Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Тюменской области мошенники украли деньги с помощью «Мобильного банка»

Вернуться к публикации
Все комментарии23
28 нояб 2015 в 19:57

Мою маму, "развели" на 39 000 рублей, в пассивном присутствии сотрудников сбербанка, внутри отделения сбербанка на остановке, у "Жасмина", - полчаса бабушка - 77 лет, стояла перед терминалом, тыкала кнопки и слушала "наставления" мошенника, по телефону, и никто не подошёл, не спросил в чём проблема... Я помог маме, она ни в чём не нуждалась, от продуктов, до наличных денег, прошло достаточно долгое время, но удар по её психике был просто сокрушительный.... Заявление написали, нам сразу огласили решение - бесполезно всё, но на ментов никто и не надеялся, просто действие по составлению протокола маму хоть как то отвлекло, в тот момент. "Разводы" пожилых людей с "фильтрами" для воды - из той же песни... Будьте бдительны, рассказывайте пожилым родственникам, что любые подобные действия мошеннические. Всё, что пожилым родственникам нужно, Вы сами для них сделаете, или поможете сделать, в Вашем присутствии или при Вашем участии.

Гость
28 нояб 2015 в 18:10

у меня тоже с карты ушли деньги правда всего 1000 руб. больше потому что не было, писала претензию в сбер ответили, что типо я сама ввела команду на перевод средств и они ушли мне на мой личный номер телефона, позвонила оператору говорят да действительно деньги поступали и дальше то, что я оплатила банковские услуги в ту же секунду как они поступили. Писала заявление в полицию. толку нет. обидно

Гость
29 нояб 2015 в 09:35

Я плачу ипотеку в Сбербанке. Каждый раз они меня просят привязать номер моего ипотечного счета к счету карты для того, чтобы мне пришла sms о том, что платеж прошел. А мне достаточно квитанции о том, что я внесла деньги. Плачу за несколько дней, не хочу, чтобы в последний момент выяснилось, что сумма ушла в неизвестном направлении. Не защищен Сбербанк, к сожалению... А два платежа в месяц я не потяну...

29 нояб 2015 в 12:56

сбербанк. обманываем людей с 1861 года.

Гость
28 нояб 2015 в 17:19

Хотелось бы подробностей, как именно произошла кража, надо же быть предупрежденными, а то только общие фразы и никакой конкретики.

Гость
28 нояб 2015 в 17:20

Спасение утопающих -дело рук самих утопающих.

tankist-72
28 нояб 2015 в 21:59

В Мобильных банках отключайте опцию "Автоплатеж " , например в Сбербанке в Личном кабинете такая есть.

Гость
28 нояб 2015 в 14:47

Это уже давно происходит..также деньги ушли,на какой-то левый номер сотовый.в банке приняли претензию.. Итог,идите в ГОМ, нефик пользоваться смартфоном,надо кнопочном( надежнее), и вообще застрахуйте карту....а может это все сам банк????!!!

Ненси
28 нояб 2015 в 23:58

Советую прописать в претензии вопрос! На каком основании ежемесячно списывались деньги за услугу моб.банк, если при переводе средств в три разных места моб.банк не запросил одноразовый пароль, а затем не уведомил о списании... Отец сам несколько раз обращался в банк, в милицию! И только после моей претензии деньги благополучно вернули!

Гость
30 нояб 2015 в 07:52

У меня тоже стырили с кредитки деньги с помощью мобильного банка просто смкой перед фактом и все денег нет. Желаю сдохнуть тому кто энто сделал.

Тюменец
28 нояб 2015 в 21:10

http://72.ru/text/newscomp/103910429937664.html

30 нояб 2015 в 01:30

Я еще летом сообщал в сбербанк что бы в Ишиме банкомат проверили что находиться на рынке, расскажу в крации были в гостях у тещи в Ишиме сам с Тюмени, заехали на рынок жена пошла снимать наличные, после того как вела пин код банкомат выплюнул карту она опять вставила ситуация повторилась, мы этому не придали значения поехали в другой и там уже сняли, часа через два звонок жена на сотовый, я смотрю на нее и понимаю что чтото тут не то вы ее беседе,кладет трубку одевается и говорит поехали в банкомат мне сказали что произошел сбой и мою карту заблокировали надо ехать в тот банкомат и совершить операцию, я сразу понял что это развод, сказал ей звони в сбер на горячею линию спрашивай про состояния счета и карты, ей ответили что все хорошо с картой, тут раздается звонок от мошенников,тут уже я беру трубку,я говорю а почему вы звоните с сотового а не с городского после пару вопросов мошенник затроил и я его послал, после сразу же сообщил все в сбербанк и потребовал что бы проверили банкомат

Гость
30 нояб 2015 в 07:33

Странно, но со стороны Сбербанка, были "огрехи".. Написал письменную жалобу. Ответили, что ввиду большой загруженности было ошибочно произведено действие ****. На момент совершения "диалога" в офисе обслуживалось 3 человека.. Ответ заявителю был выдан в виде копии (подлинник так и не дали)...

Гость
30 нояб 2015 в 09:31

Добрый день. Вчера позвонили на номер телефона по объявлению и просили для перечисления денег :) скинуть номер карты + для составления договора купли продажи спрашивали ФИО, дату рождения, паспорт и..... кодовое слово от карты :) !? или хотя бы срок действия. Звонили с номера 89603981018 (по говору одна женщина каУказской национальности, а другая Юля - русская). От сбербанка пришла смска с кодом (цифры) - которые так необходимы были данным особам для списания денег. Будьте бдительны, не называйте 3-4 цифры на обратной стороне карты, срок действия карты и тем более кодовые слова! Не совершайте операции у банкомата по просьбе переводчика денег :) или мнимого сотрудника банка, а так же не вводите странные комбинации на своем телефоне. Не сообщайте цифры в пришедшем СМС сообщении от банка! Все это меры безопасности для ваших сбережений.

Гость
30 нояб 2015 в 13:56

Вы же сами мошеиникам все данные даете , сколько раз было сказано никому не сообщать данных с карты , появились какие то проблемы ехать в банк нужно а не по телефону общаться с непонятно кем