Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дальнобойщики устроили акцию протеста на Объездной дороге в Тюмени»

Вернуться к публикации
Все комментарии310
Гость
11 нояб 2015 в 17:20

Сделают платной дорогу,в первую очередь отразится на нас:подорожают все продукты и товары...

Гость
11 нояб 2015 в 17:20

Нашли через что еще можно кислород водителям перекрыть. Ведь это еще и повышение цен на все подряд повлечет за собой

11 нояб 2015 в 18:03

Вот лучше бы начали проверять структуры которые строят не качественные дороги и их штрафовать и т.д и т.п. а кто-то за эти дороги миллионы за откаты получает, а теперь еще с людей хотят содрать!!!!!!!

Гость
11 нояб 2015 в 17:15

В магазинах уже цены подскочили почти на все продукты питания,а после налога что станет?Чиновники,вместо того,чтобы постоянно прибавлять себе зарплату,научитесь грамотно распределять бюджет,чтобы на всё хватало.Почему за все ваши законы должны расплачиваться обычные граждане,которым годами не прибавляют к зарплатам ни рубля?

Доброжелатель
11 нояб 2015 в 17:23

Власти вконец обнаглели! Сперва парковки платные сделали из бесплатных, вместо того, чтобы новые построить специально для платной основы. Теперь дороги стали делать из бесплатных - платными. А ничего, что налоги для того и платятся, чтобы содержать их в хорошем состоянии. Двойной налог какой-то получается, если не тройной. Уже не знают как карманы набить. Позор властям! Полностью поддерживаю дальнобойщиков.

Дальнобойщик со стажем
11 нояб 2015 в 17:20

Занимаюсь грузоперевозками уже 16 лет. В 2007г купил в кредит новый тягач, за 3 года рассчитался. В 2013г купил новый прицеп на деньги от продажи недвижимости (НЕ в КРЕДИТ!) и мне не на что кормить семью! Потому что подорожала солярка, запчасти в цене в 2 раза дороже стали, налоги на всё, страховки всевозможные! ставки на перевозку грузов за последние 5 лет стоят на месте. Раньше чистая прибыль с рейса была 50%, а сейчас 10%! На весах выписывают штрафы даже на порожнюю фуру! Уже и так на пределе работали! Нашли козлов отпущения! Проблему дорог этим точно не решить, как воровали, так и дальше будут воровать. Придумали два брата-акробата, как им денег с народа миллиарды собрать, и уже офисов по всей России открыли, кредит в банке на млны взяли. Всего-то по 4 рубля каждый им скинется, не обеднеет народ!А чтобы за всеми следить, чтоб не уклонялся никто от поборов пусть систему GPS ещё установят.
P.S. Система "Платон" кто не догадался расшифровывается как ПЛАти за ТОНну. С юмором ребята.

Игорь Борисович
11 нояб 2015 в 17:25

Все правильно иначе нельзя. Скоро за воздух ведут налог.За что правительство не на видит свой народ. Кучка олигархов которая рулит в России уже оборзела. Бандиты так не поступают по беспределу как наше правительство.Обложили всех акцизами и налогами это же вредительство.Одним словом самое глупое и бездарное правительство за все годы существования РОССИИ

Гость
11 нояб 2015 в 17:14

Большегрузы, конечно, разбивают построенные с нарушением технических условий и стандартов дороги. Но куда же расходуется дорожный налог, который владельцы большегрузов, естественно, больше всех и платят? Почему разворовывающими бюджет ни кто не хочет поинтересоваться? Ах, да, это опасно, да и не выгодно - в свой карман проще сводителей стричь, они же безответные! Но терпение людей тоже не безгранично и в конце концов возмущение ни какой ОМОН не сможет сдержать. Об этом почему-то властьпредержащие не задумались ни разу.

Гость
11 нояб 2015 в 19:59

ништяк у нас управители. Утром деньги - вечером стулья (обещаем)!!!!
Настоящие успешные менеджеры - не сделав услугу - получить деньги!!
Платите дальнобойщики - за это мы ПОТОМ вам дороги сделаем
Платите люди - мы ПОТОМ вам ремонт сделаем.
платите люди - мы потом вам пенсию заплатим.

