22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (232)
Гость
1 дек 2015 в 19:00

Этих детей уже не вернуть, зачем ломать жизнь парню, умысла у него небыло убивать их

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 19:19

Бедный парень. Под стражу. Если бы он запер детей в гараже, тогда безусловно была его вина и состав преступления. В данном случае, он не мог предвидеть о наступлении таких последствий. В нарушении закона его заключили под стражу. Беззаконие. Жалко детей, но и парень не виноват.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 19:52

Если бы эти подростки имели представление (школьная программа)об выхлопном газе и чем он опасен,трагедии может и не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 19:33

Считаю, что виноваты в первую очередь родители погибших.Детки отсутствуют дома столько времени и никто из них не побеспокоился, не забил тревогу.Тем более, среди них были и девушки.Зачем же было распускать так своих детей?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 дек 2015 в 19:20

Нашли "козла отпущения"

Гость
1 дек 2015 в 19:37

Что и следовало ожидать от следствия, накрутят парню по полной. Жалко парня молодой совсем еще.

Nik
2 дек 2015 в 09:31

Во истину закон как дышло! До Москвы дошло что случилась трагедия, сразу начали искать "козла отпущения"! А признать ответственность участкового, родителей и самой системы надзора и воспитания подростков признавать никто в Москве не хочет. Конечно, проще посадить этого парня, по увольнять педагогов, обвинить сторожа, которых в Тобольских гаражах уже давно нет, а если и есть, то пенсионер дедушка-божий одуванчик... Родители сами себя уже наказали, а вот дать правовую оценку работы МВД и органам опеки стоило бы! Закон о малолетних в вечернее время получается совсем тут не причём, да? Этот обудсмен реально продолжает вести шоу, а не работать! В шоке от статьи предъявленой парню.... А ситуация схожая с обвинением водителя в ДТП с участием Евдокимова... ЗАКОННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Пока общественность не поднимется за парня, можно быть уверенным что жизнь ему сломают и посадят лет так на 8

Гость
2 дек 2015 в 11:41

Да,сейчас "мама-капитан" сделает все возможное,чтобы срок впаяли больше большего и выставят парня в таком свете,что и подумать страшно,может еще и убийство Кеннеди припишут. Самое интересное то,что дети таких родителей привыкли делать все,что им вздумается и они точно знают,что за это отвечать они не будут,мол мама отмажет. Так вот,родители таких детей,правильно воспитывайте своих детей и прививайте то,что нужно делать,а что нельзя,чтобы другие люди из-за вас и за ваших детей не отвечали,и тем более по уголовной статье не сидели!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 19:47

да! он что их закрыл в гараже или технику безопасности не провёл.

Гость
1 дек 2015 в 20:03

... наши полицаи. в чем виноват хозяин машины?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2015 в 20:02

1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

И где тут подходящее, если только он самолично не оставил двигатель включенным? Несчастный случай.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 00:35

Я в шоке((( парню нужен хороший адвокат. А то ему еще и умышленное нарисуют в течение следствия. Полный бред предъявленная статья. В Тобольске беззаконие, ребята!!! Мы тут все не юристы - и то понимаем абсурдность ситуации.

ОТВЕТИТЬ
мать
1 дек 2015 в 20:49

Конечно, винить во всем парня несправедливо. Как же родители спокойно спали до 12 часов, когда их дети не ночуют дома? Парень не виноват, даже наоборот - не оставил их на улице.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 20:14

Бред! Парня за что закрыли? Он что их насильно удерживал?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2015 в 20:26

Не гупите жизнь парню... Погибших не вернешь... Соболезнования родственникам... ужас.. ужас.. ужас..

