29 октября стартует уникальный проект Marketing CATS, созданный творческими усилиями двух небезызвестных на маркетинговом рынке Тюменской области компаний – АЦМИ-Лаборатория Маркетинга и IXONICA.
Его цель – выявить среди принимающих участие в проекте маркетологов самого эффективного, эрудированного, способного на неординарные решения стратегических и тактических задач участника. Именно ему достанется приз от организаторов и гран-при от так называемого «работодателя» – компании, которая предложит победителю годовой контракт с высокой и стабильной оплатой на одну из профильных должностей.
Несмотря на то, что проект, по сути, пилотный, поверил в него и принял решение участвовать один из крупных работодателей Тюмени – компания крепежных материалов «Крепыж». Собственник компании Анатолий Менский объяснил свое решение так: «Мне интересны новые подходы в решении кадрового вопроса, мне интересно самому пронаблюдать соревновательный процесс. Перед моей компанией стоит несколько стратегических задач, связанных с развитием и роль маркетинга в них – немалая. Думаю, что этот проект станет уникальным моим опытом в познании маркетинга».
Партнер проекта МФК «Магеллан» планирует учредить для участников проекта один из бизнес-кейсов, связанных с маркетингом в области коммерческой недвижимости.
Подать заявку на участие можно до 28 октября на сайте.
Контакты организаторов: Мария Полякова (8-905-824-90-71), Евгений Шаранов (8-982-900-99-92), Анна Розыграева (8-912-384-19-55), e-mail: marilinn@mail.ru, e.sharanov@ixonica.com.
Генеральный интернет-партнер: сайт 72.ru. При поддержке: Торгово-промышленной палаты Тюменской области, ТюмГУ, ТюмГНГУ, ТюмГАСУ.
Marketing CATS. CATS – это аббревиатура из четырех первых букв маркетинговых терминов на английском языке: сhallenge – задача, analytics – анализ, target – цель, strategy – стратегия.