Гость
11 нояб 2015 в 17:31

очень интересно...если на пенсию сам себе накопи, на капремонт сам себе накопи, теперь на ремонт дорог сам себе накопи...а что же будет делать государство на деньги налогоплательщиков? плодить чиновников? категорически не согласна с новыми законами! пусть из своих зарплат выделят на дороги! или в карман поменьше гребут!

Гость
11 нояб 2015 в 20:42

у нас всё против простых людей.как в мультике чипполино сеньор помидор кричал ногами топая **я ввёл налог на воздух но вы стали меньше дышать.

Гость
11 нояб 2015 в 17:28

Депутаты уже не знают с чего деньги содрать, скоро будем за воздух платить. А Сердюковы и Васильевы дальше будут миллиардами воровать. Привет Пу!

Дмитрий
11 нояб 2015 в 16:47

Это только начало !

Гость
11 нояб 2015 в 17:06

Собирать плату с владельцев грузовиков, как ранее сообщал РБК, компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), с которой заключено концессионное соглашение, планирует через информационную систему «Платон». По данным СПАРК, РТИТС на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Денис Олегович
11 нояб 2015 в 17:36

Жаль этих мужиков с большой буквы М кстати. По трассе каждый день и ночь везут грузы по всей стране и опять дополнительные поборы, которые в конечном итоге скажутся на каждом из нас (будут выражены в ценах на продукты, одежду и.т.д.)

Гость
11 нояб 2015 в 17:08

Скоро пешеходов обяжут платить за пройденный метр по асфальту...
Правильно, что вышли, надо говорить, а не молчать и терпеть

НеГость
11 нояб 2015 в 17:24

3.700 за 1.000 км и соответственно 37.000 за 10.000 км.
Вывод - грузоперевозки подорожают, как следствие подорожают товары и продукты.

Гость
11 нояб 2015 в 22:43

правильно!!!побольше забастовок надо делать,а то все дорожает ,а мы все терпим и молчим. за рубежом вон бастуют по любому поводу, поэтому и безпридела везде меньше

Гость
12 нояб 2015 в 08:23

Дальнобойщики- молодцы. Корень зла- чиновники, коррупция, круговая порука.

11 нояб 2015 в 17:12

Правильно делают. Государство и так их обирает, топливо дорожает каждый квартал, транспортный налог поднимают, а цены за рейс остались на уровне 2005-2006 года. Лезут своей рукой к ним в карман и хотят это узаконить. На ремонт дорог выделяются не малые средства, только как хороших дорог не было, так и нет. Только ролики выходят как асфальт по ночам красят и т. п. Полностью их поддерживаю.

Гость
11 нояб 2015 в 20:01

Пусть сначала дороги сделают, чтобы с них деньги брать, а то с начала заплати, а потом видно будет. Пора всем вместе с дальнобоями становиться и выметать поганых депутатов. С..и, зарплаты себе по 400 тыс. положили, а с нас последнюю шкуру снимают.

Гость
11 нояб 2015 в 17:33

Уже не знают в каком бы месте ещё народ придушить, то капремонт, то повышение пенсионного возраста, то введение очередных плат и налогов.... И это при бешеном росте цен на всё и нехватке рабочих мест... Сами только жируют, зарплаты себе увеличивают , всё не подавятся никак...

11 нояб 2015 в 22:39

Народ! скоро и за легковые авто платить налоги так же будем- это первый звоночек!, бюджет государству пополнять. Люди которые спрашивают кто будет платить за испорч.дороги от фур ЗАДУМАЙТЕСЬ А ПРИЧЕМ ТУТ ФУРЫ!!!!это глуппые такое говорят! у фуры колеса в эти колеи не входят, все от лкгковых авто! Почему бунт дорожникам не устраиваете! эти люди дороги не по госту делают. вместо положенных 20 см могут 5 мм асфальта накатать!и в дождь и в снег! и принимают эти дороги кураторы с вертолетов! это же абсурд. Также в защиту ДАЛЬНОБОЯ - люди а кто же вам продукты и материалы для повседневной нашей жизни будет доставлять??? или вернемся во времена совдепа???? задумайтесь кого вы вините, тех парней ,которые не спят и дома не бывают,для того чтобы вы жили и нужды не имели, могли спокойно пойти в магазин.

