Как-то я ехала за учебным авто. По уверенному вождению поняла, что за рулем был инструктор. Но, сколько же он допустил нарушений. Одно из них- это выезд на встречку при пересечении ж/д переезда (обгон). Вот такие готовят водителей.
Тест статьи в стиле "Опрос в Интернете показал, что 100% россиян пользуются интернетом". Естественно, где больше выпуксников, там и вероятность аварии больше. Проценты давай!
А я 15 лет назад закончила автошколу "Вега", даже не знаю существует она сейчас или нет. Мне с инструктором полезло, да и теорию мужик преподавал хорошо. Я занятий не пропускала, учила, брала уроки вождения просто так, нравилось ездить за рулем, машину купила после получения удостоверения. Спасибо Вега! И Леха инструктор!
глядя, как инструктора ездят из этого же престижа (а машинки у них очень приметные), не удивляешься. На "красный", по обочине, остановка за стоп-линией, езда по тротуарам - неполный список наблюдений за машинками "Престижа"
Учиться жизни на дороге всегда самому придется, в учебном комбинате в 2 раза больше выпускников.а аварий на единицу души меньше получается. а вы сравниваете 800 чел - 8 аварий и 400 чел - 8 аварий
НЕПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛИ
а я у чилась в статусе,так там вообще мне попался инструктор,которому было пофиг на меня!!!!до сих пор матерю его.не понятно за что я заплатила.1000 раз пожалела что пошла в эту автошколу!!!самой пришлось учиться заново(((
Я тоже у этого инструктора обучалась в 2005 году, только он тогда работал в Авто-Курсе. Наша группа так же хорошо сдала экзамен в ГАИ. Как сейчас помню, из группы в 8 человек, не сдали теорию 2 человека, а вождение в городе - 1 (женщина, лет 60, на мой взгляд совсем необучаемая, мы всей группой удивлялись как она умудрилась автодром сдать). Помню как Александр на первом же занятии, естественно после езды на автодроме, сказал ехать обратно самой (!) через город, то сначала стало страшно, но потом успокоилась и все у меня получилось. У других же инструкторов в основном катались на автодроме и только в самом конце учеников выпускали в город. Сдача экзамена у них была вообще никакой, даже автодром валили, про город не скажу, т.к. наша группа сдавала первой, но ученики жаловались, что город очень боятся сдавать. Считаю, что мне очень повезло с инструктором! Тьфу-тьфу, но с 2005 езжу и ни одной аварии! Если Александр Дмитриев еще практикует, то брата отправлю только к нему учиться. Спасибо!
36 часов вождения - мало, чтобы освоить автомобиль. И не у каждого есть по 1500 за каждый дополнительный урок. А у инспекторов два задания - разворот или поворот, да остановка. Взяли бы да разработали маршрут, чтобы видеть, как на перекрестках трогается, как на мост заезжает, как кольца проходит и т.д. Так у них 5 мин. на каждого ученика. Вот и выходит, что много, но некачественно.
Училась в "Престиже". Уже 8 лет прошло, без аварий. Отличные преподаватели. До сих пор помню все советы инструктора по вождению Николая. Спасибо ему за терпение)) с нами девушками бывает трудно))).
А я училась в Пилоте. И не сожалею! Выбрала данную автошколу только из-за инструктора. Сначала собиралась идти в Учебный комбинат, но удалось выяснить, что инструктор, которого мне очень советовали знакомые, ранее у него обучавшиеся (причем, не один, а трое!), сейчас работает в Пилоте. Как сейчас помню все советы и наставления инструктора Александра Дмитриева. Знаете, пошла и не пожалела!!! Да, он строговат, сюсюкать с вами не будет, но и мы идем туда учиться, думаю, что по другому с нами нельзя иначе расслабимся и ничему не научимся. Вся наша группа на Госе 100% сдала автодром, на городе из 12 человек завалились только 3(!), да и то из-за того, что не смогли справиться со своими нервами! Считаю, что все зависит не от автошколы в которой обучаешься, а от инструктора, который научит не только держать руль и давить педали, а еще и правильно читать (!) знаки ДД, ну и, конечно, многое от самого себя. СПАСИБО огромное Александру!
Раньше во многих общеобразовательных школах (в деревнях почти во всех) в старших классах у детей сместо трудов было тракторное дело и автодело. Спокойно 2 года учились, потом в 18 лет получали права и всё. Бесплатно! Качественно! Кому эта сисиема помешала??? Хотя понятно, кому и почему. Такую хорошую практику загубили из-за желания "срубить бабла побольше".
И сдача на права экстерном: кому мешает??? Какая разница, где учился, если НАучился? Я 25 лет назад так сдавала на права. Чуть не миллион км намотала, без ДТП. И до сих пор периодически сама себя контролирую: пару раз в год между делом решаю билеты по ПДД. Если есть даже 1-2 ошибки, повторяю до тех пор, пока совсем ошибок не станет. Не все инструкторы могут этим похвастаться. Контролёр должен быть у каждого в голове! И на выдаче в\у должен быть контроль знаний, умений и навыков, а не способа, каким ты эти знания получил. Но это же опять... такая кормушка пропадёт.
