Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Юлию Шакурскую назначили директором колледжа за профессионализм»

Вернуться к публикации
Все комментарии221
Гость
10 нояб 2015 в 20:01

Вот это да!!! После аморального поступка назначить директором музыкально-педагогического СУЗа? Как так?

Гость
10 нояб 2015 в 18:45

Ну что сказать... обычное увольнение с повышением, прям и не удивительно совсем. стандартная практика.

Гость
10 нояб 2015 в 20:13

Ну и че, типа наказали? Она тут в 2 раза больше поимеет! Почему не по статье уволили?? Она же профнепригодна руководящие посты занимать !

Гость
10 нояб 2015 в 20:33

Не долго музыка играла... "Сняли с должности и т.д." И снова профессионализм взял верх. Боже, как это противно.

Гость
10 нояб 2015 в 21:08

вот так дела, на нее бы дело уголовное завести в пору, а не должности давать

Гость
10 нояб 2015 в 19:12

Незаконный вынос картин из музея ИЗО и профессионализм - это получается одно и тоже?
Тогда голимый срам нашей власти и стыдно должно быть за такое.
За такие деяние раньше бы выгнали за такие поступки с волчьим билетом,а сейчас называют это -профессионализм.((
Это просто называется в УК- кража.
Тем более группой лиц.УЖАС.

3452
10 нояб 2015 в 20:22

хорошо сказано-"этого человека мы хорошо знаем.нам ОН известен"."ОН" теперь известен всей стране.Нормально для культурного учреждения.

Гость
10 нояб 2015 в 20:30

Не смешно писать о профессионализме?

Гость
11 нояб 2015 в 06:20

На них уголовное дело заводить надо, а не назначать на руководящие должности снова! Позор стране!

Алла Николаевна
11 нояб 2015 в 08:01

Шишкину приказала Шевчик-вот он и назначил Шакурскую.Что он может ? Все это очень грустно. Вспомните Головина-который был назначен директором музейного комплекса тоже госпожой Шевчик-все развалил до предела, на работу не являлся неделями. Вспомните скандалы с Негинским, в ДК "Строитель", воровство руководства ДК "Нефтяник"... Да это системная работа по разваливанию региональной культуры! За красивыми фасадами отремонтированных зданий учреждений культуры -сплошная безграмотная кадровая политика, которую надо в корне менять губернатору!

Гость
10 нояб 2015 в 20:01

Ну это уже ни в какие ворота не лезет. Кто подскажет когда у нас выборы?

Васильев-Сердюков
11 нояб 2015 в 00:49

Ой, какие же желчные комментарии... Ой, кислоты то в ваааааас, товарищи. Мне кажется, вы бы Шакурскую с Хвостанцевой простились бы только после публичной казни. На центральной площади. Камнями. Я, прям, радуюсь за вас, таких профессиональных политиков и аналитиков. Как-то спрашивал вам подобных: а кого куда ставить-то? Еще до назначения Новокаускаса поинтересовался о достойных кандидатурах на место директора депа. Так, ведь, ни одна с****чь не соизволила ответить. Желчь, желчь, желчь, желчь. Скупайте, скорее, шедевры Рыбьякова! Обиженный художник, да еще свой, родной - это очень плохо. А на Юлю немедленно начинайте писать жалобы. Часть направьте Путину, другую Якушеву, Урганту, в полицию, милицию, прокуратуру, ФСБ, МЧС, Следственный комитет, КГБ, НКВД. Спасайте студентов! Спасайте преподавателей! Тюмень! Область! Страну, в конце концов! Юля же теперь враг народа! Глупого, ленивого, циничного и завистливого но, все-таки, народа. Жаль мне вас, откровенно говоря. Искренно и откровенно.

Гость
10 нояб 2015 в 20:06

Профессионально выносит картины, за это её назначили директором колледжа. Надо Урганту написать, пусть посмеётся.

Гость
10 нояб 2015 в 19:33

За "профессионализм" в не профессионализме, как и Шишкин, Криницкий и т.д., кто руководит сегодня институтом культуры

Гость
10 нояб 2015 в 19:01

Оправдываются!!!