11 нояб 2015 в 23:56

Этот налог мы же все с вами будем оплачивать ,баранов из людей делают !!! Молодцы дальнобойщики !!!

Гость
11 нояб 2015 в 21:06

Крым и Донбасс надо кормить, Сирию – бомбить,
дочек – растить, несогласных – посадить,
власть – удержать, в Гаагу – не попасть…

Сплошные расходы!

Народ, затяни пояса!

Помоги рабу на галерах!

Гость
11 нояб 2015 в 17:38

Хороший закон. А теперь подумайте за чей счет будут оплачены эти расходы "за дорогу"? Из нашего с вами кармана плюсом в цену каждого привезенного товара.

Гость
11 нояб 2015 в 18:38

Поддерживаю акцию -молодцы,ребята!!!

Гость
11 нояб 2015 в 19:59

Вот прочитал статью, это ведь просто...... у меня друг дальнобойщик, он и так охре....л от этой работы уже, штрафы, налоги,кредит на фуру, запчасти, страховка, топливо, семью не видит, а теперь еще и этот контрольный выстрел.

ФИГвам
12 нояб 2015 в 08:13

На строительстве дорог деньги воруются миллиардами!!! Вы не воруйте, делайте качественно и полотно прослужит долго! Нашли козлов отпущения, на кого списать свои грехи!!! Народ точно скоро на вилы встанет!"

11 нояб 2015 в 17:29

А транспортный налог? Куда деньга уходит? Этот налог и должен покрывать обслуживание, строительство, безопасность дорог. А не собираться всё в одной кормушке(Счетная Палата).

Гость
12 нояб 2015 в 02:04

Респект мужикам ! А другие пусть молчат дальше ,на кладбище(от голода) всё-равно будут молчать.Если сейчас продолжать молчать ,то потом уже поздно будет ,так как у оппонентов аппетиты растут во время еды .А Пудрин нам с экрана всё Пудрит всем мозги ,мол все остались в опе ,у всех одни долги ,но Путин равнодушен к министру финансов,народ наш беззащитный остался без трусов !

Гость
11 нояб 2015 в 17:16

Дело не в тяжелых машинах, а в качестве покрытия..
Сочувствую

Гость
11 нояб 2015 в 22:45

Скоро 2017г , а не будет ли он похож на 1917г? задумайтесь чиновники...ЗА ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ....

Гость
11 нояб 2015 в 16:51

Какие молодцы дальнобойщики!

Гость
11 нояб 2015 в 17:30

Молодцы! Хоть кто-то в этой стране не молчит.

Гость
11 нояб 2015 в 17:55

Дальнобоям респект!

Гость
11 нояб 2015 в 18:15

молодцы, только надо вообще всем встать! бедным дальнобойщикам итак копейки платят за перевозки, больше половины на топливо уходит, да ещё и не все компании сразу расчитываются с дальнобойщиками, а тянут пока их звонками не достанешь, а тут ещё и налог платить, и что останется 100рублей, итак ни работы ни заработка, последнее выжимают.....

Гость
11 нояб 2015 в 20:42

И подписал медвед указ, не хочет прибылью от газа делится с государством, тока вот одно не учел , дальнобойщиков пол России, а это уже попахивает протестом по всей стране.Интересно прислушаются слуги народа к словам народа или все таки мы для них быдло?

Гость
12 нояб 2015 в 00:46

Моросить то все горазды на большегрузов! Мало собралось на акцию! К сожалению возможно это и останется все на словах и на обсуждениях, и ничего не изменится, будут дальше ужесточать рамки и заводить народ в нищету. Никто даже и не подумает о том, что большегрузы начиная свою работу обязаны оформиться как юридическое лицо, и соответственно им же и платить за себя+ помимо этого налоги, заправка, запчасти и эксплуатация авто... Помимо водителей в этой сфере есть посреднические лица- так называемые диспетчера-"табуретки"-предоставляющие заявки на перевозку по таким смешным ставкам что даже не передать, плюс оплату за все поборы они на себя ни в коем случае брать не хотят. А перевозчики все это типа съесть должны??? Начните сперва думать с кого сдирать деньги! Прежде чем внедрять дебильные законы-нужно разобраться в этой сфере, но сверху хорошо сидеть, не спускаясь до этого уровня... Мерзко и противно жить в такой стране. Никакого уважения и помощи от государства.

