21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Елена
7 мая 2015 в 11:44
Интересно, а Ваша подруга, живя в России, как относилась к Параду? Как-то быстро поменялся её угол зрения. Гильотина - инструмент для осуществления наказания по большей части своих, провинившихся граждан. То, что демонстрируется на Параде - средства обеспечения обороны страны, оружие для поражения врагов. Сейчас Парад Победы - это не просто дань памяти павшим, это Парад военной мощи России. Страна наша натерпелась достаточно, чтобы теперь позволить себе показать всему миру, чем мы обладаем и что мы можем. Как говорится, "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет". Кто видит в этом пропаганду - дело личное, можете видеть пропаганду. Лично я испытываю огромную гордость за свою страну, за свою историю, за армию, за ветеранов и с трепетом смотрю каждый Парад. Всех с наступающим великим праздником!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

Анатолий
7 мая 2015 в 11:27

Парад - это не бряцанье оружием. Это праздничное зрелищное мероприятие. Бряцанье - это учения вооружённых сил США и НАТО по всему периметру наших границ. Это показательный "пробег" американских танков из прибалтики по европейским странам. Это демонстративное направление авианосцев то к одним берегам, то к другим. Я так считаю. А пример с гильотиной абсолютно некорректный. Хотя " подруга из Канады", наверное, видит это сравнение под другим углом зрения.

Гость
7 мая 2015 в 11:28

Согласна!!!! Вчера с детьми обсуждали это вопрос. Дочь 18 лет, говорит:" слушай мам, а зачем мы всех пугаем нашим оружием? Зачем демонстрируем? Потому что у нас ничего кроме этого нет?!" Я было возмутилась, мол, где патриотизм, это же РФ- великая держава! Но поразмыслив, мысленно добавила слово -была.... Жаль, очень жаль, что недостаточно слов , поступков, уровня жизни... Чтобы быть великими... Вот и Необходимо трясти затворами и патронами.

Елена
7 мая 2015 в 11:44

Интересно, а Ваша подруга, живя в России, как относилась к Параду? Как-то быстро поменялся её угол зрения. Гильотина - инструмент для осуществления наказания по большей части своих, провинившихся граждан. То, что демонстрируется на Параде - средства обеспечения обороны страны, оружие для поражения врагов. Сейчас Парад Победы - это не просто дань памяти павшим, это Парад военной мощи России. Страна наша натерпелась достаточно, чтобы теперь позволить себе показать всему миру, чем мы обладаем и что мы можем. Как говорится, "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет". Кто видит в этом пропаганду - дело личное, можете видеть пропаганду. Лично я испытываю огромную гордость за свою страну, за свою историю, за армию, за ветеранов и с трепетом смотрю каждый Парад. Всех с наступающим великим праздником!

Александр
7 мая 2015 в 11:48

В современном однополярном мире России не стоит стесняться своих "комплексов" ("Искандер", "Тополь-М" и т.д.).

Гость
7 мая 2015 в 11:51

нужны. кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. мы живы только до тех пор, пока можем себя защитить, если нет, растащат на природные ресурсы. найдутся желающие

Старый
7 мая 2015 в 11:55

Всё это в память погибшим в ВОВ, тогда наша страна была не готова к войне и мы Победили! Это послужило уроком для будущих поколений, и что бы, вдруг, если найдется очередной гитлер, что бы он знал, что мы вооружены до зубов! И с нами лучше договариваться, а не воевать! вот почему. Всё ИМХО

Дочь солдата-победителя
7 мая 2015 в 11:55

Примерно такие же свои мысли я высказала в комментарии к статье "Нонстоп-автопробег в честь победителей".Согласна с автором.

Гость
7 мая 2015 в 12:06

Еще одна! Мадам, США и Евросоюз мечтают раздавить Россию, устроив майдан при помощи 5 колонны и захватить ресурсы! Плацдарм для армий нато уже готов. Прибалтика, Украина, Грузия! Я считаю что лучше показать свою мощь, чем потом отбиваться от напавшего врага!

Фанни
7 мая 2015 в 12:07

Пусть боятся!

Гость
7 мая 2015 в 12:09

Если б мы не бряцали оружием, нас бы давно бомбили бы как сирию, югославию, ирак, ливию... Вы этого хотите?

Елена
7 мая 2015 в 12:13

Может отнесем парад к нашим традициям и не будем вкладывать политический смысл.

