В прошлой статье я тоже прочитала, что жильцы должны заплатить за перекодировку 550 руб., позвонила и мне сказали, что если я не буду оплачивать, то счетчик будет считаться однотарифным. С двухтарифным счетчиком у меня даже в год такая сумма не экономится, зачем же мне тогда его перенастраивать? Я написала жалобу на сайт губернатора, может быть это помогло, а может другие собственники стали жаловаться в антимонопольное управление. Главное, что всё-таки мы добились своего!!!
Специалисту совсем немного времени надо, чтобы перепрограммировать счетчик.
Тем более, что не у всех жильцов двухтарифные.
Точно по городу не знаю, но судя по своему дому- процентов 40.
А нельзя ли последовательно в статье изложить: по какому телефону вызывать специалиста? В какие сроки должна быть сделана перенастройка? Кто проинструктирует?
А у нас на подъезде тсж повесила объявление, суть которого сводится к тому, что хозяева счетчмков обязаны за свои кровные исправлять блажь правительства.
Так платить, или ждать когда сами время подвинут?
А что же все таки делать мне, если я уже заплатила 450 р. за эту перенастройку, у кого правду найти? Как вернуть то кровные? На Герцена сказали,что нет такого закона по возврату этих денежек,ждите , когда закон депутаты примут. Вот вам бабушка и Юрьев день!
"... Произведенные расходы на перепрограммирование учитываются в тарифе в последующие периоды регулирования." (Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/858787.html) - это шо, типа бесплатно?))) Что сейчас контролировать? контролировать надо после, в период наступления "последующих периодов", когда пойдут начисления! Т.к. именно эти начисления директора УК и будут использовать для обмана с целью отдохнуть в Турции))) Чем больше срок последующих периодов (рассрочки), тем больше вероятность обмана!!!
А почему вопрос о перенасройке счетчиков не возникал при остановке перехода с зимнего на летнее и обратно? Или счетчики до сих пор работают в автоматическом режиме переключения ?!
Их всё равно перепрограммируют в течении года, переключение с летнего на зимнее и обратно будет в автоматическом режиме. А вся эта беготня, как сейчас - это чтобы ускорить процесс.
только что позвонила в своё тсж по поводу перенастройки, цитирую : "читайте объявления на своем подъезде. я - а это бесплатно будет?. они - не знаем, всё читайте на подъездах. я- весь город знает что бесплатно, а вы не знаете... они- всё наше решение мы напишем на подъезде." Оригинально... Будем ждать....
а можно ли нам прочесть эти "информационные письма о недопущении навязывания или взимания платы с потребителей за перенастройку счетчиков." а то как бы лазейки не нашлось!
Пишут ,что все должны делать безплатно,но я сегодня позвонила опять в тюменьэнергосбыт и мне опять говорят ,что сделают за плату,дескать им еще не поступили деньги на это,а мне их вернуть ,когда поступят на это им деньги. А не лучше бы ,дождаться денег и делать это коллективно,ведь я считаю это проблемы ТЭС и они должны это сами отрегулировать ,а не стращать население,что будут брать как по однотарифному счетчику и т.д на каком основании все нам угражают,Я что отказываюсь платить за электроэнергии?
естественно платить не надо никому и ничего, а то что эти попки сидят в конторах и не знают что отвечать на вопрсоы населения, так они не специально тупят, там думаете прям такие специалисты сидят, что у них айкью зашкаливает? Просто сами ничего не знают, а поинтересоваться чтобы грамотно на вопросы отвечать - тяму не хватает.
В прошлой статье я тоже прочитала, что жильцы должны заплатить за перекодировку 550 руб., позвонила и мне сказали, что если я не буду оплачивать, то счетчик будет считаться однотарифным. С двухтарифным счетчиком у меня даже в год такая сумма не экономится, зачем же мне тогда его перенастраивать? Я написала жалобу на сайт губернатора, может быть это помогло, а может другие собственники стали жаловаться в антимонопольное управление. Главное, что всё-таки мы добились своего!!!
Специалисту совсем немного времени надо, чтобы перепрограммировать счетчик.
Тем более, что не у всех жильцов двухтарифные.
Точно по городу не знаю, но судя по своему дому- процентов 40.
А нельзя ли последовательно в статье изложить: по какому телефону вызывать специалиста? В какие сроки должна быть сделана перенастройка? Кто проинструктирует?
Я тоже не понимаю , че делать ! Уже запутали . То пишут сами заявку подавайте в электро сети и платите , то пишут ждите и все бесплатно.
А у нас на подъезде тсж повесила объявление, суть которого сводится к тому, что хозяева счетчмков обязаны за свои кровные исправлять блажь правительства.
Так платить, или ждать когда сами время подвинут?
А что же все таки делать мне, если я уже заплатила 450 р. за эту перенастройку, у кого правду найти? Как вернуть то кровные? На Герцена сказали,что нет такого закона по возврату этих денежек,ждите , когда закон депутаты примут. Вот вам бабушка и Юрьев день!
"... Произведенные расходы на перепрограммирование учитываются в тарифе в последующие периоды регулирования." (Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/858787.html) - это шо, типа бесплатно?))) Что сейчас контролировать? контролировать надо после, в период наступления "последующих периодов", когда пойдут начисления! Т.к. именно эти начисления директора УК и будут использовать для обмана с целью отдохнуть в Турции))) Чем больше срок последующих периодов (рассрочки), тем больше вероятность обмана!!!
А почему вопрос о перенасройке счетчиков не возникал при остановке перехода с зимнего на летнее и обратно? Или счетчики до сих пор работают в автоматическом режиме переключения ?!
Их всё равно перепрограммируют в течении года, переключение с летнего на зимнее и обратно будет в автоматическом режиме. А вся эта беготня, как сейчас - это чтобы ускорить процесс.
На оф.сайте восток
ОАО «ЭК «Восток» разъясняет о перепрограммировании приборов учета электроэнергии.
https://www.tesbyt.ru/news/932
Типа платить всё равно придется. Деньги делают из воздуха. Еще и с угрозами типа не заплатите переведем на одноторифный
Будем ждать. В течении года они должны сделать перепрограмирование.
Все правильно!!! Все равно ходят проверят - там и перенастроят! Ха-ха, не удалось Энергосбыту ручки свои нагреть!!!
только что позвонила в своё тсж по поводу перенастройки, цитирую : "читайте объявления на своем подъезде. я - а это бесплатно будет?. они - не знаем, всё читайте на подъездах. я- весь город знает что бесплатно, а вы не знаете... они- всё наше решение мы напишем на подъезде." Оригинально... Будем ждать....
а можно ли нам прочесть эти "информационные письма о недопущении навязывания или взимания платы с потребителей за перенастройку счетчиков." а то как бы лазейки не нашлось!
Пишут ,что все должны делать безплатно,но я сегодня позвонила опять в тюменьэнергосбыт и мне опять говорят ,что сделают за плату,дескать им еще не поступили деньги на это,а мне их вернуть ,когда поступят на это им деньги. А не лучше бы ,дождаться денег и делать это коллективно,ведь я считаю это проблемы ТЭС и они должны это сами отрегулировать ,а не стращать население,что будут брать как по однотарифному счетчику и т.д на каком основании все нам угражают,Я что отказываюсь платить за электроэнергии?
естественно платить не надо никому и ничего, а то что эти попки сидят в конторах и не знают что отвечать на вопрсоы населения, так они не специально тупят, там думаете прям такие специалисты сидят, что у них айкью зашкаливает? Просто сами ничего не знают, а поинтересоваться чтобы грамотно на вопросы отвечать - тяму не хватает.