Абориген
12 нояб 2015 в 09:18

Был задержан руководитель челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков. По словам Карташкова, его доставили в отделение полиции сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом областного ГУ МВД «как организатора акции».

Организатор акции дальнобойщиков в Смоленской области Роман Бочков также был доставлен в отделение полиции, сообщает местное издание «Рабочий путь». Бочкова задержали за то, что у него отсутствовали документы, разрешающие проведение акции протеста в регионе. Возбуждено административное дело, сообщили изданию официальные представители полиции региона.

Под Волгоградом сотрудники ГАИ задержали пятерых водителей, принимавших участие в акции протеста, сообщил «Волгоградский блокнот».

Также, по данным IvanovoNews, в полицию доставлен и предполагаемый организатор акции протеста водителей грузовиков в Ивановской области.

гость
11 нояб 2015 в 17:39

Ни кто, ни на какую акцию не отреагирует.. Дороги на эти деньги ремонтировать не будут, а просто, как обычно, разворуют. Просто ждём очередное повышение цен.

Гость
11 нояб 2015 в 17:10

Какие они молодцы! Уважение огромное к таким людям!!! Надеюсь все таки услышит наше поднебесье глас народа!
Простым водителям бы тоже поддержать, так как введение этих тарифов незамедлительно скажется на наших кошельках!

Алексей
11 нояб 2015 в 16:54

Водители наиболее сплоченная социальная группа, раз они начали устраивать акции протеста, то депутатам стоит задуматься и почитать историю чем сто лет назад это закончилось ( Спойлер- там тоже депутаты дурить стали)

Гость
11 нояб 2015 в 17:08

надо все перекрыть!

Перевозчик
11 нояб 2015 в 17:07

не 3,73 а 1,53 руб/км. Дорожная инфраструктура не готова к взиманию платы, бортовых устройств в Тюмени и в области в целом нету. Да же немцы, насколько педанты, к такой системе шли годами!А у нас как обычно русское авось,
Ждем повышения цен на продукты и прочие товары!

Дальнобойщик со стажем
11 нояб 2015 в 17:29

Хочу обратиться ко всем гражданам! Эти деньги пойдут из ваших карманов, вырастут цены на продукты. Пусть это будет небольшая наценка, но деньги эти пойдут просто в карман зажравшегося миллиардеровского сынка. Прошу вас не допустить этого произвола! Не оставайтесь равнодушными! Подпишите петицию Путину https://www.change.org/p/президент-рф-государственная-дума-рф-минэкономразвития-минтранс-росавтодор-пересмотр-стоимости-за-проезд-по-федеральным-дорогам-в-меньшую-сторону-а-именно-до-64-коп-км?recruiter=358805976&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive. Он должен знать какой очередной закон подписывает его шут.

Гость
11 нояб 2015 в 17:50

в итоге обычный покупатель хлеба, молока в каком нить магните, пятерочке будет оплачивать этот очередной чиновничий бред. За....ли уже с обдиранием денег

Гость
11 нояб 2015 в 18:16

Деньги нужно будет перечислять не в гос казну, а в частную компанию. Куда денутся эти деньги потом? Для тех кто за данный сбор хочется сказать, вы этих денег на дорогах не увидите. И помимо самого сбора нужно автомобили дооборудовать, трассы рамками оборудовать, содержать частные компании по сбору денег. Да эти деньги не дойдут до дорог. Их будут разворовывать на каждой стадии.

Гость
11 нояб 2015 в 18:19

дороги бы научились делать сначала.

Гость
11 нояб 2015 в 20:50

А потом всем рассказывают про инфляцию. так кто ее разгоняет то???

12345
11 нояб 2015 в 22:03

Дак это не фуры виноваты что дорога разваливается!!!!а качество дорог!!!не воровали бы деньги на качестве и работе и все хорошо было бы!!!!легковая машина быстрее из маленькой ямы сделает большую!в городе фуры не ездет а колея под ширину легковушки!!!у фуры площадь опоры больше!!!это как человек на тонком льду!!!!!встанет провалится,ляжет поползет выживит!так и тут!!!просто не знают как уже и с кого можно денег собрать!!!

