27 мая среда
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

25 дек 2014 в 16:00

Пора завязывать с Ютэйр, купите его уже кто-нибудь вместе с а/п "Рощино"!

25 дек 2014 в 16:01

А которые конкретно из рейсов убыточные, Тюмень-Урай?

Гость
25 дек 2014 в 16:31

Я категорически против что-бы мои налоги пошли на покрытие убытков этой противной авиакомпании Ютэйр. Закрыли бы лучше её на совсем!

Гость
25 дек 2014 в 16:33

Полмиллиарда на спасение этого грёбаного Ютэйра выделяют, а молодым семьям всю помощь сворачивают!

Гость
25 дек 2014 в 16:40

Совсем обнаглели! Лучше бы садик построили!

Гость
25 дек 2014 в 16:51

Правильно я только за!

Гость
25 дек 2014 в 17:19

Народ, что с Вами? Ответе себе на вопрос: почему вы так относитесь к этой авиакомпании?
Только с фактами, а не на эмоциях.

Гость
25 дек 2014 в 17:19

Я считаю надо не субсидировать авиакомпании, а авиакомпании надо снижать издержки и перестраивать логистику. Почему 6 рейсов в день автобусов Нижневартовск-Ханты-Мансийск и обратно идут полные по цене 1 350 рублей, а самолеты 1 рейс по будням на 1/3 заполнены.

Гость
25 дек 2014 в 17:43

Ненавижу этот мерзкий Ютэйр! Давайте устроим флэшмоб и не будем летать этой компанией. Пусть она окончательно обанкротится.

Гость
25 дек 2014 в 17:44

Ненавижу этот мерзкий Ютэйр! Давайте устроим флэшмоб и не будем летать этой компанией. Пусть она окончательно обанкротится.

мак
25 дек 2014 в 17:46

Банкрот!!! И точка.

А че там убыточного??? Амстердам - Мадрид 5000 рэ, а Тюмень - Ханты 7500 рэ (да еще сократили количество рейсов).

Не сотрудник
25 дек 2014 в 18:41

Люди, вы о чём? Какие садики, какие помощи молодым семьям? Ютейр один из немногих работодателей зарегистрированный у нас. Сотни если не тысячи рабочих мест. Вам дай ,а народ на улицу? Почитаешь,-какие мы дикари... Был в Хельсинки, так финн,знакомый покупает картошку свою, за 1.5 евро, а рядом лежит такая же эстонская, за 0.8 евр. Уже глубоко сидит понимание,свою экономику надо поддерживать. Иначе будет плохо и тебе..

andrew
25 дек 2014 в 19:10

Ямал всегда был и будет лучшей авиакомпанией! Братишка, я тебе покущать принес. Курлык!

Гость
25 дек 2014 в 19:57

Да конечно им нужно помочь,а то как же!У лётного директората средняя зарплата в пределах 500000 р.,давайте им поможем!!!

Гость
25 дек 2014 в 20:41

Закройте уже этот Ютэйр и побыстрее!!!

Гость
25 дек 2014 в 21:18

ничего ничего...выйдет из кризиса достойно...я в это верю на 100500 проц. ... и рабочие места сохранятся...

Гость
25 дек 2014 в 21:27

Пусть ООН и США спасают Ютэйр так, как эта компания до кризиса на них работала. А области нужно направить эти 500 миллионов на другие целии

Гость
25 дек 2014 в 21:30

Интересно, если не будет этой Авиакомпании, то кто будет летать по направлениям ХМАО???или все дружно сядут за 1350 в автобусы и поедут???категории населения - разные! И при чём тут флешмоб???заняться людям нечем????на самом деле одни эмоции, а никакой конкретики.... Сразу видно какой уровень интеллекта и какое мировоззрение у людей...

