сыпят чаще всего. Она просто превращает дорогу в месиво, против которого бессильна даже зимняя резина с шипами. Когда по дороге попадается участок, где не проехала машина рассыпающая соль с песком - ехать одно удовольствие, снег с таких мест просто сдувает либо его раскатывают, вместо грязного месива остается чистый сухой асфальт, по которому даже без шипов можно прекрасно ехать. Уже и петиции писали, И Моор лично пообещал ограничить применение соли, и опять-двадцать-пять. Чтобы не замечать такие вещи, у кого-то в думе должна быть просто ну очень сильная заинтересованность.
Здесь было уже как-то предложение вывалить на крыльцо администрации по ведру песка и пачке соли каждому, кто не согласен, может они хоть тогда эту проблему заметят.

Гость
7 дек 2015 в 17:56

с какого числа

ХХХ
7 дек 2015 в 18:09

Так все таки, ГАЛИТОМ или ГРАНИТОМ???)

Гость
7 дек 2015 в 19:51

три дня как снег выпал, а со двора Чаплина, 132 до сих пор не выехать.

Гость
7 дек 2015 в 23:35

Да уж...давайте забьем ливневую канализацию, а весной будем в резиновых сапогах ходить, и решать проблему! А почему Рокмелт не использовать? Экологично, и обувь и лапы животных целы?!

Гость
8 дек 2015 в 08:56

Если соль сыпать перестанем так грязь разведём и бюджет просадим Как это по тюменски. Весь пригород в песчаных карьерах, но песка, видимо для таких целей катастрофически не хватает.

Гость
8 дек 2015 в 09:49

Да снег сначала убрать надо!!!!! А потом уже посыпать!! Не снег посыпать, а счищенную от снега поверхность!! Ну как ещё объяснить?????

Ольга
8 дек 2015 в 12:07

В целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду и воздействие на обувь граждан

Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/108721804136448.html#comments/c108721804136448/last

Да уж.... разумное решение....после гранита заходишь в здание как после кочегарки, обувь грязная, подошвы черные и все это тащится внутрь помещения. А просто песочком нельзя ?

Гость
7 дек 2015 в 23:24

Когда будут посыпать? В следующей пятилетке?

555
8 дек 2015 в 09:49

Подсказка для администрациии Тюмени, асфальтной крошкой можно посыпать, очень эффективно, сам её сыплю у себя на работе на лёд. А трассы пожалуйста химией, солью пусть сыпят, она там нужнее

Гость
8 дек 2015 в 12:52

подметать надо после выпадения снега ..1 раз хотя-бы ... всего-то...что раньше и делали а потом по мере нужды увозили с бровок снег ...и хватит бред нести про галиты ..реагенты и прочую дребедень ..смотри проще ...ПОДМЕСТИ СВЕЖИЙ СНЕГ...

Гость
9 дек 2015 в 19:15

не вывозят снег с дворов заказчик ЮГ исполнитель Запсибдорстрой

Гость
9 дек 2015 в 19:13

снег надо вывозить а не в углы прятать

Гость
8 дек 2015 в 11:19

Когда будут-то? От Горького до Мельникайте тротуары - сплошной каток уже недели две :=/

Гость
8 дек 2015 в 11:21

Для справки: галит - это хлорид натрия NaCl, обычная поваренная соль, просто природного залегания и неочищенная от примесей.

Гость
7 дек 2015 в 20:32

что вы к соли пристали? сыпали и будем сыпать. и на проезжую часть и на тротуары. гранит? не дождетесь. в лучшем случае отсев дробления( пыль одним словом).

Гость
7 дек 2015 в 19:08

хорошее решение. Кто выдвинул? Не Афанасьев ли часом?