Люди, вы о чём? Какие садики, какие помощи молодым семьям? Ютейр один из немногих работодателей зарегистрированный у нас. Сотни если не тысячи рабочих мест. Вам дай ,а народ на улицу? Почитаешь,-какие мы дикари... Был в Хельсинки, так финн,знакомый покупает картошку свою, за 1.5 евро, а рядом лежит такая же эстонская, за 0.8 евр. Уже глубоко сидит понимание,свою экономику надо поддерживать. Иначе будет плохо и тебе..
Интересно, если не будет этой Авиакомпании, то кто будет летать по направлениям ХМАО???или все дружно сядут за 1350 в автобусы и поедут???категории населения - разные! И при чём тут флешмоб???заняться людям нечем????на самом деле одни эмоции, а никакой конкретики.... Сразу видно какой уровень интеллекта и какое мировоззрение у людей...
Сейчас все в тяжелой экономической ситуации, не только авиакомпании, но не всем из бюджета денег закачивают. Руководство авиакомпаний для того и существует, чтобы принимать текущие вызовы времени. Ютэйр однозначно загнется, если в неё не впрыснуть свежую кровь в виде нового менеджмента со стороны. Самой АК из кризиса не вылезти, у них, как я понимаю, серьезные проблемы в управлении в первую очередь.
Деньгами тут ситуацию не спасти, если сначала не разворошить это "осиное гнездо".
Я считаю надо не субсидировать авиакомпании, а авиакомпании надо снижать издержки и перестраивать логистику. Почему 6 рейсов в день автобусов Нижневартовск-Ханты-Мансийск и обратно идут полные по цене 1 350 рублей, а самолеты 1 рейс по будням на 1/3 заполнены.
Для тех кто не в курсе - Все авиакомпании сейчас в тяжелой экономической ситуации!!! Большинство на грани банкротства!!! Трансаэро как ЮТэйр обратились за помощью к правительству РФ. Трансаэро с 21 декабря уже начал получать эту помощь!! Аэрофлот изначально на гос обеспечении, по этому и ни чего не слышно о них. Мелкие конторы закроются скорее всего. А те кто вспоминает Аэроэкспресс знайте, что они закрылись именно из за дешевизны билетов и очень старого парка ВС. Это была очень убыточная компания.
Как бы вам сказать.. верхушка под кризис баблишко пилит. А все поддерживающие Ютэйр - сказано же - надо сокращать издержки, адекватными методами и работать над логистикой. Самолет - не автобус, если летают полупустыми, то просто сокращается количество рейсов (знаете сколько денег экономится? Да и зарабатывается, за счет одного полного рейса).
P.S. Конкретно меня данные авиакомпании раздражают тем, что они работают не рыночными методами, а за счет законов и распила.
Когда у того же Ютэйра перелет в Москву стоил 6500, я летал за 1600 Скайэкспрессом (которого прикрыли нерыночными методами), и далее Авиановой (которую тоже прикрыли наши законодатели, не досчитавшись в своем кармане денежек с прибылей Ютейра и Аэрофлота и последующего акционерного распила).
Уважаемые, Вы живете в России, смысл работать, если можно че-нить попилить?)
нужно поменять владельца компании. что бы компания как раньше тюменские авиалинии приоритетом было доступность хмао и янао для командировок, летали каждый день в любой город, сегодня закрыли 30% аэропортов, цены нереальные для таких расстояний, график рейсов вообще не понять кто составляет! заточены только а "внучку"
Кстати, почти в тему. Только что по России 24, Дворковича спросили,- подали заявку на гос поддержку Ютейр и Трансаэро. Ответил да, выделили Трансаэро 9млрд р. И всё! Тему закрыл.
Самолеты импортные, кредиты на них импортные, чуть что случись, бегут нанимать консультантов со стороны (Райфайзенбанк), плюс был большой кредит доверия со стороны властей, и в этих условиях компания таки доведена до грани банкротства. Авторитет со стороны пассажиров утрачен. В чем тогда заслуга руководства Ютэйр???
Зачем считать эту компанию коммерческой, если её дыры затыкать приходится из бюджета? Давайте тогда всем помогать, кому тяжело кредиты платить.
Прежде чем давать субсидии из бюджета, нужно дать по башке в ЮТэйр тем, кто довел авиакомпанию до такого состояния. А если просто давать, то никаких денег не хватит. В следующий раз мильярд понадобится.
