14 августа пятница
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (307)

Гость
3 авг 2015 в 12:12

верхушка то, до того уже зажралась, что выпала из реальности совсем.. сытый голодного не разумеет.

ГостьЯ
3 авг 2015 в 12:15

Мысли в слух, но весьма поучительные мысли!

Гость
3 авг 2015 в 12:43

Согласна, аж злость берет когда читаю об уничтожении продуктов

Гость
3 авг 2015 в 12:50

Еще неизвестно сколько эти продукты лежали на складах, пока их не решают уничтожить. Вряд ли подпольные сыры до выяснения обстоятельств будут храниться в нужных условиях. Вывод у вас , скажем, натянут. Что предлагаете кормить бедных людей пармезаном иссохшим, хаммоном протухшим, яблоками сгнившими?

Гость
3 авг 2015 в 12:53

Уважаемая Евгения,я намного старше Вас и видимо компетентнее(хотелось написать образованнее)поэтому советов не даю.А вот свое мнение выскажу.О голоде и продуктах надо рассказывать .Это бесспорно.Но называть уничтожение санкционных продуктов -подлостью по краайней мере-не компетентно.Вам не приходило в голову Что если отправитель продуктов знает,что его товар -контрабанда и поэтому м.б. уничтожен,то он отправляет заведомо некачественный товар,чтобы не понести убытки.Вы предлагаете употреблять ЗАВЕДОМО некачественные прдукты.Это раз.Продавать некачественное запрещено,Значит-раздавать.За чей счет доставлять,куда?Это два.Вам как начинающему литератору следовало бы изучить проблему основательнее.

Гость
3 авг 2015 в 13:01

"В семидесятые и восьмидесятые постоянно недоедали, выстаивали длинные очереди за продуктами" Я из большой семьи, и родилась, жила еще в этих десятилетиях. Так вот недоедать , хотя бы имея одну зарплату (а жилье все-таки было бесплатным тогда) - это надо было постараться. Стояли за дефицитом, за тем, без чего можно было обойтись. Колбаса - не самый полезный продукт (тогда и сейчас) была в дефиците, зато в магазине "Океан" куча сортов рыбы была доступна, продавались курицы (как теперь понимаем, не исколотые, хотя выглядел не очень). Мы готовили сами - из мяса, курицы, сами делали фарш (я девочкой умела делать котлеты). Не все так плохо было. Самый ужасный период в нашей семье - это 1998 год (спасибо Ельцину и Немцову - либералам) - действительно год без мяса, а как результат - анемия, обмороки мамы.

Гость
3 авг 2015 в 13:08

вы - умница

Гость
3 авг 2015 в 13:13

Согласна с автором,маразм в стране крепчает!!!

Гость
3 авг 2015 в 13:22

Пришло время,когда многие из нас,тоже не доедают-одни от обилия хлебосолов,а другие от недостатка средств.Те,кто не доедает от избытка никогда не поймут тех,кто не доедает от недостатка.Выбрасывать продукты из принципа-так не доставайся же ты ни кому-это большой грех и высшие силы накажут за это.

рабинович
3 авг 2015 в 13:22

в восмидесятые какой голод был? Пургу зачем гнать? хлеб ржаной стоил 14 копеек белый 20 копеек. Бомбжей не было. Если кто и голодовал то наверное тунеядцы и тех кормили. Минимальная пенсия 60 руб а максимальная 120 руб . Сколько хлеба можно купить.

Поколение-80
3 авг 2015 в 13:35

На счет 20-х, 30-х наверно голодали, в войну-точно голодали. А вот 60-е, 70-е, 80-е питались все нормально и качественными продуктами, в отличие от сегоднешнего времени.

Гость
3 авг 2015 в 13:55

Подлость нашего времени - у человека с 1989г, находящегося на гос.службе , при годовом доходе в 9мил. часики на руках стоимостью 37мил.

Гость
3 авг 2015 в 14:31

Что за чушь? Приводите примеры из военных времен! Сейчас нет войны!!! И.... откройте глаза в конце то концов!!! Согласен, может не гуманно уничтожать продукты, но на ваш взгляд гуманно то, что нам везут некачественный продукт откуда-то непонятно откуда!!! Все правильно наше правительство делает!!! Сказало нельзя, дак нет.... будем искать лазейки!!! Вы бы лучше написали о том, что введя продуктовое эмбарго и дав нашим с/х предприятиям возможность охватывать местные рынки, вместо того, чтобы по не понять каким причинам увеличивать их стоимость, лучше бы как минимум сохраняли стоимость (а лучше, чтобы понижать...

