30 мая суббота
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

Гость
13 мар 2015 в 21:11

Это нормально!!! Ненормально когда проект школы в восточном -2 с 2012 года до сих пор на экспертизе

http://www.dom72.ru/news/news_6166.html

Проект школы в Восточном-2 проходит экспертизу

Начался 2015 год, и жители новостроек в Восточном-2 уже в очередной раз поднимают острый вопрос строительства школы в микрорайоне. Но точной даты начала строительства по-прежнему нет....

Между тем, разработана проектная декларация проекта школы на 1500 учащихся в «Восточном-2» еще в 2012 году, но тогда экспертиза выявила недостатки. Сейчас, по информации Алексея райдера, проект на экспертизе, а после ему понадобится финансирование и проведение торгов. А в условиях кризиса, который, как известно, уже начался, получить ответ на вопрос финансирования непросто.

Гость
13 мар 2015 в 21:13

Я уволилась из-за этого. Спать некогда из-за этих бумаг, не говоря уж о детях и образовательном процессе. Работа круглосуточная 7 дней в неделю, вот вам и модернизация образования ....

Гость
13 мар 2015 в 21:20

Ведь правда некогда учить детей, все время развлекаемся, то смотры, то фестивали, то конкурсы, то олимпиады, то экзамены, то новые методы изучаем! И только спрашиваем результат с детей, а учить их некогда!

Гость
13 мар 2015 в 21:20

Ну наконец-то задумались об учителях!

гость
13 мар 2015 в 21:22

Чё с зарплатой медиков, а? В январе минус 3000, в феврале минус 5000 от зарплаты, это нормально, а Якушев В.В.?

Бывшая - слава Богу!- учительница
13 мар 2015 в 21:34

В школе уже давно нет времени работать с детьми. Всё время, включая "домашнее" занято подготовкой к урокам, справками, отчётами, заполнением журналов в 2-х вариантах, простой и электронный, отчётами, почти дословные планы к урокам (бред вообще!!!), планами проведения родительских собраний, анализом успеваемости, опять отчётами, подготовкой к отчётам, планёрками, пед.советами, опять отчётами...
Где вы тут увидели детей?

Гость
13 мар 2015 в 21:34

Вы учителям зарплату лучше нагрузите до 100 тысяч!
А то кроме штрафов да проверок больше ни чего делать не умеете!

Гость
13 мар 2015 в 21:45

Учителя вообще работать не хотят. Ни с детьми, ни с бумажками, никак. Только деньги им подавай за репетиторство, но и это не способствует их работоспособности. Убедились не раз сами и известна куча примеров. Лучше бы больше требовали с них, чтобы лучше учили, а то лишь зарплаты увеличивают просто так.

Гость
13 мар 2015 в 21:56

Реально, Губернатор видимо лично присутствовал и хронометрировал рабочий день учителя. Только так можно видеть сегодняшнее жуткое положение рядового учителя, - математика, физика, химика. Только невероятной бумажной загруженностью , ежедневными отчетами рядовых учителей (полностью ненужными никому!!!), можно объяснить разницу в полученных знаниях учеников 60 х годов и 2010. И этот разрыв будет нарастать, потому что в школах еще ходят уймы (полчища) должностных лиц (надсмотрищиков), контролеров рядовых учителей, которые получают всяческие льготы, как рядовые учителя. Надо срочно разделить понятие рядовой учитель и другие массовые затейники, получающие льготы рядового учителя. Это и будет экономия бюджетных средств, и исчезнет такое понятие как нравственная коррупция. И учитель не будет как и везде сейчас, последней коровой в молоке. Губернатор идите дальше, защитите учителей, от так называемой средней зарплаты в 42 тысячи рублей. Реально защитите. Это и есть безопасность страны.