Гость
10 нояб 2015 в 21:26

За какой такой профессионализм? В чем? В том, что она поддержала несколько проектов? Может материться при подчиненных? Или за то, что ПОЛНОСТЬЮ не соответствует квалификационным требованиям директора? Закон-то наше вышестоящее руководство, которое назначило Шакурскую, чтит? Конечно, когда речь идет о принятии на работу нормального, обычного человека, тогда мы на эти законы смотрим. А соответствуешь ли ты квалификационным требованиям? А здесь-то-заем?А вообще интересно, в какой момент чинуши становятся толстокожими? Хоть в чем "купайте", челядь, а я - у власти!

Гость
10 нояб 2015 в 23:15

Только в России такое возможно-украл 100руб срок 5лет.украла миллионы как Васильева или этот пример вынесли картины- воот вам новые должности!Позор нашей власти!!За что гибли наши деды!

Гость
10 нояб 2015 в 20:10

а разве не должен быть конкурс? похоже на коррупционное назначение

Гость
10 нояб 2015 в 21:11

интересно в чем ее профессионализм заключается??? сколько уже можно?

Гость
10 нояб 2015 в 22:23

моет еще и Хвостанцеву ее заместителем туда назначат?

Гость
10 нояб 2015 в 18:32

Может в этой академии и выносить больше нечего?

Гость
10 нояб 2015 в 21:22

Ворон ворону глаз не выклюет - девиз нашей власти

ТЮМенец
10 нояб 2015 в 21:12

Угодничество, подобострастие, это тоже своего рода профессионализм. Ночью... за картинами... некоторые могли испугаться.

10 нояб 2015 в 21:59

как однажды слышал в высоких кабинетах "лучше своего назначать человека. пусть г***о но своё роднее"

Гость
10 нояб 2015 в 22:50

Из обоймы не выпадают - сердюков, эта, а скоро и васильеву пристроят. А мне просто кушать хочется нормальную пищу.

Гость
10 нояб 2015 в 21:43

Ну,вот ,одна и пригрелась,и вправду директором,ждем,где всплывет вторая красавица....Вот это профессионализм!

Гость
10 нояб 2015 в 19:11

Рокировочка)

Гость
10 нояб 2015 в 19:54

Т.е. они махнулись просто?

777
10 нояб 2015 в 22:03

"За профессионализм"... Дак вот как теперь ЭТО называется?!

Тюменец
10 нояб 2015 в 22:18

Это - пример, того что, рука-руку моет! Чиновник - чиновника не сдаст. В центр занятости - она точно не пойдёт. Чиновник-всё. а Мы - ...НО!

Шест с бугра
11 нояб 2015 в 06:16

"Какой - такой культур - мультур (пвлин-мавлин)?
Не видишь, мы кушаем?!"

Эта крылатая фраза из мультфильма «Тот самый Мюнхгаузен» как нельзя точно подходит к характеру нашего чиновничества и его основного рефлекса —хватательного, который обостряется в случае слабости противника и какой-нибудь неразберихи.

Гость
10 нояб 2015 в 22:28

http://chinovnic.ru/novosti/specialist_po_optimizacii_rashodov.htm#2300
Честным людям нигде нет места, а этих пристроят

Гость
11 нояб 2015 в 00:25

Мда. После того, как персонажа подставила губернатора, считал что вылетит с волчьим билетом на улицу. Однако из непотопляемых оказалась.

Гость
10 нояб 2015 в 20:30

Это небожители.Попал в обойму хоть ,что хоть как, а при должности всегда будешь.

Гость
10 нояб 2015 в 21:34

троллям от администрации хочется напомнить, что правительство области является соучредителем колледжа исскуств

Гость
10 нояб 2015 в 22:34

Как не стыдно: нашим чиновникам все божья роса. Посмеиваются.

Гость
11 нояб 2015 в 10:06

Одно слово КОРРУПЦИЯ. Связи. - Это коррупция. Не потопляемая. Противно всё ёёёё.....

