24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)
Фото пользователя
3 дек 2015 в 21:10

Указания Моора похоже никто выполнять не планирует, чистоты в городе не дождаться, будем всю зиму как в свинарнике месить "фекалии". Иногда бываю в ЯНАО, как же там прекрасно зимой - девственно белый снег, чистота и красота. А в Тюмени оказывается зима - это аномальное время года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2015 в 22:37

Обещали соль не сыпать, и таки насыпят кругом. Ведь это же не соль, а "Галит"! Ну да, галит... Как же не соль. Дёшево и сердито. И грязи по колено, и прогнившие машины. Песок и гранулы шибко дорого. Денежек не останется в карманы положить

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 21:13

да улицы и дороги в городе до такой степени просолены, что на них никакой "черный лед" не может образоваться.

Гость
3 дек 2015 в 22:44

очень приятно, что много адекватных и думающих людей в городе есть, которые понимают, что город просто обезобразили и пытаются что-то сделать для улучшения ситуации.
жаль, что среди людей управляющих городом их пока не замечено, либо шифруются, чтобы из общей массы не выделяться либо отсутствуют по определению.

Гость
3 дек 2015 в 23:19

Да еще с прошедшего снегопада куча улиц в городе стоит в снежно-соляной каше. Во дворы все натаскали - это надо сметать все. Никто этого не делает.
Где же соблюдение отраслевого документа? Там написано - ВСЕ смести с дороги и вывезти. А у нас лежит неделями испаряется людям в окна.

Гость
4 дек 2015 в 08:34

Я тащусь в этом зоопарке. В Сибири 5см. снега за ночь-аномальное явление.

Гость
3 дек 2015 в 20:22

ой ну прям какая важность - уведомили так сказать о предстоящей обработке, а до этого в тихую сыпали.
и говорили, что это само натаскалось...

Гость
3 дек 2015 в 22:24

Стойкое ощущение, что жителей города подводят к тому, чтобы они согласились на использование СОЛИ, не чистят более недели улицы в городе, чтобы побольше попадали. Свои люди уже закупились солью наперед, нельзя же чтобы их деньги пропали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 23:18

а еще экологи пишут, что от "галитов" в городах пропали синицы. они травятся крупинками реагента.

В Тюмени давно синицы не попадались.
Видел кто их?
Экологи мониторят вообще ситуацию?
Сколько тонн уже в этом году высыпали реагента в городе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:55

Ну вот и поставлена жирная точка в истории с антисолевыми петициями. Как применяли так и будут применять "в соответствии с нормами распределения..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 21:46

Люди,да одумайтесь уже!Почему ради вашей "портится обувь" и "ржавеют машины" должен страдать весь город? Пешеходы падают,особенно бабулек пожилых жалко. На тех,кто через дорогу пытается перейти по своему сигналу светофора вообще смотреть больно.На дороге вообще не знаешь что от кого ждать.Я-то допустим по гололёду доеду, а вот Вася Пупырышкин этого делать не может,ибо недоразвит.Или блондинка какая-нибудь забудет тормозить раньше.Да и мало ли вообще что!Уж который год ездим по асфальту, как цивилизованные люди.Ходим по тротуарам а не по льду!Да,грязно.Летом тоже грязно и осенью,вы ж из города не уезжаете на этот период?Что вы пристали-то к этой соли?Обувь портится?Лучше,чтоб обувь сохранялась,но портиться начали кости,ибо они вам бесплатно достались?Машины гниют,да?Много уже сгнило в ноль за последние годы? А от чего больше испортится машина - от соли или от того,что вам в нее влетят на всех парусах?Кто-то один выкрикнул в воздух лозунг"соль-зло!"и всё, началось.Каждый год одно и то же

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 09:33

видно кто занимается закупками соли , тот имеет хороший процент, поэтому не заинтересован в чистоте города, а мэр наверно в деле