Проверку нужно проводить в этой авиакомпании, как там финансовые решения принимались, в чью пользу, в каком направлении деньги двигалась. итд? Вопросов много. Там прокуратуре надо поработать, прежде чем деньги закачивать.
Для тех кто в танке. У нас в Тюмени субсидии выделяются и городскому транспорту вы ведь не хотите,чтоб проезд стоил 40 рублей, сейчас ездит вся Тюмень на новых автобусах и поверьте денег там не меньше вложено.Вывод надо помочь Ютэйру без него для области ничего хорошего не будет. А вот цены на топливо надо бы проверить от них как ни крути зависит всё.
Каждый суслик в поле агроном! У нас сейчас вся авиация держится на волоске. Кредиты за борты в баксах, лизинг в баксах, запчасти и пр.Региональные рейсы, тема отдельная. Они не могут быть прибыльными априори. Летает 1-2 рейса в день, но ту же полосу надо чистить. Диспетчера, заправщики, техники. Самолёты малой вместимости, затраты на пассажиро-километр много больше. "Якутия", Нордвинд","Ираэро","Катекавиа",- все субсидируются. А иначе никак..На оленях только!
Да давайте профинансируем начальство этой компании, чтобы они еще что-нибудь купили за границей. Помнится лет 6 назад субсидировали ТДСК так почему то у них цены на жилье эконом класса сравним с ценами чуть ли не с элитками, а качество строительства как был ***ом так и осталось, можите хоть ус***ться тут в защиту этой тухлой компании, но все равно большинства от того что какая то там компашка уйдет с рынка - не холодно не жарко, был один, придет другой, какая разница
Согласен. У Ютэйр даже в кризис уровень амбиций запредельный, для них пассажиры источник дохода и только. На конкурентных направлениях Ютэйр давно аутсайдер.
Все идет своим чередом, "бесконечна только вселенная и человеческая глупость на счет первой не совсем уверен", говорил Эйнштейн. Чего срывать всем известно кто и как пришел в бизнес в власть. К печали или к радости все встает на свои места. Будущее за настоящими компетентными интеллигентными людьми. ЮТэйру конечно конец и не надо продлевать агонию. Специалисты не останутся без работы не стоит спекулировать потерей рабочих мест.
Все кто желает ЮТэйру развалиться, тролли интернетные! Пышущие злобой неадекваты!
В ЮТ работают тысячи людей и тоже такие же налогоплательщики, у которых семьи, ипотеки и прочее. ЮТ один из крупнейших налоплательщиков между прочим.
В упомянутой вами сфере обслуживания все регулируется множеством факторов, включающих цену, которой собственно и регулируется уровень загруженности и/или доступности. Конечная цель регулирования - извлечение максимальной прибыли. Потому я и называю вас быдлом: вы в своем "гневном" посту не учли ни один из реальных экономических механизмов.
P.S. не умеете рассчитывать свое время, автобус в помощь. При сокращении количества рейсов преимущества полетов не теряются.
Работникам ЮТэйр пламенный привет! Вам, что команду дали спасать имидж авиакомпании в интернете. Лучше бы делом занялись и обратили внимание на свое руководство, которое не пропадет в случае развала компании, в отличии от Вас.
Нормальные люди в таком виде ЮТэйру ни копейки не дадут. Сначала у вас в отставку нужно отправить тех, кто транжирит деньги.
Знаем мы Вашу компанию, как не умели работать за свои средства, так и не научились. Всё субсидии вам подавай.
Люди, вы о чём? Какие садики, какие помощи молодым семьям? Ютейр один из немногих работодателей зарегистрированный у нас. Сотни если не тысячи рабочих мест. Вам дай ,а народ на улицу? Почитаешь,-какие мы дикари... Был в Хельсинки, так финн,знакомый покупает картошку свою, за 1.5 евро, а рядом лежит такая же эстонская, за 0.8 евр. Уже глубоко сидит понимание,свою экономику надо поддерживать. Иначе будет плохо и тебе..
Да конечно им нужно помочь,а то как же!У лётного директората средняя зарплата в пределах 500000 р.,давайте им поможем!!!
Я категорически против что-бы мои налоги пошли на покрытие убытков этой противной авиакомпании Ютэйр. Закрыли бы лучше её на совсем!
А че там убыточного??? Амстердам - Мадрид 5000 рэ, а Тюмень - Ханты 7500 рэ (да еще сократили количество рейсов).