И я в Веге училась 10 лет назад, старейшая школа, дочь свою туда же на следующий год отправлю. Инструктор тоже классный попался, с ВО, транспортный Нефтегаза, Николай Парфенов, спасибо ему еще раз огромное. "Теоретик" - Сергей Геннадьевич,ю тоже сильный. Вообщем всем еще раз спасибо
учился в упк Автомобилист-лучшая автошкола тюмени 2012, 57 лет ей уже. Теория-отлично, вождение-на отвяжись. Наездил всего 20 часов-из за дополнительных часов для девушек на вождение трудно попасть. Главное денег содрать, как везде. В других автошколах наверное не лучше. Даже по телефону справочной по разному общаются до оплаты и после. А во многих автошколах и автодрома своего нет, и инструктора по найму со своими машинами, зачем они нужны тогда. Считаю, нужно налаживать новые подготовительные классы при ГИБДД, а эти шарашки позакрывать все к такой-то матери как ненужных посредников. Им главное объёмы набрать, инструктора по теории и практике сами говорят, что такой объём трудно тащить, который школа набирает, денежный поток, в общем. Штампуют водятлов-страшно ездить.
И снова местное ГИБДД проявила свою бездарность, даже рейтинг корректный составить не могут.
Как может учебный комбинат возглавить антирейтинг когда аварийность составляет около 1 % (8 дтп на 726 выпускников), автомобилист и престиж около 2% ? А если у автошколы на 30 выпускников 5 дтп (аварийность 17%) то это хорошая автошкола чтоли?
Я училась 7 лет назад в автошколе Лидер, хорошая автошкола, инструктор не плохой, машина правда развалюха была, многие завалились на экзамене, теряли сцепление и никак не мог объяснить, парковку задним ходом. Получила права, купила машину и на работе наши ребята за два дня научили парковаться задним ходом, теперь это мой конек!!!
Как-то я ехала за учебным авто. По уверенному вождению поняла, что за рулем был инструктор. Но, сколько же он допустил нарушений. Одно из них- это выезд на встречку при пересечении ж/д переезда (обгон). Вот такие готовят водителей.
Тест статьи в стиле "Опрос в Интернете показал, что 100% россиян пользуются интернетом". Естественно, где больше выпуксников, там и вероятность аварии больше. Проценты давай!
А я 15 лет назад закончила автошколу "Вега", даже не знаю существует она сейчас или нет. Мне с инструктором полезло, да и теорию мужик преподавал хорошо. Я занятий не пропускала, учила, брала уроки вождения просто так, нравилось ездить за рулем, машину купила после получения удостоверения. Спасибо Вега! И Леха инструктор!
глядя, как инструктора ездят из этого же престижа (а машинки у них очень приметные), не удивляешься. На "красный", по обочине, остановка за стоп-линией, езда по тротуарам - неполный список наблюдений за машинками "Престижа"
Закончил "Автомобилист" в 2007 году, по сей день - без аварий.
Учиться жизни на дороге всегда самому придется, в учебном комбинате в 2 раза больше выпускников.а аварий на единицу души меньше получается. а вы сравниваете 800 чел - 8 аварий и 400 чел - 8 аварий
НЕПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛИ
Что за бред! ясно же, раз большая доля выпускников, то доля аварий на них же и приходится. В чем тут новость?
а я у чилась в статусе,так там вообще мне попался инструктор,которому было пофиг на меня!!!!до сих пор матерю его.не понятно за что я заплатила.1000 раз пожалела что пошла в эту автошколу!!!самой пришлось учиться заново(((
Я тоже у этого инструктора обучалась в 2005 году, только он тогда работал в Авто-Курсе. Наша группа так же хорошо сдала экзамен в ГАИ. Как сейчас помню, из группы в 8 человек, не сдали теорию 2 человека, а вождение в городе - 1 (женщина, лет 60, на мой взгляд совсем необучаемая, мы всей группой удивлялись как она умудрилась автодром сдать). Помню как Александр на первом же занятии, естественно после езды на автодроме, сказал ехать обратно самой (!) через город, то сначала стало страшно, но потом успокоилась и все у меня получилось. У других же инструкторов в основном катались на автодроме и только в самом конце учеников выпускали в город. Сдача экзамена у них была вообще никакой, даже автодром валили, про город не скажу, т.к. наша группа сдавала первой, но ученики жаловались, что город очень боятся сдавать. Считаю, что мне очень повезло с инструктором! Тьфу-тьфу, но с 2005 езжу и ни одной аварии! Если Александр Дмитриев еще практикует, то брата отправлю только к нему учиться. Спасибо!
36 часов вождения - мало, чтобы освоить автомобиль. И не у каждого есть по 1500 за каждый дополнительный урок. А у инспекторов два задания - разворот или поворот, да остановка. Взяли бы да разработали маршрут, чтобы видеть, как на перекрестках трогается, как на мост заезжает, как кольца проходит и т.д. Так у них 5 мин. на каждого ученика. Вот и выходит, что много, но некачественно.
