Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Водители маршрута №39 в Тюмени работали без отдыха по 14 часов»

Вернуться к публикации
Все комментарии15
Гость
11 февр 2015 в 11:22

ну не плохо. мы 15 часов работаем. 11 оплачивается. гос учереждение между прочим

Гость
11 февр 2015 в 11:24

2013 году лицензия истекла, 2014 год каким-то образом проработал, 2015 еще проработал 1,5 месяца, несмотря на всякие проверки и мероприятия. Что-то тут не чисто)

Гость
11 февр 2015 в 11:20

На смешили, оштрафовать суммарно на 68, а они каждый заработал столько если не больше

Гость
11 февр 2015 в 11:58

39 маршрут это что-то, в субботу 7 февраля ехала от мира до заречного в 10 утра, время в пути заняло примерно 40 минут, и все это время водитель разговаривал по сотовому телефону

Гость
11 февр 2015 в 14:03

Частников выживают с маршрута , и ни чего более !

Гость
11 февр 2015 в 13:08

Целый год возил без лицензии?На глазах у всех?)))))

Джигурда
11 февр 2015 в 13:15

стахановцы прямо какието! )))

кто везет на том и едут
11 февр 2015 в 16:53

кто везет на том и едут

Степан Шолпан
16 февр 2015 в 01:28

Наказывать за 14 часов? А вы сами-то работали на транспорте, чтобы решать, что к чему? Я 1 февраля отработал две смены на 13 маршруте, на частнике, в качестве кондуктора. Я на своей коже испытал, как это делается. Я не кондуктор - я профессиональный журналист. Просто мне стало интересно: как на самом деле работают кондукторы: устают ли, недоедают ли они, может, мерзнут целыми утрами, днями и вечерами. Я не устал. Мой водитель - тоже.
Я понял то, что автобусы тех марок, что сейчас преимущественно ездят по городу, не предназначены для перевозки людей. Я простыл в этом чертовом "ЛиАЗе", потому что печки - шляпа полная, тут даже пуховик ничего не решает. Самое странное: я встал в 5:50, лег спать только на следующие сутки. И не устал.