3 авг 2015 в 14:33

На счёт Вами сказанных слов : "Дети запомните эту подлость", хочу сказать следующее: подлость проявляют те люди, которые престиж и честь страны ни во что не ставят, которые ради личной наживы любыми правдами и не правдами провозят санкционированные товары, а другие допускают их реализацию через торговые сети!!! Плох тот патриот, который за кусок жрачки заграничной на родину плюёт!

Гость
3 авг 2015 в 14:36

Господи, какая глупость...И как интересно власти должны эти товары распределять? Сама бы подумала.
Все равно что с помойки вещей набрать и в детдом притащить- пользуйтесь, детки!

Гость
3 авг 2015 в 15:24

"В шестидесятые покупали на рынке голубей и варили из них суп. В семидесятые и восьмидесятые постоянно недоедали, выстаивали длинные очереди за продуктами..." автор про какое столетие пишет? если про двадцатое, то такое ощущение что она сознательно привирает...

Тюменец
3 авг 2015 в 15:50

Зная описанный период не из учебников - дед 1899 г.р., пошел работать с 13 лет, отец с 1921 г.р. Рассказы-воспоминания слышал не только из их уст, простых работяг, хороших строителей, которых жизнь покидала по всей стране, но и от их друзей - товарищей. Рабочий человек никогда не голодал. не было излишеств, но и с голода не умерли. А в 80-х годах, в возрасте 86 лет, дед мне сказал:- "Когда сможешь быстро подсчитать, сколько на свою зарплату можешь купить хлеба, тогда поймешь, как хорошо сейчас живем. Но долго это продолжаться не может". Прочитав заметку, удивился. Может автор с голоду пухнет? Может счет бы указал, куда пожертвования посылать? На фото вроде бы ничего... Или это "младое племя"? Сенсацию ищет? Или статья заказная?

дед из80
3 авг 2015 в 15:52

Евгения! Не надо вранье своих родных представлять за истину, пока еще живы поколение 60-х, 70-х,80-х, тогда никто не голодал - даже тунеядцы, а халявное, даже конфикованное, только развращает.

Гость
3 авг 2015 в 16:34

ДА УЖ. ПРО НЕДОЕДАНИЕ В 70-80 ПОВЕСЕЛИЛО. ЧТО ЗА БРЕДНИ? А ПРО "ПОДЛОСТЬ" КАК-ТО УЖ ЧЕРЕЗ ЧУР ПАФОСНО. КАК ПО-ВАШЕМУ БОРОТЬСЯ С КОНТРАБАНДОЙ? ДА, ПРИЧИНЫ ЗАПРЕТА ПОЛИТИЧЕСКИЕ. ВВОЗЯТ ЖЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ НАЖИВЫ, А НЕ ЧТОБЫ НАКОРМИТЬ "ГОЛОДНЫХ". ТАК ЧТО ЧЬЯ ЭТО ПОДЛОСТЬ, ЕЩЕ ВОПРОС.
ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО, АВТОР ЧТО СКАЗАТЬ-ТО ХОТЕЛ?

Гость
3 авг 2015 в 16:41

Появятся продуктовые магазины с вывеской " Конфискат"

Гость
3 авг 2015 в 18:19

Все верно, эти товары нужно уничтожать! Тем более при возможности прикрыться ответом на санкции. Нужно стимулировать местных производителей. Сейчас не голодные годы и не война, если на то пошло... Уж лучше сейчас восстановить продовольственную безопасность, а то завтра извне перекроют доступ к продуктам, и тогда разговоры о голоде станут совсем другие!...

3 авг 2015 в 19:11

Ну, что за бред!!! Какой голод в 70е? Я 70го года рождения, меня мама одна воспитывала, да приходилось на 2х работах ей работать, и я ей помогала, ну. Ну голодать, ну бред полнейший!!! Всегда было, что покушать! Не изыски конечно, но в обморок точно не падали, да и на картошке одной не сидели!