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 09:20

И умён же у нас руководящий класс. Народ завозбухал против соли, чтож, нет так нет, будем сыпать "Галитом" и звучит умно и народ у нас дремучий(судя по комментам,-да, не все конечно, есть кто в школе учился). Для первых - галит это та же поваренная соль которую вы каждый день едите, в технических целях, может быть чуть грязнее, но сути дела это не меняет. Дешёвый и доступный реагент. Кроме того, значительно меньше надо снега вывозить, часть стекает в канализацию, часть впитывается в почву, что очень неприятно, часть испаряется даже при минусовой температуре. Отсюда туман и дымка в городе и очень зябко, не по погоде. Поэтому реагент очень выгодный для коммунальщиков. Обратная сторона медали грязь, коррозия металлов, засоление почвы и пр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 23:11

каменная соль - это соль с различными добавками в зависимости от места выработки. бывает "фонит". вызывает коррозию металла, бетона и засоление почв. разъедает лапы животных и раздражение слизистой глаз и носа, особенно детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:49

Ну вот опять началось. Песок сыпьте и будет народу хорошо, заколебали со своим реагентом. Опять где только можно реагентом все обработаете. Пора снова петицию создавать. Надоел грязный город, машина ржавеет, обувь портится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 20:55

Опять весь город залили солью, где надо и не надо. Опять все в грязи.Сколько можно издеваться над городом и людьми?!!! Как раньше-то обходились без соли? Была белая зима. А сейчас?

Гость
3 дек 2015 в 21:47

Применять их в строгом соответствии с нормами распределения, установленными отраслевым дорожным методическим документом

- в отраслевом методическом документе указано, что "галит" и др. ПГМ применять на дорогах 1-ой и 2-ой категорий. Но никак не по всему городу и уж тем более на тротуарах.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
4 дек 2015 в 08:28

Да! Например в Новом Уренгое соль не сыплют, а чистят дороги и тротуары до асфальта. Песком посыпают и нормально все ходят! А в Тюмени такие договоры с подрядчиками заключила администрация. Меньшими усилиями заграбастать больше денег. Подрядчики теперь обязаны выполнять условия договора. А изменения никто вносить не собрался!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 21:47

да еще старая соль везде на дорогах, зачем новая?
можно узнать сколько за 1,5 месяца тонны соли уже в городе насыпали?

Гость
3 дек 2015 в 23:22

Жители города, умные и понимающие - кто желает жить в чистом городе. Давайте идеи как повлиять на ситуацию?

Гость
4 дек 2015 в 06:56

Видимо тот кто пишет про скользкие тротуары и бедных старушек, либо никогда за пределы тюмени не выезжал, либо сам замешан и получае рибыль от разведерия грязи в городе. Если с тротуара вовремя смести снег он остается сухим и чистым, не верите, доедте до санатория сибирь, посмотрите на чистые тротуары на огромной территории и отсутсвие грязи!
Вся проблема кроется в том, что снег вовремя не убитают, или вообще не убирают...
А эта непонятная масляристая субстанция на дороге образазует всвесь от колес авто, коорый мы с вами дышим.

Гость
4 дек 2015 в 09:15

Необходимые условия использования Галита, хранения, транспортировки и меры безопасности: при условии применения спецодежды и средств защиты органов дыхания в соответствии с типовыми отраслевыми нормами...
Класс опасности у Галита 3.

Гость
3 дек 2015 в 19:48

Во дворах, ук Русь, в частности, всё засыпано гранулами, до сих пор полно. И даже капоты машин обсыпаны?! Это и есть Галит? Или явление природы?)
Соль ук Русь так же подсыпает, снег во дворе жижеобразный. В подъезде оттого грязь, на площадке грязь.
Для этой компании всё пофиг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:20

В Ямало - Ненецком округе без"Галита" нормально обходятся. Жили без него,никаких проблем и сейчас проживём! Хватит народ пугать,мы уже не верим в сказки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 22:17

песок лучшее средство!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
3 дек 2015 в 20:49

техническую соль сыпать в таких количествах и населенных пунктах нельзя

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 10:40

А чистить, просто чистить дороги - уже забыли что такое? простой дедовский способ - ночью почистить дороги тракторами???? может и Галита бы столько не пригодилось.... нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 22:04

А просто песочком слабо тратуары посыпать? Или деньги надо окупить потраченные на реагент?