Гость
7 мая 2015 в 12:32

Да действительно, зачем нам оружие??? Пусть америкосы или китаёзы придут к нам со своим мощнейшим бряцающим и блестящим оружием и пойдем мы по помойкам пропитание себе добывать...как в Африке

Гость
7 мая 2015 в 12:37

Считаю, что гордиться нужно благосостоянием,лучшими образованием, медобслуживанием своих сограждан, их возможностью приобщаться к культурному наследию и т.д..У нас такое доступно только высшей элите общества, ну, и еще детям тех, кто успел оказаться у кормушек в смутное время.Думаю, причин для того, чтобы меня распирало от гордости за нынешнюю страну,погрязшую в воровстве,кумовстве и коррупции,все более увязающую в неразрешимых внешних проблемах, у меня не осталось.

skin
7 мая 2015 в 13:06

Перефразирую немного:
"Кто не хочет любоваться своей армией, рано или поздно будет любоваться чужой".

Ирина
7 мая 2015 в 13:23

Для меня парад 9 мая – это традиция, я испытываю гордость и чувство патриотизма за свою страну, не считаю, что это плохие чувства. Кроме того это все ещё и красиво. А чужие традиции обсуждать не стоит, у всех разные ценности.

Фото пользователя
7 мая 2015 в 13:49

В страну, где нет ПВО, обязательно приходит демократия. Ну как в Югославию или Ирак.
А вообще аффтор жжёт)))) Лишь бы черкнуть что нибудь - "Гильотина"))))))))

Гость
7 мая 2015 в 13:53

Кто над нашим миролюбием посмеется - тот кровавыми слезами обольется! А вообще, лично я, испытываю гордость за нашу страну, когда смотрю парад на Красной площади.

Гость
7 мая 2015 в 14:01

Или ты идешь на войну, или война придет к тебе.

Гость
7 мая 2015 в 14:26

Германия поблагодарила нашу страну, что разгромив фашизм мы им создали счастливую, достойную жизнь.Когда победители так будут жить?

Патриот
7 мая 2015 в 14:45

Подруга из Канады сильно бы "струхнула", если бы мы "побрякали" оружием около берегов ее новой родины?). А по делу, уехала - не завидуй нашим)

Гость
7 мая 2015 в 14:45

Успех пропаганды налицо. Количество неадеквата в комментариях зашкаливает...

Гость
7 мая 2015 в 14:48

Раньше на 7 ноября парады проводили. А сейчас из 9 мая шоу устраивают. Раньше это был день со слезами на глазах. Он был наполнен грустью. А последние годы наблюдается какое то просто дикое ликование . 27 миллионов было положено. Почитайте Астафьева и сердце слезами обольется.

Гость
7 мая 2015 в 15:14

Поддерживаю автора.
Да, нужно почитать наших прадедов и дедов, которые защищали советский союз и весь мир от фашизма
Возложить венки, вечный огонь, марш памяти (как в питере) и т.д. и т.п.
Но.... парад действующей боевой техники - это глупо, наигранно, дурно пахнет гонкой вооружений в период холодной войны.
Для того, чтобы испытывать гордость за свою страну мне всего-то достаточно: понимать что я, мои родители и близкие живут в достатке, не заморачиваются - как удержаться на работе, чтоб иметь средства к существованию (поскольку социальной помощи от государства нет), иметь возможность путешествовать и понимать, что ты это себе можешь позволить наравне с людьми из других развитых стран, иметь возможность вырастить и выучить ребенка и дать ему достойное образование, и такое образование, чтоб он учился на кого хотел куда больше душа лежит - потому что у всех примерно одинаковый доход будь ты экономистом или сапожником... Вот как то так. В такой стране хочется жить и ею гордиться!

Эко
7 мая 2015 в 15:34

Татьяна, нужно же чем-то гордится. Когда вместо экономического роста мы имеем рост потребительских цен и налоговой нагрузки, когда вместо эффективного и справедливого судопроизводства мы имеем дела Сердюкова, Васильевой и далее по списку, когда на борьбу с коррупцией, которая длится без малого 15 лет, тратятся миллиарды, а место в рейтинге восприятия все то же и т.д. и т.п. - людям нужно предложить хоть какой-то аргумент в пользу величия страны. И тут есть две вещи: великая русская культура и Великая отечественная война. За них и цепляемся.

