12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Гость
1 дек 2014 в 10:59

а как же быть с чиповаными авто и авто с прямотоком, авто с неисправным катализатором и авто с неисправным лямбда-зондом? да и машина машине рознь одно дело старая копейка а другое старая тойота. некоторые тойоты лучше чем 3-летние калины. и не надо сравнивать Китай и Россию менталитет сильно разный. и закон будет работать сильно по разному.

Гость
1 дек 2014 в 11:26

Двумя руками за! Было бы очень и очень здОрово, если б таким методом решили проблемы автохлама в России!

Гость
1 дек 2014 в 11:33

золотые слова - но - не с нашими ценами на новые автомобили.

Гость
1 дек 2014 в 11:36

Привет всем! Категорически не согласен с автором статьи! 47% частного парка - это ОЧЕНЬ много! Чтобы его заменить нужно наоборот создать все условия для доступности нового авто! Например! Сдаешь свой авто, а тебе по, существенно сниженной цене (не так как это сейчас делается, это мнимый выигрыш) - новую, пусть даже отечественную! Пусть автопром тоже внесет свою лепту в очищении окружающей среды! А то за ценами не угнаться! Я понимаю, если человек себя только возит, он может (возможно) и в автобусе покататься. Таких как раз БОЛЬШАЯ часть автолюбителей. То есть различные клерки, менеджеры, для которых авто - это только для понтов А что делать людям у кого свое хозяйство?! На лошадь переходить?! Так загадим все улицы!!! Можно, конечно, уж утилизировать карбюраторные авто, но и они если правильно отрегулировать, работают чисто! Поэтому нужно поступить по принципу: чтобы у человека что-то взять, надо ему сначала что-то дать! Дайте подходящие условия - будут замены машин!

Гость
1 дек 2014 в 12:11

я свою 10 летнюю тойоту на новый ваз ни за что не поменяю

Гость
1 дек 2014 в 15:27

А тяжеловозы как? их оценивать будут.
Что там выхлоп от 10-15 летней тойоты в сравнении с тем же камазом в разы и разы меньше, а ведь их по дорогам России гоняет тьма-тьмущая!

Гость
1 дек 2014 в 16:09

Не пересяду со своей 11-летней тойоты! Да, я клерк, но даже в новых автобусах замерзаешь насмерть!

Гость
1 дек 2014 в 16:11

А что делать пенсионерам? Они со своими пенсиями точно после этого первые клиенты будут в автосалонах.

Гость
2 дек 2014 в 13:57

А давайте разом уберем 47% транспорта с дорог! Что получим? Правильно: пустые дороги, опустевшие полки магазинов, битком забитые автобусы с конскими ценами за проезд, кратное удорожание грузоперевозок с месячными их ожиданиями, сокращение потребительского спроса (покупатель с транспортом возьмет больше, чем покупатель, не имеющий возможности доставки). Вымрут многие производства, костяк которых составляет техника не моложе 20 лет - новая стоит столько, что будет проще закрыться. Да и деревни еще есть, в которых весь транспорт советского производства, и ходит в них один автобус ненамного моложе. Их жителям сразу в ящик и заколотиться изнутри?
Идем дальше - какие у нас есть свои автопроизводители, которые быстро и недорого смогут обновить парк? ВАЗ? КАМАЗ? Все? Все иностранные - это отток средств к потенциальному противнику! Да и они уже потихоньку начали сливаться с рынка - уже сейчас их продукция дорога для народа. Кто мог - уже купил. Даешь откат страны на 40-50 лет назад!

Гость
2 дек 2014 в 13:57

Законотворцев с такими предложениями надо судить, а после расстреливать за измену Родине! А авторам подобных статей начать хоть маленько задумываться, прежде чем такое писать! Да, и Россия-мать не ограничивается границами благополучных мегаполисов, коих не так уж и много! Научитесь уже видеть хоть на полметра дальше собственного носа и дайте продохнуть населению!

Гостья
2 дек 2014 в 16:33

Отказалась бы от своей 15-летней тойоты, если бы мне позволили купить в Китае а/м и ввезти без пошлин. Пострадает наш автопром? Ну, не за наш же счет решать его проблемы! А автокредиты под 20% - вообще жесть!

5498
2 дек 2014 в 17:51

Сопли сынок вытри , что бы рассуждать как кому-то жить и как передвигаться, самое действенное решение здесь - это запретить кредиты физ. лицам. И ещё напиши чью заказуху излагаешь

Гость
2 дек 2014 в 19:19

когда уже у нас китайское правительство будет... хочу коммунизм и экологически чистый воздух

Виталий
3 дек 2014 в 09:30

Пример- в японии лексус лс 430 ( это седан представительского класса) стоит на аукционе с оценкой 4 балла. ( высшая оценка там 5) при оценивании авто берутся ВСЕ хорактеристики автомобиля, как то - состояние ходовой, двигателя, салона и кузова. Так вот стоимость его состовляет в пересчете на наши деревянные 200-300 тыщь. Точно такой же автомобиль но уже растаможенный стоит во владике 1 650 000-2 500 000. Уберите заградительные пошлины- и я поменяю свой авто)))