Фото пользователя
3 дек 2015 в 20:30

Галит-каменная СОЛЬ!,минерал подкласса хлоридов,кристаллическая форма хлорида натрия(NaCI). Так написано в Википедии.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 09:42

Где вы все слои соли то увидели? Хожу пешком каждый день через весь центр и в микрорайонах, реагенты используются очень умеренно, никакой каши, луж и прочего нет! В прошлом году плавали в грязи, согласна, но в этом году этого просто нет! Совсем отказаться от реагентов глупо и небезопасно. Ужасно скользко на тротуарах, сама в этом году падала пару раз, а как пожилым людям передвигаться по такому льду?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:30

Сегодня все тротуары на улицах малыгина и холодильной засыпали солью,в результате чего образовалась каша,обувь жалко."галитом" на этих улицах и не пахло

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 20:50

читаю и смеюсь, честное слово. «черный лед» это откуда??? есть понятие стекловидный лед. а галит, это соль, которой всегда обрабатывали и обрабатывают проезжую часть и тротуары.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 00:53

далее:
4.2.3. Комбинированный способ (химико-фрикционный) предусматривает совместное применение химических и фрикционных ПГМ.
Комбинированный способ применяют при необходимости ликвидации снежно-ледяных отложений и повышения коэффициента сцепления на них. При применении этого способа результат борьбы с зимней скользкостью получается такой же, как и при использовании химических ПГМ.
4.2.4. Фрикционный способ применяют на дорогах (участках) III - IV - V категорий, а также на дорогах, расположенных в регионах с продолжительными и устойчивыми низкими температурами (ниже -20 - -25°С), или где использование отдельных химических ПГМ запрещено.

так вот у нас в городе почти нет дорог 1-ой и 2-ой категорий. а химическим способом обрабатывают ВСЕ дороги, на каком основании?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 08:58

Согласен, что на Ямале как-то всю жизнь обходились без соли на дорогах, а в Тюмени это не возможно??! На севере и зима продолжительней и всякие оттепели, метели и т.п. случаются регулярно, но как-то обходятся без соли. И аварийность ниже, чем в Тюмени. Соблюдать скоростной режим нужно, а не летать на "сверхзвуковой". А посыпать повороты подъемы/спуски, но не солью, а гранитной крошкой и этого будет достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 12:16

а еще кроме того, что от реагентов (галита, соли и т.п.) разрушаются дорожные покрытия, ограждения, бетонные сооружения, отрицательное влияние на окружающую среду и т.д. и т.п.
Разрушающему влиянию подвергаются КОММУНИКАЦИИ города - водопроводы, канализация, и все подземные коммуникации - это миллиарды ущерба. кто-то это учитывает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 21:42

забыли написать, что собрали и вывезли 3500 кубов снега.

гость
3 дек 2015 в 22:48

Власти плевать на ваши стенания,бабло важнее

Гость
4 дек 2015 в 00:33

как много тут "прогалистов" минусующих умным людям.
не иначе за кусок свой воюют.
а про здоровье забыли... зря.

Гость
4 дек 2015 в 00:52

читаем отраслевой документ:
4.2.1. При зимнем содержании автомобильных дорог применяют химический, комбинированный, фрикционный и физико-химический способы борьбы с зимней скользкостью.
4.2.2. Химический способ основан на использовании химических материалов, обладающих способностью при контакте со снежно-ледяными отложениями переводить их в раствор, не замерзающий при отрицательных температурах.
4.2.2.1. При химическом способе распределяют чистые ПГМ в твердом (техническая соль, ХКФ, Биомаг и др.) или жидком (ХКМ, Нордикс, Антиснег и др.) виде, с целью предупреждения (профилактический метод) образования зимней скользкости или ликвидации уже образовавшихся снежно-ледяных отложений (снежный накат, стекловидный лед).
4.2.2.2. Применяют химический способ в различных регионах на дорогах I - II категорий, а также с учетом народнохозяйственного и социального значения дороги.