Марта &Алик
13 мар 2015 в 22:01

Жду ребенка в школе , смотрю , объявление , типа , что будет в школе планерка и список из 12 (!) пунктов чего учителям надо подготовить к этому действу ... Так , я боле мене в курсе , так легче защитить кандидатскую диссертацию чем эти 12 пунктов выдать . Особенно убил последний пунктик : ,,Диагностика воспитанности ,, вот для меня ето как написать доклад на тему "бифуркация патагонцев на материале об оседлости эскимосов " Наш великолепный классный руководитель , педагог из прошлого века , просто плачет , детьми заниматься некогда , надо писать отчеты ... А кто виноват ? Кто это все разработал ? И над врачами так же глумятся ...и почему только Якушев считает что это ненормально , а департамент - нормально...

Страдающая от проверок
13 мар 2015 в 22:04

Наконец то! Власть озаботилась перегрузкой учителей!Эти эффективные менеджеры от образования замордовали школу.Работаю 29 лет в школе.Такого вала бумаг и бумаготворчества не было раньше никогда!!! Устала отписываться! Поколение детей уже потеряно,потому что учителю некогда ребёнку в глаза посмотреть, по душам поговорить.Мы то очередной отчёт пишем(дублируем в электронном варианте), то сингапурскую методику внедряем, то РОКО всем гуртом учительским 8-11 классы организуем. НЕКОГДА детей учить!!!!!

гость
13 мар 2015 в 22:26

конечно, сейчас в области даже специальный департамент создали для проверок в образовании для госпожи Лысаковой, ни в одной области такого нет, а у нас, наверное, денег много содержать отдельный департамент.

Гость
13 мар 2015 в 22:38

Дайте учителям свободу! Пусть они учат наших деток! В школе по 6 уроков каждый день и это у второклассников! Дома опять уроки домашние задания! Сидим с ребенком ежедневно по 3-4 часа с уроками вечером! Как в школу дочь пошла, забыли что такое отдыхать! Вся жизнь крутится вокруг учебы дочери и домашних заданий! Учиться дети должны в школе, а не дома! А у нас заслуженный учитель, всю жизнь проработавшая с детками, не успевает им ничего в голову вложить, занимаясь отчетами журналами и прочей бумажной и электронной волокитой! Свободу учителям! Знания нашим детям!

Гость
13 мар 2015 в 22:49

А каких высоких нагрузках вы говорите, понять не могу, в школе 67 в 7 "А", до начало карантина уже 13 уроков алгебры учитель не соизволил провести , директор замену не предоставил. Такая же обстановка с геометрией, зато экзамен сдавайте как хотите. На прямую сказали, занимайтесь со своими детьми сами или репетитор . Почему дети должы ссдавать экзамен в 7 классе, где это прописано, посмотрела все приказы, сдают только 9 и 11 класс. В тюмень обращаться бесполезно , пишим в министерства образования России. И еще вышли с карантина в первый день вместо 6-ти уроков три, сегодня вместо 6- ти четыре урока опять какой то праздник. Какие перегрузы не понимаю, хоть бы урок 40минут провели.

13 мар 2015 в 22:49

Правильно было бы вообще школьную программу откорректировать, самих то детей губернатору не жаль? Минобр не "умников" плодит, а неврастеников.

Гость
13 мар 2015 в 22:52

Вот вам и государство, помощь, всех нах с их должностей. Пусть посидят на копейки, ***.

Гость
13 мар 2015 в 22:56

Учителям до 100??? Вы совсем сбрендили??? Очуметь , вот жеж запросы у ненормальны

Гость
13 мар 2015 в 23:16

а каких проверках вы говорите, бред какой то , лучше проверте среднее звено обычной школы, как учителя работают на уроки. у нас например на алгебре про свою дочку рассказывает ( мы все уже знаем какая она умная) или номера одни и те же задает , ребята ей показывают и говорят что задания уже отработано, а она кричать начинает делать и все

Гость
13 мар 2015 в 23:16

ноль согласна

Гость
13 мар 2015 в 23:23

Пожалуйста, постройте школу на суходолье!!! Купили квартиру, куда идти в школу??? Буду писать Президенту!!!