7 мая 2015 в 15:45

А мне кажется парад это символ того, что Россия сможет защитить своих граждан. А когда ещё это демонстрировать? Это же парад победы в войне!

Гость
7 мая 2015 в 16:54

Когда я первый раз пошла на парад в Тюмени (в студенчестве), была очень разочарована. Там не то что бряцанье оружием, там реклама предприятий. До этого ходила на митинги в своем селе. И вот там было душевно: дети выступают, поздравляют своих соседей-ветеранов, минута молчания. Ничего лишнего, а пробирало до слез.

Гость
7 мая 2015 в 17:37

к канаде в большинстве проживают выходцы из западной украины поэтому и угол зрения такой. Нас и так запад хочет уничтожить а так хоть раз в год посмотрят на нашу мощь и под остынут.

Гость
7 мая 2015 в 17:44

Правильно, что ваша подруга уехала из страны, на душе от этого лучше становится, что с ней в одной стране не живу.

Гость
7 мая 2015 в 18:00

Это просто попытка показать, что мы можем якобы что-то противопоставить США...хотя ничего мы не можем им противопоставить, нищая страна у нас.

Гость
7 мая 2015 в 18:51

Мадам, вам сколько лет, что вы не можете найти ответы на простые вопросы? Мне нет никакого дела до вашей подруги, меня поражаете вы! Взрослый человек! Я вам напомню что за праздник День Победы. В течение четырех лет наша страна всеми возможными силами, отчаянно сражалась с оккупантами, посягнувшими на нашу границу, на нашу свободу, на нашу независимость. Страшные годы. Голод, холод, страх, смерть. Сколько наших соотечественников погибло! Какие страшные мучения пережили люди! Но мы победили! Невероятным усилием,но победили! И как вы думаете, люди голыми руками ломали танки? Или закидывали вражеские истребители голубями мира? без оружия, без военной техники не было бы победы! И то что наша новая военная техника проходит по нашей Красной площади, это дань памяти павшим. Это как показать своему погибшему дедушке: смотри какие сильные и тебя внуки! Ну и остальные за границей пусть то же зубы на нас не точат. Мне жаль что я живу в одном городе с такими, как вы, мадам.

Гость
7 мая 2015 в 18:55

Такие вопросы задают жёны - мужьям, служившим в армии, а не бегающим от неё, правнучки -воевавшим дедам... А вокруг Вас есть МУЖЧИНЫ, которые бы смогли объяснить ?

Гость
7 мая 2015 в 19:25

трындец! как такие статьи накануне такого праздника пропускают. Бряцанье - я в шоке... Тогда я мечтаю попасть на это бряцанье...

Гость
7 мая 2015 в 20:08

Наши никого не боятся,окромя власти и начальства.

для скептиков и голодных
7 мая 2015 в 20:10

предлагаю погуглить "как проходят военные парады в разных странах". славная подборочка фоток. и ничего, гордятся народы своими Родинами. так уж и вы мне не запрещайте гордиться и армией, и флотом, и Родиной. а что танк заглох - норм, как заглох, так и поехал, починят. чем вы мне там еще пеняли? космические аппараты терпят крушения? это вообще в рамках статистики. у нас крушений только при советской власти не было - расстрелять могли конструкторов. сейчас демократия, нельзя. кто то тут призывал Родиной гордиться, если жратвы от пуза и путешествовать вволю имеется возможность. а вы сейчас недоедаете? ну ну. один мой дед в танке сгорел, чтобы бы вволю жрали. второй без вести пропал в Белоруссии, только к 80-м медальон нашли, бабка плакала, что хоть знает теперь, где родные косточки лежат. так что я, когда танки по брусчатке гремят, все время думаю: были б деды живые, сидели б там, на трибунах. и гордились. Канада...канада всю ВОВ за океаном просидела, ей бряцать не по чину.

Гость
7 мая 2015 в 21:02

Ехали бы вы к своей подруге.

7 мая 2015 в 22:00

'эта статья понижает градус патриотизма. Явно заказная..

Гость
7 мая 2015 в 22:25

Бряцали и будям бряцать!
Что бы свои гордились ,а чужие боялись!
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВСЕХ !!!