Гость
2 дек 2015 в 12:02

О безопасности детей В ПЕРВУЮ очередь должны думать их родители!!! Почему дети были ночью не дома?? Почему НИКТО из родителей не проконтролировал ГДЕ они проводят ночь и чем занимаются?
Ужасная трагедия. но в первую очередь из-за того, что нет контроля за детьми. Во-вторую из-за отсутствия досуга (но досуг должен быть вечером, а никак не ночью).
И только в-третьих из-за того, что сторож и хозяин гаража не отправили их домой. А могли ли? Дети пошли бы искать другое место, опасностей по ночам достаточно вокруг. За ручку домой их просто физически не увели бы.
Полиция на сборы подростков НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ! Сколько знаю вызовов от соседей (в подъездах и т.п. собираются, курят, пьют, шумят). Приезжает на вызов полиция? Вызывает родителей? Проводят беседы? НЕТ! Так почему этот парень должен был этим заниматься?

Ненси
1 дек 2015 в 21:12

Мама погибших близнецов капитан полиции! Она сделает всё, чтоб посадить парня!! Бедный ребенок(( не считаю его виноватым, погибли его друзья, он сам нашел их, ему итак тяжело!! Родители в первую очередь должны винить себя, а не искать виновных!

ОТВЕТИТЬ
Петрович
1 дек 2015 в 19:48

родителей нужно заключить под стражу,нашли крайнего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 00:31

если с крыши решу прыгнуть кто виноват будет что не предупредил меня об опасности?! учитель физики?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 22:00

Ну выгнал бы он их из гаража, а они замерзли бы, опять он же был бы и виноват... Полный бред! Жалко парня

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 07:44

За что???, он ведь им не оружие дал пострелять, которым они поубивались, а всего лишь ключи, как он мог предвидеть, что ключи их убьют???

Незаинтересованный
2 дек 2015 в 12:39

Парень попал под раздачу. На самом деле вопросов больше к родителям, чем к этому чуваку. Ребят не вернуть, и трагедия эта должна послужить уроком для остальных!

Ненст
1 дек 2015 в 21:16

Мама, если вы капитан полиции, почему не отследили по телефону местонахождение детей.. Почему за смерть ваших детей должен отвечать РЕБЁНОК!! Он ведь не гранату им дал поиграть, не оружие, он дал им ключи от гаража.. В чем его вина?????

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2015 в 21:42

Надо привлечь к ответственности охранника гаражного кооператива, за то, что пустил автомобиль с несовершеннолетними в салоне а/м.
Наказать строителей гаражей за то, что гаражи толком не проветриваются.
Засудить изобритателей ДВС за то, что их детища выбрасывают в воздух удышающий газ.
Обвинить учителей ОБЖ за то, что не информиовали школьников о последствиях нахождения в закрытом помещении с работающим двигателем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 20:51

А родителей та под статью не надо,не?!почему их дети несовершеннолетние не дома были ночью?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 00:32

Пацанам 15-16 лет, пацаны в этом возрасте машины по запчастям разобрать и снова собрать могут, даже если машина заведена была и гараж закрыт был бы, неужели не догадались бы как тачку заглушить? Неужели в 15-16 лет не знают что такое выхлопные газы? Мы в 7-8 лет глушаки у тачек во дворах затыкали и смотрели как водители мучаются, развлекались так! Думаю ребятишки напились или накурились, завели тачку погреться и все уснули там! Более разумной версии нет, пусть анализы крови делают, что гадать то, они может травки курнули или колес наглотались! Какой смысл в своем гараже 5 человек умышленно убивать, совсем неразумно, скорее всего он их там оставил не подумав и ушел

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2015 в 10:15

ванговал что его сделают крайним - так и оказалось

Гость
2 дек 2015 в 10:41

Пусть земля будет пухом ребятишкам, а паренька дай бог оправдают, с каждым может такое случится.....

Гость
2 дек 2015 в 11:53

Если дети в это время не хотят идти домой, значит вместо гаража пошли бы еще куда-то........

Гость
2 дек 2015 в 12:47

а ребят на алкоголь проверили? или на наркотическое опьянение?