Rylevik
25 дек 2014 в 23:27

Как бы вам сказать.. верхушка под кризис баблишко пилит. А все поддерживающие Ютэйр - сказано же - надо сокращать издержки, адекватными методами и работать над логистикой. Самолет - не автобус, если летают полупустыми, то просто сокращается количество рейсов (знаете сколько денег экономится? Да и зарабатывается, за счет одного полного рейса).
P.S. Конкретно меня данные авиакомпании раздражают тем, что они работают не рыночными методами, а за счет законов и распила.
Когда у того же Ютэйра перелет в Москву стоил 6500, я летал за 1600 Скайэкспрессом (которого прикрыли нерыночными методами), и далее Авиановой (которую тоже прикрыли наши законодатели, не досчитавшись в своем кармане денежек с прибылей Ютейра и Аэрофлота и последующего акционерного распила).
Уважаемые, Вы живете в России, смысл работать, если можно че-нить попилить?)

Гость
25 дек 2014 в 23:49

Прежде чем давать субсидии из бюджета, нужно дать по башке в ЮТэйр тем, кто довел авиакомпанию до такого состояния. А если просто давать, то никаких денег не хватит. В следующий раз мильярд понадобится.
Проверку нужно проводить в этой авиакомпании, как там финансовые решения принимались, в чью пользу, в каком направлении деньги двигалась. итд? Вопросов много. Там прокуратуре надо поработать, прежде чем деньги закачивать.

Гость
26 дек 2014 в 01:05

нужно поменять владельца компании. что бы компания как раньше тюменские авиалинии приоритетом было доступность хмао и янао для командировок, летали каждый день в любой город, сегодня закрыли 30% аэропортов, цены нереальные для таких расстояний, график рейсов вообще не понять кто составляет! заточены только а "внучку"

Гость
26 дек 2014 в 07:34

Каждый суслик в поле агроном! У нас сейчас вся авиация держится на волоске. Кредиты за борты в баксах, лизинг в баксах, запчасти и пр.Региональные рейсы, тема отдельная. Они не могут быть прибыльными априори. Летает 1-2 рейса в день, но ту же полосу надо чистить. Диспетчера, заправщики, техники. Самолёты малой вместимости, затраты на пассажиро-километр много больше. "Якутия", Нордвинд","Ираэро","Катекавиа",- все субсидируются. А иначе никак..На оленях только!

Гость
26 дек 2014 в 08:02

Кстати, почти в тему. Только что по России 24, Дворковича спросили,- подали заявку на гос поддержку Ютейр и Трансаэро. Ответил да, выделили Трансаэро 9млрд р. И всё! Тему закрыл.

Гость
26 дек 2014 в 08:28

Для тех кто не в курсе - Все авиакомпании сейчас в тяжелой экономической ситуации!!! Большинство на грани банкротства!!! Трансаэро как ЮТэйр обратились за помощью к правительству РФ. Трансаэро с 21 декабря уже начал получать эту помощь!! Аэрофлот изначально на гос обеспечении, по этому и ни чего не слышно о них. Мелкие конторы закроются скорее всего. А те кто вспоминает Аэроэкспресс знайте, что они закрылись именно из за дешевизны билетов и очень старого парка ВС. Это была очень убыточная компания.

Гость
26 дек 2014 в 09:06

Сейчас все в тяжелой экономической ситуации, не только авиакомпании, но не всем из бюджета денег закачивают. Руководство авиакомпаний для того и существует, чтобы принимать текущие вызовы времени. Ютэйр однозначно загнется, если в неё не впрыснуть свежую кровь в виде нового менеджмента со стороны. Самой АК из кризиса не вылезти, у них, как я понимаю, серьезные проблемы в управлении в первую очередь.
Деньгами тут ситуацию не спасти, если сначала не разворошить это "осиное гнездо".

Гость
26 дек 2014 в 09:17

Все написавшие гадости насчет авиакомпании живут по принципу:у соседа корова сдохла,у меня двойная радость.