11 нояб 2015 в 22:42

Молодцы! так держать! сами участвие принимали на объездной! уже успел захватить пару городов!

евген
11 нояб 2015 в 22:54

Ребята сообщите когда куда подъехать , готов тоже поддержать, хоть и на легковушке езжу!

12 нояб 2015 в 06:37

Ну не верится власти что ее могут снести. Нет у нее страха. Только корона

Абориген
12 нояб 2015 в 10:02

Судя по всему не будет частных фур, будут госкомпании, госкорпорации и иже с ними, те кто рядом-Сердюковы-Пузиковы, Тимченки и Ротенберги.Все идет по плану.

Шест с бугра
11 нояб 2015 в 16:53

По-любому платить придётся НАМ и "богатеньким" пенсионерам!..

Гость
12 нояб 2015 в 09:56

2017 год!!!!! главное за рубеж не упустить

Гость
11 нояб 2015 в 17:07

сам бы поучаствовал, чтоб очередной чиновник к любовнице опоздал!

Гость
11 нояб 2015 в 17:17

Молодцы хоть у кого то гражданская позиция есть

Рахим
12 нояб 2015 в 13:21

тут часто пишут мол <пусть платят>прежде чем такое мнение выдать загуглите какой ущерб оплачивают за перегруз а если лень то я так скажу дальнобойщики платят за страховку по лошадиным силам,транспортный налог и ущерб приченяемый дороге а за один рейс 150000-200000 рублей,как же я мог забыть про всеми любимые штрафы и налог за прибыль... а теперь думаем из чего же у нас дороги? уважаемые чиновники возьмите меня в долю хотя бы 0.000001% акций нашей страны мне больше и не надо или просто пустите к себе по работать поверьте я свой, я тоже хачу устроить карупцию!!!!

Гость
11 нояб 2015 в 18:48

Раз живем все за счет нефти с газом то и на дороги там же пусть берут. Ну раз других доходных статей нет. А то и бензин дорожает и поборы новые постоянно.

11 нояб 2015 в 20:37

Вот так и голосуй за дипукаков...... Лучьше бы ужесточили контроль за строительством дорог. на новом асфальте в течении года только и знают, что заплатки лепят.

Серега 757
11 нояб 2015 в 20:46

Закон не отменят. И все мы будем платить через перевозимую продукцию и товары вводимый тариф. Но давайте биться, чтобы и подстимулировать дорожников. Надо добавить в действующюю редакцию закона десять слов. После слов "плата за движение по федеральным дорогам" добавить - "имеющим не менее двух полос для движения в каждом направлении". И далее по тексту. Тогда хотя бы будем знать - за что платим. И до Е-бурга будем платить не за 325 км, а за 81 и т.д.

11 нояб 2015 в 22:24

Что скажешь, молодцы!!! Не все еще, видимо, у нас смотрят ДОМ-2 и тупые сериалы. Есть такие, которые умеют головой думать, как не дать себя в обиду государством. Поддерживаю!!!

евген
11 нояб 2015 в 22:40

"Красавцы", мужики, полностью поддерживаю, хорош кормить не понятно кого. Наши правители себе зп в кризис, в 2-а раза увеличивают, да воруют миллиардами, а мы на ремонт дорог им скинься.

Гость
12 нояб 2015 в 06:50

проще всё забрать у бедных. бедных много. довезти страну хотят до революции

Гость
12 нояб 2015 в 09:57

я против этой власти, но не против народа

Гость
11 нояб 2015 в 17:31

Совсем хотят людям перекрыть кислород...скоро за воздух платить будем. Куда катимся. Бедные водители и так з/п ни какая, еще и за каждый км платить, совсем с ума уже посходили...не знают видимо чем занять там у себя в думе.

Гость
11 нояб 2015 в 18:05

ну уж теперь-то дороги будут" высший класс",а ещё можно оплату ввести на дождь и на воздух,ведь дизель много воздуха тратит.

Гость
11 нояб 2015 в 16:56

Дык воровать не надо и все будет!! И дороги и.....

