Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» пройдет в Тюмени в пятницу, 27 марта.
В условиях экономической нестабильности конкуренция становится особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, не повышая бюджет на рекламу. Об этом – на семинаре.
За три часа вы получите семь рецептов для построения эффективной командной работы:
Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соцсетей к единому рабочему пространству.
Как избавиться от балласта в виде офисного планктона.
Как «вылечить» сотрудников от забывчивости.
Как правильно автоматизировать бизнес–процессы.
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM.
Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.
Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Кому стоит посетить этот семинар? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Спикеры:
Почему необходимо участвовать?
После семинара вы сможете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в компании;
Вы получите тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
Всего за три часа вы научитесь экономить 72 часа рабочего времени;
Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получите подарки от организаторов: рюкзаки, толстовки, зонты и другое.
Семинар пройдет 27 марта с 10:00 до 13:00 по адресу: улица Пермякова, 1, строение 5, БЦ «Нобель парк», конференц-зал «Академический».
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Количество мест ограничено. Дополнительную информацию можно получить в компании «Ремарк» по телефону 8 (3452) 52-01-62 или электронной почте yes@remark72.ru.
Как проходят семинары, можно посмотреть здесь.