8 августа суббота
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

Гость
5 мар 2015 в 12:38

Начинайте делать разметку в первую очередь на федеральных трассах

Гость
5 мар 2015 в 12:41

Молодцы. Главное результат. Разметке очень помогает.

Гость
5 мар 2015 в 12:45

Лучшая разметка - бетонный блрк ;)

5 мар 2015 в 12:55

Торможение, одной стороной а/м на пластике, а другой на асфальте приведет к заносу или потере управления. Не все знают об этом.

Житель Тюмени
5 мар 2015 в 13:10

Ну если учесть как у нас менялись тенденции по организации движения осенью на Широтной, то в конечном итоге всё дорожное полотно будет полностью укатано пластиковым покрытием, асфальт целее будет.

Гость
5 мар 2015 в 13:21

Как укладка гранита на улице республике связана с разметкой? Не дороговато ли? Этот гранит когда намокал, дак вообще серым становился. Отмыли денег неплохо, так что пластиком можно было весь город обложить несколько раз...

Андерсон
5 мар 2015 в 13:28

Сначало асфальт замените, потом размечайте))) а то как обычно, разметка в мае, а в июне сверху асфальт!

Гость
5 мар 2015 в 13:31

да такого количества реагентов на дорогах ни один термопласт не выдержит.
все это очередное "осваивание бюджетных средств"

Гость
5 мар 2015 в 13:34

Хорошее антикризисное решение. Помоему, лучше разметку сразу из золота или платины делать, так еще дороже выйдет.

Гость
5 мар 2015 в 13:57

Экспериментаторы... Я одна помню пешеходные переходы из плитки по Республике?... Сначала укладку, потом демонтаж...

Гость
5 мар 2015 в 14:05

Ну есть специальное вещество, в Москве например разметка всегда, и зимой и летом. Зачем изобретать велосипед???

Алексей Ф. Савоськин
5 мар 2015 в 14:11

1. Термопластик через полгода зачернится и не будет видно. 2. Дорожники при снегоочистке автогрейдерами ее просто в первую зиму демаркируют 3. При необходимости смены схемы разметки, ее нужно будет летом демаркировать. При этом нужно отметить, что у дорожников нет ни одной демаркировочной машины. Мы помним, как ТОДЭП на федеральной дороги на Тобольск нарезал фрезой колею. 4. Два года службы - это очень мало для термопластика и поэтому экономика вообще не в его пользу. Вывод: просто кому - то надо отдать контракт, коль принимаются ничем не обоснованные решения.

КОММЕНТ НЕ К ТЕМЕ НО!!!
5 мар 2015 в 14:15

ЛЮДИ, НАД ВАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ! МОИ НАБЛЮДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ.
ТУТ КТО-ТО ОРЁТ ЧТО ВАКАНСИЙ КУЧА. А ВЫ ЗНАЕТЕ В ЧЁМ ТУТ СОЛЬ? ВАКАНСИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, ЛЮДИ ОТПРАВЛЯЮТ РЕЗЮМЕ И НЕКОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА СОБЕСЕДОВАНИЯ, НО ПОТОМ ВАКАНСИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ И...... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ. В ПРИМЕР МОГУ ПОСТАВИТЬ КУЧА ФИРМ. К ПРИМЕРУ ЭТАЖИ. В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ПРИХОДИЛ ТУДА НА СОБЕСЕДОВАНИЕ АЖ 4 РАЗА. И ЭТА С ТУПОВАТЫМ ВИДОМ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ ДЕВОЧКА ПОСТОЯННО МНЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛА. А КОГДА Я ПРИШЁЛ ТУДА 5-Й РАЗ (Я НАДЕЯЛСЯ ЧТО МЕНЯ УЗНАЕТ) ОПЯТЬ ВСЁ ПО НОВОЙ. ЭТО ДУРДОМ. ОНИ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАЮТ ВАКАНСИИ НО В НИХ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НУЖДАЮТСЯ. ТАК СЕБЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ СОЗДАЛИ И ЗАКРЫЛИ. ОБМАНЩИКИ. ДУРЯТ ЛЮДЯМ МОЗГИ!!!

Гость
5 мар 2015 в 14:18

«В свое время мы пытались экспериментировать с разными материалами, – пояснил чиновник." За чужие деньги почему бы и не по-экспериментировать, вы на свои попытайтесь, может быстрей найдёте подходящий, долговечный материал. А вообще-то, надо бы сначала дорожное полотно привести в нормальное, пригодное для эксплуатации состояние, а потом уж и разметку наносить!!!

гость
5 мар 2015 в 16:05

Ладно машины,а как летом мотоциклисты ездить будут?В Москве они жалуются на скольжение пластика!Хоть сам не байкер,но в бочину или в лоб камикадзе неохота!

5 мар 2015 в 19:45

да вообще без ограничений чё уж мелочиться,гулять так гулять)))) и куртизанок вдоль трассы со справками о здоровье))))

гость
5 мар 2015 в 21:24

А какие загогулины на дорогах рисуют художники , наши доблесные дорожники ,40 лет кручу баранку и удивляюсь ,ох и умеют наши новаторы - реформаторы , дурить народ .Блоки и рельсы стоя по метру , обойдется дешевле чем новшевства и соль , пусть полихачат на такой разметке.

Гость
6 мар 2015 в 02:51

задолбали наш город по кругу пускать пластик отваливается делали же потом где отвалилось не понять сплошная или нет

Гость
6 мар 2015 в 07:41

В чем новость-то? Она и раньше применялась в городе, отличительная черта- выглядит немного выпуклее, но так же проверку зимой не выдержала Разрушается-то не только от трения колес, а и от соли, от перепада температур и влажности, которая попадает в щели между разметкой и асфальтом. Ничего вечного нет.

Гость
6 мар 2015 в 08:51

Несмываемую краску не захотели а ПОЧеМУ ?

Павел
6 мар 2015 в 10:49

Уважаемая редакция, могли бы вы в будущем, писать сравнительную характеристику включая цену вопроса. Есть подозрение что термопластиковая разметка не стоит затрат на неё (в сравнении с обычной). Когда готовите, неплохо было бы капать глубже и доносить до людей информацию.