Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тюменцы против объединения школ»

Вернуться к публикации
Все комментарии132
Гость
9 окт 2015 в 17:00

предлагаю чиновникам показать самим пример. Например, объединить все районные администрации, убрать все управы, ликвидировать начальников управ и тому подобное... будет такая экономия, что хватит на финансирование всех школ. а дальше можно пойти еще дальше. объединить все департаменты областные... вы посмотрите, в центре города что ни административное здание -то обязательно какой-нить чиновник сидит!

Гость
9 окт 2015 в 23:17

Когда у нас было самое лучшее образование в мире-школы не были объединенными!!! Прекратите всеми силами разваливать старую добрую систему образования!!! Дети-наше будущее, а будущее уже усматривается совсем незавидным. Развалили сельское хозяйство, медицину, промышленность, уже и образование. ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Куда катится наша страна? До слез больно...

Гость
10 окт 2015 в 00:56

А почему не объединяют 21-ю школу, в которой учатся дети почти всех чиновников в городе, с другой, например с 25-ой или 40-ой.

9 окт 2015 в 20:35

вот сейчас где родительский комитет? очередную гастрольную жертву караулит?

Гость
9 окт 2015 в 16:38

Ничего хорошего из этого не выйдет. Перед глазами пример объединения школы - д/сада 86 и 76, являющихся коррекционными для слепых и слабовидящих. Сократили педсостав, оставив детей без узких специалистов, уменьшили з/п педагогам, нагрузку увеличили. Убрали 2е завтраки в саду, хотя в других все осталось по прежднему. Экономия есть, но детям от этого ничего хорошего

Гость
9 окт 2015 в 16:58

"После объединения ныне нерентабельный «Крепыш» будет получать больше денег на развитие, так как финансирование школ подушевое – чем больше детей, тем больше выделяется денег." То есть учебные учреждения теперь должны быть "рентабельными"? Это кто решил что учреждение, которое по определению не должно быть коммерческим, нужно оценивать с точки зрения его рентабельности?

Гость
9 окт 2015 в 20:19

Дурдом какой-то. Для чего это объединение. Я своего ребенка в 57 отдавала. И очень хочется чтобы он в ней доучился, а не ходил потом в 22. Кому то удобно именно это месторасположение школы. Опять воду намутят, а потом разгребать будут. Для чего детей в стресс вводить. Им уже объявили, что педагогов-пенсионеров увольнять будут!!! Школьники переживают, а администрации главное все для галочки выполнить. Нас родителей даже еще в известность еще не поставили

Гость
9 окт 2015 в 17:02

родители! если вы и дальше будете молча на это наблюдать, то ваших детей ждет незавидная участь! чиновники готовы пожертвовать образованием ваших детей, ради непонятных целей!

Гость
9 окт 2015 в 20:07

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Благими намерениями вымощена дорога в ад — крылатое выражение в ряде языков, в частности русском и английском.

Фраза употребляется для обозначения случаев, когда попытки осуществления самых гуманных и благих задач приводят (по недальновидности, недосмотру, неумению и т.п.) к совершенно обратным и даже деструктивным последствиям. В современном русском языке в качестве аналога данной фразы зачастую используется также ставшее крылатым выражение В. Черномырдина «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Гость
9 окт 2015 в 21:42

Представитель департамента на собрании школы 90, даже не смог назвать суммы денежных средств, которые высвободятся, для направления их для улучшения материальной базы, сказав что это будет ясно уже после объединения !!! Как так?!

Гость
10 окт 2015 в 21:58

и тут же на фоне этой всеобщей экономии открывают элитную областную школу в которой всего штук 5-6 классов... давайте и ее с какой-нибудь школой в микрорайонах объединим

Ненси
10 окт 2015 в 10:23

У нас итак с подростками проблемы, родители пашут на двух работах, вся надежда на школу, а теперь на одного директора и психолога будет на тысячу детей больше?

Гость
9 окт 2015 в 22:36

Зачем? Господа чиновники пояснить нам простым смертным. В чем выгода, и в чем детям лучше будет от такого объединения?

Елена
9 окт 2015 в 21:35

А с детсадами посмотрите, что сделали?! Тоже наобъединяли! Зачем? Чтобы вместо двух заведующих зарплату платить одной! Это теперь называется "оптимизация". А о детях кто-нибудь подумал?!

Гость
10 окт 2015 в 18:03

Ни в коем случае нельзя объединять специализированную школу, где идёт обучение больных детей по специальным и индивидуальным программам, с обычными общеобразовательными! В результате получим озлобленных на всех ивалидов без образования и здоровых, но развращённых возможностью практически безнаказанно издеваться над больными и слабыми. А все эти попытки "объединения" и "слияния" - стремление под прикрытием красивых фраз подтянуть к себе под "распил" ещё кусочек бюджетных средств.