Гость
13 мар 2015 в 23:30

Неужели допёрло7 Спасибо, что дают хотя бы домой доползти, поспать.... и снова в ад бумаг. От бумагомарательства уже трясёт! Я уже не говорю о веб-образовании. Это отдельная песня!!!!

Гость
13 мар 2015 в 23:38

Неужели губернатор задумался об учителях!!!

Гость
13 мар 2015 в 23:38

Уважаемые господа! Посмотрите кто работает в школе: люди, которым уже за 40, им просто некуда деваться (дорабатывают до выслуги). Молодежь бежит через месяц такой "работы". Учителям уже сейчас при жизни надо ставить памятник. Они жертвуют своей личной жизнью, своей семьей, своими собственными детьми. Потому что работают 25 часов в сутки и 7 дней в неделю: не только учат, но еще и воспитывают, развлекают, водят в театры чужих детей, после уроков делают с ними домашнее задание. А где родители? Родители работают!! Как сказала одна дама, учителям нельзя иметь семью-кто будет наших детей растить? Вот так и живут: они родят, а учителя 11 лет расхлебывают, да еще и во всех грехах виноваты. Многоуважаемые педагоги низкий Вам поклон и здоровья.

Гость
13 мар 2015 в 23:45

ненормально,это когда государству плевать на молодых учителей,сам прошел через это,нравилось работать в школе,но я не фанатик работать без денег.

Библиотекарь библиотеки
13 мар 2015 в 23:58

И про школьных библиотекарей не забывайте! Они. бедные, отвечают уже за всё за свои три копейки: за обеспеченность учебниками (собирают с родителей, отказавшихся от школьных учебников, ЗАЯВЛЕНИЯ), их постоянно пугают бабайками из прокуратуры, но самое маразматическое заключается в создании базы списков "нехороших" книжек (а их тысячи) ну и тд, и тп, и пр.пр. А фонд, к слову сказать, дряхлый, что тоже на совести школьного библиотекаря.

Гость
14 мар 2015 в 00:10

Театры, музеи, филармония, планетарий НАВЯЗЫВАЮТ себя школам! И попробуй отказаться! Всё под присмотром департамента. И всё ведь за денежки! Насилие да и только!

Гость
14 мар 2015 в 00:24

Так заняты, что оценки в нетшуле ставят с опозданием на месяц. Ахнуть не успеешь в конце четверти, а уже исправлять, что то поздно. Так что давайте не будем о несчастных, занятых, малополучающих педагогах.

Гость
14 мар 2015 в 00:34

Адская нагрузка, бесконечные отчеты и проверки (почему мы НАСТОЛЬКО не доверяем учителю), совещания, дублирование бумажных документов электронными, аттестации, конкурсы, рейтинги в зависимости от результатов ЕГЭ и олимпиад. И если работаешь в спальном районе с не самыми одаренными учениками, ты по определению плохой учитель, потому что не можешь обеспечить высокий балл. Не важно, что ты растишь просто хороших людей - это не измеряется. Грызня из-за стимулирующих выплат - хорошо получает тот, кто ближе к начальству. Неугодным дают сложный класс, и ты будешь вечной "девочкой для битья". Давно сбежала от этой бредовой системы. Рада, глаз перестал дергаться, сплю по ночам.
В лихие 90-е в нашей школе не было тотального контроля, была атмосфера творчества и доверия учителю. Мои выпускники тех лет с благодарностью вспоминают меня, потому что у меня было время и были силы вкладывать в них свою душу. Школа теперь - это место, где дети мешают учителям работать с документами и портят статистику.

Гость
14 мар 2015 в 00:53

Лучше советской программы образования ничего не придумали! зарплату учителям поднимите и бумажную работу уберите. А то жена уже стесняется говорить кем работает и рождаемость у нас ни какая. Потому что её дома нет из за отчетов.

