17 сентября пятница
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)
Гость
13 ноя 2014 в 20:57

Ну уж нашим людям вообще как еще надо доносить информацию? Уже 1000 раз везде, в том числе в Тюменских СМИ, и на телевидении, и в Интернете, в газетах, по радио уже 2 месяца "вдалбливают": все будет сделано бесплатно и без Вашего участия. Как еще надо объяснять? Что это такое? Как будто люди в глухой тайге живут, или все вдруг разом ослепли и оглохли? Или все 600 тысяч населения Тюмени разом перестали понимать русский язык?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2014 в 16:47

что горячая линия..будет -этим заниматься..?или талончики выдавать ...полный ДУРДОМ ...никто ничего не знает .....

Гость
13 ноя 2014 в 18:19

Ребята, пару месяцв почти каждый день звонили в Тюменэнергосбыт, чтобы перепрограммировать двухтарифные счетчики - ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОЖЕМ.
На их сайте есть формы обращения, но для заявки по перепрограммированию формы не предусмотрено.

Когда, наконец, Тюменэнергосбыт будет лицом к пользователям, которые добросовестно оплачивают энергию?

ОТВЕТИТЬ
Гость 14.11.14
14 ноя 2014 в 12:15

Сначала писали, что необходимо перепрограммировать до января 2015 г. Теперь уже пишут, что не надо торопиться. Сами не знают. Мы уже написали заявление на перепрограммирование, с нас взяли 450 р. Кто нам их вернет, если все таки окажется, что бесплатно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2014 в 17:41

Спасибо за информацию)) Будем ждать принятия постановления правительства)) А то раздули это ажиотаж с перенастройкой счетчиков по всем каналам.... как всегда из мухи слона делают ((

Гость
13 ноя 2014 в 18:16

Как быть пожилым людям,которым сложно ходить по всяким конторам?

13 ноя 2014 в 18:55

как обычно все постфактум, вроде о переводе часов было давно известно, можно было как-то подготовиться

Юлия
14 ноя 2014 в 09:50

Телефон то указали, а дозвониться конечно же невозможно! Хорошо работает горячая линия!!!

Анна
14 ноя 2014 в 10:02

Дозвонились в Тюменьэнергосбыт, 450р и велком!

Гость
14 ноя 2014 в 10:37

А у меня счетчик еще в прошлый перевод часов не перепрограммировали(аппаратура сломалась),хотя заявление было написано.

Гость
14 ноя 2014 в 14:30

НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!

Гость
14 ноя 2014 в 14:36

а я дозвонилась))) УРА!!! и правда линия занята долго была((( не завидую я Тюменскому УФАС(((
А вообще Тюменьэнергосбыт должен был позаботится о своих клиентах и такую линию организовать!
привыкли всегда выезжать на чужих санях !

Гость
14 ноя 2014 в 17:54

Дозвонилась? Результат какой! Тоже 450 рублей взяли?

гость
15 ноя 2014 в 15:45

Показуха.

Загрузка...