Гость
11 нояб 2015 в 18:41

отменит ьвсе налоги всего и на всё . каждому дать по автомату и пусть каждый живёт как хочет

михаил
11 нояб 2015 в 21:11

все из за крыма и зачем мы кормим донбасс !!!!!!!!!!

Гость
11 нояб 2015 в 21:35

Государство объясняет этот налог тем, что тяжёлые машины портят дороги
Но тогда государство должно доплачивать всем, кто ездит на машинах по плохим дорогам
Ведь плохие дороги портят машины.

Гость
11 нояб 2015 в 21:39

На всю Русь один лишь царь-надежа стоит как пуп земли и подпирает собою облака. И у него, благодетеля, бабки заканчиваются – такая незадача.

123
12 нояб 2015 в 15:43

Не дальнобойщик, но это закон просто в открытую обдираловка людей, труд у дальнобоя мягко говоря не из легких и ещё придумали как содрать последнее чтобы с шоколадкой из рейса папа возвращался к семье....правительство целенаправленно и методично превращает народ в био массу молчаливых рабов...

Гость
11 нояб 2015 в 17:06

молодцы!

Алексей
11 нояб 2015 в 20:39

Сначала альтернативные бесплатные надо сделать, а то все через одно место, дорог нет плата есть! Не ту страну назвали Гандурасом.

Гость
11 нояб 2015 в 20:51

Что то в последнее время наше умное правительство со всех сторон нас обложило , плата за капремонт,увеличение штрафов автомобилистов я уж молчу про эвакуатор с парковой, а теперь еще и дальнобойщиков, из за этого поднимут цены на все , они там совсем с ума подходили и не видят что происходит - сокращение зарплат, массовые закрытия фирм, лучше бы усилили надзор за расходном бюджетных средств, да нет пусть лучше чинуши будут воровать больше за счет нас .

Гость
11 нояб 2015 в 22:19

Вы бы все так за отмену кап ремонта бились:)) там тоже неизвестно куда деньги уйдут ещё и сумма за капремонт по всей стране внушительней для растаскивания будет)

303
11 нояб 2015 в 22:29

Только вперед и ни шагу назад !

11 нояб 2015 в 23:27

Вопрос по какому строят дороги ГОСТу в смысле год, любят чиновники прикрываться и смотреть в сторону запада. Посмотрите из чего состоит пирог дорожного полотна в этой же Америке и толщина каждого слоя и 1км дороги строят чуть не 2 месяца. А у нас и в дождь и в снег и под солнышко все едино, а ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РАВНО ЧЕРЕЗ ГОД МАКСИМУМ 2 ГОДА ВСЕ РАВНО ДЕЛАТЬ ЗА СЧЕТ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ и спроса никакого нет.

Гость
12 нояб 2015 в 12:06

Туризм рухнул .Что рухнет дальше? Про фермеров и так ясно -загнулись еще в прошлом кризисе. Власти это не волнует . Что интересно первые звонки были про малый бизнес . Но такой реакции не юыло .Мол торгаши так вам и надо. Но как только дальнобойщики выступили -такая бурная реакция. надо всем объединяться .Нас по одиночке просто сожрут. Дальнобойщики ведь тоже МБ. Стало вместо 50 % только 10% прибыли .Так 90 процентов МБ уже давно без прибыли живет только на оборотах, но это до поры до времени.
Может дальнобой и объединит весь МБ. чтобы он мог серьезно отстаивать свои интересы . А то что тенденция прихватить грузоперевозки олигархами их кооператива Озеро есть это несомненно. Ведь Крым и Донбасс снабжать надо в огромных количествам -чем не прибыльный бизнес

Гость
11 нояб 2015 в 17:05

...а по большому счёту, допустим, если фура из Москвы в Тюмень привезёт 20 тонн помидоров, то дороже они станут на 30 копеек с килограмма. Не заметно. Но жадный предприниматель наценку увеличит на 20 процентов, мотивируя тем, что платим за дороги.... Вот так и живём...