Гость
7 мая 2015 в 22:27

Из таких людей как автор статьи и тех кто ей потдакивает в комментариях, в ВОВ получались Предатели.Радует что таких меньшинство.

Однокурсница)
7 мая 2015 в 22:28

Зачем мы так близко к сердцу принимаем высказывания бывших соотечественников?..

Гость
7 мая 2015 в 22:42

В одно время были гонения Россией - русских (раскулачивания, репрессии и т.д) Так вот, Лев Толстой организовал побег тем, кого истребляли - духоборы, Он им дал денег и дорогу до Канады. Поэтому вашу подругу понять можно. Но успокойте ее - сейчас не те времена, и показывать свое оружие - это лишь традиция. А традиции нам прививают с молоком матери и до института. Это наш менталитет если хотите. Бравируют Американцы оружием, а мы всего лишь делаем в 100 раз мощнее аналоги - показывая тем самым - сколько нас не перескакивай, а мы все равно прыгнем выше. это нормально для мужиков - они вечно мериются х...и))))).

макс
7 мая 2015 в 22:49

Светлана, вот Вам ответ заслуженного человека на Ваш вопрос "Зачем мы бряцаем оружием??":
Василий Лановой: "В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». Я у них спросил: «Сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?» Молчат. Тогда я продолжил: «Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за освобождение европейцев от фашизма». Но Европа предпочла об этом забыть".

Алексей Ф. Савоськин
8 мая 2015 в 00:23

Светлана, как быстро и легко Вы повелись под подругу из Канады! Как раньше говорили, Вы находка для шпионов!

Гость
8 мая 2015 в 01:39

Согласна с автором статьи,привыкли только дубиной махать.Обеспечьте лучше всех ветеранов жильем,как обещали,в санатории отправьте,концерт хороший покажите и покормите нормально,не только чаем!!И проезд бесплатный на поездах и самолетах подарите,навсегда,а не на несколько дней.Их остались единицы,обратите внимание НА НИХ!!!

Тюменец
8 мая 2015 в 06:32

Господа и дамы, уж очень ваши крики напоминают поведение сетевых "хомячков" образца 2014 года, которые ввначале дружно язвили над Сочи -2014, а потом громко кричали "как мы их всех круто победили"..не нравиться парад - не смотрите, каналов много...включите иностранный и слушайте о неоценимом вкладке в Победу, например, ЮАР, которая, кстати, как и Канада, воевала..Ну не любите вы Россию..увы...любите вы себя...а для критиков в стиле "За что любить"..напоминаю, что любят просто так, а не за деньги или иные блага.

горожанка
8 мая 2015 в 09:04

Величие страны, как порядочность семьи, определяется отношением к своим детям, старикам, инвалидам. В Канаде они живут достойно.

Во борьбе с фашизмом Канада была нашим союзником, состояние войны объявила в 1939 году. На них никто не нападал, могли бы оставаться в стороне. Но было понимание общих угроз.

Их воинский контингент был немногочисленным. Больший вклад внесли морские конвои, доставлявшие в Мурманск грузы, помогавшие нашей армии вести войну.

Раздрай, который сейчас царит в мире из-за Украины, пройдёт. Восстановятся нормальные отношения.

Гость
8 мая 2015 в 09:33

Хорошая статья. Мало кто может сегодня мыслить критически и смотреть на вещи не только лишь с одного ракурса. В детстве я смотрел мультик про крошку енота, который испугался отражения в реке, он принес палку, но у того была еще больше, затем принес булыжник, но у того он был еще больше. Он прибежал к маме, а она сказала, а ты ему улыбнись. Он улыбнулся своему отражению и оно улыбнулось ему в ответ.

Дождь
8 мая 2015 в 10:26

У меня открытые руки. Много чего необходимого для жизни могу сделать этими руками. Однако есть и кулаки. Не полезете в мою жизнь - не увидите кулаков.

Гость
8 мая 2015 в 10:36

Пока есть люди понимающие только палку - при мне будет эта палка!

Гвоздь
8 мая 2015 в 12:44

Провокационная статья. Каждый высказывает лишь свое мнение, но никто не знает точно, как он себя поведет в реальности.

Гость
8 мая 2015 в 12:51

Светлана вы потролили святую для многих людей тему и получили аж 170 комментариев! Поздравляю! Цель достигнута. Популярность в современном обществе достигается по принципу хорошими делами прославиться нельзя. Так что вы в тренде!