Училась в "Престиже". Уже 8 лет прошло, без аварий. Отличные преподаватели. До сих пор помню все советы инструктора по вождению Николая. Спасибо ему за терпение)) с нами девушками бывает трудно))).
А я училась в Пилоте. И не сожалею! Выбрала данную автошколу только из-за инструктора. Сначала собиралась идти в Учебный комбинат, но удалось выяснить, что инструктор, которого мне очень советовали знакомые, ранее у него обучавшиеся (причем, не один, а трое!), сейчас работает в Пилоте. Как сейчас помню все советы и наставления инструктора Александра Дмитриева. Знаете, пошла и не пожалела!!! Да, он строговат, сюсюкать с вами не будет, но и мы идем туда учиться, думаю, что по другому с нами нельзя иначе расслабимся и ничему не научимся. Вся наша группа на Госе 100% сдала автодром, на городе из 12 человек завалились только 3(!), да и то из-за того, что не смогли справиться со своими нервами! Считаю, что все зависит не от автошколы в которой обучаешься, а от инструктора, который научит не только держать руль и давить педали, а еще и правильно читать (!) знаки ДД, ну и, конечно, многое от самого себя. СПАСИБО огромное Александру!
Да нормальные везде школы. Если у начинающего водителя, в плане водить в голове ни бум бум. Пусть хоть где выучится результат один будет.
Раньше во многих общеобразовательных школах (в деревнях почти во всех) в старших классах у детей сместо трудов было тракторное дело и автодело. Спокойно 2 года учились, потом в 18 лет получали права и всё. Бесплатно! Качественно! Кому эта сисиема помешала??? Хотя понятно, кому и почему. Такую хорошую практику загубили из-за желания "срубить бабла побольше".
И сдача на права экстерном: кому мешает??? Какая разница, где учился, если НАучился? Я 25 лет назад так сдавала на права. Чуть не миллион км намотала, без ДТП. И до сих пор периодически сама себя контролирую: пару раз в год между делом решаю билеты по ПДД. Если есть даже 1-2 ошибки, повторяю до тех пор, пока совсем ошибок не станет. Не все инструкторы могут этим похвастаться. Контролёр должен быть у каждого в голове! И на выдаче в\у должен быть контроль знаний, умений и навыков, а не способа, каким ты эти знания получил. Но это же опять... такая кормушка пропадёт.
И я в Веге училась 10 лет назад, старейшая школа, дочь свою туда же на следующий год отправлю. Инструктор тоже классный попался, с ВО, транспортный Нефтегаза, Николай Парфенов, спасибо ему еще раз огромное. "Теоретик" - Сергей Геннадьевич,ю тоже сильный. Вообщем всем еще раз спасибо
До сих пор "поляну" гаишникам накрывают... отношение к обучению и экзаменам как в общеобразовательной школе. а дорога-это намного серьезнее.
учился в упк Автомобилист-лучшая автошкола тюмени 2012, 57 лет ей уже. Теория-отлично, вождение-на отвяжись. Наездил всего 20 часов-из за дополнительных часов для девушек на вождение трудно попасть. Главное денег содрать, как везде. В других автошколах наверное не лучше. Даже по телефону справочной по разному общаются до оплаты и после. А во многих автошколах и автодрома своего нет, и инструктора по найму со своими машинами, зачем они нужны тогда. Считаю, нужно налаживать новые подготовительные классы при ГИБДД, а эти шарашки позакрывать все к такой-то матери как ненужных посредников. Им главное объёмы набрать, инструктора по теории и практике сами говорят, что такой объём трудно тащить, который школа набирает, денежный поток, в общем. Штампуют водятлов-страшно ездить.
училась в овтошколе Машинка 2года назад- НЕ ХОДИТЕ ТУДА УЧИТЬСЯ
Судя по коментам одни бабы учатся))))))))))))))
Три года назад училась в " Учебном комбинате" все супер! Езжу уверенно и без аварий) Тфу тфу тфу)))
И снова местное ГИБДД проявила свою бездарность, даже рейтинг корректный составить не могут.
Как может учебный комбинат возглавить антирейтинг когда аварийность составляет около 1 % (8 дтп на 726 выпускников), автомобилист и престиж около 2% ? А если у автошколы на 30 выпускников 5 дтп (аварийность 17%) то это хорошая автошкола чтоли?
Готовят отвратительно, поворот на лево, как совершать вообще никто не понимает... Регулировщик это вообще сказочный герой с палкой-выручалкоой
Я училась 7 лет назад в автошколе Лидер, хорошая автошкола, инструктор не плохой, машина правда развалюха была, многие завалились на экзамене, теряли сцепление и никак не мог объяснить, парковку задним ходом. Получила права, купила машину и на работе наши ребята за два дня научили парковаться задним ходом, теперь это мой конек!!!
вот вам и коррупция на лицо?????