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 14:35

Нашли крайнего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 20:44

А парня то за что заключать под стражу... Ребята сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 19:09

нелепая трагедия...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:41

Есть кто-нибудь с юридическим образованием?
Какой реально состав преступления? То, что он дал несовершеннолетним ключи от машины (а машина это источник повышенной опасности), это какая статья? Также он видимо должен был по закону сообщить родителям/в полицию о том, что несовершеннолетние нарушают комендантский час. Но при чем здесь причинение смерти по неосторожности? При соблюдении техники безопасности нахождение в гараже не представляло непосредственной угрозы для жизни, погибшие не были малолетними (то есть должны были осознавать последствия своих действий), законно ли требовать от хозяина гаража предвидеть то, что они могли включить двигатель, чтобы погреться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 08:02

Нет состава преступления!

777
2 дек 2015 в 09:29

Шумиха вокруг этого происшествия образовалась не хилая, следовательно, что бы чины высокие не пострадали - нашли человека, который понесет ответственность. Вопрос лишь в мере пресечения - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ - цель этой меры в данном случаи, господа силовики ?

Анатолий
2 дек 2015 в 13:43

Умер в самолёте - виновата авиакомпания, умер в магазине - виновата дирекция, умер в гараже - виноват владелец. Что за бред! А если дома умер, то всю семью судить, да? А если на тротуаре умер?

Много вопросов
2 дек 2015 в 09:54

А никого не смущает когда тела были найдены?
28 ноября - это понедельник. 12 часов. Дети должна были быть в школе. И никто (хозяин гаража, родители детей, классный руководитель) не чухнул, что детей нет в школе.
А родители, собираясь на работу с утра, не обнаружили, что кровати детей не тронуты?
А парню 20-титле нему до 12 часов рабочего дня никуда не надо было ехать (не работает? Не учится?) и он забыл, что у него там подростки и ключи ему никто не принес? Не волновался за свою машину?
История темнее, чем кажется на первый взгляд.
Соболезнования родственникам погибших. И парню 20тилетнему соболезнования. Если не со злым умыслом сделал, то отвечать будет за глупость свою.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
1 дек 2015 в 19:35

Если знаком был с ребятами, почему не сообщил родителям? И почему дал ключи от машины? Вообще подросткам не место ночью в гараже. И не сдавал ли он свой гараж разным подросткам за деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 20:10

А что, появилась статья УК "безответственность"?

тоболяк
2 дек 2015 в 10:40

Во всем виновато безразличие властей Тобольска к его жителям. Временщики есть временщики.

Гость
2 дек 2015 в 12:33

Да никто тут в подробностях разбираться не будет. Дадут ему 4-5 лет условного срока и все.

ХХХ
2 дек 2015 в 12:43

Тут всякой ситуация может быть.....может хлопцы пригрозили парню,чтобы он оставил их......не понятно все равно....почему он с ними не остался...если одна компания.....не понятно мне все равно.....компания намеревалась чтото делать там полюбому....а что именно...это должно следствие выяснить....еще раз повторюсь...ушедший парень просто не должен был и видеть и слышать то, чем компания там занималась......

Гость
2 дек 2015 в 14:00

Вот тут точно надо к Малахову или в "Человек и Закон"! Засудят парня, если мать близнецов- капитан, как пить дать засудят, да еще в Тобольске!
В "Первой передаче" на НТВ видела, как "хотел"догнать ГГБД-к прокурора, (уволенного в Ишиме), после ДТП.

007
1 дек 2015 в 21:15

председателя кооператива и сторожа, тоже под стражу!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 дек 2015 в 17:26

С 14 лет - уголовная ответственность за свои действия. Никто не учит нас уголовному кодексу, но все мы понимаем за что посадят.
Дать ключи от гаража или авто - не преступление. Откуда он знал как они ими будут пользоваться. Тут даже по неосторожности как то глупо звучит. У человека есть ответственность за свою жизнь и поступки. За всё уплочено. Соболезнования родным.

Анна
2 дек 2015 в 09:35

Беззаконие это правильное слово! Наше правители совсем с ума сошли! Налоги поднимают, пенсии уменьшают, теперь и до жизней людских добрались!