Гость
4 дек 2015 в 08:21

В Москве от Галита отказываются с 2008 года

Гость
4 дек 2015 в 08:24

Нужно знать кто производит и торгует Галитом. Все станет тогда ясно.

skin
4 дек 2015 в 09:00

Снег выпал зимой. Это аномально и подло с его стороны. Не мог до лета подождать.

гость
4 дек 2015 в 12:00

ДА ЗАГАДИЛИ "дорожники" ГАЛИТОМ (СОЛЬЮ) ВЕСЬ ГОРОД.

Гость
4 дек 2015 в 18:39

А у нас стараются, чистят. Лично я доволен

Гость
4 дек 2015 в 09:13

Вот же жь негодяи.... Песочка подсыпали в опасных местах и нет проблем!!! Нет, им надо грязь гепролазную устроить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 20:24

Так аномалии эту скорее всего дорожники и создали, испаряется снег с реагентом, потом дождь идет в -4, соленая вода не застывает

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 19:22

отказ от покупки водительских удостоверений а честное и качественное обучение в том числе и с обучением вождению в условиях гололеда приведет к снижению аварийности !!! тяжело в учении легко в бою !

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 20:19

но но ,,галит,, они будут сыпать?что то с трудом верится,как обычно солью по старинке ограничатся

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 дек 2015 в 15:49

Как-то выбралась в Питер по путёвке, так из 5 дней 3 дня лил дождь, именно лил, как из ведра,но в гостиницу приходила в идеально чистой обуви.У нас бы болотники понадобились.Так и не поняла - почему так. Ведь не глупее же мы питерцев! А придумать не можем как наши улицы сделать чистыми в любую непогоду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 23:16

кроме портится обувь и ржавеют машины - еще портится дорожное покрытие, ограждения, бетонные сооружения, металлические сооружения. Полы общественных и жилых зданий. Засоляется почва, вымирают растения. У людей возникают различные аллергические и бронхо-легочные заболевания. Раздражения слизистой глаз и носа.
ОТ черных и грязных дорог со снежно-соляной кашей на покрытии увеличивается количество ДТП.
Тротуары покрытые гранитной плиткой и обработанные "галитом" скользят получше любого катка.
Черный город полгода вызывает у людей депрессии и также как следствие различные заболевания.

Гость
3 дек 2015 в 21:50

Опять панику подняли.Галит-единственный существующий минерал, который человек употребляет в пищу.(из интернета)т.е обычная пишевая соль.После обработки получается повареная(выпареная)соль. Для засолки, раньше, применяли именно каменную соль(галит), в соляных пещерах лечат астматиков.В Индии до сих пор считается лечебной.А как в статье написано, так вреднее химии и не придумаешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 09:43

да обычной технической соли насыпали и все!!!

ОТВЕТИТЬ
елена
4 дек 2015 в 13:27

Расскажите,уважаемые,на каких улицах чистят дороги? Полгорода проехала:ни в центре,ни в микрашках нет техники.

Гость
4 дек 2015 в 14:50

согласно отраслевому документу - химические ПГМ (коим является "Галит") должны распределяться ТОЛЬКО на проезжую часть дорог 1 и 2-ой категорий.
ни о каких тротуарах, и дорогах каких в городе большинство речи не идет.

гость
6 дек 2015 в 11:39

не знаю кто увидел где залежи снега, у нас во дворе в субботу в 6 утра уже все дворник убрал

Гость
6 дек 2015 в 18:44

на дорогах чистят нормально, а вот во дворе у нас... опять дворник запил, балбес, все буксуют! В соседнем дворе наоблорот все нормально, там узбеки двор убирают - идеально вычищено

Ангел
3 дек 2015 в 19:54

Спасибо вам от имени пешеходов. Наконец то можно ходить и не бояться подскользнуться

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 09:16

А что, у нас в документах не может содержаться не объективной , устаревшей, не верной информации? Надо трезво смотреть на ситуацию!