Гость
11 нояб 2015 в 05:59

бред - бредятиной, обсуждать - не должно. но радует, что столько заинтересовавшихся. Глянем в СУТЬ - произведения крадены, в стране - борьба с пиратством..... художник, однако, кидается безнаказанно ..властью - надо-бы посадить причастных, - результат видим другой....

Гость
11 нояб 2015 в 10:10

Как забавно наблюдать за "защитниками" этой дамы. Вас видно за версту, ваши тексты топорны и рассказывают нам одно и то же. А о чем это говорит? О том что - резонансное дело.
Попытки представить вынос картин как случайность - нелепа, неужели она не знала что делает? И да, она может быть хоть на 1000% профессионал, но профессионал с пятном на репутации должен начинать опять с нуля, либо уйти навсегда.

Гость
10 нояб 2015 в 22:37

Управленческие навыки - это когда во главе общего совещания с чашкой кофе и сигаретой в зубах???? Отрыгнуться Вам г-н Криницкий похоже такие навыки

ГостьЯ
10 нояб 2015 в 22:52

Ну вот. Пристроили. А вы переживали!

Гость
10 нояб 2015 в 23:24

Юлька, ай да молодца! Так их, профессоров этих и доцентов и растак! Вперед, не оглядываясь, по головушкам! Главное - на пользу начальству. А эти грамотеи пусть утрутся и бегут работать по 18 часов в сутки за 3 копейки!

Гость
10 нояб 2015 в 22:49

Юльку определили, ждем-с расправы над написавшими письмо губернатору.

11 нояб 2015 в 09:18

Васильев-Сердюков! У вас 2 правды:
1. Если касается вас или таких же - ничего страшного, не успели согласовать, это мизерный уровень, кто не работает - тот не ошибается, она же для общества старалась.
2. Если касается человека обычного - какой ужас, как вы смели, вы представляете - что наделали, нужно очень строго наказать, какие смягчающие обстоятельства могут быть.
Потому что людей на 2 сорта делите: люди (чиновники ,бизнесмены, властьимущие) и холопы (те кто обязан делать красивую жизнь людям)

Гость
11 нояб 2015 в 11:00

Если бы вместо Криницкого о назначении написал с радостью преподаватель! Но такого не найти в колледже. Криницкий отрабатывает задание сверху. Сам из компании "менеджеров"

Гость
10 нояб 2015 в 20:13

Да, поняли мы уже, что она профессионал в "своем деле", ну подумаешь один промах, это же еще не конец, может и в колледже проявит свои умения.

Гость
10 нояб 2015 в 20:42

ну да, она очень технично умеет картины выносить из музея.. это тот еще "профессионализм"!))

10 нояб 2015 в 21:23

приказ№1-прбить на гвозди все картины,парты,двери и т.д

Гость
11 нояб 2015 в 17:39

Васильеву-Сердюкову. Понимаю, что Вам, господам, НИ ЗА ЧТО не стыдно. Стыд, как само понятие, Вам не доступен. Ну отрабатывали вельможное указание, ну, не очень ловко, что такого то? Виноваты, по Вашему, те, кто в принципе может сомневаться в том, что человек без профильного образования может руководить ПРОФЕССИОНАЛАМИ с большой буквы. Ату их, ату, сомневающихся! Васильев-Сердюков, мне бы очень хотелось бы отбросить приличия и послать Вас матом. Просто за то, что Вы .....!

Гость
10 нояб 2015 в 18:34

дайте человеку шанс. Она тетка не приятная, но пробивная. очень пробивная. Может это именно то, что надо для студентов. Чтобы по миру поездили. Связи у Шакурской есть, так что, может все к лучшему

Гость
11 нояб 2015 в 09:15

Юля Шакурская - человек профессиональный. Не завидуйте. Она всего в жизни добилась сама, работать начала студенткой - и работала хорошо! Я видела это своими глазами. История с картиной на самом деле - скверная, мне жаль, что этот Юлия Валерьевна оказалась в такой ситуации. Есть доля правды в том, что ВУЗом должен руководить человек с профильным образованием, с учеными степенями и т.д. Но, с другой стороны, с учетом современных реалий, если у руля встанет способный топ-менеджер, вреда от этого не будет.

