21 октября среда
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Много ли надо что бы поработить страну. Вероятно немного: послать туда войска. Много ли надо что бы поработить ВЕЛИКУЮ страну. Еще меньше: поссорить ее жителей. Разделить на отдельные личности и столкнуть всех лбами. Над чем упорно трудятся личности типа Арбениной, Ахеджаковой и их единомышленники.
Внешне кажется что они просто пытаются донести до людей "правду" ( кто бы еще знал что это такое). Они обличают власть, народ, пороки и грехи современного общества, только вот это обман. Реальная задача скандал драка, конфликт внутри социальных групп. Поскольку только так можно управлять людьми. Разделяй и властвуй.
В очаге конфликта всегда легче получить власть, деньги и заметность. В мирном коллективе для денег и власти нужен талант и желание много трудиться. И что же делать "некоторым личностям" когда песни уже не те, сниматься в кино не берут, а статьи никто и печатать не хочет.
Выход один - разделять...
Ну а пипл просто обязан РАЗДЕЛЯТЬСЯ, если родком не поможет.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

Гость
16 апр 2015 в 11:19

Браво!

Гость
16 апр 2015 в 11:45

Полностью согласен с автором. Родительский комитет это просто пиар. Если хотите заняться - вперед, в детские дома, к наркоманам. Но там имени не сделаешь и ни кто не услышит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2015 в 12:01

Согласна. Жуть.

Гость
16 апр 2015 в 12:09

Прозреваю набег поборников нравственности и представителей родкома. Счас они объяснят автору, что на самом деле не цензуру устанавливают, а борются за нравственную чистоту и традиции.

MTV
16 апр 2015 в 12:20

Уважаемый автор, а почему невозможно (если возможно, то как?), противоборствовать «родительскому комитету»? Может быть, потому что кто-то истощен морально и финансово, может быть кто-то действует по принципу «невмешательства», может быть просто, потому что большинство им симпатизирует? Как Вы считайте?

ОТВЕТИТЬ
Юлия
16 апр 2015 в 12:37

Полностью поддерживаю!

Гость
16 апр 2015 в 12:41

Браво! Надо носом этих популистов чаще тыкать в то что они производят.

Гость
16 апр 2015 в 13:01

абсолютно согласна с автором статьи! Знание и правда пытаются забить в темный угол! Скоро чтение книг будет преступлением(

Гость
16 апр 2015 в 15:11

Боже,хоть кто-то с этим комитетом мракобесия борется!

Гость
16 апр 2015 в 20:35

Ага, зашевелились, а самим слабо что то написать или на площадь выйти?

С одной стороны, разницы между автором и родительским комитетом вроде бы нет. И родком и господин Наум Германовски впадают в крайности. Просто для первых главные враги далеко, для второго враги только близко.
Но с другой стороны, я бы все таки выбрал идеологию маразматичного родкома. Гнобить близких как предлагает делать автор, как то не по-людски. Так что пусть будет виноват Госдеп, чем Андрюша Добрынин и иже с ним.

ОТВЕТИТЬ
Коренной
17 апр 2015 в 07:54

Господин "обыватель". Почему вы тут считаете что народ должен слушать ТОЛЬКО ваше мнение и мнение этих "старушек" что в Крыму ВМ база США это благодать, сожжение живьём людей в Одессе, убийство женщин и детей в Донбассе это благодатное обновление крови, убийство антимайдановцев - это промысел Божий. а Немцов это новый Христос? Вы считаете что Родительский комитет действует в подобострастии? Я конечно далек от мнения что вы и эти дамы подобстрасны к США. но вот то что вы не бескорыстны-подозрение есть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2015 в 10:53

Согласна с автором статьи,все правильно.Скоро будем жить,как в Северной Корее!!!

гостья
17 апр 2015 в 12:20

Наум,все очень правильно Вы написали.
А в стране нашей как всегда,основная масса ленивая и легко управляемая.Легко внушаемая.
Ведомая в "нужную"сторону.Но "требующая",не на том уровне,правда,всего бесплатного,а самое главное - качественного.
И еще - очень трусливая масса.
Арбенина и Ахеджакова - очень талантливые и достойные женщины,Человеки.
Ну а родком,конечно,нет дыма без огня.Кто-то куда-то лезет,или психически и идеологически нездоровые люди.

