Город Бизнес-сообществу Тюмени презентовали новую деловую игру

Бизнес-сообществу Тюмени презентовали новую деловую игру

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели бизнес-форум для партнеров из Тюменской области. Деловая встреча включала в себя уникальную игру, моделирующую работу топливного рынка: доставка нефтепродуктов, хранение, контроль качества и розничная реализация. Условия интеллектуальной игры были максимально приближены к реалиям сферы нефтепродуктообеспечения.

«Идею бизнес-форума определила известная поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Формат деловой игры позволил нашим партнерам быстро и наглядно понять механику бизнес-процессов крупной топливной компании, работающей в динамичных условиях рынка», – подчеркнул по итогам встречи директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин.

Владельцы сетей АЗС, руководители строительных, дорожных и агропромышленных предприятий за два игровых года протяженностью в 1,5 часа прошли весь цикл работы локального топливного рынка и смогли оценить практическую пользу сервисных предложений «Газпромнефть-Региональных продаж», в частности, комплексной поставки нефтепродуктов. Эта услуга позволяет предпринимателям в полной мере сконцентрироваться на развитии бизнеса за счет передачи ряда поддерживающих функций на аутсорсинг. По признанию представителей бизнес-сообщества, полученный опыт оказался полезным, а сам форум – увлекательным.

«Азарт царил в зале на протяжении всего мероприятия, – отметил заместитель генерального директора «Уватнефтесервиса» Василий Слинкин. – Формат игры предельно доходчиво объясняет механизм взаимодействия всех участников топливного рынка и дает иной угол зрения на привычные производственные ситуации».

Напомним, что «Газпромнефть-Региональные продажи» не первый раз предлагают бизнес-сообществу новаторские формы взаимодействия. Так, осенью в регионах присутствия предприятия прошли открытые городские турниры переговорщиков, направленные на повышение управленческих и коммуникационных компетенций представителей деловой среды и СМИ.

В планах предприятия создать электронную версию игры «Топливный рынок».

Фото: Фото предоставлены компанией «Газпромнефть-Региональные продажи»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем