Все новости
Все новости

Компания «Суширолла» сделала публичное заявление

ds

Поделиться

Накануне, 25 марта, Интернет облетела новость о закрытии в Тюмени одного из магазинов-франчайзи «Суширолла». Сегодня представители компании принесли свои извинения клиентам и рассказали подробности случившегося. Действительно, по жалобе жильца дома, в котором находится магазин «Суширолла», Роспотребнадзор провел проверку и выявил серьезнейшие нарушения. Так, для загрузки сырья не был предусмотрен отдельный вход, установленная вытяжка не доведена до крыши, решетка общедомовой вентиляции не была закрыта, а для мытья посуды использовалась односекционная мойка.

Компания учла замечания Роспотребнадзора и устранила нарушения. Для мытья посуды установлена двухсекционная мойка, для выведения вытяжки на крышу здания заказан проект и заключен договор с подрядчиком, общедомовая вентиляция плотно заглушена, а для загрузки сырья заказан монтаж второй двери. Заказы распределены на других франчайзи, поэтому работа компании продолжается в штатном режиме. С франчайзи, нарушившим требования, проведена строгая профилактическая беседа. Не исключено, что его лишат лицензии на работу, так как масштаб нарушений серьезен.

В течение весны в планах компании «Суширолла» очередное увеличение скорости доставки за счет расширения сети. «Мы продолжаем соблюдать и активно развивать наши стандарты – признанное тысячами постоянных клиентов качество и быстрая доставка со средним чеком в 500 рублей», – отметили представители компании.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter