И как теперь на вокзал ездить, если Первомайскую закроют? И что будет с автобусами проходящими по ней? Могли бы улицу Огарева для начала заасфальтировать и открыть для проезда, а уже потом Первомайскую перекрывать.
Как обычно всё решают деньги. Чем больше их тратиться, тем лучше. Из двух принципиальных проектов выбран наиболее дорогостоящий. Напомню, что был и альтернативный проект развязки - выход Запольной на Товарное шоссе (через стадион и сквер Пацько). Стоимость его была в несколько раз ниже, что и, по-видимому, решило его судьбу. Недостатки же принятого проекта, кроме дороговизны. 1. Антиэкологичность (то есть ликвидируется малая речка, которая, правда, превращена в сточную канаву - по ней текут хоз-бытовые(!) стоки. 2. Авторы статьи забыли указать, что кроме гаражей (за ДК "Железнодорожник") подлежат сносу несколько частных ЖИЛЫХ (!) домов как в створе ул.Запольной, так и ул.Чернышевског (посмотрите какие там дома). 3. Транспортный поток выводится на ул.Чернышевского-Полевая, которую нужно расширять иначе в районе новых многоэтажек неизбежно возникнут пробки.
А можно про гаражи по подробнее?! Так то там гаражей ого-го сколько! Как это их будут сносить? У нас свидетельство на собственность одного из гаражей там. Кто может дать информацию? Куда обратиться?
Сквер у 19 школы разрушен. Кто следит за ним? неужели нельзя поставить сразу камеры, чтобы вандалы чувствовали, что за ними следят. Без слез не посмотреть, во что он превращен.
Для чего нужен поворот со стороны ул. Чернышевского к Ж/д Вокзалу? Это дублёр ул. Товарное шоссе! А вот со стороны "Стрелы" к Ж/д Вокзалу поворота НЕТ! Нужно будет выезжать на ул. Герцена.
Уважаемые застройщики, на мостике к вокзалу есть чугунная ограда и столбики в сталинском стиле, возведенные давным-давно.
Мы надеемся, что вы не будете уничтожать декор старой Тюмени а бережно перенесете всю эту красоту на новый мост!
Господа хорошие, закатайте, пожалуйста, в бетон уже поскорее все, что есть! И не забудьте сверху положить желтый сайдинг и приделать белые пластиковые двери! А то что-то растительности много в городе развелось в последнее время, плюнуть даже некуда.
Проект очень понравился. Молодцы что овраг используете с толком для городской архитектуры. И все речки и ручейки в крупных городах давно уже бегут по трубам. Только мостик жалко и круглый павильон, послевоенной постройки неужели пострадает???!!!
пробок в городе можно избежать, просто необходимо вынести железную дорогу за пределы города. Но это дешево очень и заводик по производству оборудования для мостов будет опять же простаивать....
И опять с размаху по голове теми же граблями: в январе первомайскую закроем (на 5 месяцев - это все равно, что навсегда!), а потом, когда-нибудь может быть начнем согласовывать выкуп земли с собственниками, чьи владения попадают под строящуюся развязку...
Мельком взглянув на название подумала, что тётку какую -то закатали в бетон.3 раза перечитывала)))
И как теперь на вокзал ездить, если Первомайскую закроют? И что будет с автобусами проходящими по ней? Могли бы улицу Огарева для начала заасфальтировать и открыть для проезда, а уже потом Первомайскую перекрывать.
Сделайте ливневки нормальные, вода стоит на дорогах все время! И сольперестаньте сыпать грязи по горло!
Как обычно всё решают деньги. Чем больше их тратиться, тем лучше. Из двух принципиальных проектов выбран наиболее дорогостоящий. Напомню, что был и альтернативный проект развязки - выход Запольной на Товарное шоссе (через стадион и сквер Пацько). Стоимость его была в несколько раз ниже, что и, по-видимому, решило его судьбу. Недостатки же принятого проекта, кроме дороговизны. 1. Антиэкологичность (то есть ликвидируется малая речка, которая, правда, превращена в сточную канаву - по ней текут хоз-бытовые(!) стоки. 2. Авторы статьи забыли указать, что кроме гаражей (за ДК "Железнодорожник") подлежат сносу несколько частных ЖИЛЫХ (!) домов как в створе ул.Запольной, так и ул.Чернышевског (посмотрите какие там дома). 3. Транспортный поток выводится на ул.Чернышевского-Полевая, которую нужно расширять иначе в районе новых многоэтажек неизбежно возникнут пробки.
А можно про гаражи по подробнее?! Так то там гаражей ого-го сколько! Как это их будут сносить? У нас свидетельство на собственность одного из гаражей там. Кто может дать информацию? Куда обратиться?
Хочу мост с Обороны в Плеханово!!!!Куда писать?
Когда улицу Комсомольскую отремонтируют? Надоело как на "Козле" скакать там...........
Сквер у 19 школы разрушен. Кто следит за ним? неужели нельзя поставить сразу камеры, чтобы вандалы чувствовали, что за ними следят. Без слез не посмотреть, во что он превращен.
В такое тяжелое время строить гигантоманию очень не разумно!
Явно видно желание у городских чинуш погреть руки на дорогом проекте...
мостик жаль...
Для чего нужен поворот со стороны ул. Чернышевского к Ж/д Вокзалу? Это дублёр ул. Товарное шоссе! А вот со стороны "Стрелы" к Ж/д Вокзалу поворота НЕТ! Нужно будет выезжать на ул. Герцена.
Им же хочется на что то жить в кризис ... вот и будут за счет откатов питаться
Кто следит за сквером у 19 школы? Все разрушено. Неужели нельзя сразу поставить камеры , чтобы вандалы почувствовали, что за ними следят.
Уважаемые застройщики, на мостике к вокзалу есть чугунная ограда и столбики в сталинском стиле, возведенные давным-давно.
Мы надеемся, что вы не будете уничтожать декор старой Тюмени а бережно перенесете всю эту красоту на новый мост!
нужна еще развязка через жд в этом районе а то стрела стоит. а дальше будет как в микрорайонах, жилья уже настроено
а будет больше.
А мне вот интересно, как теперь мы будем ходить в школу, в театр и в центр города.... через все эти развязки! Кто ходил через "Стрелу" тот поймет!
ЖЕСТЬ !!!
Господа хорошие, закатайте, пожалуйста, в бетон уже поскорее все, что есть! И не забудьте сверху положить желтый сайдинг и приделать белые пластиковые двери! А то что-то растительности много в городе развелось в последнее время, плюнуть даже некуда.
Бедная речка! Когда-то была Тюменкой и из нее воду брали. Прогресс и деградация людей превратили ее в Вонючку.
Кто эта смелая тюменка, которую закатают в бетон?)
Набережную когда достроите?
Проект очень понравился. Молодцы что овраг используете с толком для городской архитектуры. И все речки и ручейки в крупных городах давно уже бегут по трубам. Только мостик жалко и круглый павильон, послевоенной постройки неужели пострадает???!!!
Хотелось бы верить...
пробок в городе можно избежать, просто необходимо вынести железную дорогу за пределы города. Но это дешево очень и заводик по производству оборудования для мостов будет опять же простаивать....
И опять с размаху по голове теми же граблями: в январе первомайскую закроем (на 5 месяцев - это все равно, что навсегда!), а потом, когда-нибудь может быть начнем согласовывать выкуп земли с собственниками, чьи владения попадают под строящуюся развязку...
а интересно как попадать от стрелы (по запольной) на жд? по схеме понял что налево поворота не будет?
ну и схемка:
не удобно поворачивать на ЖД с Запольной со стороны ПК 0+00