Интересно, если не будет этой Авиакомпании, то кто будет летать по направлениям ХМАО???или все дружно сядут за 1350 в автобусы и поедут???категории населения - разные! И при чём тут флешмоб???заняться людям нечем????на самом деле одни эмоции, а никакой конкретики.... Сразу видно какой уровень интеллекта и какое мировоззрение у людей...
Совсем обнаглели! Лучше бы садик построили!
Полмиллиарда на спасение этого грёбаного Ютэйра выделяют, а молодым семьям всю помощь сворачивают!
Сейчас все в тяжелой экономической ситуации, не только авиакомпании, но не всем из бюджета денег закачивают. Руководство авиакомпаний для того и существует, чтобы принимать текущие вызовы времени. Ютэйр однозначно загнется, если в неё не впрыснуть свежую кровь в виде нового менеджмента со стороны. Самой АК из кризиса не вылезти, у них, как я понимаю, серьезные проблемы в управлении в первую очередь.
Деньгами тут ситуацию не спасти, если сначала не разворошить это "осиное гнездо".
Народ, что с Вами? Ответе себе на вопрос: почему вы так относитесь к этой авиакомпании?
Только с фактами, а не на эмоциях.
Я считаю надо не субсидировать авиакомпании, а авиакомпании надо снижать издержки и перестраивать логистику. Почему 6 рейсов в день автобусов Нижневартовск-Ханты-Мансийск и обратно идут полные по цене 1 350 рублей, а самолеты 1 рейс по будням на 1/3 заполнены.
Для тех кто не в курсе - Все авиакомпании сейчас в тяжелой экономической ситуации!!! Большинство на грани банкротства!!! Трансаэро как ЮТэйр обратились за помощью к правительству РФ. Трансаэро с 21 декабря уже начал получать эту помощь!! Аэрофлот изначально на гос обеспечении, по этому и ни чего не слышно о них. Мелкие конторы закроются скорее всего. А те кто вспоминает Аэроэкспресс знайте, что они закрылись именно из за дешевизны билетов и очень старого парка ВС. Это была очень убыточная компания.
Как бы вам сказать.. верхушка под кризис баблишко пилит. А все поддерживающие Ютэйр - сказано же - надо сокращать издержки, адекватными методами и работать над логистикой. Самолет - не автобус, если летают полупустыми, то просто сокращается количество рейсов (знаете сколько денег экономится? Да и зарабатывается, за счет одного полного рейса).
P.S. Конкретно меня данные авиакомпании раздражают тем, что они работают не рыночными методами, а за счет законов и распила.
Когда у того же Ютэйра перелет в Москву стоил 6500, я летал за 1600 Скайэкспрессом (которого прикрыли нерыночными методами), и далее Авиановой (которую тоже прикрыли наши законодатели, не досчитавшись в своем кармане денежек с прибылей Ютейра и Аэрофлота и последующего акционерного распила).
Уважаемые, Вы живете в России, смысл работать, если можно че-нить попилить?)
нужно поменять владельца компании. что бы компания как раньше тюменские авиалинии приоритетом было доступность хмао и янао для командировок, летали каждый день в любой город, сегодня закрыли 30% аэропортов, цены нереальные для таких расстояний, график рейсов вообще не понять кто составляет! заточены только а "внучку"
А которые конкретно из рейсов убыточные, Тюмень-Урай?
Ненавижу этот мерзкий Ютэйр! Давайте устроим флэшмоб и не будем летать этой компанией. Пусть она окончательно обанкротится.
Кстати, почти в тему. Только что по России 24, Дворковича спросили,- подали заявку на гос поддержку Ютейр и Трансаэро. Ответил да, выделили Трансаэро 9млрд р. И всё! Тему закрыл.
Самолеты импортные, кредиты на них импортные, чуть что случись, бегут нанимать консультантов со стороны (Райфайзенбанк), плюс был большой кредит доверия со стороны властей, и в этих условиях компания таки доведена до грани банкротства. Авторитет со стороны пассажиров утрачен. В чем тогда заслуга руководства Ютэйр???
Зачем считать эту компанию коммерческой, если её дыры затыкать приходится из бюджета? Давайте тогда всем помогать, кому тяжело кредиты платить.
Пора завязывать с Ютэйр, купите его уже кто-нибудь вместе с а/п "Рощино"!
Банкрот!!! И точка.
Прежде чем давать субсидии из бюджета, нужно дать по башке в ЮТэйр тем, кто довел авиакомпанию до такого состояния. А если просто давать, то никаких денег не хватит. В следующий раз мильярд понадобится.