Гость
10 нояб 2015 в 18:33

Вообще после всего нытья, которые развели работники культуры, создатся впечатление, что как раз в этой области необходимо наводить порядок.
Хочу пожелать успехов на новом рабочем месте, в добрый путь. Конечно данное кадровое решение пойдет колледжу на пользу.

Знаю ее действительно, как грамотного, адекватного и очень требовательного с подчиненных специалиста.

Теперь можете минусовать, и продолжать истерику. И да теперь сотрудникам там прилется по настоящему работать, а не протирать штаны!

Гость
10 нояб 2015 в 20:00

Народ вас не поймет, для кого и для чего расписываетесь.

Сердюков
10 нояб 2015 в 21:21

А что тут странного хи хи

Гость
11 нояб 2015 в 00:19

да! молодец... «Им плюй в глаза — все божья роса», со стыда не сгорят

Гость
11 нояб 2015 в 01:43

Они-чиновники, все в игрушки играются и за свои портфели крепко хватаютя, на своих сучках сидят и легонько дребезжат!

Алексей
11 нояб 2015 в 07:56

Госкапитализм! Путин пытается построить экономику на государственном управлении!
Роль гражданина ничего не значит! Роль госчиновника все решает! Отсюда связи и назначения на управленческие должности своих людей, конечно они ничего не понимают в работе, только о своих интересах и заботятся. Но это будет к сожалению и дальше пока не сменится верхушка!

Гость
11 нояб 2015 в 10:17

Может творчество моё вызовет сомненье
Только не справляюсь я с этим вдохновеньем
Может вам покажется это безобразие
Только не справляюсь я же со своей фантазией

Гость
11 нояб 2015 в 19:14

Еще кое что умеет делать профессионально значит.

Васильев-Сердюков
12 нояб 2015 в 17:19

Возрадуйтесь, недовольные. Ю.В.Шакурская написала заявление об увольнении по собственному желанию. Так что, жду всех недовольных в комментариях под постом о назначении нового директора колледжа. Я думаю, риторика сохраниться. Счастья Вам и здоровья! И всего того, что вы желаете другим людям. Даже виртуально.

гость
11 нояб 2015 в 16:21

да что ж вы злые то такие? дайте шанс человеку, не запинывайте до конца

Гость
11 нояб 2015 в 10:32

Люди вы такие убогие и несчастные, второй день обсуждая "рвете" глотку. такое чувство, вас не корми, а дай по возмущаться в комментариях ".. по колено откусите"

Гость
10 нояб 2015 в 20:57

ВУЗ уже давно по-другому называется. Никакая это теперь не Академия, а просто институт культуры!

Гость
10 нояб 2015 в 22:38

За безответственный,неисполнительский профессионализм!

Мисс справедливость
11 нояб 2015 в 08:18

Чувствую, начнутся массовые увольнения.

Гость
11 нояб 2015 в 10:06

уже 2 дня про нее пишут... довольно пустая информация...

Гость
11 нояб 2015 в 17:15

Чтобы быть директором, надо обладать управленческими способностями и организаторскими прежде всего, а музыкант-аспирант едва ли сможет вообще в этом что-то понимать, да и когда ему соображать в хозяйственных делах, когда он целые дни музицирует. Каждый должен заниматься своим делом. А Шакурская весьма серьёзный, порядочный, добрый, отзывчивый, внимательный человек, глубоко вникает в проблему, реально может помочь на деле, а не на словах.

Гостик
11 нояб 2015 в 17:40

Обещал же Якушев наказать и наказал. Не зря голосовал.

Гость
11 нояб 2015 в 18:09

если не справится, то вылетит и никакое вмещательство Москвы ей не поможет. Но ведь она будет оооочень стараться на этом месте, сами понимаете. Поэтому, может рокировочка и удачная