Гость
14 мар 2015 в 01:02

У меня вопрос всем людям, работающих "в не бюджетной сфере". Вы работаете, вы такие всё знающие, некоторым даже повезло вахтовать на севере. Пока вы робите кто лечит, учит, обслуживают вашу жизнь и воспитывают ваших детишек? Хотите поколение тупых, не здоровых, дворников с высшим образованием? Вы что реально не видите что с этой страной что то не так?!!!! Диванные вы чегевары?

Якушеву
14 мар 2015 в 01:19

Ну так начните с ВАШЕГО же департамента образования, который должен не грузить учебные заведения своими хотелками (отчетами, совещаниями и т.п.), а ОБЕСПЕЧИВАТЬ нормальный учебный процесс. Пусть чиновники РЕШАЮТ все оргвопросы в школах, а педколлектив пусть занимается непосредственно образовательной деятельностью.

тюменец Д.
14 мар 2015 в 02:34

Может сократить проверяющие органы и набрать преподователей???

Гость
14 мар 2015 в 02:35

И почему все думают, что отдали в школу и будет счастье? Кроме нас родителей, никто лучше ребенка не научит!!

14 мар 2015 в 02:50

Я согласна, что обучение по факту у детей на дому, с родителями, которые объясняют по-своему, как их учили, половину уже забыв из школьной программы, а в школе только требуют, требуют, требуют (вероятно и от учителей ТРЕБУЮТ требовать)!

гость
14 мар 2015 в 06:45

Завтра у меня "юбилей"-90 дней в роли директора.Что итожим? Ревизия ФКУ, проверки Роспотребнадзора, ветнадзора, МЧС, транспортной инспекции, штрафы... Какие дети, какие учителя?

Гость
14 мар 2015 в 06:55

У нас ни во второй,ни в третьей четверти не было родительского собрания,наверное учитель занят.Школа 57.

Гость
14 мар 2015 в 07:51

Само понятие "учитель" уже давно деградировало. Учитель- это тот, кто обязан НАУЧИТЬ. Добиться того, чтобы ученик ЗНАЛ. Педагог- это тот, кто кроме умения научить чему-либо, еще ОБЯЗАН понимать психологию детей, не травмировать психику, стараться разобраться с проблема ребенка в обучении. Этого тоже не нет. Учителя в современных школах- это зачетники-экзаменаторы, ученик фактически на самообучении. Понял или не понял материал учителей не волнует, а уж пытаться понять ребенка им на фиг не нужно. Может и есть действительно настоящие учителя и педагоги, но ни я сама (школу окончила в 1986 году), ни мои знакомые, близкие, таких не знаем.

Ирина
14 мар 2015 в 08:06

Считаю, что понятие "Учитель" и "Педагог" давно деградировало. Никто наших детей ни чему в школе не учит. У учителя нет даже задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО научить новому ученика. Этого добиваются дома родители или более способный ребенок сам доходит до смысла. Попытаться понять душу ребенка, почему он что-то сделать не может или вдруг грубым стал, уроки пропускает- на это вообще школе плевать! Вот потом детки самоубийством и заканчивают в 10 лет, от немыслимой умственной, физической и психологической нагрузки! Я школу окончила в 1984 году и вижу- ни чего не изменилось.

Гость
14 мар 2015 в 08:09

поднимите зарплату приставам, они пополнят бюджет области и потом сможете всем остальным категориям увеличить зарплату!

Гость
14 мар 2015 в 09:11

ДЕПАРТАМЕНТ (ЧТО ГОРОДСКОЙ, ЧТО ОБЛАСТНОЙ ) раздут до бесконечности, а рабочая функция осталась только одна - контролировать. Ни заботы, ни работы - держи в рабстве несчастные школки и высасывай из них последние жизненные соки. ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ И НЕ СПОРЬТЕ!