Елена
9 окт 2015 в 20:56

89 школа находится в одном районе с Крепышом, и на протяжении многих лет ежегодно из 89 школы в Крепыш переходят дети из-за невозможности там спокойно учиться. Как вы думаете, нужно ли объединение с 89 школой таким детям? Их родители сейчас просто в ужасе.

ГостьЯ
10 окт 2015 в 07:41

Считаю, что термин "рентабельность" к школам вообще не применимо. А вообще , похоже на запланированный развал образовательной системы. Все в верхах продумано, цели обозначены. А что до ваших детей-так до них дела нет.

9 окт 2015 в 22:51

Реальный безпредел, почему нас никто не спрашивает? Уверен, народ против этой утопической идеи чиновников, негативные последствия в виде митингов обеспечены

Ненси
9 окт 2015 в 21:20

А куда мне теперь с ипотекой податься? Если государство госслужащим стабильность дать не может, на что надеяться дальше? А сотрудники не попавшие под сокращения, как должны с такими объемами справляться? Бухгалтерия итак ночует на работе, кто работал в бюджете, тот поймет! Многие именные учреждения теряют имя, а ведь в Тюменской области очень много именных учреждений, известных на всю Россию!! Что же творится?

Гость
10 окт 2015 в 20:53

из 28 школ, собираются оставить 14?! 0_о
Вы не *** чиновники?!

гостья
9 окт 2015 в 21:26

20 и 7

11 окт 2015 в 13:41

Люди создайте кто-нибудь из родителей петицию, подпишем и к президенту.

Ольга
9 окт 2015 в 18:11

Ну и написали. В школе 90 Крепыш рентабельность на порядок выше, чем в 89 школе. И в сравнении с другими школами Тюмени рентабельность Крепыша - крепкий средний уровень. Проверять факты надо, прежде чем писать такое, господа журналисты.

Ирина
12 окт 2015 в 08:58

При объединении школ никто не провел анализ правонарушений школьниками, а надо бы. В маленьких школах, (500-700
учащихся), каждый ребенок на виду, каждый педагог знает учеников своей школы, а что творится в объединенных школах, где ученики одной школы враждебно относятся к новым ученикам? Об этом ни один чиновник не задумался, только виртуальные деньги школ считают.
Пусть все школы будут на своих местах и дети спокойно учатся!

Гость
9 окт 2015 в 17:13

Кому вообще нужна такая путаница: одна администрация на два здания, перевод старшеклассников из одного здания в другое... в итоге всё сведётся к тому, что одно здание заберёт лучших педагогов и будет получать все бонусы и сливать к себе всю мат.фин базу, а в другом будет царить полный раздрай

ujcnm
10 окт 2015 в 09:16

все делается с одной целью- снизить затраты, а что детям,родителям, учителям это не интересует власть держащих. Их дети в общеобразовательных учреждениях не находятся.

Гость
10 окт 2015 в 10:48

нет, ребята, объединимся с областной физико- математической школой! Чем наши дети во второй хуже. гособеспечение и лучшие преподаватели будут!!!

Гость
11 окт 2015 в 10:00

В департаменте образования Администрации города Тюмени заявляют родителям, что все решения выносит учредитель образовательного учреждения (те они сами). Родители не имеют права голоса, так так "решило государство". Департамент лучше нас, родителей, знает что эффективней для наших детей, для их будущего. Руководитель департамента заявляет, что "за все платит государство", и обьединение школ каким то образом позволит уменьшить эти расходы. Это некорректная позиция департамента оскорбляет чувства родителей, которые несут на себе основное бремя налогов на содержание нашего государства.

Гость
9 окт 2015 в 22:33

Ага, лицей 81 объединяют с не очень благополучной школой 36... Зашибись полезно ученикам лицея такое общение. Взрастает нагрузка на директора и прочий административные персонал - падает качество, разве непонятно?

Гость
10 окт 2015 в 23:32

Добрый вечер! Извините а обьединение это придумали только в тюменской области?

Гость
11 окт 2015 в 19:47

Ну объединят 33 и 83 школы - простую рабоче-крестьянскую 33 школу и лингво-эстетическую 83 гимназию - и что будет? Какой аттестат будет у моего киндера, учащегося обычной, простой, нормальной, не крутой 33 школы? "Окончил лингво-эстетическую рабоче-крестьянскую среднюю школу-гимназию № 33/83"? Чушь полнейшая, кому это надо, объединение школ?

Гость
9 окт 2015 в 18:56

А школа номер 2 которая объединяется со школой номер 10 это та которая коррекционная ?

Гость
10 окт 2015 в 02:03

Давно уже мысли ходили объединить 90 школу со 2.