Светлана
3 авг 2015 в 20:18

Я тоже 70 -го года ,жили небогато ,но еды в доме всегда хватало сполна!!!Были конечно очереди длинющие ,но такие продукты ,как молочная ,.бакалея ,хлебобулочная ,были всегда в достатке ,до времён Перестройки...Но и в 90-е ,мы не сидели на морковке и капусте...В доме всегда были куры ,мясо и рыба,может и не каждый день ,но голодом у нас не пахло в доме...Брали помню в Бройлере ,потроха куринные по 3-5 кг ,шеи ,желудки ,печёнку . Из желудков крутили фарш например ..Нормально жили !!!!Да и все мои знакомые и родня жили так же...При этом у нас пил очень отец..А если бы нет ,думаю,мы бы вообще жили прекрасно...

Анатолий
3 авг 2015 в 21:55

Это не политические соображения, а юридические. Нельзя так просто раздавать. Вспомните, как в советское время списывали некомплектные сервизы в кафе и ресторанах. Эти тарелки не раздавали и не разбирали по своим. Их было необходимо уничтожить в присутствии комиссии. А попытки провоза быстро прекратятся, Вы уж поверьте. Себе в убыток рисковать вряд-ли кто захочет.

Гость
3 авг 2015 в 22:32

Думаю, что таких продуктов немного. Буря в стакане воды. А вот ощущение, что власти что-то не договаривают и не объясняют, что происходит не проходит второй год.

Гость
3 авг 2015 в 23:24

Это просто вредительство- запрещать и уничтожать качественные европейские продукты!

просто прохожий
4 авг 2015 в 05:03

Прочитал несколько текстов автора - это же полный - .... ец!!! Пишет очень складно - этого не отнять - но так заострять тему про голод и недоедание!? Вероятно у автора какие проблемы психологические с едой ? Никто в постсоветское время не голодал помню себя с середины шестидесятых. Причем в Тюмени снабжение было намного лучше чем в других городах... Автору нужно работать над собой - очень негативные суждения о людях сидящих с ней за одним столом.. А талант есть есть- спорить не буду..

Гость
4 авг 2015 в 06:08

Как думаете,а сами наши властелины что жрут?Костромской сыр)

Гость
4 авг 2015 в 08:03

От этого решения веет НЕНАВИСТЬЮ. Это наверняка чувствуют и те, кто поддерживает уничтожение качественных продуктов. Те, кто носит часы за 37 мил.(люди узнали случайно ), не дрогнув, подпишут такое решение. Власть-это не Россия ! Патриоты не должны поддерживать такую власть. Поменять власть сейчас НЕВОЗМОЖНО, остаётся ждать, что и делают россияне.

из 60-х
4 авг 2015 в 08:58

Да, действительно "стирает грань между физическим и умственным трудом"..... альтернативная какая-то история "Голодомор всея Руси"

4 авг 2015 в 09:01

Доброе утро, пострадавшие и потерпевшие.
Читая 72.ру постоянно натыкаюсь на " законные требования" пострадавших и потерпевших : - погасите из бюджета наши кредиты( зачем помогать Новоросии?), раздайте деньги НАМ - мы же беееедные, дайте работу ( С секретаршей и персональным водителем!), и везде Дайте! Дайте! Дайте!
Очередная боль пострадавших - уничтожение санкционных продуктов... :))))))))))))
Думать о том что это ЗАКОН, конечно не нужно, ведь мы беееедные, нам кушать хочется, на халяву.
В Стране нет ни одного серьезного предприятия, стройки, учреждения, колхоза где бы не требовались грамотные, трудолюбивые Люди.
Зарплаты везде приличные. Но вы желаете в офисе, под шелест кондиционэра гонять чебурашку по монитору.
В том что вы филологи-психологи, виноваты только вы.
Нет подлых времен, есть только подлые люди.

Гость
4 авг 2015 в 09:57

Автор в плане стирания грани умственной преуспела. Осталось, чтобы не голодать, прекратить стирать грань физическую.

Гость
4 авг 2015 в 13:13

начинающий литератор Захарова плохо начинает, если вот так грубо лжет про то, чего явно не знает. о каком голоде 70-х, 80-х она пишет?

Гость
4 авг 2015 в 15:03

работала как то в ашане...там есть такая программа гарантия свежести называется(до истечения срока годности,т.е товар с не истекшим сроком годности) идет на утилизацию-уничтожение..думаю плохой товар?неа...качественный..кг мяса,курицы,сыр,молочка,рыба,красная икра всё идет на уничтожение...прибор есть у них называется компактор так пашет без устали...а ведь эти продукты можно было уценить и малоимущие раскупили бы на раз-два,да честно говоря и простые люди не особо нуждающиеся в деньгам не побрезговали бы...сотрудники магазина тоже бы не отказались,т.к еда пригодна по всем показателям...вот вам и тема для журналисткого расследования...