Гость
14 мар 2015 в 10:03

Я понимаю учителей, сама работаю в д\с. Мало того что бумажной волокиты куча, так еще и детей с ограниченными возможностями здоровья подкинули, очень тяжело работать когда 4 или 5 гиперактивных детей не дают нормально провести урок, попробуй пожаловаться куда-нибудь и тебе скажут: " Не можете найти к ребенку правильный подход". Хоть бы кто-нибудь показал учителям или воспитателям, как найти правильный подход когда в классе 30 с лишним детей.

сергий
14 мар 2015 в 10:12

Подождите !!!!!! и до Вас очередь дойдет !!! Читаешь это все и просто ужасаешься !!! на сколько глупый мы народ !!!

Бывшая - слава Богу! - учительница
14 мар 2015 в 10:16

Сократить нужно чиновников от образования. А то каждый чиновник должен "оставить след" в системе образования. Уже так наследили...

солнечная
14 мар 2015 в 10:21

точно, работаю медсестрой в школе, зарплату срезали так, что получаю уже меньше школьной уборщицы

Алексей Ф. Савоськин
14 мар 2015 в 10:40

Владимир Владимирович, очень хорошо, что занялись этой проблемой! Это на самом деле большая проблема! Департаменты сваливают на школы всякие тесты, впрочем, это все приходит из Москвы. От этого ужо точно нужно школы отделить! Вторая, которую нужно поднимать, это не учеба, а зубрежка для сдачи ЕГЭ. Кого на выходе мы получаем? На примере очередей в поликлиниках и внедрения зимнего ямочного ремонта, мне думается, что результат у Вас будет! Удачи!

Гость
14 мар 2015 в 11:14

не только школы нагрузили, а и лицеи и колледжи, таким бредом....учить некогда, это точно. Я не выдержала, хотя пед.стаж 22 года, но с каждым годом все хуже и хуже. Ад какой то. Как вспомню, шесть рабочих дней в неделю, с такой нагрузкой, что нормальные люди отдыхают, а ты, думаешь о том, быстрее бы до кровати, потому как просто уже сил нет.

неравнодушный
14 мар 2015 в 12:01

Да весь бюджет задавили бумагами с выше работать не дают . Чинуш надо кормить.

Гость
14 мар 2015 в 12:07

Я думаю, что проблемы с нагрузкой от того, что учителю-предметнику приходится быть ещё и классным руководителем, а некоторым в двух классах, т.к. школы переполнены. Как в московских школах делается - отдельно предметник и отдельно классный руководитель на параллель например, и зарплата от этого не страдает. Получается что учитель занимается своим делом - ведёт предмет, классный руководитель ведёт параллель классов, каждый выполняет свою работу и никто не перегружен. А у нас как - классное руководство берут, потому что без него в школе копейки платят. В результате учитель не успевает толком ни детей своему предмету научить ни воспитанием детей в своем классе заняться. Нам надо такую же систему - учитель отдельно, классный руководитель отдельно

Гость
14 мар 2015 в 12:29

Губер Якушев ранее высказывался,что не нужно строить дополнительно сады и школы т.к.,если демография населения упадет,то,что потом делать будут с этими постройками.Опять продавать?
Вот поэтому и придется жить и учиться в стесненных условиях нам пока в голову чиновников не придет ясные и четкие мысли.

Гость
14 мар 2015 в 12:32

Мы, все хотим для детей больше внимания в школе . А, что получается, у учителей действительно нет времени на детей, в голове одни бумажки, отчеты, справки и т.д. На собрание в школу придешь , обязательно несколько бумажек заполнить надо. Все новые темы должен учитель разбирать в школе с детьми на примерах, а не родителям голову ломать как же этот материал до ребенка донести дома. Школа должна давать образование, а то ходим в школу штаны да юбки протираем.