Гость
11 окт 2015 в 09:24

Школа 90 Крепыш - это единый образовательный комплекс (школьное и дошкольное отделение). Основная цель присоединения - расширение детского сада. Учащихся 90 школы переведут в здание 89, тем самым уничтожив её. В школе 90 большинство - дети с ослабленным здоровьем : аллергики, астматики, диабетики, эпилептики, дети с дцп, аутисты. Работа с такими детьми требует медицинской базы и подготовленного педагогического состава. Все это есть в Крепыше. Это уникальная школа в Тюмени. Перевод детей в 89 школу - это однозначно, ухудшение условий для них. По результатам егэ школа 90 на 30 процентов выше уровня 89 школы. По финансам, судя по отчётам доходы Крепыша это 60 млн в год, в тч 16 млн за счёт продажи платных услуг. Доходы 89 школы это 40 млн, в тч 3 млн за счёт платных услуг. В школе 90 в школьном отделении 280 ребят, в дошкольном 300 детей. В школе 89 учатся больше 900 учеников. Кому выгодно такое объединение?

Ненси
11 окт 2015 в 21:15

А вы вообще подумали, как дети воспримут друг друга? Мало вам славы в "Пусть говорят", нет уж, Вы на наши налоги детей учите, так что и мы должны решать, как эффективно, а как продуктивно!!!

гость
12 окт 2015 в 10:43

Объединение школ в первую очередь скажется на ухудшении школ которые станут филиалами или структурками это уже проверено на селе. Упадёт качество образования, повышение уровня образования это сказки. . что учителя будут ездить из других школ проводить уроки? Подушевое распределение денег при объединении школ даст возможность улучшить условия головной школы. Тоже проверено опытом сельских школ. Директор будет перепираться с заведующей филиалом кому что исполнять. затем все забудут про филиал или структурное. Как правило администратор структурки превратится в простого учителя с большим количеством часов.

Евгения
12 окт 2015 в 12:21

ну и...? когда на марш протест???

Гость
11 окт 2015 в 01:11

Нет. Это, по-моему, перенимают московский опыт. В Кургане обьединяют не только по две, но даже по три школы (две обычных с языковой гимназией). Так что этот маразм растекается по всей стране. И не так уж хорош оказался московский опыт, там тоже родители против обьединения - на "Детках" подробно об этом написано.

ГостьЯ
12 окт 2015 в 07:42

Самое непонятное действо!

Гость
12 окт 2015 в 14:40

Уважаемые корреспонденты, задайте вопрос кому нибудь из руководства образования: сколько человек в связи с кризисом сократили в областном и городском департаментах образования?

16 окт 2015 в 09:20

Боритесь пока ещё не поздно в деревнях уже прошла реорганизация школ .И не чем хорошим это не вышло учителя закрытых школ сидят без работы а дети приезжают домой 5-6 ч вечера встают не свет не заря чтоб на автобус не опоздать .Голодные ,замёршие ,уставшие успеваемость упала. Вот и спросить бы чиновников для кого они лучше сделали ? Можно и ответить для себя любимых ...

Гость
17 окт 2015 в 11:10

Мы учимся в 2 классе 57 школы, квартиру специально покупали рядом со школой. А сейчас придётся водить в 22 школу? Может опять квартиру продать и купить рядом с 22 ? Почему родителей то не спрашивают? Где сейчас малыш и сам может до 57 дойти, а до 22 одного не отпустишь!

Гость
17 окт 2015 в 11:33

Все за Путина и ЕР голосовали радуйтесь

Анастасия
12 окт 2015 в 13:36

Добрый день! Я согласна за объединение школ 81и36 раньше так было и было удобно. С 1 оп 4 класс учились в одной 5 по 11 в другой.

Ольга
9 окт 2015 в 18:14

В школе 90 Крепыш рентабельность имеет средний уровень, и по сравнению со школой 89 она на порядок выше. Факты надо проверять, господа журналисты, прежде чем вводить в заблуждение читателей.

Илона
13 окт 2015 в 09:29

а ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ОБЪЕДЕНИТЬ 91И 48ШКОЛЫ. 91ШКОЛА ПЕРЕПОЛНЕНА ТАМ УЖЕ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, А В48 СВОБОДНО.

Гость
14 окт 2015 в 12:23

С девятиклассниками Крепыша 2015 уже расправились - отправили на все четыре стороны. Было более 10 заявлений только от 9 класса, но у нас чиновникам хорошо, только когда детям плохо. Родители, боритесь, есть недавняя победа, когда 2 коррекционную пытались закрыть за землю в центре, так родители больных детей чуть не снесли департамент так что в рекордные сроки и строительную экспертизу и ремонт сделали. В Крепыше требуется добавить центр профориентации для детей с ДЦП, потому что при выпуске мало времени пройти все формальности устройства в УЗ.

11 нояб 2015 в 14:03

По поводу объединения шк№8 и гимн №16, почему бы и нет.Ведь №8 давно нуждается в хорошем кап.ремонте , хотя и ремонт то может и не поможет.Старое здание гимн №16 и закрыли как раз из-за проблем постройки (фундамента).,сдавались эти объекты приблизительно одинаково в 60ые годы.К тому же находятся в 100м друг от друга.Конечно родителям 16 гимн не понравится объединение, но надо смириться , к тому же загружена гимназия не полностью.

Гость
9 окт 2015 в 16:36

Конечно против это же сколько директоров без работы останутся