Гость
5 авг 2015 в 00:02

Смотрю хожу на мегамартовскую уцененную красную рыбу, да как совесть позволяет такое продавать лучше бы уничтожили.

ej.ru
5 авг 2015 в 08:46

Отличная статья.Побольше надо таких.

Гость
5 авг 2015 в 08:57

Большинство "демократических" писателей и журналистов складывают в кучу дефицит разносолов в 70-80е, пустые полки предперестроечных лет и очереди после окончания рабочего дня. Из этого месива почему-то делается вывод, что в СССР был голод именно в 70-80е. Сейчас же как раз идёт продовольственная интервенция ненатуральными продуктами с единственной целью - уничтожить производство натурального продовольствия в России. Поэтому и на таможнях уничтожаются именно натуральные продукты под видом контрабанды и контрафакта. А они по умолчанию не могут быть некачественными - иначе до прилавка не дойдут.

5 авг 2015 в 12:27

Батюшки святы, оказывается, люди добрые, нашему местному производителю не коррупция тотальная и повсеместная мешает, а конкуренция бесхитростная. Выходит, врали нам Президенты с Премьерами на голубом глазу с голубых экранов. Уж не знаю, верить иль нет теперь чинам из телевизора. Поможите советом молодому и перспективному имперцу!

Гость
5 авг 2015 в 12:33

Правители государств захватывая другие вывозили все, включая продовольствие, наши вроде и не проиграли еще, а ведут себя как проигравшие, к чужой еде ни-ни.

Гость
5 авг 2015 в 12:44

Что доказывает, что одним махом сотня тонн уничтожаются? Что вы, дорогие любители отечественного, еще под самосанкциями и не жили, самобичевание с ростом цен еще впереди, так что можете заранее новую дырку в поясе делать.

Гость
5 авг 2015 в 14:15

Радует, что люди еще не понимают разницы, между недоедать и голодать, и возмущенно так вопрошают автора-обманщика про голод 70-80-ых (?!).

Гражданин
5 авг 2015 в 15:36

Подпишусь под каждым словом статьи.
Сегодня вот еще прочитал очередной .... Онищенко про запрет закупок импортных презервативов.
Вопрос к власти: Почему у госслужащих нет регулярных проверок на профпригодность у психотерапевтов? Как с такой умственной недостоточностью можно вообще занимать высокие государственные должности?

132ййй
5 авг 2015 в 18:12

Нельзя раздавать заведомо некачественный товар, которым могут отравиться люди. А если его проверить и сертифицировать (а это немалые затраты на перевозку и экспертизы), то тогда его нужно просто будет пропустить или отправить обратно отправителю. Ведь конфисковывать запрещённые продукты нельзя по закону - это уже воровство. Их нужно либо отправлять обратно в Европу, либо уничтожать. Где подлость то. Презираю вечно недодающих и обиженных литераторов. Хочешь кушать - иди и зарабатывай - сейчас не 20-е и не 30-е годы, когда люди работали и голодали. Сейчас кто работает - тот и зарабатывает (а тем кто не может работать, например инвалидам - пенсию платят, хотя и не большую). В детских домах тоже не голодают - государство всех обеспечивает и даже в тюрьмах еда есть.

Гость
5 авг 2015 в 20:41

Забытое слово "блат" видимо от переедания появилось в Советском Союзе.

Гость
6 авг 2015 в 08:59

Вспомнилась статья из журнала "Работница" из советского времени на тему воспитания детей об особенностях материнской любви. Помню даже картинку: мать бежит от великовозрастного сына, который поджёг её дом, бежит с факелом за ней, а она кричит " Не обожгись, сынок!". 86% населения не понимают, что их пытаются поджечь...

Гость
6 авг 2015 в 15:13

Новости про уничтожение продуктов пугают всё больше и больше. Перед глазами костры инквизиции. Жутко.Кто- то всё это растил, поливал... Только не говорите, что это правильно, всегда можно найти другое решение. Продукты ни в чём не виноваты. Голодных людей, видимо, на планете нет! ПОдрываются основы мировоззрения. Детям это нельзя показывать.

4 сен 2015 в 12:27

Хорошая статья!