ОТВЕТИТЬ
132ййй
2 дек 2015 в 11:45

Если он завёл им двигатель - то да, причинил смерть по неосторожности. А если он просто предоставил им гараж, в устной форме предупредил чтобы двигатель в закрытом гараже не заводили, и по привычке оставил ключи на тумбочке в гараже - то он не виновен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 20:07

Так и не написали гараж на замок был заперт?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 11:12

Немного достоверной информации. Может и развеет все споры...
Молодой человек 20ти лет, запер их снаружи, поэтому никто выбраться не смог.
Сети телефонные не ловили, помощь никто не оказал.
Кто скажет, какой умысел был у 20ти летнего парня, закрывавшего на замок снаружи детей в гараже?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 09:45

Вы поди-ка и закурить подросткам даете, когда они подходят стрельнуть и алкоголь в магазине купить пожалуйста. Чего тут такого? Где преступление? А то что в неурочный час пустить в гараж малолеток якобы погреться, да еще ключи от машины зачем то оставил - это нормально? А если бы им покататься вздумалось? Про последствия не думал? Фактически - передача управления автомобилем лицу, не имеющему прав. По-другому бы точно не трактовалось.
Непреднамеренное убийство это конечно сильно завернули, но башкой-то думать иногда надо. Она не только для того, чтобы в нее есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 21:35

Думать надо всегда и при любых обстоятельствах,сначала ДУМАТЬ, а потом делать.Для чего было оставлять погибшим ключи от машины?!Для чего???Вот за это и придётся ответить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 20:26

надо газоанализаторы в машины ставить. чтоб предупреждали что в салоне угарный газ. но другого и не могло быть результата.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 00:03

Зачем отдал ключи от машины? Они так же могли на этой машине куда-то поехать и размотаться об столб или камаз или кого то сбить. Аналогично дать подростку заряженное ружье - по УК такие действия квалифицируются однозначно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:44

Причинением смерти по неосторожности в Уголовном кодексе РФ признаётся действие или бездействие, объективно повлёкшее за собой смерть другого человека, но совершённое не умышленно, а в результате неосторожности, то есть когда виновный не предвидел, хотя мог и должен был предвидеть, что его деяние приведёт или может привести к смерти другого человека (преступная небрежность); либо же предвидел, но безосновательно предполагал, что этого не произойдёт, либо рассчитывал этого избежать (преступное легкомыслие).
Скорее всего хозяину гаража инкриминируют именно преступную небрежность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 10:54

Жесть товарищи!!!! Дети? Да какие они нафиг дети???? Если у них башка не соображает в таком возрасте, то чего еще ждать? Это не дети, это поколение глупых и безответственных. Ни за себя ни за окружающих они не умеют и не хотят нести ответственность. Вы посмотрите на все этих деток 15-16 лет, ничего не могут, ничего не умеют, а родители их няньки и прислуга. Кому нужна забота о чужих "детях"? Почему этот парень должен кому то что то в этой ситуации, ребята уже достаточно большие чтобы "не совать пальцы в розетку" и у них есть родители которые .....ДОЛЖНЫ следить, тем более что ничему не научили их в жизни и не подняли всех на уши что пятерых "детей" нет дома ночью. Не дал бы парень им ключи, опять бы виноватым его оставили, что он их ночью на улицу выгнал и не дай бог с ними там бы что то случилось. НЕСИТЕ САМИ ЗА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Следите за своими детками, а то либо себя калечат, либо других.

Гость
3 дек 2015 в 17:13

Тут, что то видимо не договаривают!из вышеизложенного -состав преступления отсутствует!
Уважаемые сотрудники полиции-почитайте Уголовный кодекс Российской Федерации,вспомните лекции по УП и УПП (состав преступления,признаки состава преступления,элементы состава преступления и тд.)....Ситуация не понятна!

Гость
1 дек 2015 в 20:12

Поддерживаете ли вы забастовки дальнобойщиков?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 01:12

Смотря какой замок был, если навесной с наружной стороны, то да. А вот если с внутри двери можно было открыть, то нет ребята, шалите.

Загрузка...