3 июля пятница
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)

Гость
5 ноя 2015 в 17:02

Это все конечно хорошо. Но качество связи у них не ахти. Зона покрытия 3G страдает, про LTE вообще стоит промолчать. Для чего платить меньше на 100р., при этом получить кота в мешке.

Гость
6 ноя 2015 в 00:34

Да уж реклама красивая, но обслуживание и тарифы далеко не соответствуют друг другу, сегодня минут 40 пыталась дозвониться по справочному "БЕСПЛАТНОМУ " номеру чтобы узнать судьбу платежа, т.к. по интернету прошел платеж, а телефон в отключке, мне раз несколько предлагали перезвонить по некоторым номерам и всегда сопровождалось словами разговор бесплатный, однако через 40 минут я узнаю что весь этот мой разговор по бесплатным справочным телефонам (8-800-200-0819, ит.д) мне обошелся в 150руб. Хороший тариф неправда ли? хорошее право на низкие цены?

Абонент Теле2
6 ноя 2015 в 12:48

Не соответствует реклама действительности. ТЕЛЕ2- это бывший Ростелеком. Если я получаю звуковые сообщения, то цена их прослушивания- Вы все будете в шоке- 600 (!!!) рублей. Откуда такие сумасшедшие тарифы? На кого они рассчитаны, на миллионеров? Это цена за прослушивание в Тюменском регионе, в роуминге цена другая, сообщения до конца не прочитываю, даже представить страшно.

гость
6 ноя 2015 в 13:26

ужасное качество связи! пришлось вернуться к предыдущему оператору

Гость
6 ноя 2015 в 14:37

Справочная служба Теle2 по номеру 611 с мобильного Тele2, или по номеру - 8 3(452) 70-16-11 с городского телефона - бесплатна.
Номер 8-800-200 - 0819 - это номер "Ростелеком розничные системы". Чтобы решить вашу проблему, обратитесь, пожалуйста, на сервис "Добро пожаловаться" http://tyumen.tele2.ru/help/service/feedback/