Ну вот благодаря Науму и гостье "сегодня 12:20" наконец то появилось четкое определение понятия человек, человечище.
Поддерживаешь ГОСДЕП- человек. Не поддерживаешь - психически и идеологически нездоров.
Горький отдыхает.
"""П.С.: Что это за великое государство, если его устои и безопасность способны расшатать две женщины?"""
А вот господин Наум, так и уничтожаются государства. Когда последователи публичных личностей начинают считать соседей по площадке недочеловеками. Так пала Ливия, Югославия, Украина. Можем и мы рухнуть коли дадим таким "дамам" зеленый свет.
В первый раз пожалуй уже готов присоединиться к РОДКОМУ.

ОТВЕТИТЬ
Человек
17 апр 2015 в 15:32

польские корни автора не дают ему спокойной жизни при виде настоящих патриотов, таких как родком!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2015 в 23:32

история развивается по спирали. Честных людей, не боявшихся говорить правду в России всегда травили. Писали коллективные письма от лица общественности в сороковых и пятидесятых, высылали из страны в семидесятых. Потом реабилитировали. Вспомните Сахарова, Вавилова, Бродского, Высотского и других людей. Их помнят. И это делалось руками таких вот родкомов. Нод.

ОТВЕТИТЬ
Валентина
18 апр 2015 в 10:51

Позиция родительского комитета не понятна.Скорее всего они создают пиар тем, против кого выступают. Возбуждая желание узнать и посмотреть- а что это.? То есть совершенно противоположный эффект. Детей надо в семье воспитывать, объясняя что хорошо, а что совсем наоборот. Ребенок не лошадь, которой шоры надели., и она не видит что сбоку происходит.Такое впечатление, что у людей не всё ладно с головой., или одни ханжи в этом родкоме.

Гость
18 апр 2015 в 11:58

Создается впечатление, что у членов родкома большие проблемы в семье и у их детей, если они есть конечно. Надо своих детей воспитывать, объяснять, что хорошо, а что плохо. Будете запрещать и злопыхать на общество дети отвернутся от вас, они чутко реагируют на ложь и злобу. На них шоры не наденешь. Глядя на Добрынина даже по телевизору, хочется поставить диагноз, советую обратиться к гастроэнтерологу.

ОТВЕТИТЬ

Много ли надо что бы поработить страну. Вероятно немного: послать туда войска. Много ли надо что бы поработить ВЕЛИКУЮ страну. Еще меньше: поссорить ее жителей. Разделить на отдельные личности и столкнуть всех лбами. Над чем упорно трудятся личности типа Арбениной, Ахеджаковой и их единомышленники.
Внешне кажется что они просто пытаются донести до людей "правду" ( кто бы еще знал что это такое). Они обличают власть, народ, пороки и грехи современного общества, только вот это обман. Реальная задача скандал драка, конфликт внутри социальных групп. Поскольку только так можно управлять людьми. Разделяй и властвуй.
В очаге конфликта всегда легче получить власть, деньги и заметность. В мирном коллективе для денег и власти нужен талант и желание много трудиться. И что же делать "некоторым личностям" когда песни уже не те, сниматься в кино не берут, а статьи никто и печатать не хочет.
Выход один - разделять...
Ну а пипл просто обязан РАЗДЕЛЯТЬСЯ, если родком не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2015 в 10:38

Родком- это точка зрения. Не обращайте на них внимания! Единственное, меня забавляет то, что им кажется, что за них большинство. Я не пойду на концерты, но меня возмущает сама мысль, что меня могли туда не пустить. Что происходит в стране?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2015 в 15:50

В сложившейся экономической ситуации надо отвлечь народ от размышлений " кто виноват", вот и организуют родкомы, НОД, чтобы они обливали грязью Честных людей. Зомбиящик уже не промывает мозги, скрепы не действуют, молодежь телик не смотрит.

Алексей Ф. Савоськин
19 апр 2015 в 18:07

Родительский комитет занимается тем, чем и должен заниматься! Они занимаются нравственностью и делают это в законе! И те, кто возмущается их законными действиями, это с испугу, как говорится, черти зашевелились! Но пришла пора делать другое: такие концерты и спектакли должны организовываться по клубному принципу и не быть излишне публичны! Тогда проблема исчезнет сама собой! Кто хочет окунуться в соблазны, должен это делать в закрытом клубе, где уличная реклама вообще не нужна! Кстати, родительский комитет об этом давно должен был подать законодательную инициативу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2015 в 23:27

Удивительно, что люди говорящие громкие слова о своем патриотизме не причастились советским и российским кино, как у них это получилось? Марсиане они что ли какие-то? Плюс плюются в пожилого человека, для этого тоже нужно быть особенными людьми. Думаю, нужно к ним очень внимательно отнестись, учитывая, что тех, кто проводил политику красного террора тоже было сравнительно немного, это сейчас они так мирно с плакатиками стоят, а дай волю СССР реконструируют во всех красках.