Гость
26 дек 2014 в 09:21

Самолеты импортные, кредиты на них импортные, чуть что случись, бегут нанимать консультантов со стороны (Райфайзенбанк), плюс был большой кредит доверия со стороны властей, и в этих условиях компания таки доведена до грани банкротства. Авторитет со стороны пассажиров утрачен. В чем тогда заслуга руководства Ютэйр???
Зачем считать эту компанию коммерческой, если её дыры затыкать приходится из бюджета? Давайте тогда всем помогать, кому тяжело кредиты платить.

Гость
26 дек 2014 в 09:29

Все что ли? Назовите мне хоть один прибыльный?????

Гость
26 дек 2014 в 09:47

Для тех кто в танке. У нас в Тюмени субсидии выделяются и городскому транспорту вы ведь не хотите,чтоб проезд стоил 40 рублей, сейчас ездит вся Тюмень на новых автобусах и поверьте денег там не меньше вложено.Вывод надо помочь Ютэйру без него для области ничего хорошего не будет. А вот цены на топливо надо бы проверить от них как ни крути зависит всё.

Гость
26 дек 2014 в 10:13

А пособие по безработице 5000 руб.
И вакансий в Тюмене нет. По мне, так пусть накроется, все равно пока не летать.

26 дек 2014 в 10:27

ЗА чей счет ТИТАНИК еще не утонул???

26 дек 2014 в 10:43

Да давайте профинансируем начальство этой компании, чтобы они еще что-нибудь купили за границей. Помнится лет 6 назад субсидировали ТДСК так почему то у них цены на жилье эконом класса сравним с ценами чуть ли не с элитками, а качество строительства как был ***ом так и осталось, можите хоть ус***ться тут в защиту этой тухлой компании, но все равно большинства от того что какая то там компашка уйдет с рынка - не холодно не жарко, был один, придет другой, какая разница

Гость
26 дек 2014 в 11:29

Согласен. У Ютэйр даже в кризис уровень амбиций запредельный, для них пассажиры источник дохода и только. На конкурентных направлениях Ютэйр давно аутсайдер.

Хант
26 дек 2014 в 12:05

Все идет своим чередом, "бесконечна только вселенная и человеческая глупость на счет первой не совсем уверен", говорил Эйнштейн. Чего срывать всем известно кто и как пришел в бизнес в власть. К печали или к радости все встает на свои места. Будущее за настоящими компетентными интеллигентными людьми. ЮТэйру конечно конец и не надо продлевать агонию. Специалисты не останутся без работы не стоит спекулировать потерей рабочих мест.

Гость
26 дек 2014 в 12:14

Ютэйр закрыть и обанкротить! Рощино разломать, приватизировать и распродать землю под коттеджи.

Гость
26 дек 2014 в 13:52

Все кто желает ЮТэйру развалиться, тролли интернетные! Пышущие злобой неадекваты!
В ЮТ работают тысячи людей и тоже такие же налогоплательщики, у которых семьи, ипотеки и прочее. ЮТ один из крупнейших налоплательщиков между прочим.

Rylevik
27 дек 2014 в 04:42

Гость вчера 21:36

В упомянутой вами сфере обслуживания все регулируется множеством факторов, включающих цену, которой собственно и регулируется уровень загруженности и/или доступности. Конечная цель регулирования - извлечение максимальной прибыли. Потому я и называю вас быдлом: вы в своем "гневном" посту не учли ни один из реальных экономических механизмов.

P.S. не умеете рассчитывать свое время, автобус в помощь. При сокращении количества рейсов преимущества полетов не теряются.

Гость
11 янв 2015 в 18:38

Работникам ЮТэйр пламенный привет! Вам, что команду дали спасать имидж авиакомпании в интернете. Лучше бы делом занялись и обратили внимание на свое руководство, которое не пропадет в случае развала компании, в отличии от Вас.
Нормальные люди в таком виде ЮТэйру ни копейки не дадут. Сначала у вас в отставку нужно отправить тех, кто транжирит деньги.
Знаем мы Вашу компанию, как не умели работать за свои средства, так и не научились. Всё субсидии вам подавай.