Проверку нужно проводить в этой авиакомпании, как там финансовые решения принимались, в чью пользу, в каком направлении деньги двигалась. итд? Вопросов много. Там прокуратуре надо поработать, прежде чем деньги закачивать.
Все написавшие гадости насчет авиакомпании живут по принципу:у соседа корова сдохла,у меня двойная радость.
Для тех кто в танке. У нас в Тюмени субсидии выделяются и городскому транспорту вы ведь не хотите,чтоб проезд стоил 40 рублей, сейчас ездит вся Тюмень на новых автобусах и поверьте денег там не меньше вложено.Вывод надо помочь Ютэйру без него для области ничего хорошего не будет. А вот цены на топливо надо бы проверить от них как ни крути зависит всё.
Каждый суслик в поле агроном! У нас сейчас вся авиация держится на волоске. Кредиты за борты в баксах, лизинг в баксах, запчасти и пр.Региональные рейсы, тема отдельная. Они не могут быть прибыльными априори. Летает 1-2 рейса в день, но ту же полосу надо чистить. Диспетчера, заправщики, техники. Самолёты малой вместимости, затраты на пассажиро-километр много больше. "Якутия", Нордвинд","Ираэро","Катекавиа",- все субсидируются. А иначе никак..На оленях только!
Пусть ООН и США спасают Ютэйр так, как эта компания до кризиса на них работала. А области нужно направить эти 500 миллионов на другие целии
Ютэйр закрыть и обанкротить! Рощино разломать, приватизировать и распродать землю под коттеджи.
Закройте уже этот Ютэйр и побыстрее!!!
Да давайте профинансируем начальство этой компании, чтобы они еще что-нибудь купили за границей. Помнится лет 6 назад субсидировали ТДСК так почему то у них цены на жилье эконом класса сравним с ценами чуть ли не с элитками, а качество строительства как был ***ом так и осталось, можите хоть ус***ться тут в защиту этой тухлой компании, но все равно большинства от того что какая то там компашка уйдет с рынка - не холодно не жарко, был один, придет другой, какая разница
Ненавижу этот мерзкий Ютэйр! Давайте устроим флэшмоб и не будем летать этой компанией. Пусть она окончательно обанкротится.
Ямал всегда был и будет лучшей авиакомпанией! Братишка, я тебе покущать принес. Курлык!
Все что ли? Назовите мне хоть один прибыльный?????
А пособие по безработице 5000 руб.
И вакансий в Тюмене нет. По мне, так пусть накроется, все равно пока не летать.
ЗА чей счет ТИТАНИК еще не утонул???
Согласен. У Ютэйр даже в кризис уровень амбиций запредельный, для них пассажиры источник дохода и только. На конкурентных направлениях Ютэйр давно аутсайдер.
Все идет своим чередом, "бесконечна только вселенная и человеческая глупость на счет первой не совсем уверен", говорил Эйнштейн. Чего срывать всем известно кто и как пришел в бизнес в власть. К печали или к радости все встает на свои места. Будущее за настоящими компетентными интеллигентными людьми. ЮТэйру конечно конец и не надо продлевать агонию. Специалисты не останутся без работы не стоит спекулировать потерей рабочих мест.
Все кто желает ЮТэйру развалиться, тролли интернетные! Пышущие злобой неадекваты!
В ЮТ работают тысячи людей и тоже такие же налогоплательщики, у которых семьи, ипотеки и прочее. ЮТ один из крупнейших налоплательщиков между прочим.
Гость вчера 21:36
В упомянутой вами сфере обслуживания все регулируется множеством факторов, включающих цену, которой собственно и регулируется уровень загруженности и/или доступности. Конечная цель регулирования - извлечение максимальной прибыли. Потому я и называю вас быдлом: вы в своем "гневном" посту не учли ни один из реальных экономических механизмов.
P.S. не умеете рассчитывать свое время, автобус в помощь. При сокращении количества рейсов преимущества полетов не теряются.
Работникам ЮТэйр пламенный привет! Вам, что команду дали спасать имидж авиакомпании в интернете. Лучше бы делом занялись и обратили внимание на свое руководство, которое не пропадет в случае развала компании, в отличии от Вас.
Нормальные люди в таком виде ЮТэйру ни копейки не дадут. Сначала у вас в отставку нужно отправить тех, кто транжирит деньги.
Знаем мы Вашу компанию, как не умели работать за свои средства, так и не научились. Всё субсидии вам подавай.
Правильно я только за!
ничего ничего...выйдет из кризиса достойно...я в это верю на 100500 проц. ... и рабочие места сохранятся...