Гость
12 нояб 2015 в 11:55

Прочитал все комментарии к статье .Что могу сказать? Малый бизнес дрючат уже несколько лет увеличили страховые взносы , подняли уже второй год ЕНВД сначала на 11% сейчас на 16 % ввели налог на нежилые помещения,при этом перешли с остаточной стоимости БТИ к кадастровой (сумма неимоверная сразу до 80 000 в год ) Увеличили каско, осаго в 2-3 раза . При этом как пищет один дальнобойщик, что они уже 5 лет не увеличивают стоимость перевозок -обманывает -в 2 раза возросли перевозки .Я груз получаю у транспортных компаний постоянно. Не говорю уже о постоянном подорожании электроэнергии, коммуналки, бензина. Нагрузки растут неимоверно .При этом и конкуренция возрастает -что ведет к снижению прибыли. Правительство как будто этого не видит. И ищет другие способы отбора денег . Это путь в никуда . Экономика такой фискальный режим не вытерпит. Все это в конечном итоге ложится на конечного потребителя. который стал меньше ездить ,ходить в магазины .Рынок авто рухнул, рынок электроники рухнул.

Гость
11 нояб 2015 в 18:47

а колея то на дороге от маленьких машин!!!!!!!!!!!

Гость
12 нояб 2015 в 13:48

молодчики мужики,только стойте на своем до конца.глушите этих крахоборов,а ментов вообще посылайте подальше на их любимые три буквы.

Гость
13 нояб 2015 в 16:45

Молодцы мужики
Поддерживать их надо всем

Гость
11 нояб 2015 в 17:06

уважаю

Гость
11 нояб 2015 в 20:24

Молодцы дальнобойщики! Подключайте коллег!

Гость
11 нояб 2015 в 22:24

Это налог из той же серии, что и на будущий капитальный ремонт сдирают.

Гость
12 нояб 2015 в 10:13

Молодцы ,дальнобойщики!

гость
12 нояб 2015 в 11:39

Фурами не работаю, занимаюсь грузоперевозкой на самосвалах (песок, щебень по Тюменскому району) и то жмут со всех сторон, прибыли вообще не остается. Когда вышел закон про 3,57 предлагал знакомым с фурами устроить митинг. Якобы эти деньги за разбитые дороги на ремонт пойдут, а едешь и колея-то от легковых машин накатана, так что не только грузовики разбивают дорогу и за это мы платим НЕ МАЛЫЙ транспортный налог. Скорей всего кому-то его мало кажется. Так держать ребята- дальнобойщики!!!!

Гость
12 нояб 2015 в 11:42

вопрос не в чиновниках, один уйдет, другой придет. вопрос в системе.

Гость
12 нояб 2015 в 12:02

Респект и уважуха!

Гость
12 нояб 2015 в 12:10

А федеральные трассы в частной собственности?На чьи деньги они построены?Налоги со всех транспортных средств ,то есть с нас берутся.Что еще мало?

Гость
12 нояб 2015 в 12:18

для чего налоги платят как юр.лица так и ИП??? всё мало этим чиновникам!

Гость
12 нояб 2015 в 15:31

У нас чинуши вообще уже оборзели.....................свой народ готовы сжить со свету..............воровать не надо и на все хватит, Хронику показывают - то одни милиардами спер, то другой трилионами, и не одного не осудили.............Как в китае надо ввести отрубание рук сразу как только всплыло что то и все-ее, только вот такой закон то для себя они не примут................А нас с вами ждет очередное повышение цен. Это нам всем надо на забастовки выходить а не только дальнобою!!!!!!!! уже чего только нам не надобавляли за последние 2 года а з/п почему то только уменьшается. И все по ТВ поют что все прекрасно и у госпожи из ЦБ инфляции нет, она ее сдерживаем, прям грудью........................вопросов слишком много возникает к президенту РФ.

Гость
13 нояб 2015 в 10:59

Ребята перестаньте просто перевозить грузы и всё! Пусть побегают депутаты! А если кто то появиться на дорогах приколоть им колеса и все! Не давать работать пока закон не изменять!

123
13 нояб 2015 в 16:42

были бы дороги хорошие можно было бы платить. то за дорогу заплати и за ходовую сломаную от поганых дорог

999
13 нояб 2015 в 20:02

Сейчас все грузы автомобильным транспортом доставляют. Дальнобойщикам достаточно на неделю забастовку устроить и города миллионники останутся без обеспечения. в том числе и Москва и тогда сытые депутатские рожи наконец то поймут, что творят.